Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.07.2014 во всех областях
-
11 баллов
-
10 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Вот такая вот нарезочка. Вырезано на плазморезе автомате. Заказано гдето было. Тут для сравнения две пластины. Одну резали плазмой, вторую лазером. Мастер сказал, лазером даже дешевле вышло. Так оно приваривается. Иногда столько вот красочки надо бывает. Красили фермы перекрытий. Такой вот шнековидный скат у нас строят, детишкам скатыватся. Скат собственно с тонких трубок, сверху вроде как жестью застелят.5 баллов
-
5 баллов
-
"Варить то я и сам умею - вот только у меня не держится." Говорит один бывшый тракторист из Литвы, когда меня просит что то сварить у дровокола Jappa, на котором он сейчас работает.3 балла
-
Всё верно у вас написано, но по поводу применения в ручном режиме не соглашусь. СССР был лидером в этом деле и применялась плазменная сварка в том числе и ручная. Вот деталь сваренная плазменной сваркой ручным способом аж в 1979 году , с большой разницей по толщине составляющих её частей. Для тиг она была бы проблемной, хотя и тигом можно но штучные изделия, а эта серийная и за смену не одну сотню сваривали. Да и горелочка посложнее у нас была, чем у Fronius c видео выложенное выше. На нашей горелке плазменная струя была в виде иголки и могла по желанию фокусироваться изменением положения вольфрама и заменой насадок. Плазменная сварка.3 балла
-
3 балла
-
В лодочку яво, в лодочку... Частенько слушаю и улыбаюсь от диалогов типа: -Чего там? -Сталь, простая... -Катет? -Обычный... Причём говорят это между собой мастера, бригадиры и очень-очень хорошие сварщики. Подозревая при этом перлитную сталь и стыковой шов. А ведь бывают ещё и необычные стали, и калибры швов никем (в буквальном смысле) не меренные. "Завари чтоб красиво было и прилично, размеры всё равно не промерить".2 балла
-
Наверно, 5-ти мм шарик, находясь на дне конуса от сверла, не достаёт до "папы". Да и потерять его легко, пока с шарнирами возишся. Токарям надо связь наладить, с каким нибудь сервисом, там шариков от б/у ступичных подшипников - ну просто завались, и размерчик подходящий, Ф11-12мм.Не давно "вылечил" дверку у себя в подъезде, таким шариком, а то уже по порогу стало чутка шоркать.2 балла
-
У нас просто разговор не по теме получается. Подогреватели по сути тот же бойлер: в трубках вода холодная, в "бочке" пар, а на выходе конденсат и горячая вода в бытовых помещениях. Как правило ст. трубы (и др.) варят аустенитом при большой вибрационной нагрузке или переменном давлении. Работу МР обсуждать не буду, я с ними не работаю. Нужно найти, сравнить характеристики этих эл-дов (предел текучести, ударную вязкость и др.), а потом сунуть нач. пр-ва в/под нос. Если сразу не уволит, то будете в авторитете. С таким начальством часто приходилось и приходится пересекаться: "Чего так долго? А что, лопнет? А если покрасить? Сварщик сам должен знать и отвечать за свои швы... Включаем... от воды остынет".2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Балка. Катет 5 мм. Сварочная проволока 1.6. Подача 5.6, напряжение 29,7 В. Варилось в смеси Ar/Co2 80/20%. Сварка велась без поперечных колебаний. Забыл отверстие заварить(согрешил), пришлось подваривать:-) На втором снимке катет 10мм. Варилось в три прохода. Ниже на фото первый проход. В конце прихватка здоровенная была:-).2 балла
-
Дизель-электрическая подводная лодка Б-396 «Новосибирский комсомолец» была построена в рамках проекта 641Б «Сом» в 1980 году на заводе «Красное Сормово». Проходила службу на Северном флоте, совершала походы в Средиземное море, Северную и Южную Атлантику, к западному побережью Африки, по Баренцеву и Норвежскому морям. Списана в 1998 году, в 2006 году установлена в музее ВМФ. Далее 48 фото. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/3/9/3568937.jpg 1. Музей ВМФ расположен в парке «Северное Тушино» на берегу Химкинского водохранилища в Москве. На противоположном берегу зимовали круизные лайнеры. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/3/9/3568939.jpg 2. Кроме подлодки в музее есть экраноплан «Орлёнок» проекта 904 «Дракон» и десантно-штурмовой катер на воздушной подушке Д-357 «Скат». http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/4/9/3568940.jpg 3. Рядом с подлодкой был обнаружен огромный винт, возможно, от её. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/4/9/3568941.jpg 4. Летом можно попасть и в рубку, но зимой из-за обледенения ступеней туда не пускают. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/4/9/3568942.jpg 5. В первом отсеке полностью сохранены шесть торпедных аппаратов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/9/3568943.jpg 6. Спасательный гидрокостюм подводника для выхода членов экипажа в аварийных ситуациях через торпедные аппараты. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/4/9/3568946.jpg 7. Устройство быстрого заряжания торпед. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/4/9/3568947.jpg 8. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/4/9/3568948.jpg 9. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/5/9/3568950.jpg 10. В этом же отсеке располагалось устройство для отдачи якоря. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/5/9/3568951.jpg 11. Люки между отсеками при штатной работе держались закрытыми. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/5/9/3568952.jpg 12. Работала внутренняя телефонная связь. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/5/9/3568953.jpg 13. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/5/9/3568955.jpg 14. При необходимости можно было общаться перестукиванием. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/6/9/3568960.jpg 15. Второй отсек — жилой. Под ним расположена аккумуляторная. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/6/9/3568961.jpg 16. Каюта капитана. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/6/9/3568962.jpg 17. Каюта врача. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/6/9/3568963.jpg 18. Кают-компания, которая при необходимости превращалась в операционную. Обращает на себя внимание светильник. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/6/9/3568965.jpg 19. Дальше - две комнаты с гермодверями. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/6/9/3568966.jpg 20. Первая - изолятор. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/6/9/3568967.jpg 21. Вторая - гальюн. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/6/9/3568968.jpg 22. Третий отсек — центральный пост управления. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/7/9/3568970.jpg 23. Станция поиска мин. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/7/9/3568971.jpg 24. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/7/9/3568972.jpg 25. Пульт управления торпедами. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/7/9/3568973.jpg 26. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/7/9/3568975.jpg 27. Пульт управления погружением и всплытием. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/7/9/3568976.jpg 28. Машинные телеграфы. Работают они так. На мостике капитан устанавливает положение в соответствии необходимой мощностью двигателя. Положение стрелки передаётся в машинное отделение, звучит сигнал, чтобы привлечь внимание матроса. Матрос включает выбранную капитаном мощность и устанавливает свой телеграф в соответствующее положение. На мостике стрелка переходит туда, куда её установил матрос, сигнализируя о выполнении приказа. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/7/9/3568978.jpg 29. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/8/9/3568980.jpg 30. Рубка радиосвязи. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/8/9/3568984.jpg 31. Рубка радиолокации. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/8/9/3568986.jpg 32. Штурманская рубка. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/8/9/3568987.jpg 33. Чтобы музей могли посетить инвалиды-колясочники, в переборках между отсеками были сделаны дверные проёмы. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/8/9/3568989.jpg 34. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/9/9/3568992.jpg 35. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/9/9/3568994.jpg 36. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/9/9/3568995.jpg 37. Из отсека в отсек проложены многочисленные кабели. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/9/9/3568996.jpg 38. Местами они срезаны, можно рассмотреть всё их разнообразие. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/9/9/3568999.jpg 39. Четвёртый отсек был жилым, но его переоборудовали под экспозиционный зал истории развития дизельных подводных лодок. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/0/0/3569002.jpg 40. Тут же имеется макет ДПЛ проекта 641Б в масштабе 1:40. Вот жилой/аккумуляторный отсек. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/0/0/3569005.jpg 41. Вот отсек управления. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/0/0/3569007.jpg 42. Вот электромоторный отсек. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/1/0/3569010.jpg 43. А вот - кормовой. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/0/3569011.jpg 44. Пятый отсек - дизельный. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/1/0/3569013.jpg 45. Дизель правого борта. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/1/0/3569014.jpg 46. Шестой отсек - электромоторный. Здесь осуществляется управление ходовыми двигателями. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/1/0/3569016.jpg 47. Внизу виден электродвигатель правого борта, над ним - управляющие и обслуживающие системы. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/1/0/3569017.jpg 48. В центре кадра видны машинные телеграфы, связанные с упомянутыми телеграфами на капитанском мостике. При помощи большого «руля» матрос управлял тягой двигателей. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/1/0/3569018.jpg Все2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сегодня подваривал колесо от насоса Так вот с одной стороны надо было положить узкий шов, а из электродов были только 4, пошол искать 3, нашел только УОНИ 13/55, на что мне начальник сказал что ими нельзя варить, аргументировал это тем что потом может полопаться шов, и дал мне как всегда МР-3 (как они меня уже достали) и сказал варить ими. Почему так, или я чего не понимаю, или начальник?2 балла
-
2 балла
-
Представляю вашему вниманию фотки из личного архива. Фотографии сделаны в машинном отделении танкера "Olympia" на котором когда-то работал. Думаю будет интересно увидеть как выглядит сердце парохода. Конечно это такой кратенький обзор, который даст только общее представление (с) Виталий Шилов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/9/7/3563791.jpg Машинно котельное отделение (далее МКО) состоит из нескольких палуб (этажей) на которых расположены различные агрегаты: Главный двигатель, дизель-генераторы, насосы, компрессоры и т.д. На этой фотке виден главный двигатель (верхняя его часть, он высотой в три палубы) его крышки цилиндров с выпускными клапанами и коллектором. И два паровых котла. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/9/7/3563793.jpg Другой ракурс ГД, наверху видны запасные детали для него же, втулка цилиндров, поршень, крышка, и клапана. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/9/7/3563795.jpg Ещё ракурс, кстати мощность его 12000 л.с. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/9/7/3563797.jpg Выхлопная труба, т.е. её начало )) далее проходит в специальной шахте, и в конце концов выходит там где все вы её видели )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/9/7/3563799.jpg Турбонагнетатель главного, диаметр примерно 2.5м http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/0/8/3563803.jpg Главный двигатель чуть ниже, район распредвала. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/0/8/3563805.jpg ГД , практически самая нижняя его часть, лючки картера. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/0/8/3563807.jpg Паровой котёл, имеет очень много предназначений на судне. Паром греют грузы (бывают, которые густеют при остывании, в следствии чего выгрузка будет невозможна) Греют топливо, так как практически 100% большегрузных судов работают на мазуте, холодный он как гудрон на дороге )) Конкретно на этом судне грузовые насосы приводились в действие паровыми турбинами. Ну и ещё всяких мелких назначений, типа нагрева бытовой воды... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/8/3563811.jpg Вот ,собственно, и сами паровые турбины. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/1/8/3563815.jpg Доска мониторинга работы турбин. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/1/8/3563818.jpg Это большой такой кольян )) Дело в том, что когда грузовые танки пустые, они являются наиболее опасными в смысле остатками в них горючих газов. Для этого их заполняют инертным газом, который получаем в результате сжигания топлива. Газы надо охладить и очистить, для этого пропускаем через такой кольянчик ))) Топим котёл - получаем пар + выхлоп , который тоже используем )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/2/8/3563822.jpg Пульт управления котлами (их два) Кстати на судне практически около 90% агрегатов продублированы. Один вышел из строя, заводим второй, пока первый ремонтируем или просто обслуживаем. Главный двигатель конечно один )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/2/8/3563825.jpg Дизель-генераторы. Их обычно три ( так- как иногда для требуемой нагрузки необходим запуск сразу двух) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/2/8/3563829.jpg Аварийный дизель генератор, В случае когда совсем всему трындец (пожар, авария), а нам нужен ток чтобы передать сигнал бедствия или запустить пожарный насос, он поможет. Конечно меньшей мощности и габаритов, чем у его старших братьев. И находится он совсем не в машине, а как правило на верхних палубах жилой надстройки. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/3/8/3563832.jpg Эта так называемая "какашка" или "фекалка" ))) Туда все какахи с туалетов летят, там живут специальные бактерии "гризли" )))) которые перерабатывают экскрименты, Иногда кто-то смоет что-то типа стирального порошка в унитаз, и тогда "гризлики" погибают, станцию приходится чистить (бЭЭЭ), запускать новых бактерий, искать виновника и наказывать. Иногда очень жестоко ))) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/3/8/3563834.jpg Гидрофоры, для пресной воды. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/3/8/3563835.jpg Инсинератор, такая печка, где сжигается мусор, или отходы смазочных, топливных жидкостей. В народе "hell machnie" ))) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/3/8/3563839.jpg Сепараторная, и непосредственно сами сепараторы. Бывают топливные, масляные... Для очистки жидкостей за счёт центробежной силы. Очень интересный девайс. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/8/3563843.jpg Масляный холодильник главного двигателя, Один контур забортная вода, другой масло, теплообмен - нам радость )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/4/8/3563846.jpg Компрессоры для получения сжатого воздуха, крайне необходим на судне, много устройств и систем работает на сжатом воздухе, и запуск главного двигателя и дизель-генераторов производится за его счёт. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/5/8/3563850.jpg Резервуар для хранения сжатого воздуха. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/5/8/3563851.jpg Телефонная будка ))))) Просто иногда не успеваешь ответить на звонок, так как находишься в дали от центрального пульта управления (ЦПУ) для этого в разных точках есть пара-тройка будок. Сама будка необходима для шумоизоляции, т.к. в машине очень шумно. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/5/8/3563854.jpg Центральный пульт управления (ЦПУ). Помещение в машинном отделении, за контролем всего и вся. Там руль виден, так это от компьютера, мы там играли в игрухи, а туда прицепили для коллажика какого-то. Его там быть не должно ))))) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/5/8/3563855.jpg Тоже цпу. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/5/8/3563857.jpg Токарка, Мастерская для ремонтов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/5/8/3563859.jpg Токарка. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/6/8/3563860.jpg Пожарные насосы. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/6/8/3563861.jpg Щит соленоидов управления клапанами балластных танков. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/6/8/3563862.jpg Рулевое отделение, место с насосами и приводами для управления пером руля. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/6/8/3563863.jpg Вот его шток. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/6/8/3563868.jpg Так как рулёвка является и аварийным местом управления судном ( если по каким-то причинам с мостика управлять невозможно ) нам необходим компас )) Вот такой обзорчик, надеюсь было интересно. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/7/8/3563872.jpg2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ещё немножко кошмариков с сантехническим уклоном. Труба и отвод ф 89 мм Вертикально.Без отрыва. Электроды ОК-46 ф 3 мм. Ток-80 А Переход с ф 57 мм на 89 мм. Горизонтально. Без отрыва. Электроды-ОК-46 ф 3 мм. Ток-85 А Фланец и труба ф 89 мм. Варено в нижнем положении. Электроды LB-52U ф 4 мм. Ток-145 А2 балла
-
СССР это было классно. Люди жили спокойнее, не было олигархов, разности материального потенциала у людей, люди были добрее, добродушнее, душевней что ли как то. Ведь это даже видно по фотографиям, посмотрите... Была размеренная жизнь, люди радовались простым вещам, больше общались друг с другом, искреннее были. Квартиры давали, раздавали... работягам. Осваивали север, путников на дороге не оставляли... Батя мой на севере когда я еще в 4ом классе был получил квартиру с работы 4 комнатную ленпроект ! (многодетные родители у меня, трое нас пацанов у него, и две дочьки). Пионеры были, октябрята. В пионерский лагерь я ездил с братишкой, классно было ни когда не забуду. Сейчас я своему старшему велик скоростной покупаю затянув семейный бюджет туже уже некуда. Люди тогда чаще радовались искреннее мне кажется. В гости чаще ходили. Сейчас как будто выживаем... с друзьями видится редко получается , сьездить куда нибудь вообще, проблема. Молодежь спаивают пивом, наркотиками травят, сникерссы, продукты с ГМО, налево на право сырье продаем нефть газ, сами ничего производить, налаживать что то не хотим. Живут только те кто - ворует , а те кто работает выживают. Из садика сделали арендные площадя для барыг разного пошива, а ребенка в садик пристроить огрооооомная проблема. ну ладно хватить... тогда в СССР было классно. Сейчас не его время. Но по моему, его по некоторым пунктам очень не хватает... Мне 34 года, мое детство было прекрасным, там в СССР...2 балла
