Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BelaZZ

    BelaZZ

    Мастер


    • Баллы

      41

    • Постов

      2 376


  2. Куренга

    Куренга

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      1 004


  3. russia811

    russia811

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      284


  4. мутный

    мутный

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      705


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2015 во всех областях

  1. Отрывок будней . Сборка "коряги" , иначе не назовёшь Аргоновыё "пейзажи" Тут уже и РДС подоспела Без фланцев тоже никуда Узел на этапе сборки-сварки И "вращатель" в работе.
    13 баллов
  2. Скинул "срочную" схему , взялся за очередную "срочную" , ранее начатую . После основных диаметров 108-159 , 273 мм - как тяжёлая артиллерия . Мало того , что толщина стенки на тройниках не соответствует заявленной , так они ещё и какой то хренью покрыты , которая и чистится отвратно , липкая (кузбасслак бодяжный - не иначе ) и дыму от неё , ужас . Толщина стенки , вместе с щедрым слоем лака - 5 с копейкой миллиметров , вместо 7 заявленных , а вкупе с неправильной геометрией стык преподнёс нехилое смещение по всему диаметру . Пришлось ставить дикий зазор и аргонить . Очень помощник Жил-был венчик , но длинноват , зараза . По просьбе супруги отпилил излишки , но проблема вылезла с другой стороны . Не держится в гнезде своём проволочки - мало того , что упругие , так ещё конструкция ущербная , и ручки , и в целом . Купить другой - благо штука копеечная , но мы не ищем лёгких путей , а , при случае , не прочь блеснуть своим мастерством перед слабым полом . Самцы , одним словом. Короче , захимичил в перекур
    12 баллов
  3. Запарили меня пачки с присадкой, буры, пики, гвоздодёр валятся в углу. Долго думал и наконец изобрёл ,как говорицца, колесо. http://s020.radikal.ru/i701/1504/c4/6b45fd8fea29.jpg C помощью магнитного угольник выставил штыри. Прихватил. Второй экземпляр выставил с помощью струбцин. Обварил и покрасил. http://s020.radikal.ru/i705/1504/95/5f4e3c02746f.jpg
    9 баллов
  4. катался сегодня на перегон на окно,фото выкладывал где зазорчик был при стыковке рельс, а тут вот вам нате ,ну не лезет и всё,ну и чутка наплавки,ну и собственно чем наплавляли и при помощи чего,на наплавку ушло 10 минут глубина примерно 5 мм,протяжённость 100мм
    9 баллов
  5. Целый год пинали по цеху изготовленный ящик на грузовой прицеп, как вдруг внезапно появился человек который искал именно такой. Быстренько покрасил, завтра ставим а вот и пациент
    9 баллов
  6. Можно сделать зазор 3мм без разделки кромок и на малом токе сформировать и валик обратный , и усиление и всё за один проход . Для толщины 3,3-4мм (наиболее часто это трубы до 108мм) считаю корень РДС извращением. Ток в пределах ~35 - 40 А ( не факт , что амперы правильные , пляшу от своего балластника ) . Такие вещи хорошо прокатывают на поворотном шве . С неповоротным сложнее - засада потолок . Можно его пройти на чуть повышенном токе - металл ещё холодный и сварочную ванну удержит, а затем скинуть и варить дальше . Если уменьшить зазор до 2-х мм и повысить ток до ~45-50А , то , учитывая проплавление , варить будет и быстрее и удобнее , главное уловить для себя границы дозволенного , чтобы и проплавилось всё , и не потекло-прогорело, и сформировалось . Здесь важна и скорость движения , и рисунок , и наклон .В последнем случае внутреннее усиление в самых минимальных пределах , или вровень со стенкой. Из возможных косяков - непровар или несплавление кромок . И самое главное , те приёмы и параметры , на которых варю , к примеру я , Вам ничего не дадут , пока не найдёте свою золотую середину методом проб и ошибок . Все основы уже писаны-переписаны и я также тыкался , копировал , подражал и т. д. , пока не пошёл своим путём (эксперименты ,тренировки и подобие анализа ). Если есть проф.