Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      8 646


  2. svarnoi69

    svarnoi69

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      4 074


  3. Шурпет

    Шурпет

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 496


  4. Alexzzzz

    Alexzzzz

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      129


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2014 в Сообщения

  1. Дождался - таки) Наплавка изношенных участков тормозных кулаков. "Скания", по-моему. СВ08Г2С, 0,8 мм, СО2. Снова п/а потеснил ММА-сварку, причём - весьма успешно (для первого раза ) Как правило, ручником такие работы выполнял (выполняю) в два прохода - запас под расточку никогда не бывает лишним. В данном случае одного слоя вполне хватило, валик высокий, отстроив по возможности ток + напряжение уменьшил разбрызгивание. Соответственно, отпала необходимость тщательного отбивания шлака между наплавкой слоёв (ММА). По времени - ощутимо быстрее. Только моторика рук ещё хромает и с непривычки сводит запястье. (4Т, ау! ) В наличии пока - 3 шт., должен быть четвёртый - хозяин рыщет по авторазборам. Хоть бы нашел, а то только к 6-ой (!) шейке стало получаться нечто презентабельное до расточки ;-)
    6 баллов
  2. @Alexzzzz, это не ваше изделие в Америке взорвалось и повредило стартовый стол? А у нас всё по-старому, Св.08г2с,d=1.2, углекислота. Верт. стык на s=8, V-фаска, зазор. L=10+2-1, g=2+1:
    6 баллов
  3. @chdv1971, я где-то уже упоминал, что рубль-лучшее лекарство от склероза, лени и разгильдяйства... Вилка цен за мытое/немытое и разобранное/неразобранное, порой, бывает очень существенна для кармана клиента. Иных это так впечатляло, что не ленились отквашивать блоки/поддоны/картеры в щелочном растворе.
    5 баллов
  4. Соблюдайте скоростной режим.
    4 балла
  5. Но зазвонят опять КОЛОКОЛА и я войду в распахнутые двери....
    3 балла
  6. Думаю мой рецептик был. НО ЕСТЬ ОДИН КОСЯК В НЕМ !!! Спирт потихой испаряется из раствора и..... В общем сожгли и разморозили мы один охладитель на уличном аппарате. Так что этиленгликоль+дистилят. Манагерские речи это всё...
    3 балла
  7. Наши тоже там присутствуют, и вероятно их количество будет увеличиваться. Тавр. вертикальный, К-фаска, галтель 18/6 мм, рым. 45Г17Ю3, s=4, s=12. ЭП-854,d=1.2, CO2:
    3 балла
  8. американские пОсОны тоже неплохо умеют варить.. http://youtu.be/AHINFtud1QU
    3 балла
  9. Только что сфотографировал из окна
    3 балла
  10. « Этот сложный русский язык Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т. е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит. А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским. Водку будете?-Ах,оставьте. »
    3 балла
  11. Информация из соц. сетей: http://i02.fotocdn.net/s3/195/public_pin_l/512/2302672834.jpg Идея создать поезд на реактивной тяге пришла к советским конструкторам в конце 1960-х годов. В 1971 году был построен прототип локомотива, который был оборудован двумя турбореактивными двигателями. Опытный вагон использовался лишь для исследований, но некоторые всерьез полагали, что за такими поездами будущее. Интерес к скоростным поездам в СССР был всегда. Еще в 1930-х годах на Коломенском заводе было создано несколько опытных поездов, которые с 4 вагонами смогли развить скорость 170 км/ч. В конце 1960-х конструкторам пришла идея разработать поезд, который бы отталкивался не от земли, а «от воздуха». Так родился проект скоростного вагона-лаборатории, получивший название «ВНИИВ-Скорость». В разработке принимали участие сотрудники ВНИИВ и Конструкторского бюро авиационной техники А.С. Яковлева. На Калининском вагонном заводе (сейчас ТВЗ) был создан один прототип. Проектная скорость составляла 250 км/ч, которой он и достиг во время испытаний. Это был не первый в мире реактивный вагон. Ранее, в 1966 году, американская компания New York Central испытала вагон под обозначением М-497, который имел два двигателя General Electric от самолета J-47. http://i03.fotocdn.net/s3/162/public_pin_l/512/2302672801.jpg Советский вагон-лаборатория предназначался прежде всего для исследовательских целей, поэтому в нем было установлено множество измерительных приборов. Локомотив должен был стать опытной платформой для проверки рельсов и колес при движении поезда на высоких скоростях. Такой состав предполагалось использовать на маршруте Москва — Ленинград. На крышу поезда в его передней части были установлены спаренные турбореактивные двигатели от пассажирского самолета Як-40 общим весом около 1 т. Максимальная тяга составляла 3000 кгс. Были предложения оборудовать локомотив двигателями от истребителя МиГ-15, но от них отказались в пользу двигателей АИ-25 от Як-40 с более продолжительным сроком службы. В целях защиты от вырывающихся из двигателей горячих газов на крыше был предусмотрен экран из стали, выдерживающей высокие температуры. Для создания опытного вагона было решено использовать кузов головного вагона ЭР22-67, созданный на Рижском вагоностроительном заводе. На вагон навесили разработанные в МГУ обтекатели в головной и хвостовой частях и установили дополнительное оборудование, необходимое для работы двигателей. Длина вагона составила 28 м. Локомотив стал более обтекаемым, его модель ранее была испытана в аэродинамической трубе. Вагон-лаборатория имел двухосные тележки с пневматическими рессорами центрального подвешивания. Для торможения были применены дисковые тормоза с пневматическим и электропневматическим управлением. Улучшить сцепление колес с рельсами во время торможения были призваны песочницы. Для управления двигателями в кабине машиниста был установлен авиационный пульт. В кузове был предусмотрен дизель-генератор, от которого работали электродвигатель компрессора, осветительные приборы, электропечи. Локомотив вмещал 7,2 т керосина, полная масса вагона составляла около 60 т. http://i03.fotocdn.net/s3/207/public_pin_m/512/2302672846.jpg Вагон-лабораторию испытали в 1971 году на участке Голутвин — Озеры Московской железной дороги. Испытания прошли успешно. Вагон развил скорость 187 км/ч. Еще одно испытание было проведено в начале 1972 года на участке Новомосковск — Днепродзержинск Приднестровской железной дороги. Поезд достиг скорости 249 км/ч. Вагон-лаборатория мог бы развить и большую скорость, но железнодорожное полотно не было рассчитано на движение с такой скоростью. Несмотря на успешные испытания реактивного вагона, применение подобных поездов было нецелесообразно. Они расходовали много топлива, были шумными, поднимали пыль. С появлением электропоездов ЭР-200, способных развивать скорость 200 км/ч, вопрос об использовании поездов с реактивными двигателями отпал сам собой.
    2 балла
  12. http://data.photo.sibnet.ru/upload/imgbig/141486637224.jpg
    2 балла
  13. 2 балла
  14. Нашёл в жанре "селфи":http://f6.s.qip.ru/IA4wMuV5.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMuYx.png ну, и далее. .http://f6.s.qip.ru/IA4wMuFu.png
    2 балла
  15. 2 балла
  16. Создал (по заказу)двух контурный подогреватель.
    2 балла
  17. ...и в дождь,и в зной...
    2 балла
  18. @kazakieozn, я снял ролик, но на роль учителя я никак не тяну, всё, что умею... http://www.youtube.com/watch?v=c97O-8dIPMk&list=UUmQZSA8xzZGkLZQKV7hUiDg
    2 балла
  19. Маленькая хитрость. Если перед резом на железо наклеить малярный скотч по можно вести соплом прямо по металлу, вернее получается по скотчу. Движение получается более равномерным без залипаний сопла. И рез получается более узким и гладким
    1 балл
  20. Вот фото моего шлема, про боевку и говорить не хочеться)))
    1 балл
  21. У нас так работало 58 постов в течении 10-15 лет, причём вода была технической, из Невы. Сейчас, уже лет 7, тоже в БВА использую обычную питьевую воду из под крана. "Незамерзайку" только когда шлейф зимой лежит на верхней палубе энергоблока.
    1 балл
  22. Давайте так. Для начала вопрос - о каком металле говорим? Далее. Вас не затруднит реакцию окисления с участием спирта написать? Раз он по вашему такой "химически агрессивный", правда не знал до вас такого понятия. Что же касается растворенных солей, это конечно плохо, от них накипь, но для водки используется умягченная вода и солей там минимум.
    1 балл
  23. новый девайс и усиленная рамка радиатора на МАЗ. @svarnoi69, что? Пока в ожидании... Сойдемся ли в цене?
    1 балл
  24. @svarnoi69, это СКМС-адмиралтейцы эмигрировали, узнаю почерк...
    1 балл
  25. А это вопрос к проектанту...Надо смотреть именно указания СТП. В некоторых случаях подкладную обваривают полностью (межщелевая коррозия), иногда изнутри на прихватках, а под шов стыка делают ма-аленький такой катет. Но чаще всего в трубах изнутри приваривают полностью, а под будущий стыковой шов обечайки ставят небольшие прихватки, чтобы их потом переварить. В конкретном случае тоже считаю излишним делать швы - достаточно прихваток, чтоб подкладку не вывернуло от сварки.
    1 балл
  26. Причем здесь какие-то химические свойства раствора? Смесь вода-этанол 40 объемных долей начинает закипать примерно при 80 С. При 94 С просто кипит (при атмосферном двлении). На неровностях канала возникают локальные перепады давления, где вполне достигается температура кипения. Получаются паровые пробки. Только в этом недостаток данной смеси - низкая температура кипения. Если увеличить скорость теплоносителя, то возникает кавитация на неровностях с теми же паровыми пробками плюс износ канала. Потому нужна более тяжело кипящая спиртовая фракция. Чтобы можно было гонять на меньшей скорости вдалеке от температуры закипания и без возникновения кавитации.
    1 балл
  27. Есть такой вопрос - сколько стоит "режим ожидания"? Такие ситуации не частые, но немножко напрягают, потому как крайним оказываюсь я. Вот очередная ситуация - надо закрепить груз на вагоне, вагон могут подать либо пятого, либо шестого. Чел звонит заранее, и как бы намекает, чтоб я ничего не забивал на эти дни, но при этом, он оплачивает только фактическую работу, а это 4-5 часов. Вот и думаю; пусть ещё и простой оплачивает или идёт лесом.
    1 балл
  28. Технология сварки никеля http://www.autowelding.ru/publ/1/1/tekhnologija_svarki_nikelja_i_ego_splavov/2-1-0-174
    1 балл
  29. http://cs14113.vk.me/c618721/v618721613/1f5a7/b1yGbUUD6Yk.jpg
    1 балл
  30. ....и всё это облицуем (130А,присадка 3мм св08г2с)
    1 балл
  31. @kopeysky,а почему тогда гост 14771,а не 16037?А вообще в инете полно литературы по этому поводу,вот вам для примера,может подойдет пб 03-576-03,если нет,то сами можете поискать.
    1 балл
  32. подкладная пластина нужна для формирования корня шва. никакой механической нагрузки она нести не должна. поэтому делайте зазор как на ГОСТ и варите себе спокойно.
    1 балл
  33. Никогда, никогда не надо делать ничего на собранном потому что " они разбирать не захотели". Есть вещи которые надо делать как есть, потому что невозможно по иному и работа такая стоит дорого. Порой очень дорого. А если " я сношаться не хочу, сексу сварщику хочу" ... ссаными тряпками таких...
    1 балл
  34. фото еще. средняя типо приварена сплошняком, крайние просто впресованы. решено вырезать и заменить средних частей перегородок. @AMBIVERT42, кресты выдавить не чем (как вы можете предложить это сделать?) будем делать ребра жесткости
    1 балл
  35. Всем добра! Срочно потребовалось изготовить "эрзац" сцепного устройства для прицепа - трала. И заодно выпала возможность попробовать Оверман-180 на макс. токе))) В защиту не загнал, даже воздух от вентилятора шел чуть теплый. Срабатывание термореле не было конечной целью, просто всё делалось в страшной спешке (как всегда)))) и поэтому продолжительность цикла сварки была важна. Наверное, с ММА я провозился бы дольше. С момента начала тестов, в условиях конкретного предприятия и моего рабочего места ММА - сварку я просто не достаю - незачем. В том смысле, что на стационарном посту п/а вообще и Аврора - в частности, вполне себе успешно заменяет "ручник". Поставлю одну большую 5-ку именно потому, что смена настроек по толщине свариваемого металла происходит гораздо быстрее просто технически - регуляторами на панели. Да, прекрасно понимаю, что всё это можно сказать о любом более-менее сносном п/а. Но, так как Оверман - мой "первенец", отсюда и некая "предвзятость" с моей стороны. Краткий промежуточный итог : данный агрегат для АТП / автомастерских / гаражного использования - самое то.))) Токарь, что сверлил площадку, удивился тому, что после 6 проходов сваркой - деталь не "пылала жаром", как это обычно происходит в подобных случаях при ММА-сварке... http://www.youtube.com/watch?v=dXejhGOvGhk&feature=youtu.be
    1 балл
  36. На этом корабле служил,МТ "Связист",последний поход 2003 г.
    1 балл
  37. автор bugel http://forum.longevity-inc.com/showthread.php?5071-Cart-for-my-new-welder
    1 балл
  38. Сегодня случилось поработать в маске 3М Спидглас 9100 с самым большим окном. Один сварщик у нас себе такую маску купил на свои деньги, я ее разглядывал, но работать не приходилось, а тут только она под рукой оказалась. Неизгладимые впечатления получил, будто в космическом корабле побывал. Боковые форточки создают ощущение будто очутился в компьютерной игре в кабине звездолета И непривычно варить и видеть боковым зрением, что рядом кто-то стоит одев маску и наблюдает
    1 балл
  39. @genafon, уонии 13/45р, d=3.0: Для пользователей форума: Cтрингер. Полотно D40S s=6mm, без разделки (естественная фаска), зазор 2+1, вварыш Ст.20 s=32mm. Cв. ток: ВДМ-1601, БР-304УЗ - на балластнике 76 А, в реальном измерении около 110А. К=6 мм, контроль: мел-керосин (в последствии на рабочее забортное давление), внешний осмотр. Пространственное положение: вертикально, неповоротно (и так видно). Далее: KempoWeld-4200 (Kemppi) и ПДГ-421 (Selma), СО2, Св.08г2с d=1,2mm, 180-240А. Тавровые соединения под прямыми, тупыми и острыми углами. Выборочный РГК, мел-керосин, вн. осмотр. Калибры швов от К=6 до 16/8mm.
    1 балл
  40. Работаю по точно такой же системе. Недавно на прицепе для снегохода переделывали фаркоп, новую сваренную часть прицепа покрасил такого же цвета грунтовкой как и сам прицеп(даже невидно разницы в цвете), за работу попросил 3500руб и хозяин прицепа на радостях заплатил 4000руб.
    1 балл
  41. Проверил свой гроверс,вертикал в отрыв,нижний шов 120А-эл-д омния басик диам.4 мм.,верхний 90А-эл-д омния 46 диам.3 мм.
    1 балл
  42. Крышка, вроде как с "Эталона" (автобус) до меня кто то пробовал, итог на фото, сам аргонщик криворукий пока, но делать что то с железякой таки прийдется(
    1 балл
  43. Фото-экскурсия с дилетантом: Крейсер "Аврора". http://s001.radikal.ru/i195/1304/c7/8f0c7711bf2e.jpg Иллюстрация В. Войтеховича
    1 балл
  44. @G_Kar, Крейсер Революции после 1917 года к нам на ремонт больше не приходил. (кстати говоря и стрелял он в октябре не от моста Свободы, а от Английской набережной). В прошлый раз ремонтировался на заводе им. Жданова ("СВ"), сейчас в доке кронштадского Морского завода. А мой хороший друг и знаток св. оборудования прислал мне сегодня (видя вчерашнее огорчение) свои фото "Авроры". Которые и публикую, только не выдавайте меня.
    1 балл
  45. @Гржемелик, ага)))) а ещё всем давным давно известно кто победит в третьей мировой-тараканы. а мы вместо того чтоб усилить победу над наиболее вероятным противником воюем сами с собой)) ааа...ща ещё прикол скажу..но расценивайте это как пособие по борьбе с садовыми вредителями..может и вам поможет когда другой управы на насекомых не будет У меня на садах господствовали два бессмертных муравейника. Два непобедимых для любой человеческой тактики борьбы с муравьями насекомогосударства. И тут случайно я заметил что оказывается они меж собой пассивно воюют. Расковырял оба лопатой до личиночных залежей и тойже лопатой черпнул по десанту мурашей вместе с личинками а поборосал во вражьи руины (свои личинки да в городе врагааа???-ВОЙНА!!!!) Двое суток на садах муравьиный ад.Они армиями ходили мочить друг друга. Победили черные малявки....но похоже в пылу боёв они все своих королев замочили и ещё через пару суток и черныши исчезли
    1 балл
  46. Да. Жаль. И пистолет Грязева-Шипунова тоже по принципу авиапушки (с инжекционным охлаждением ствола)
    1 балл
×
×
  • Создать...