-
Всем привет! Хочу поделится своими прибамбасами которые изготовил сам: вальцовочный станок, стойка для радиаторов, подъемник, трактор. Всех этих помощником сделал для облегчения своего труда. Вальцовочный станок 3 в одном: листогиб, трубогиб и зиговка Станок имеет электропривод на вращение двух нижних валов, электропривод подъёма нижнего бокового вала и откидной механизм верхнего вала. Рабочая длина валов составляет 1600 мм и вальцует ст3 до 2 мм до диаметра 160 мм. Зиговка тоже работает до 2 мм. Трубогиб для круглой и квадратной трубы до 40. Оба имеют сменные ролики под разные форматы. В общей сложности на изготовления станка ушёл один месяц. Фотки поэтапного изготовления: Стойка для радиаторов Когда нет сил ворочить тяжеленные радиаторы, то такая стойка значительно упрощает это занятие. Элементы конструкции и крепления к подъемнику Если она мешает, то монтаж и демонтаж стойки производится в течении одной минуты. Подъёмник Подъёмник изготавливался давненько, и из того что было, специально ничего не покупалось. До сих пор служит мне исправно. Вид снизу Ножничный узел Катки верхние и нижние Шарнирный узел Крепление гидроцилиндров И моя гидростанция для подъёмника Трактор А это был мой незаменимый помощник, сделаный специально для строительства дома. Для грейдирования участка, перевозки сыпучих грузов и пиломатериала длиной до 8 метров. Сделал я его в 1995 году. На постройку ушёл весь отпуск, ну и полгода предшествовала подготовка к постройке (обрезка мостов, поиск запчастей и т.п.). Движка ВАЗ 2105 с КПП+КПП ЗИЛ 130. Передний мост УАЗ, задний ГАЗ 51. Привод переднего моста от коробки отбора мощности ЗИЛ 130. Фоток поэтапного строительства нет, т.к тогда даже фотика не было. Потом дополнительно изготовил плуг и автономную косилку. В 2010 году трактор был продан к деревню и до сих пор служит исправно. Конкурсная работа № 46, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg1 балл
-
1 балл
-
Из разговора со сварным- монтажником, параллельной бригады. Тема - изготовление мет.конструкций. Хвалится удалью своей. Далее со слов: - "... ставишь аппарат на 350 ампер и шпаришь целый день четверкой!" Я так и не смог подсчитать в уме, сколько четверки сжечь ( в прямом смысле) на таком токе за день можно. Но думаю что много) Аппарата вот ихнего жаль не видал, зело любопытно)))1 балл
-
И с прочими Господа!!! Будьте поаккуратнее с выражениями, у нас тут приличное общество, и дамы присутствуют. По устному предупреждению. И Мотору - домашнее задание - расставить знаки препинания и поправить орфографию в своих сообщениях, потом приду, проверю1 балл
-
@Sergey_Gazific_MMA, всему виной-спешка и ЖКХ, будь оно неладно. Ради смены задвижки водоканальцы погасили пол-района. В выходной день... Тут было банально не до фасок и тонкой подстройки тока... Выставил зазор в пару мм и прошёл быстренько на повышенном токе, чтоб продавить ванну. Если бы я ещё и фаску на заготовках делал, то меня жильцы, поди, пустили бы на шаурму, вместе с сапогами и крагами... Скоро фильтро-деаэрационный блок на котельной буду обвязывать, там будут время и возможность стыки вылизывать. А здесь-простите, но, увы и ах, таковы суровые реалии жизни...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ключи под ковриком возле двери квартиры..и дверь входная не стальная,а филенка ..Праздники всем домом у подъезда стол накрывали...и субботники-газончики и цветы всем домом копали-сажали.КВН и Голубой огонек ходили к единственному телевизору на весь подъезд на 5й этаж.Врачи осматривали пристально без конфет и конвертов.Преподаватели в институте- за взятку в деканат на отчисление.Квартира как молодому специалисту,направление на работу 100% после ВУЗа.Карьера без связей. Минус-слишком великое участие комиссаров во всяком деле-от посевов до литья стали,но на каждого хапугу можно было управу найти. При закладке труб и мостов-50 кратный запас прочности-ежели бы не было совка-жили бы сейчас в пещерах. по колено в канализации с нынешним качеством.Спасибо совку.30 лет при нем прожил и не жалею.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл