Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.09.2014 в Сообщения
-
С текущего момента обсуждение политики в открытых разделах форуме запрещено. Все новые сообщения и темы о политике будут удалены, а их авторам вынесены предупреждения. Как жить дальше? Вебсварка — тематический форум о сварке. Все то время и силы, которые многие тратили на Политику, пустите на общение с коллегами в профильных темах. Помогайте новичкам, открывайте новые темы, делитесь своим опытом, получайте удовлетворение от того, что кому-то ваши советы помогли.Кроме Политики есть еще много других тем, которые можно развить в Курилке (не только же о сварке общаться). У всех есть хобби — опишите его, а единомышленники подтянутся сами.Кто не может жить без Политики: личные сообщения на форуме позволяют создавать общие чаты на любое количество человек. Общайтесь о чем угодно и с кем сами захотите, но не забывайте, что личные сообщения — модерируются лично каждым пользователем, без участия модераторов.Давайте жить дружно.17 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
@krech, посмотрите на ту же "Аврору" MINIONE, что я, в своё время, тестировал. Изучите соответствующую тему. Из личного опыта скажу, что Аврора сия варит мягче Ресант (любых), переваривает электроды с разным покрытием (рутиловые, фтористо-кальциевые, даже наплавочные жжёт). При том-стоит дешевле Ресант.3 балла
-
ну что ж Зовут Руслан. В свое время после 8-летки пошел в ПТУ на сварного. Получил 4 разряд имел случай занять 1 место по области между училищ. Потом армия - сварщик сварочных работ 2 года. Дело обычное. До армии и во время учебы в ПТУ работал сварным (во время учебы зарабатывал 70 рублей в месяц старыми деньгами). После армии до второго ПТУ там же тем же. Лет в 15 (примерно) увлекся радиолюбительством. Потому после армии поступил в ПТУ по профессии радиомеханник. Получил 5 разряд, снова имел случай занять 1 место по области между училищ. Окончил досрочно ибо был заявлен ультиматум - заканчиваешь досрочно, получаешь, что должно и остаешься здесь преподавать или получаешь 3 разряд как все и вали куда хочешь. Отработал 6 лет мастером производственного обучения. Попутно получил высшее образование профильное. Предложили остаться в универе преподавать - отказался =) Окончив универ ушел из ПТУ т.к. з\п никакая хотя преподавать честно говоря хотел бы и сейчас, но с теперешней з\п. Уехал с Сахалина в Московию. Шабашил тут и там. Устроился в СМТ. Первая трассовая компания. Там встретил напарника с которым работаю, до сих пор, уже более 10 лет в паре. Он был сварщиком инструктором во Въетнаме 13 лет. Варю любой рукой, что удобно на технологии. Корень как на прямой так и на обратной полярности. Что удобно на магнитной трубе. Опыт более чем достаточный. При трудоустройстве всегда говорю - я обычный нормальный сварщик. Могу загрузить технадзора и он успокоится =) На основании его же документов. Основной профиль нефтянка и газопроводы. Терпеть ненавижу СК. Пока жил на Сахалине успел побывать в шкуре начальника сварочного участка (16 часовой рабочий день брррррр), затем стал начальником сварочной лаборатории. Тренировал сварных для НАКСа. Там же получил свой первый НАКС. Когда ушел сварным на трассу вздохнул с облегчением. Кто был ИТР тот поймет. Собственно сейчас я обычный нормальный сварной максимально джоба =)3 балла
-
