Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.07.2014 в Сообщения
-
11 баллов
-
Делал другу месяца полтора, два, назад. Друг на подсобках был. Столбы правда забивали кувалдой. На нашем болоте легкие конструкции с бетоном по зиме поднимает. Сперва для направления забуривали садовым буром по пол метра. Затрамбовывали той же землей. Из сварки тут только заглушки на столбах после обрезки в отметку. Профиль НС35. Два листа в высоту. Столбы через метр девяносто семь по центрам из профтрубы 60*40. Забор имеет два поворота. Одну часть надо было параллельно дому пустить. Потом там навес будет. В местах где навес обопрется, приварил трубу по низу к четырем столбам что бы не просели. 29 метров всего, вот так выглядит с его двора.5 баллов
-
Раньше почти у всех на балконе стояла бочка, крышка а на ней большой валун. Шинковали велки всей семьёй. Мать, кочерыжки отдавала нам с братом - вкусно. Прошло много лет.. продолжаем это дело хоть и не в таких объёмах. http://f6.s.qip.ru/IA4wMqH8.png5 баллов
-
Доброе утро! У нас в городе собирают строительные вагончики, вот такого типа http://krasbazar.ru/upload/normal/31/1362015066_1_14.jpg Вчера меня тестировали дали сварить два отрезка швеллера между собой в горизонтальном положении, сварил, сказали что пойдет В общем, я устроился на вторую работу (хотя скорее подработка по вечерам и выходным), буду тут набираться опыта, в основном сварка горизонтальных и вертикальных швов. Варят фубагами на 160а и МР-3С ЛЭЗовскими. Вот такие вот дела5 баллов
-
Купил детское кресло на велик, но родное крепление не выдерживает вес дочки в 16 кг, хотя заявлено вес до 22 кг. Плюс у меня двухподвес и кресло получалось сильно высоко, тяжело управлять, когда центр масс так высоко. Вот родное крепление: А вот что я сегодня сделал взамен его, плюс ручка чтобы держаться... Делалось из подручных материалов, пластина с отверстием - высоковольтная шина 10мм, труба разрезана и в разрез вставлена укосина. С крепежом мудрить не стал, приварил все к раме А кресло легко снимается. Можно было бы сделать все красиво, но мне главное-функциональность5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@bader, за Продиджи поставил бы 5 плюсов Вот еще - колыбельная Продиджи, может кто не видел http://www.youtube.com/watch?v=Z7JTwve5_A83 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На самом деле,всё очень просто. Та часть ,что с резьбой и конусом (болт контактный),другая часть (гайка специальная).Кабель сварочный необходим (в идеале для этой горелки 25мм2). 1. Зачищаем сварочный кабель от изоляции (8мм). 2. На зачищенное место одеваем гайку (и обратите внимание: хвостовик гайки должен "проникнуть" под изоляцию на 4мм. 3. Теперь берём горелку,и аккуратно навинчиваем на гайку с кабелем (желательно горелку в тот момент держать вертикально "позиция горелка сверху ". 4. Протягиваем соединение двумя гаечными ключами. И всё....2 балла
-
2 балла
-
@saper24, Не так все это страшно, как кажется- глаза боятся, руки делают. Самое главное нормально отнивелировать столбы и дать контрольные точки. Мне так "заборная" тема по душе.Изгородь из рабицы особенно с лицевой стороны мне не очень нравится: пыль, грязь, гул с дороги и большое колличество посторонних глаз не дают нормально заниматься своими делами: гнать самогон, выращивать коноплю, печатать фальшивые банкноты и вообще ходить без трусов, (со стороны соседей можно и сетку- они такие-же и занимаются тем-же).2 балла
-
2 балла
-
Все подбирается в домашних и маленьких мастерских , методом проб и ошибок и их исправлением. На больших предприятиях импульс (базовый и пиковый ток, а так же время подъема и спада их) подбираются технологами путем математических расчетов с последующей пробной сваркой. Сразу вопрос вам , как это можно прожечь 1,5мм нерж на импульсном токе , с пиковым током 30А, а базовый у вас какой ток стоял? Для 1,5 мм нерж пиковый минимум 65- 85 А должен быть можно и больше, на 30А и в линейном режиме прожечь трудно будет. А теперь непосредственно на ваш вопрос отвечу. Да можно и короткий импульс сделать, но надо будет подбирать присадку по диаметру , чтобы этот короткий импульс смог её расплавить и каплю положить в сварочную ванну, если это не сделать то капля вообще не оторвется или оторвется но полностью не расплавится и будете на одном месте топтаться и вплавлять эту каплю в ванну. Ещё зависит от положения шва и многих других параметров. Сам аппарат играет большую роль, то есть настройки импульса. Есть аппараты у которых импульс регулируется по времени пикового тока и базового тока и частоте, то есть короткий импульс будет довольно быстро (по времени) меняться на базовый и на оборот, довольно трудный при ручной сварке. Есть аппараты у которых расширенная настройка импульса, то есть можно кроме пикового, базового тока и частоты, регулировать спад подъем тока импульса и базового тока по времени. При желании можно с этими трудностями справится и получить красивый и качественный шов. На этом фото механизированная импульсная сварка На этом подбор импульса , видно изменения шва при разном импульсе.2 балла
-
http://cs618327.vk.me/v618327632/135cb/W9BeRBggzgs.jpg Или это в "Художественную сварку"?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Ладно расскажу всем, раз уж заикнулся. Брикетированная смесь алюминиевого порошка с TiH2 вспенивается в специальной печи при стабильной температуре, в результате чего получается пеноалюминий с закрытыми порами снаружи. Основная область применения: поглощение ударной и звуковой волн, изоляция, облегчение конструкций. Само изготовление пеноалюминия уже отработано, получаются этакие пироги, правда ограниченные в размерах, но и этого уже достаточно специализированным заказчикам: военным (например в качестве брони), МЧС (понтоны) и т.д. Но реальных, серийных заказчиков пока почему-то нет, хотя есть интерес даже у правительства (на словах) Появилась идея сваривать эти пироги, для создания конструкций больших размеров. При помощи кафедры сварки одного института эта задача была принципиально решена. Проведены опытные работы по сварке образцов. В общем-то получилось, но дело заглохло. Честно говоря, обсуждать по сварке особо нечего. Работы опытные, технологические детали процесса являются закрытой информацией (извините, даже не моей). Так что на новую тему не потянет. Вот как то так. Интересные ссылки по теме: http://экат.рф/articles/military.html http://www.nanonewsnet.ru/news/2011/novyi-alyuminevyi-penometall-snizit-ves-korablya-na-tret1 балл
-
1 балл
-
@Anatoliy9971, про серию ПН сказать ничего не могу, но обычная Ресанта-220 у меня есть, точнее, у моего папани. Что могу по ней сказать... она варит, при этом мне не нравится как она это делает. Дуга жестковата. Сварочные кабели сразу на выброс, готовьте ещё 1000р на нормальные кабеля. Получается, что аппарат стоит уже на 1000р дороже, а там и до какой-нибудь Авроры не так далеко или до чего-нибудь ещё. Наш аппаратик уже был в ремонте, т.к. от вентилятора отлетали лопасти. Сказать, что она надёжная не могу, т.к. аппарат мало работал. Причина покупки ресанты была очень и очень простая: брал почти новый аппарат всего за 3000р. Хозяин этой ресанты по моим наводкам купил Кемппи Минарк 150Эво, чему необычайно рад. Кстати, ресанта не очень-то хорошо держит просадки напряжения. От себя порекомендую настоятельно посмотреть в сторону другого аппарата.1 балл
-
http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=4594&page=2&do=findComment&comment=46172 Вот и ответы. А по сути дела - как повезёт.1 балл
-
Да там то и чертить нечего, потому и нет чертежей. Она проста до нельзя. http://youtu.be/Rn7adOXurZI http://youtu.be/WbPbp7FT2WA1 балл
-
Разговор зашел за стоимость, а не за сложность. Мне тоже заборы из профлиста нравятся, но я предпочитаю листы по шесть метров в горизонт.1 балл
-
Поздравляю вас :-). Варите на здоровье). И не забывайте выкладывать работы, швы)). Успехов вам на новой работе(подработке). Короткой дуги, твердой руки, хамелеона, и поменьше искр за шиворот ;-).1 балл
-
@IceBear, а чего думать, именно так и должно быть. Для толщины листа 1,5мм настройки примерно такие: Базовый ток самый малый (5-10-15А) в зависимости от того что может выдать ваш аппарат Пиковый ток 120 А и выше Частота 1 Гц Соотношение времени базового к пиковому току 10/90 или 15/85, то есть базовый ток горит 90 или 85 сотых секунды, а пиковый ток 10 или 15 сотых секунды. Должны получаться резкие очень короткие вспышки. Кстати, не советую слишком увлекаться импульсным режимом- расхолаживает и не способствует прогрессу мастерства.1 балл
-
Либо первый либо второй. Третий не советую. Бывает у них цифровой мозг глючит. Это и у Сварогов таких же присутствует.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На Урале уже долго стоит циклон, последствия которого можно оценить по банке с компотом. У людей ничего не растёт, картошка гниёт и тдитп. Вот и Шнабззззззззззз сегодня классно прокатился на велике с работы. Когда намокли штаны на ляжках было принято решение из серии "сгорел сарай- сгори и хата". В удовольствии погонять по лужам на большой скорости я себе не отказал, после чего пришлось делать вот так прям по возвращению домой. Жонка долго угорала надо мной. Нет, я не фрекен Бок и не Ипполит из "Иронии судьбы", просто на мне было очень много песка.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня с соседнего склада грузчик попросил приварить резьбу, на какую то штуковину от дворников 323(вроде) мазды. В качестве донора пошёл болтик с резьбой м8. Обточил одно и другое, зажал в струбцинку и обварил. На резьбу навинчивал гайку для защиты. Головку болта потом срезал. Заодно обкатал новый аппаратик. Выплакали у заказчиков на 380 агрегат. Но пока везли его нам, я все поварил старым на 220. Так что получили новый, а варить нечего) Хорошо Колян работы чуть подкинул для боевого крещения.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Представляю вашему вниманию фотки из личного архива. Фотографии сделаны в машинном отделении танкера "Olympia" на котором когда-то работал. Думаю будет интересно увидеть как выглядит сердце парохода. Конечно это такой кратенький обзор, который даст только общее представление (с) Виталий Шилов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/9/7/3563791.jpg Машинно котельное отделение (далее МКО) состоит из нескольких палуб (этажей) на которых расположены различные агрегаты: Главный двигатель, дизель-генераторы, насосы, компрессоры и т.д. На этой фотке виден главный двигатель (верхняя его часть, он высотой в три палубы) его крышки цилиндров с выпускными клапанами и коллектором. И два паровых котла. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/9/7/3563793.jpg Другой ракурс ГД, наверху видны запасные детали для него же, втулка цилиндров, поршень, крышка, и клапана. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/9/7/3563795.jpg Ещё ракурс, кстати мощность его 12000 л.с. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/9/7/3563797.jpg Выхлопная труба, т.е. её начало )) далее проходит в специальной шахте, и в конце концов выходит там где все вы её видели )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/9/7/3563799.jpg Турбонагнетатель главного, диаметр примерно 2.5м http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/0/8/3563803.jpg Главный двигатель чуть ниже, район распредвала. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/0/8/3563805.jpg ГД , практически самая нижняя его часть, лючки картера. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/0/8/3563807.jpg Паровой котёл, имеет очень много предназначений на судне. Паром греют грузы (бывают, которые густеют при остывании, в следствии чего выгрузка будет невозможна) Греют топливо, так как практически 100% большегрузных судов работают на мазуте, холодный он как гудрон на дороге )) Конкретно на этом судне грузовые насосы приводились в действие паровыми турбинами. Ну и ещё всяких мелких назначений, типа нагрева бытовой воды... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/8/3563811.jpg Вот ,собственно, и сами паровые турбины. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/1/8/3563815.jpg Доска мониторинга работы турбин. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/1/8/3563818.jpg Это большой такой кольян )) Дело в том, что когда грузовые танки пустые, они являются наиболее опасными в смысле остатками в них горючих газов. Для этого их заполняют инертным газом, который получаем в результате сжигания топлива. Газы надо охладить и очистить, для этого пропускаем через такой кольянчик ))) Топим котёл - получаем пар + выхлоп , который тоже используем )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/2/8/3563822.jpg Пульт управления котлами (их два) Кстати на судне практически около 90% агрегатов продублированы. Один вышел из строя, заводим второй, пока первый ремонтируем или просто обслуживаем. Главный двигатель конечно один )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/2/8/3563825.jpg Дизель-генераторы. Их обычно три ( так- как иногда для требуемой нагрузки необходим запуск сразу двух) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/2/8/3563829.jpg Аварийный дизель генератор, В случае когда совсем всему трындец (пожар, авария), а нам нужен ток чтобы передать сигнал бедствия или запустить пожарный насос, он поможет. Конечно меньшей мощности и габаритов, чем у его старших братьев. И находится он совсем не в машине, а как правило на верхних палубах жилой надстройки. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/3/8/3563832.jpg Эта так называемая "какашка" или "фекалка" ))) Туда все какахи с туалетов летят, там живут специальные бактерии "гризли" )))) которые перерабатывают экскрименты, Иногда кто-то смоет что-то типа стирального порошка в унитаз, и тогда "гризлики" погибают, станцию приходится чистить (бЭЭЭ), запускать новых бактерий, искать виновника и наказывать. Иногда очень жестоко ))) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/3/8/3563834.jpg Гидрофоры, для пресной воды. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/3/8/3563835.jpg Инсинератор, такая печка, где сжигается мусор, или отходы смазочных, топливных жидкостей. В народе "hell machnie" ))) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/3/8/3563839.jpg Сепараторная, и непосредственно сами сепараторы. Бывают топливные, масляные... Для очистки жидкостей за счёт центробежной силы. Очень интересный девайс. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/8/3563843.jpg Масляный холодильник главного двигателя, Один контур забортная вода, другой масло, теплообмен - нам радость )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/4/8/3563846.jpg Компрессоры для получения сжатого воздуха, крайне необходим на судне, много устройств и систем работает на сжатом воздухе, и запуск главного двигателя и дизель-генераторов производится за его счёт. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/5/8/3563850.jpg Резервуар для хранения сжатого воздуха. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/5/8/3563851.jpg Телефонная будка ))))) Просто иногда не успеваешь ответить на звонок, так как находишься в дали от центрального пульта управления (ЦПУ) для этого в разных точках есть пара-тройка будок. Сама будка необходима для шумоизоляции, т.к. в машине очень шумно. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/5/8/3563854.jpg Центральный пульт управления (ЦПУ). Помещение в машинном отделении, за контролем всего и вся. Там руль виден, так это от компьютера, мы там играли в игрухи, а туда прицепили для коллажика какого-то. Его там быть не должно ))))) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/5/8/3563855.jpg Тоже цпу. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/5/8/3563857.jpg Токарка, Мастерская для ремонтов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/5/8/3563859.jpg Токарка. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/6/8/3563860.jpg Пожарные насосы. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/6/8/3563861.jpg Щит соленоидов управления клапанами балластных танков. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/6/8/3563862.jpg Рулевое отделение, место с насосами и приводами для управления пером руля. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/6/8/3563863.jpg Вот его шток. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/6/8/3563868.jpg Так как рулёвка является и аварийным местом управления судном ( если по каким-то причинам с мостика управлять невозможно ) нам необходим компас )) Вот такой обзорчик, надеюсь было интересно. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/7/8/3563872.jpg1 балл
-
Мы любили принимать гостей, жена приготовит какое-нибудь "оливье"- и угощаем всех. Торт "наполеон" был,- вареньем пропитаны слои. Делиться - было главным условием и не гласным правилом. А на сегодняшний день, все стали: "Хапнуть, хапнуть- моё ёлки-палки." -хапуги какие-то... В те времена, у нас была способность к самопожертвованию. А щаз?- лишь бы мне было сытно а остальные хоть умри.1 балл
-
1 балл
-
А вот вполне мирная техника работающая на полях нашей родины! заграничный товарищ трактор нью холанд с глубокорыхлителем сэлфорд. а это силосный комбаин дон-680. а это тоже импортная штука Магдон м100 самоходная косилка-мтз12-23 на поднятии целины))) а вот Петербургский трактор К 701 на заготовке зеленой массы а это наш Сибиряк Так сказать Чудо красноярского края комбайн Енисей правда это его последняя уборка списали трудягу а это мтз 12-21 на вывозе соломы А вот старушка Нива ростсельмаш Ныне покойная! вот еще одно дите ростсельмаша Дон 15001 балл
-
Если будете комплектовать целый завод, то купите по одной катушке этих марок БМК, Ростов "Сварка", МежГосМетиз, ММК-Метиз, СЗСМ, дайте сварщику, а потом дефектоскописту, ну и инженеру, они вам быстро вердикт выдадут. ...или вы собираетесь комплектовать производство по мнению из интернета?1 балл