преподаватель , то это одно , а заочное обучение - совершенно другое - здесь всё в твоих руках . Кстати , немаловажным фактом является держак , электроды само собой ( с УОНИИ я почему то не дружу,текучие они больно и не стабильные). Давнишнее видео и не столь информативно . Зазор 3мм и фаска слегка разделана , что сегодня делать бы не стал.К тому же ток великоват . Всё делалось на скорую руку и спустя рукава , даже не помню для чего и зачем . Все эти нюансы создали ряд трудностей при сварке , хотя результат , в принципе , положительный .В конце ролика и тех.окно заметно , но оно здесь , как рыбе зонтик.Спасло то , что фаска снята на 1/3. Кстати ,то что варю в перчатках - это моё недоразумение , обычно так не делаю.Труба 108 х 3,5 http://www.youtube.com/watch?v=OrtqN-mfieo&feature=youtu.be
    8 баллов
  7. Переделывать после кого-то-мое любимое занятие.А тут даже шов на обратной стороне сточить не удосужились,вааще крутяк.70-140А,присадка 4047.
    6 баллов
  8. <<Что ещё придумать, лишь бы не копать>> http://i10.fotocdn.net/s3/35/gallery_m/191/2377039394.jpg (стырено в соц. сетях)
    6 баллов
  9. Продолжение про "лишь бы не копать", шишки в лесу: За следующую картинку сильно не пинать, если низзя - просто удалить.
    5 баллов
  10. Была хорошая публикация на эту тему: нужны ли перчатки? Суть такова: нужны обязательно! При чём они могут быть не супер - пупер краги и им подобные, нет. Их функция - защита кожного покрова рук от выжигания жировых тканей, которые обеспечивают эластичность кожи. При отсутствии этих жировых тканей происходит растресскивание кожи. Процесс очень болезненный, возникают кровотечения и ни один крем от этого не помогает, то есть не лечится... Делайте выводы.
    5 баллов
  11. Наконец подвернулась возможность опробовать TIG друг собирает урал, крепления под новый не стандартный генератор. Вот она проба пера до этого только РДС и полуавтомат. Получилось на мой взгляд ужасно, но держится крепко.
    5 баллов
  12. Бешеная газонокосилка.
    5 баллов
  13. Коллеги! Тоже не раз сталкивался с такой проблемой. Это, очень часто-детали, изготовленные методом порошковой металлургии. То есть, они и пористые и загазованные. В поры, в процессе эксплуатации, набирается масло, а при попытке прогреть зону сварки дугой и расплавить кромки-не только выгорает масло, но и основной металл начинает кипеть от выделяющихся газов. Заварить такое "чудо"-та ещё лотерея... А недавно приносили ГБЦ от движка УМЗ-4216. Несколько прогаров по газовому стыку. Металл-настолько загазован при литье, что нормальный шов-не положить. Сварочная ванна-буквально кипит. Интереса ради фрезернули наплавленное и основной металл-а там имеется куча микропор. Понятно, почему пошли прогары. ГБЦ обречена прогорать и дальше, а потому-в утиль. Заводской брак, однозначно.
    4 балла
  14. Есаул, Есаул! http://cs14112.vk.me/c540107/v540107934/1ca67/ZO1tdvKsmJk.jpg
    4 балла
  15. @Elektro_D, я тут видео немного запилил про сварку труб (катушки) Ф-76мм. без отрыва. ЛБ-52У. 2,5мм. ток реальный-40А. http://www.youtube.com/watch?v=78c7zFvU_UA
    4 балла
  16. сегодняшний день.. рабочий день прошел под лозунгом копать-колотить.вырыли 2 ямки,забетонировали 2 палки.. с вечера-задание-ехать к директору,ставить навес.. 8-10 -ну,давайте,едьте,чО к чему-сам знаеш. -ага!!бу сделано!! 8-15 -не,давай в понедельник,сегодня сушилки(две т-образные палки для сушки белья) у N.N.(крЫша фЫрмы как бы ) поставьте.. -ага!бу сделано!! приехали.. хозяйка(очень приятная мужскому взгляду особа, около 20ти лет,с 3м номером и прочими приятными окружностями ) -дахренегознает,кудаихтулить..@@@@@@@@@ ..какаятофигняещетутрастет(кусты смородины)) ...@@@ неее..тут нельзя.. за розы меня @@@....как на ваш взгляд,-тут нормально будет? -да нам как бы пофиг.. -не,ну вы же опытные мужчины? -ну,наверно,нормально.. --------фсе-----
    3 балла
  17. @BelaZZ,мой УАЗка, от бампера до бампера-одна проблема для ГТО.... Но, во всяком случае, проходя ТО в соответствующей СТО, пока проблем не имел. Главное-чтобы колёса были круглые и не лысые, работали основные механизмы и светотехника. К обвесу и лифту кузова-относятся с пониманием. Думаю, что демпфер проблем не добавит. Всё, что сделано мной-это не забавы ради, а устранения конструктивных просчётов и технологических ляпов для. Поэтому техник-инспектор, как адекватный дядька, особо не придирался. Изменится что-то (в техрегламенте, методиках оценки и т.д.)-то, как говорится, нет нерешаемых вопросов, есть неподъёмные суммы для их решения. Вопчем, будем посмотреть.
    3 балла
  18. Извиняюсь за встревание... Всегда именно так и делал. Легко и удобно. Один раз правда попались "чудо-варежки"... Красивые, но большой палец у них - зараза был с кожей у которой очень маленькое трение. Присадка под пальцем скользила - не толкнуть им, и не прижать присадку, если подаёшь указательным и средним, а большим только прижимаешь (фиксируешь) когда указательный и средний возвращаются. То есть оба способа не помогали. Дело пошло только когда резинку на большой палец одел. И толкать и стопорить сразу легче стало...
    3 балла
  19. @xasad,С первых шагов учитесь подавать проволоку пальцами - это значительно облегчит жизнь . Для руки с горелкой "найдите" опору - самое оптимальное - это мизинец . Диаметр проволоки , если для трубы с зазором , то чуть меньше зазора . Т.е. , зазор ориентируем на проволоку .Если , к примеру , ф присадки 2,4 мм , то зазор 3мм. Это в общих чертах . Но можно и меньший диаметр проволоки использовать . В этом случае подавать её придётся чаще . Можно и больший диаметр проволоки использовать , но в этом случае стык надо готовить с острой кромкой , ток больше и варить с опиранием присадки ( или частичной подачей ) . Следует учесть , что если присадка плохо перемещается в разделке , то возникает проблема с бесперебойной подачей её в сварочную ванну , а нередко и "примерзание" её к стенке.
    3 балла
  20. Апгрейд американской легенды-кронштейн для дуг соорудил.
    3 балла
  21. начал монтаж лестницы с площадкой,площадка крепиться к стене и на трёх подвесах
    3 балла
  22. @mf_,Технологическое окно актуально на толстостенных трубах , хотя бы от 6мм , край 5мм . А на 4- х и ниже - это 100% дыра , которую придётся замазывать . Разделка на тонкостенных ( имею ввиду 4мм) тоже паразитна . Достаточно сделать намёк на неё и сыграть зазором . В противовес тех.окну примите во внимание проплавление а , вкупе с небольшим зазором , вполне решит проблему сварки без боязни упустить св.ванну. Если всё же делать разделку , то на 1/2 - толщины стенки ( лучше вообще 1/3 только снять ) и угол max 30*. Равномерный зазор , стабильные притупление и фаска . Проблема тонкостенных труб - это теплоотвод , поэтому следует учесть , что широкая сварочная ванна для неё зло . Некоторые варят слепым зазором - кромки под нож , зазора нет и всё выходит ОК . Я так не могу и не рискую , поэтому этот способ не рассматриваю .
    3 балла
  23. Весь сегодняшний день посвящен изготовлению съемников ступиц с осей грузовых прицепов. С утра сгоняли, нарубили у соседей заготовку. С обеда сделали две штуки.
    3 балла
  24. Отмечаюсь, тоже лестницу смастерил
    3 балла
  25. Рабочий верфи «Варновверфт Варнемюнде» бригадир Адольф Геллерт, 2 сентября 1960 года. Коллектив верфи принял решение повысить производительность труда на 13000 нормо-часов к 31 декабря 1960 года. В производство включено 3 аппарата полуавтоматичеcкой сварки в среде CO2, и к 1.1.1961 ожидается ещё один (если правильно перевёл Google . Фото: Erwin Schneider
    2 балла
  26. 22-летний Дитрих Порат из Западной Пруссии, 24 октября 1958. Фото:: Mihatsch Рабочие верфи «Варновверфт Варнемюнде», 20 июля 1959 года. Фото: Ulrich Kohis. Сварщик слева — сварщик-курильщик?
    2 балла
  27. — Вы готовы, дети? — Да, Казахстан! — Я не слышу! — Дал солай, Казахстан! — Ким, ким мухиттын тубинде турады?! — Спанч Боб Шаршы шалбар!
    2 балла
  28. @mf_, LB-52U , ф 2,6мм . Полярность обратная , ток не помню . Такие зазоры на прямой варить , на мой взгляд ( если не ошибаюсь , то не только моё ) , надо . А вот с минимальным зазором - обратная намного лучше . Это для LB-шки , с УОНИИ такой вариант , не знаю , прокатит ли , потому как там полярность рекомендуется обратная и где то уже возникала тема об их отвратном горении на другой полярности . Я не пробовал , утверждать не буду .
    2 балла
  29. Он однокамерный и стоит в паре с другим редуктором. Я одиночный редуктора только на пропане, кислороде и ацетилене использую, на аргоне и СО2 только двойные и с ротаметрами..
    2 балла
  30. @Ksander,Дело не в стекляшке, а в качестве защиты. Модернизация линзы. Разница в защите есть?
    2 балла
  31. Гораздо проще положить валик электродом или полуавтоматом внутри кольца подшипника и после остывания вытащить его пальцами.
    2 балла
  32. Это обычный сундук. Только с цифровым управлением. http://www.chipmaker.ru/topic/10759/page__view__findpost__p__2712183
    2 балла
  33. Есть некий мандраж в связи с необычностью лестницы. Красота и зрелищность вот конёк этой лестницы. По практичности в пользовании и уходе есть некоторые сомнения, но смотря кто и как будет ей пользоваться. Вроде все ступени крепятся к стене и даже если умудриться размолотить три стекла в ступени, то вся лестница не должна превратиться в “карточный домик”. История к ассоциациям: Дело произошло в ночном клубе. После евроремонта, диджеям пришлось "принимать в эксплуатацию" новое помещение для диджейской. Все в этой будке было замечательно, вот только находилась она на высоте 1.8 метра от уровня пола. И вела в нее железная, сваренная из уголков, лестница. Без перил. Под углом, примерно 80-85 градусов. На вопрос: "Зачем такой крутой подъем сделали? Неудобно ведь!", тогдашний замдиректора клуба ответил: "Чтобы вы не напивались на работе. Напьетесь - ни слезть, ни залезть не сможете!". Через 4 часа после данного разговора, DJ (уже "никакой") поднимается по этой лестнице в диджейскую, неся в каждой руке по чашке горячего кофе и по бутылке пива. Не пролив ни одной капли, ставит оные на стол и пренебрежительно фыркает: "Не залезете... Не слезете... Да я два года на флоте служил!" ©пжно
    2 балла
  34. Восстановление крепления ремня безопасности.Крепление подушки удалено,фрагмент порога наварен.
    2 балла
  35. Это сварщик с Достроечного Производства, но у "Вы... не угадали. Эй, молодцы, снимите-ка с него шкуру".® А вот это на память одному из наших постоянных участников форума: Немножко саморекламы:
    2 балла
  36. Очередной день сварочных мелочей. Готовимся к реконструкции КНС. Монтируем въёздные ворота. Свалили заборную плиту. На ней же сварили каркас ворот из профильной трубы. Поставили и обшили Б/У-шным профлистом. Пока не до красоты. Закончим реконструкцию, будет и новый профлист и новый забор. А пока-так. Думал что всё, на сегодня работы больше не будет. Распустил бригаду по домам. Ан нет, отделочники не дадут сварщику помереть от скуки и голода. Традиционное "Вай, беда!"... Пробили водопроводную трубу в полу. Всё бы ничего, но закон подлости никто не отменял... Пока спускался с осмотра за инструментом, сдох лифт. 16-й этаж. однако... Высокооо... Ну да ладно, глаза боятся, руки ноги делают. Отдышался. Расположился. Пара минут и пробитая труба снова держит воду. Следующий вызов-на строящийся бассейн при коттедже. Хорошо, что первый этаж. Надо смонтировать водорозетку под душевой смеситель, а выводы под ставшую не актуальной душкабину, соответственно, ампутировать. Водорозетка и её обвязка. Паял пропаном. Ампутация. Действующие лица-почти те же. Добавился только пропановый баллончик (выглядывает из-за мешка плиточного клея). Ну, вот,день окончен. В кошельке-потяжелело, а в душе, соответственно, полегчало.
    2 балла
  37. вчера был вроде как бы выходной ,провёл его с пользой для дела ,да и багажник так сказать проверил на вместимость не зря же его делал,на фото напарник,метал 40х25х1,5, лист 1,5, рисунок класика прут на 10 болты м6, патрон китайка 2, начали в 9 утра в 16 30 инструмент собрали
    2 балла
  38. На целую тему я не потяну, а вот отвечу здесь на вопрос и больше про аппарат мне и сказать нечего, а так как он еще на безотказность не прошел испытания то и хвалить/ругать мне его нет смысла. Это внешний вид аппарата. Такая панель. Фото внутри аппарата.
    2 балла
  39. 2 балла
  40. Сварка двухэтажного автобуса в Сиднее (?), ок. 1955. Фото Sam Hood
    1 балл
  41. Итог: аппарат ожил. Резисторы оба в параллели стоят, поэтому 2.4Ом оба. + еще сгорел резистор 47Ом, R011 + 22Ом 1W Уже приготовился транзистор менять, но оказался живой и даже диод внутри живой. Блин, с чего... Диоды. стабилитроны, микросхемы и транзисторы всЕ и всЁ живое.
    1 балл
  42. А вот АСУ-21 "вживую", на палубе метровая линейка для масштаба: Узлы и агрегаты: БУСП, ДУ и "телевизор": Источник, немного без лиц. панели: Даже освещение с лаз. прицелом имеется:
    1 балл
  43. Асбест пылит, листовой непрочен и теоретически вредан
    1 балл
  44. Сегодня нижний пояс установил и дождь пошел, по прогнозу на всю неделю. Успел ещё под начинающимся пару стыков шлифануть и смотал удочки. Курим бамбук пока...http://www.smailikai.com/smailai/26/smailikai_com_01(472).gif http://f6.s.qip.ru/sXLz7E6r.jpg Все элементы на антивандальные прихватки сажу, всё без люфтов и дребезжаний. Попинал ногой - всё крепко надёжно, с зачисткой правда повозиться чуток больше придётся... Мне ещё в другом месте подобные перила восстанавливать, там всё на обычном крепеже было,- часть разболтана, не хватает элементов декора, демонтировано(украдено) пару метров трубы и т.п.
    1 балл
  45. на работе один водила купил себе машинку,но и от старой не избавился,соответственно нужна сарайка для авто,и начался у меня геморойчик,высоко не делай шибко не широко не надо и длинну не переборщи -рядом в притык дорога просёлок,всё на фото в последовательности как более мене делал,после работы по 2 часа ковырялся,начал в прошлую пятницу сегодня закончил,субботу воскресенье не занимался,гараж передвинули надо проём закрыть ,заварил проём на следущий день убирал потом потихому смонтировал,тока вот крышу зятёк заказчика крыл,на работе мне он механик,
    1 балл
  46. Делюсь опытом по ремонту головы от движка VOLVO. Принесли голову в плачевном состоянии, оборвало ГРМ ремень и посадочные гнезда гидрокомпенсаторов клапанов были выломаны(10 шт). Были предприняты меры по заварке. Сварка полуавтоматическая в импульсе. Следующим номером программы был подбор инструменты для фрезирования. Подобрали... и вуаля Двигатель собрали и все работает.
    1 балл
  47. То ли "будни", то ли "с работы"... халтурка в общем. Звонит заказчик, кому козырьки и длинные навесы над крыльцом делал, - нужно приварить кованые завитушки по месту. Всё там есть, из своего взял пяток ОК46 да одежду рабочую, да струбцинку. Приехали, примеряли, так и вари -говорит. Листики отдельные, сам на свой вкус расположи. Переноска:http://f6.s.qip.ru/L8wqLlgX.jpg - хотел распутать.. пять минут покрутил,- плюнул, вытянул из пучка четыре метра на улицу. http://f5.s.qip.ru/L8wqLlgV.jpg окончательный вид: http://f5.s.qip.ru/L8wqLlgW.jpg управился за два часа, продрог правда на стремянке, сегодня -2 и ветер порывистый. Взял обычную маску и пожалел, "кивать" на стремянке и попадать аккуратно, точечно было дюже неудобно. Это заказчик и смежники глобалят,http://f6.s.qip.ru/L8wqLlgY.jpg - им ещё крыльцо с пандусом плиткой покрывать. А меня ждёт эксклюзив - перила нерж. после как закончат с плиткой. ------ п.с. На Гуглкартах старый вид крыльца нашёл:
    1 балл
  48. пр.636 - Improved KILO ДАННЫЕ НА 2014 г. (стандартное пополнение) пр.636 / пр.636М / пр.06361 - Improved KILO пр.06363 - Improved KILO-II http://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/211/W90ne.jpghttp://militaryrussia.ru/i/284/211/gYkkH.jpghttp://militaryrussia.ru/i/284/438/Clc33.jpghttp://militaryrussia.ru/i/284/359/JE1ne.gif Большая дизель-электрическая подводная лодка (тип "Б"). Проект подводной лодки разработан для поставок на эксплот в Китай на базе проекта 877М - Improved KILO. Проектирование велось ЦКБ" Рубин", главный конструктор проекта - Ю.Н.Кормилицын, по состоянию на конец 2013 г. (или ранее) - Игорь Молчанов. По сравнению с базовыми модификациями пр.877 лодки пр.636 отличаются установкой нового поколения бортового оборудования и широким использованием звукопоглощающих технологий. Головная лодка пр.636 - Б-466 (будущая "Yuan Zhend 66 Hao" ВМС Китая) заложена на Адмиралтейских верфях под заводским №01616 16 июня 1996 г. Лодка спущена на воду 26 апреля 1997 г. и сдана Флоту 26 августа 1997 г. Передача лодки ВМС Китая состоялась12 ноября 1997 г. В те годы производственный цикл лодок проекта составлял чуть больше года. В первой половине 2000-х годов производственный цикл увеличился до 1.5-2 лет и к началу 2010-х годов составлял уже от 2.5 до 4 лет. http://militaryrussia.ru/i/284/722/0iE1n.jpg Подводная лодка "Новороссийск" пр.06363 выходит на второй этап заводских ходовых испытаний, 21 июля 2014 г. ("Адмиралтеец" №13 / 2014 г.). http://militaryrussia.ru/i/284/722/bPHyp.jpg Подводная лодка HQ182 Ha Noi зав.№01339 пр.06361 совершает контрольный выход в море из базы Кам-Рань, Вьетнам, 08 января 2014 г. ("Адмиралтеец" №1 / 2013 г.). http://militaryrussia.ru/i/284/722/Ff6tt.jpg Подводная лодка пр.636 - Improved KILO (http://www.ckb-rubin.ru). http://militaryrussia.ru/i/284/211/s2of7.jpg Спуск на воду ПЛ пр.636 или модификации. Адмиралтейские верфи, г.Санкт-Петербург (источник). Одна лодка пр.877 достроена в 2005 г. по пр.636М (Б-340 = Yuan Zhend 73 Hao, Китай). Некоторое время назад (1997 г.) в западных специализированных СМИ лодки класса KILO так же именовали GRANAY, вероятно, имея ввиду лодки проекта 636. В 2010 г. на ФГУП "Адмиралтейские верфи" (г.Санкт-Петербург) возобновлено строительство лодок пр.06363 для отечественного ВМФ (см.Статус и Реестр, ниже) - в строительстве серия из шести ПЛ для Черноморского флота ВМФ России. В 2012 г. ЦКБ МТ "Рубин" завершен выпуск рабочей конструкторской документации на пр.06363 (источник). Головную лодку серии - Б-261 "Новороссийск" - планируется спустить на воду летом 2013 г. Конструкция ПЛ - двухкорпусная. Широко используются амортизирующие платформы и другие звукопоглощающие технологии (например, противогидроакустическое покрытие корпуса). По форме корпус ПЛ максимально адаптирован к снижению сопротивления и шума. Носовые горизонтальные рули убираются в корпус. ПЛ типа пр.636 (пр.877М) отличаются внешне от пр.877 обрубленной в корме надстройкой вместо плавно переходящей в корпус. Материал прочного корпуса - сталь АК-25. Как минимум, для ПЛ пр.06363 корпусная сталь разработана ЦНИИ КМ "Прометей" и производится на ПО "Ижорский завод". http://militaryrussia.ru/i/284/211/9JJ5r.jpg Разрез ПЛ пр.636 Improved KILO ("Военный парад", 1990-е годы). http://militaryrussia.ru/i/284/722/lpM8Z.jpg Подводная лодка пр.636 - Improved KILO (http://www.ckb-rubin.ru). http://militaryrussia.ru/i/284/211/xpl3DIV05i.jpg Разрез ПЛ пр.636 Improved KILO (http://www.ckb-rubin.ru/). http://militaryrussia.ru/i/284/211/aJ6ss.jpg Архитектура корпуса ПЛ пр.06363 или пр.06361. Цех №9 Адмиралтейских верфей. 2012 г. (источник). http://militaryrussia.ru/i/284/722/SriEw.jpg Транспортировка среднего блока ПЛ Б-261 "Новороссийск" зав.№01670 в 6-й пролет цеха №12 Адмиралтейских верфей (Адмиралтеец. №5 / 2013 г.) http://militaryrussia.ru/i/284/722/j1See.jpg Стыковка носового и среднего блоков ПЛ Б-261 "Новороссийск" зав.№01670, цех №12 Адмиралтейских верфей, апрель 2013 г. (фото - Светлана Васильева, "Адмиралтеец" №8 / 2013 г.). http://militaryrussia.ru/i/284/722/asOF2.jpg Средний блок ПЛ Б-262 "Старый Оскол" по время перекатки в цехе №12 "Адмиралтейских верфей", октябрь-декабрь 2013 г. (фото - Светлана Васильева, "Адмиралтеец" №25 / 2013 г.). http://militaryrussia.ru/i/284/722/PYkby.jpg ПЛ Б-261 "Новороссийск" после стыковки блоков корпуса. Адмиралтейские верфи, г.Санкт-Петербург, конец апреля 2013 г. (Адмиралтеец. №21 / 2013 г.). http://militaryrussia.ru/i/284/722/wOF1S.jpg Перекатка корпуса пятой ПЛ пр.06361 для ВМФ Вьетнама. Цех №12. Адмиралтейские верфи, г.Санкт-Петербург, август 2014 г. (Адмиралтеец. №14 / 2014 г.).Двигательная установка: и подводный и надводный ход ПЛ обеспечивается гребными электродвигателями - 2 х дизель-генератора 30ДГ мощностью по 1500 кВт, так же работающие с системой РДП. - 1 х главный гребной низкооборотистый двигатель ПГ165 мощностью 5500 л.с. (6800 л.с. по западным данным). - 1 х электродвигатель экономического хода низкооборотистый ПГ166 мощностью 190 л.с.. - 2 х резервных электродвигателя ПГ168 мощностью по 102 л.с. Механика - один вал, один винт: - 7-лопастные винты с саблевидными лопастями (ПЛ типа Improved KILO). Скорость вращения винта максимальная - 250 об/мин.. На ПЛ всех проектов в кормовой части корпуса по бортам подруливающие водометы. Процессы погружения и всплытия ПЛ автоматизированы. http://militaryrussia.ru/i/284/211/yM88Z.jpg ПЛ пр.636 / 636М с 7-лопастным винтом ("Военный парад", фото из архива Gogs, http://forums.airbase.ru). http://militaryrussia.ru/i/284/722/0Wi91.jpg Подруливающие водометы и винт ПЛ пр.06361. Спуск на воду четертой ПЛ для ВМС Вьетнама - HQ185 Da Nang. Адмиралтейские верфи, 28.03.2014 г. (Адмиралтеец №5 / 2014 г.). http://militaryrussia.ru/i/284/722/JwSfB.jpg 7-лопастный винт ПЛ пр.06363 "Ростов-на-Дону", церемония спуска лодки на воду, "Адмиралтейские верфи", г.Санкт-Петербург, 26.06.2014 г. (фото - Игорь Руссак, http://ria.ru/). Полностью
    1 балл
  49. Для качественного ремонта необходим стенд для восстановления геометрии диска. У меня самодельный,работает 4 года.Первый продал в Самару по интернету.Примеры моих работ до и после.
    1 балл
×
×
  • Создать...