Садитесь поудобнее, успокаиваетесь перед вами не чего страшного нет и руки трястись не должны. Ставите на аппарате 100 - 120 А , линейный режим или включите импульс( 300гц вроде максимальный у вас) для фокусировки дуги (на импульсе можно добавить 20А), присадку 1,2 - 1,6 мм , и начинаем варить при минимальной длине дуги 1- 1,5мм, и должно все получится без брака. Выложу свое лезвие ( простят меня те кто уже видел это) к пластине 3мм , а лезвие забыл померить , варилось на минимальной длине дуги меньше 1мм, присадка 0,8 мм , так вот если бы дуга удлинилась до 1,5 - 2мм, то не видать бы мне приваренного лезвия, да и лезвие бы оплавилось прилично. Есть ещё вариант со 100% гарантией, и длина дуги не столь критична будет. Вытачиваете медную вставку в трубу толщиной 15 - 25 мм , разрезаете её пополам и одну половинку вставляете в трубу чтобы она чуть выше трубы получилась, фиксируете в трубе в распор ( болтом, клином ) , и можно варить одну половину (до края проставки не доходить дугой, лучше лишний раз вставку повернуть) , потом повернуть и вторую половину , ток можно и 150 -170 А поставить , но это зависит от скорости самих рук, можно поменьше поставить, будете подольше проваривать.3 балла
-
2 балла
-
"5.12. ... Перед наложением шва с обратной стороны необходимо производить удаление корня шва первого прохода до чистого металла механическим способом с образованием канавки симметрично оси шва... При этом угол раскрытия кромок канавки должен быть 60_+50, а радиус скругления её дна не менее 3мм. Шероховатость зачищенной поверхности не должна быть более 40 мкм по параметру Rz по ГОСТ 2789-73. Не допускается удаление корня шва с образованием узкой и глубокой канавки или со смещением в сторону одного из свариваемых элементов." Далее до: "6.9. Сварку стыковых соединений толщиной до 6 мм включительно допускается выполнять односторонним швом (одно или двух проходным) на весу с последующим удалением проплава ("сварка с глубоким проплавлением"). В этом случае должен быть обеспечен провар свариваемых кромок по всему сечению. Величина проплавления должна быть равной от 2 до 5 мм. Проплав необходимо удалять механическим способом с последующей зачисткой шлифовальными фибровыми дисками по ГОСТ 8692-75 заподлицо с основным металлом и контролем цветным методом по ОСТ5.94**-83. Для сплавов марок В48-4ТI и АМг62Т после удаления проплава необходимо выполнять подварочный валик." Так что не только деды, но и я орудовал рубочным молотком подрубая канавки на "Пираньях": -Давай, молодой, а я посплю поварить дам, пока ОТК не видит.2 балла
-
Я задачу понял так - большая столешница из листов толщиной 1,5 мм . Если лист не торцован ( не имеет четкой размерности и 90 градусов), то зазор плавает и без присадки вам не судьба варить вообще. Под шов подложите медь (ровную ) - подойдет электротехническая шина, по краям шва,сверху - 2 шины (пространство под шов - понятно должно быть) , все это надо прижать\зафиксировать, И, можно без пульсов, заварить с небольшим количеством присадки ( по ситуации) - все равно чистите потом (как я понял). Если теплоотвод достаточен и прижим прочно зафиксирован поводки не будет.2 балла
-
Конечно. При нагревании вода освобождается от растворенных в ней газов, а так-как система закрытая, то пробки вполне возможны, воздуху деваться некуда, собирается вверхней части СО.2 балла
-
@Инвертика,Посмотрите как отделан край на той бандане которую показал АВН.Уважаемым Инвертика, была прислана на тест, бандана,и вот пишу небольшой обзор.Во первых,за пересылку заплатил столько,сколько стоят две банданы.Во вторых,писал,что голова у меня большая и просил это учесть,но был ответ ,бандана безразмерна.На самом деле эта бандана у меня держалась чутьли не на маковке,и само сабой ни о каком удобстве работы в ней не было,маску снимаешь вместе сней.О качестве я уже намекнул вначале,оставляет желать лучшего,ткань тоненькая и при обделке края, видно,что её стягивало и нитки топоршятся во все стороны,можно бы было обделать край как на фото АВН.Вообщем помучился я в ней два дня. Работаю по старинке в шапочке и не хочу больше никаких бандан.Инвертика,извините,пишу ПРАВДУ.Горькая правда,лучше чем сладкая ложь. @ugaida,Забыл сказать,посмотрите ролики на ютубе с бразильцем он объясняет как варить тиг сваркой,так вот у него отличная бандана,возьмите это в расчёт какие нужно шить. _______ За криптованный мат - предупреждение, пока - устное. Илария.2 балла
-
2 балла
-
@krech, http://www.forumhouse.ru/threads/154964/page-11#post-10379583 Это наш отзыв о Ресанте после теста на 140 вольтах входа. Которая ПН. Вообще у меня мнение такое - как повезёт и как будете использовать. Своего рода лотерея.1 балл
-
1 балл
-
Приветствую. В общем, как бы это написать, ну не повезло что ли мне. Блок питания пришол повреждённый. Какой то добрый человек так торопился его мне отправить что от перегрузки в 10g погнулся дросель и оторвало кандёр. Вот такая вот история. Проверяйте люди на почте посылки из за... Попробую отремонтировать. На вид всё целое. А с виду всё так аккуратно упакованно. Блин! А вот с Китая пришол нормальный. Наверно выдержал обращение некоторых... из за своего маленького веса.1 балл
-
Пока только планы. Может быть к середине сезона. И скорее всего это будет вариация на сфотографированный в вашем предпоследнем сообщении аксессуар. Бандану считаем утеплять не резонно. Тяжело с Вами общаться. Вырванные Вами из контекста фразы - плохой аргумент. Тем не менее, спасибо за Ваше мнение. Есть масса людей использующих банданы. Им комфортно и удобно. Какая-то часть этих людей использует наши банданы. Считаю, что сравнивать аксессуар прикрывающий голову и шею с банданой не правильно, так как они совсем для разных задач.1 балл
-
@kohinor, Работал на заводе, где производят бочки под бензин из алюминия и стали. Для сварки изнутри, даже новой бочки, где горючего никогда не было, необходимы:маска с фартуком и турбоблоком (на спине сварщика мотор+вентилятор и фильтра для нагнетания свежего воздуха под маску) плюс принудительная подача воздуха в цистерну (обычная улитка центробежного насоса со шлангом). Так как сварщик может даже сварочными газами отравиться. Сварщик в толстой сухой робе на изолирующем резиновом коврике (масса на бочке, чтобы током не ударило). Внутрь бочки - ничего кроме воздуха подавать не надо (углекислота или выхлопные газы удушат сварщика). Только полная пропарка, причём не просто лезем в цистерну после пропарки, а проверяем газоанализатором (отдел гарантийного обслуживания бывало и по 3 раза бочку на перепарку отправлял). Правда делалось это всё на автобазах роснефти.1 балл
-
@ильдар2008, возможна масса вариантов. Может неверно установлена проволока и не закреплен подающий, может неверно выбран режим... по тому что вы написали что-то конкретное сказать сложно. Для начала рекомендуем посмотреть ролик с настройкой аппарата под алюминий на страничке: http://aurora-online.ru/catalog/welding/invertornie_poluavtomati/4135/ потом, если будут вопросы, лучше звоните или, если вы в Петербурге, приезжайте к нам в учебный центр - поварите вместе с нашим сварщиком и разберете все настройки. P.S. ролик про сварку алюминия там все настройки . то что он про алюминий это ни о чём не говорит. всё что бы настроить режим там есть, а именно: чтобы процесс сварки обеспечить необходимо : а) правильно подобрать ролик к проволоке б) обеспечить прижатие ролика в подающем механизме в) обеспечить правильное соотношение напряжения со скоростью подачи проволоки1 балл
-
У нас ИП. До такого просто не нужно доводить. Накосячить и смотаться - этим имя не заработаешь и клиентуру не привлечешь. Лично у меня вызывают уважение конторы, которые люди называют своими фамилиями - значит гордятся делом и не боятся бросить тень на фамилию, чем какое-то там ООО "Честность" (просто пример, не знаю таких ООО). При любой форме деятельности нужно понимать, что чем больше работы, тем больше будут занимать всякие переговоры и бюрократия - этого многие не ожидают.1 балл
-
Побережье Байкала в болотах, но как нибудь пролезем... Колёса в ручную вырезаны с лысого Ураловского. В комплекте самодельный ковш, поскольку каждый день двор заметает. Диски у дяди Вити бедовые: Поэтому посодействовали в создании новых (лекала на конуса разрисовали и один диск на прихватки собрали для примера)1 балл
-
слив топлива. если машина *на ходу* лучший вариант-пропарка паром минимум 2ч.(осуществляется на нефтебазах,жд.терминалах,молокозаводы,котельные и т.д.) если пара нет- варить внутри сложно и опасно но возможно.примерная схема. -заполнение водой,с недоливом литров 300 до полного.желательно-горячая вода.(для вашего объема-в воду растворить-~30л жидкого мыла/шампуня. либо ведро-полтора каустической соды) -круг почета 5-10км по ямкам-ухабам,чтобы разболтало. -если цистерна снята-просто выдержка того же раствора в ней пару суток.(растворять тщательно,наполнять по максимуму) 3-4 часа под выхлопную (ч/з основной люк.просто слегка прикрыть-придавить крышкой шланг) -снятие/открытие всех люков,отстойников/ топливопровода -вентилирование 2-6ч -осмотр на наличие остатков топлива на стенках(если есть-повтор процедуры промывки,но как правило,хватает одного раза.). -отстой со снятыми люками-минимум сутки. сварка осуществляется с принудительной подачей воздуха для дыхания сварщика из атмосферы,забор воздуха должен проходить вне емкости.. самое простое-старый бытовой пылесос,со шлангом,подключеным на *выхлоп*/*нагнетание*(шланг под маску)1 балл
-
Согласна, вообще все темы в Советах в выборе предполагают дискуссию. Так что пока все в рамках.1 балл
-
Для использования коптилки в помещении.Затвор препятствует поступлению дыма в комнату,но коптилка,при этом,должна быть оснащена штуцером для выхода дыма за пределы помещения посредством шланга или подобного.Ещё затвор выполняет роль ребра жёсткости.Если коптить предполагается на лоне природы,то наличие затвора лишнее.Если использовать систему уплотнений ,то и в домашних условиях можно коптить без водяного затвора.В интернете достаточно материала на эту тему.1 балл
-
Жена - Ну, всё, иду бить посуду! Муж, с ухмылкой: - Иди, иди! Я тебе там пластиковую купил... многоскандальную!1 балл
-
80% всех деланных мной бамперов это РР. еще попадаются р/е. автомобильные решетки обычно АВS.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Итак, день Святой Тяпницы. День Сурка-отдыхает... Приступили к сборке ФДУ (фильтро-деаэрационной установки). Конструктор для мальчиков старшего возраста... Монтажной схемы нет в помине. Собираем по опыту прошлых монтажей и наитию. Кубики уж больно тяжёлые, а места-маловато будет... Такелажную идиллию нарушил звонок начальника одного из районных ЖКУ: -Мать-перемать!!! У нас на котельной №** ШЗУ встало... (система шлако/золоудаления.-прим. автора)- -Поздравляю! Ну, что, как отрапортовались?! - -Издеваисси?...- -Святое дело... А я-то тут при чём? - -Надо сварить расстыкованную "звезду" привода. Материал-КЧ. Знаю, что сможешь.- -Чего ж не смочь?.- Пришлось покинуть бригаду, продолжающую сборочные работы и выехать на " место событий". Приехал на место, сдёрнул крышки подшипников и стало ясно, почему механизм разорвало Он-последний раз... Никогда не смазывался... Вооружился электродами из нихрома (Thermanit Nicro-82) и прошёл первый стежок. Остановился. Проковал. Жду, пока остынет деталь. Слышу из-за спины истошный вопль: -Ааа!!! Мать-перемать!!!Ты чо там ковыряешься???!!! Давай, вари быстрей. Щас всё шлаком завалит!- -А если "звезда" лопнет?..- -Нифига не лопнет, давай-давай, шустрей вари!- -Ладно...- Заварил по кругу, без проковки и остывания. Очень ждал характерных щелчков. Но... Не лопнуло. -Ну, чо, я ж те говорил!!!- -Дуракам везёт... - Вернулся на деаэрацию и полез в дальний угол ХВО (химводоочистки) врезаться в 114-ю трубу. Места-впритык. В ход пошли зеркала. Вертикал. Ток от 68 до 85 А С зеркалом и без: Горизонтал. Ток 90 А. С зеркалом и без: Электроды- Лб-52У, ф 3,2 мм. Продолжение следует...1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте форумчане, решил добавить в эту тему и своё детище. Два месяца назад развалилась моя каменная красавица, печь "колпакового" типа. Точнее она разваливалась всегда, изредка подмазывали глиной, но от этого КПД печи не увеличивалось. Да и сам процесс банных церемоний не устраивал - 5 часов топишь, чтобы 80 градусов отаккумулировала. Хотел для этих дел приспособить буржуйку, две стоят за ненадобностью, но посмотрев старые чугунные колосники, вытащенные при разборе, от этой идеи отказался, тонковат металл. Заготовки сделаны из 325 трубы, кусков 10-12 мм металла. Размеры 550*340*740 (без отсека для камней.) Не стал варить сразу,тк ноша тяжела, а её надо было привезти на легковой а/м. Печь должна была заменить только часть предшественницы, оставив стояк неизменным. Решив "поизвращаться", первоначально трубу загнул по принципу, каменки, начхав на литературу, законы физики и опыт предшественников. Если эта система работала у кирпичной печи, за счёт большего сечения газохода, меньшей температуры и скорости газов, то стальная захлебнулась. Или подачу воздуха на минимум, или угарный газ в парилку. Второй вариант проще, без излишеств. Подстраховался Ду 100, вместо 80. Камней ещё нет, старые развалились, а альпийские горки соседи не дают разорять.1 балл
-
Сварка титана под агресивную среду, самопальный трейлинговый щит , поддув снизу (тоже самопал), вместо бокса прям в цеху парник из целофана. Варили Лорхом TF-300 pro (тиг с автоматической подачей проволоки) ну и термомаркер понятно Слабый я компьютерщик первый раз сам (обычно манагеров тираню) прикреплял фотку1 балл
-
Да у меня кемпи 150 Конечно без колебательных движений. При таком раскладе они не нужны. Зажог дугу св. Ванну сформировал и попер вперед. А чтобы не было прожога нужно смотреть за ванной если она начала просидать или стала большой то лучше прерваться и дать остыть иначе будет прожог. Уони нормальные электроды.1 балл
-
На сон грядущий. Акустика и лапули через ревербиратор. http://www.youtube.com/watch?v=p1TCMUvA_zU http://www.youtube.com/watch?v=PpntEOQLpzI1 балл
-
Дак вы не машите концом электрода как кисточкой а воткнули и повели вперед будете махать как как кистью нагреете кромки и прожог. Если вам много тока то подбирайте опотным путем пробуйте разные тока в полочном положении так как в потолочном положение очень сложно обеспечить провар на малом токе.1 балл
-
Вот мое первое в жизни отопление. После долгих расспросов и выяснений, и примерки к своей ситуации я остановился на "ленинградке". Котел у меня навесной на 240 квадратов. Со встроенным насосом и расширителем, двухконтурный. Потому и воду сразу развел куда надо.Основная труба - полипропилен 32го диаметра. Байпасы 25е, отводы 20е. Краны на радиаторах двух типов, шаровый и вентильный. Радиаторы повесил на самодельный крепеж, предварительно установив за ними экраны из гипса. Потом там будет небольшая ниша и покрасится все влагостойкой краской. Котел обвязывал сам без изысков. Грязевички, краны. Еще один кран на обратке на всякий пожарный. Сливной к стати возле канализации поставил. Потом выведу в канашку шланг. Когда мойку поставим, но это после гипса. Под мойку подвел воду. Пока что подключил через гибкую подводку временный умывальник. В коридоре после радиатора пришлось сделать опуск перед дверным проемом. Вырезал доски и положил трубу в утеплитель. В ванной отвел теплый пол квадрата на два с половиной. Ванная всего то чуть больше пяти будет. Пол сделал по утеплителю из металлопласта. К лежаку присоединил через тройники куда вкрутил маевки. Вывел кран под машинку, под унитаз и под тюльпан. Ну и под смеситель планку, не сфоткал что то.1 балл
-
1 балл
-
Представляю вашему вниманию фотки из личного архива. Фотографии сделаны в машинном отделении танкера "Olympia" на котором когда-то работал. Думаю будет интересно увидеть как выглядит сердце парохода. Конечно это такой кратенький обзор, который даст только общее представление (с) Виталий Шилов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/9/7/3563791.jpg Машинно котельное отделение (далее МКО) состоит из нескольких палуб (этажей) на которых расположены различные агрегаты: Главный двигатель, дизель-генераторы, насосы, компрессоры и т.д. На этой фотке виден главный двигатель (верхняя его часть, он высотой в три палубы) его крышки цилиндров с выпускными клапанами и коллектором. И два паровых котла. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/9/7/3563793.jpg Другой ракурс ГД, наверху видны запасные детали для него же, втулка цилиндров, поршень, крышка, и клапана. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/9/7/3563795.jpg Ещё ракурс, кстати мощность его 12000 л.с. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/9/7/3563797.jpg Выхлопная труба, т.е. её начало )) далее проходит в специальной шахте, и в конце концов выходит там где все вы её видели )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/9/7/3563799.jpg Турбонагнетатель главного, диаметр примерно 2.5м http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/0/8/3563803.jpg Главный двигатель чуть ниже, район распредвала. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/0/8/3563805.jpg ГД , практически самая нижняя его часть, лючки картера. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/0/8/3563807.jpg Паровой котёл, имеет очень много предназначений на судне. Паром греют грузы (бывают, которые густеют при остывании, в следствии чего выгрузка будет невозможна) Греют топливо, так как практически 100% большегрузных судов работают на мазуте, холодный он как гудрон на дороге )) Конкретно на этом судне грузовые насосы приводились в действие паровыми турбинами. Ну и ещё всяких мелких назначений, типа нагрева бытовой воды... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/8/3563811.jpg Вот ,собственно, и сами паровые турбины. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/1/8/3563815.jpg Доска мониторинга работы турбин. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/1/8/3563818.jpg Это большой такой кольян )) Дело в том, что когда грузовые танки пустые, они являются наиболее опасными в смысле остатками в них горючих газов. Для этого их заполняют инертным газом, который получаем в результате сжигания топлива. Газы надо охладить и очистить, для этого пропускаем через такой кольянчик ))) Топим котёл - получаем пар + выхлоп , который тоже используем )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/2/8/3563822.jpg Пульт управления котлами (их два) Кстати на судне практически около 90% агрегатов продублированы. Один вышел из строя, заводим второй, пока первый ремонтируем или просто обслуживаем. Главный двигатель конечно один )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/2/8/3563825.jpg Дизель-генераторы. Их обычно три ( так- как иногда для требуемой нагрузки необходим запуск сразу двух) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/2/8/3563829.jpg Аварийный дизель генератор, В случае когда совсем всему трындец (пожар, авария), а нам нужен ток чтобы передать сигнал бедствия или запустить пожарный насос, он поможет. Конечно меньшей мощности и габаритов, чем у его старших братьев. И находится он совсем не в машине, а как правило на верхних палубах жилой надстройки. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/3/8/3563832.jpg Эта так называемая "какашка" или "фекалка" ))) Туда все какахи с туалетов летят, там живут специальные бактерии "гризли" )))) которые перерабатывают экскрименты, Иногда кто-то смоет что-то типа стирального порошка в унитаз, и тогда "гризлики" погибают, станцию приходится чистить (бЭЭЭ), запускать новых бактерий, искать виновника и наказывать. Иногда очень жестоко ))) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/3/8/3563834.jpg Гидрофоры, для пресной воды. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/3/8/3563835.jpg Инсинератор, такая печка, где сжигается мусор, или отходы смазочных, топливных жидкостей. В народе "hell machnie" ))) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/3/8/3563839.jpg Сепараторная, и непосредственно сами сепараторы. Бывают топливные, масляные... Для очистки жидкостей за счёт центробежной силы. Очень интересный девайс. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/8/3563843.jpg Масляный холодильник главного двигателя, Один контур забортная вода, другой масло, теплообмен - нам радость )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/4/8/3563846.jpg Компрессоры для получения сжатого воздуха, крайне необходим на судне, много устройств и систем работает на сжатом воздухе, и запуск главного двигателя и дизель-генераторов производится за его счёт. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/5/8/3563850.jpg Резервуар для хранения сжатого воздуха. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/5/8/3563851.jpg Телефонная будка ))))) Просто иногда не успеваешь ответить на звонок, так как находишься в дали от центрального пульта управления (ЦПУ) для этого в разных точках есть пара-тройка будок. Сама будка необходима для шумоизоляции, т.к. в машине очень шумно. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/5/8/3563854.jpg Центральный пульт управления (ЦПУ). Помещение в машинном отделении, за контролем всего и вся. Там руль виден, так это от компьютера, мы там играли в игрухи, а туда прицепили для коллажика какого-то. Его там быть не должно ))))) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/5/8/3563855.jpg Тоже цпу. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/5/8/3563857.jpg Токарка, Мастерская для ремонтов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/5/8/3563859.jpg Токарка. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/6/8/3563860.jpg Пожарные насосы. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/6/8/3563861.jpg Щит соленоидов управления клапанами балластных танков. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/6/8/3563862.jpg Рулевое отделение, место с насосами и приводами для управления пером руля. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/6/8/3563863.jpg Вот его шток. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/6/8/3563868.jpg Так как рулёвка является и аварийным местом управления судном ( если по каким-то причинам с мостика управлять невозможно ) нам необходим компас )) Вот такой обзорчик, надеюсь было интересно. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/7/8/3563872.jpg1 балл
-
"Только представьте,середина Атлантического океана,военный корабль БПК Адмирал Чабаненко...и мы соорудили бассейн!" http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/1/4/3467413.jpg1 балл
-
1 балл
-
Замешивать в систему al-si магний не есть хорошо, т.к. увеличивает хрупкость в следствии образования фазы mg2si.1 балл
-
1 балл
-
Аппарат в работе понравился даже больше, чем предыдущий GYS-165, антизалип работает корректно, в отличии от гуся. К крутилке правда день привыкал, но в итоге ее хватает. Пробовал УОНИ-13/55, вполне даже, раньше только МР-3 да ОК-46 варил. Варил проф.трубу 2ку к 2ке и 2ку к 4ке, очень хорошо. Все варил 3кой. Кабели общей длиной 10 метров, на удлинителе 40. Напряжение в сети сильно не падает, от транса идет к дому СИП, всего 70м. Спасибо за тему! Достойный не дорогой ручник.1 балл
-
Продолжение. Расслабленный график работы позволяет провести измерения тока и напряжения на тестируемом аппарате. всё это проводил прямо на объекте (крылечко). Приборы-наготове: Измеряем напряжение в розетке: Чтобы не просто озвучить цифири, выдаваемые аппаратом при работе, а создать "фон", в тест включил ещё аппараты, как то: ЕВМ Пико-162, Форсаж-200М, Ресанта САИ-250 и Айкен-Рейнджер-180. Все эти аппараты-не новые и много повидавшие. Накручиваем регуляторы тока на максимум и поехали! Первый-Аврора. Макс. ток: Ток в сети: Напряжение холостого хода: Напряжение дуги: Ток в режиме антистика: ЕВМ Пико. Макс. ток: Ток в сети: Напряжение холостого хода: Напряжение дуги: Ток антистика: Форсаж. Макс. ток: Ток в сети: Напряжение холостого хода: Напряжение дуги: Ток антистика: Ресанта. Макс. ток: Ток в сети: Напряжение холостого хода: Напряжение дуги: Айкен. Макс.ток: Напряжение холостого хода: Напряжение дуги: Вот такая картинка. Резюме по тестируемому аппарату Аврора: Реальный ток занижен, по сравнению с заявленным. Возможно, также, как и в случае с Ресантой, просто перепутали надписи.... Есть модификация Авроры на 140 А и Ресанты-на 190 А.Тогда, в принципе, показатели в норме. Антистик не полностью отрубает ток, как на Форсаже, а значительно снижает, как на Пико. Блок снижения напряжения работает не сильно навязчиво. Поджиг электродов-очень лёгкий и уверенный. На Форсаже-хуже. Надо чиркать электродом по металлу, чтобы БСН сообразил, что надо подавать напряжение. Для того, чтобы сделать картину субъективных ощущений более полной, достал из холодного гаража отсыревшие УОНИ-13/55 ф 3 мм, МР-3С ф 4 мм и безвестные нержавеечные ф 3 мм. Из всех представленных аппаратов буксовала при розжиге только Ресанта. Да и при сварке сильно много брызг. Остальные аппараты-вполне прилично. Даже Айкен не подкачал! Где-то, в течение часа, работал Авророй. Почти непрерывно, прихватывал стальные листы к каркасу из уголка.Электроды- МР-3С ф 4 мм. Ток-на максимуме. Чувствуется, что току маловато, но варить можно. Температура на улице была +9 град. Из аппарата шёл тёплый воздух, но защита так и не сработала. Нашёл специально, конкретно отсыревшие МРки. Обмазка при розжиге обсыпается. Один стык листов не стал плотно подгонять. Попробовал этими электродами пройти зазор в отрыв. Особых проблем с розжигом не имел. Да, дуга плевалась металлом, да, вышло корявенько, но без пор и прожогов. в общем, аппарат на фоне остальных выглядит очень неплохо. Если брать электроды не более 3,2 мм в диаметре, то можно работать достаточно долго. Поджиг дуги-не хуже, чем у Пико. БСН не даёт аппарату кусаться током и не тупит, как на Форсаже. Можно работать и рутиловыми и основными электродами как без отрыва (на короткой дуге и дуге переменной длины), так и в отрыв. Конечно, режим антистика не столь радикален, как на Форсаже (скидывает ток до нуля), но не позволяет электроду напрочь прилипнуть. Опять же, на уровне Пико. Осталось попробовать аппаратик на просаженной сети и от генератора. Как работает охлаждение (и как внутри скапливается пыль)-покажет время.1 балл
-
оригинальные размеры._http://landshaftniy-dizign.ru/samodelnye-metalicheskie-pechi-dlya-bani.php или копируеш ссылку на картинку тут-поиск гугль-картинки-вставить ссылку1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А не заделать ли мне свою сварочную одежду подобным образом?.. На плечах манометры...и самое главное - аксельбант из кабеля с золочёнными держаками- висюльками.1 балл
-
1 балл
-
Вчера пришлось уже к вечеру лезть в старые запасы. Срочно нужно было демонтировать сделанный из тавра фундамент под компрессор. Новый резак у предыдущего "Сварщика" накрылся очень быстро В общем, что удалось в спешке откопать. Верхний новый оказался не в комплекте. Резал нижним, но сопло маловато (когда -то для дома собирал для резки тонкого металла) да и валялся долго - прокладки в вентилях усохли. Только к девяти вечера с помощью великого русского языка работу сделал.1 балл