Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.07.2014 во всех областях
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Сегодня подваривал колесо от насоса Так вот с одной стороны надо было положить узкий шов, а из электродов были только 4, пошол искать 3, нашел только УОНИ 13/55, на что мне начальник сказал что ими нельзя варить, аргументировал это тем что потом может полопаться шов, и дал мне как всегда МР-3 (как они меня уже достали) и сказал варить ими. Почему так, или я чего не понимаю, или начальник?5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Намедни было жарко, в тени 38. Пробовал Аврору на максимальном токе довести до срабатывания термозащиты. За 20 минут сжёг 10 четвёрок и эффект не наступил. Кому не скучно - смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=zk4y0-08pog Температура на выходе из дома и показания счётчика Температура аппарата сразу после сварки и после его "охлаждения" Роли исполняли Разность в показаниях счётчика составила 3,5 кВт, в это время от него ещё работали стиральная машина, холодильник, морозилка, электроплита, компутер, ноут и насосная станция водоснабжения. Т.е. на сварку ушло не так и много. Как было установлено ранее, ток на дисплее не соответствует действительному и зависит от напряжения в сети, а напряжение у меня проседает, прошу это иметь в виду (кто как поймёт и с какой стороны, а кто никак не поймёт - тому повезло)). Позже обобщу.5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Представляю вашему вниманию фотки из личного архива. Фотографии сделаны в машинном отделении танкера "Olympia" на котором когда-то работал. Думаю будет интересно увидеть как выглядит сердце парохода. Конечно это такой кратенький обзор, который даст только общее представление (с) Виталий Шилов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/9/7/3563791.jpg Машинно котельное отделение (далее МКО) состоит из нескольких палуб (этажей) на которых расположены различные агрегаты: Главный двигатель, дизель-генераторы, насосы, компрессоры и т.д. На этой фотке виден главный двигатель (верхняя его часть, он высотой в три палубы) его крышки цилиндров с выпускными клапанами и коллектором. И два паровых котла. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/9/7/3563793.jpg Другой ракурс ГД, наверху видны запасные детали для него же, втулка цилиндров, поршень, крышка, и клапана. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/9/7/3563795.jpg Ещё ракурс, кстати мощность его 12000 л.с. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/9/7/3563797.jpg Выхлопная труба, т.е. её начало )) далее проходит в специальной шахте, и в конце концов выходит там где все вы её видели )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/9/7/3563799.jpg Турбонагнетатель главного, диаметр примерно 2.5м http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/0/8/3563803.jpg Главный двигатель чуть ниже, район распредвала. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/0/8/3563805.jpg ГД , практически самая нижняя его часть, лючки картера. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/0/8/3563807.jpg Паровой котёл, имеет очень много предназначений на судне. Паром греют грузы (бывают, которые густеют при остывании, в следствии чего выгрузка будет невозможна) Греют топливо, так как практически 100% большегрузных судов работают на мазуте, холодный он как гудрон на дороге )) Конкретно на этом судне грузовые насосы приводились в действие паровыми турбинами. Ну и ещё всяких мелких назначений, типа нагрева бытовой воды... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/8/3563811.jpg Вот ,собственно, и сами паровые турбины. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/1/8/3563815.jpg Доска мониторинга работы турбин. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/1/8/3563818.jpg Это большой такой кольян )) Дело в том, что когда грузовые танки пустые, они являются наиболее опасными в смысле остатками в них горючих газов. Для этого их заполняют инертным газом, который получаем в результате сжигания топлива. Газы надо охладить и очистить, для этого пропускаем через такой кольянчик ))) Топим котёл - получаем пар + выхлоп , который тоже используем )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/2/8/3563822.jpg Пульт управления котлами (их два) Кстати на судне практически около 90% агрегатов продублированы. Один вышел из строя, заводим второй, пока первый ремонтируем или просто обслуживаем. Главный двигатель конечно один )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/2/8/3563825.jpg Дизель-генераторы. Их обычно три ( так- как иногда для требуемой нагрузки необходим запуск сразу двух) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/2/8/3563829.jpg Аварийный дизель генератор, В случае когда совсем всему трындец (пожар, авария), а нам нужен ток чтобы передать сигнал бедствия или запустить пожарный насос, он поможет. Конечно меньшей мощности и габаритов, чем у его старших братьев. И находится он совсем не в машине, а как правило на верхних палубах жилой надстройки. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/3/8/3563832.jpg Эта так называемая "какашка" или "фекалка" ))) Туда все какахи с туалетов летят, там живут специальные бактерии "гризли" )))) которые перерабатывают экскрименты, Иногда кто-то смоет что-то типа стирального порошка в унитаз, и тогда "гризлики" погибают, станцию приходится чистить (бЭЭЭ), запускать новых бактерий, искать виновника и наказывать. Иногда очень жестоко ))) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/3/8/3563834.jpg Гидрофоры, для пресной воды. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/3/8/3563835.jpg Инсинератор, такая печка, где сжигается мусор, или отходы смазочных, топливных жидкостей. В народе "hell machnie" ))) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/3/8/3563839.jpg Сепараторная, и непосредственно сами сепараторы. Бывают топливные, масляные... Для очистки жидкостей за счёт центробежной силы. Очень интересный девайс. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/8/3563843.jpg Масляный холодильник главного двигателя, Один контур забортная вода, другой масло, теплообмен - нам радость )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/4/8/3563846.jpg Компрессоры для получения сжатого воздуха, крайне необходим на судне, много устройств и систем работает на сжатом воздухе, и запуск главного двигателя и дизель-генераторов производится за его счёт. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/5/8/3563850.jpg Резервуар для хранения сжатого воздуха. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/5/8/3563851.jpg Телефонная будка ))))) Просто иногда не успеваешь ответить на звонок, так как находишься в дали от центрального пульта управления (ЦПУ) для этого в разных точках есть пара-тройка будок. Сама будка необходима для шумоизоляции, т.к. в машине очень шумно. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/5/8/3563854.jpg Центральный пульт управления (ЦПУ). Помещение в машинном отделении, за контролем всего и вся. Там руль виден, так это от компьютера, мы там играли в игрухи, а туда прицепили для коллажика какого-то. Его там быть не должно ))))) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/5/8/3563855.jpg Тоже цпу. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/5/8/3563857.jpg Токарка, Мастерская для ремонтов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/5/8/3563859.jpg Токарка. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/6/8/3563860.jpg Пожарные насосы. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/6/8/3563861.jpg Щит соленоидов управления клапанами балластных танков. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/6/8/3563862.jpg Рулевое отделение, место с насосами и приводами для управления пером руля. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/6/8/3563863.jpg Вот его шток. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/6/8/3563868.jpg Так как рулёвка является и аварийным местом управления судном ( если по каким-то причинам с мостика управлять невозможно ) нам необходим компас )) Вот такой обзорчик, надеюсь было интересно. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/7/8/3563872.jpg2 балла
-
@artwall, Здравствуйте! Где не можете авторизоваться? Опишите проблему подробней, судя по всему, на форуме Вы авторизованы2 балла
-
2 балла
-
, по отзывам одного электронщика (но это было 3 года назад) серия IR (не путать с серией IN, хрень) очень выносливый аппарат, ему понравился, а вот как он жгёт, мне неизвестно.2 балла
-
Газосварщикам на заметку http://www.yapfiles.ru/files/902209/butylkaotkryvashkagorelka1382832.gif2 балла
-
2 балла
-
Ну не скажите. Облегчает, только им надо научится пользоваться и настраивать его. У меня на Genesis 2200 до 2500гц настраивается , у Merkle до 12000гц, для фокусировки дуги , тонкое варить одно удовольствие. Несколько фоток сварки лезвия, одному товарищу доказывал что это возможно. Варилось стареньким инвертором у которого импульс просто переключается с 5 до 500гц и больше не каких настроек. Но как видно и 500гц отлично справились с задачей.2 балла
-
Здравствуйте! В этой теме предлагаем обсудить такой аксессуар, как бандана под маску сварщика. Мы шьем их и комплектуем ими маски, которые производим сами. Мы считаем, что это стильный и удобный головной убор для сварщика. Наша бандана выполнена из натуральных тканей. Удобство банданы заключается в том, что используя ее вместе с маской сварщика, помимо защиты волос от пыли, грязи и окалины, сварщик получает дополнительный комфорт из-за того, что не всегда наголовники масок снабжены полосками от пота или комплектуются полосками из синтетических материалов. Предлагаем Вам поучаствовать в опросе (нам, как производителям, очень важно ваше мнение)!1 балл
-
Не плохая статья для начинающих;http://svarka-pk.ru/tehnika-ruchnoy-dugovoy-svarki1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Просто вопрос должен быть кому то адресован, или всем или кому то конкретно, но не как у вас в пустоту)).1 балл
-
1 балл
-
Буквально пару месяцев назад сдавал на сертификаты сварщика ( 2 штуки: зависит от диаметра трубы) и сертификаты на технологию сварочного процесса (WPQR). Прозондировали не мало различных организаций и учреждений.Посредниками, в основном, являются учебные заведения: сами сертифицировать не могут, но имеют базу для обучения и сдачи работ. Их услуга стоит столько же, как и у инспекции, то есть вы переплачиваете в 2 раза. Стоит ли? Если только действительно нужна дополнительная подготовка. К нам инспектор приезжал на место: смотрел, замерял сварочные токи, засекал время сварки шва, все сертификаты на газы, проволоки и т.д. После забрал все образцы для дальнейшего контроля. Я уже в каком то посте описывал более подробно. Приятно, когда на сертификате стоит подпись TÜV NORD1 балл
-
Нищий одинокий еврей, проживающий в коммунальной квартире со слепой матерью, в своих ежедневных молитвах простит Господа улучшить его жизнь... Наконец, Бог решает удовлетворить его молитвы, исполнив только одно-единственное желание... Еврей говорит: - Спасибо, Господи! Моё единственное желание - чтобы моя мама увидела, как моя жена вешает на шею моей дочери двадцатимиллионное ожерелье в моём шестисотом Мерседесе, припаркованном около бассейна рядом с моим особняком в Беверли Хиллс! Бог: - Даааа... Мне ещё многому надо поучиться у этих евреев!1 балл
-
Да "без Б", только надо понимать что не может использоваться одна марка электрода на всю страну (они же указываются для примера). Приведённое РД, кстати, для нефтянников, а вот, на вскидку, ОСТ 26-01-1434-87 Сварка стальных технологических трубопроводов на давление Ру свыше 10 до 100 МПа, (что ближе к теме) рекомендует и ОЗЛ-6 и НИАТ-5 и ещё что-то. Можно и ещё документы пошерстить. Я за НИАТ-5, ради бога, только не понял, причём здесь Шеффлер и необходимость получения аустенитного шва. Кто-то ESAB требует и не иначе, кому-то Bohler подавай (ума не приложу как мы раньше варили?) А я так думаю, неплохо можно сварить и отечественными электродами.1 балл
-
1 балл
-
Генератор случайных слов. http://www.youtube.com/watch?v=M0BalHvTQDM Расшифровка:" Если сегодня мы сделаем вид, что ничего не происходит, если мы проглотим "так называемый Крым". И будем дальше аааааа гордо делать внимание, что ничего не происходит. Дальше могут быть дальнейшие действия и в отношении не только лишь Украины. Есть чёткое понимание данного ситуация и у нас есть, что было мы об этом говорили сегодняшняя ситуация, которая есть и нужно смотреть какой мы можем, что делать, какой выход из данной ситуации. Проговаривалось с представитель междугородных организаций, я уверен, что необходимо международно уверен, что Крым мы можем аааааааа вернуть обратно через определённый промежуток времени, когда авторитаризм Российский больше не будет действовать." http://f5.s.qip.ru/IA4wMqdr.png1 балл
-
Сварка порошковыми проволоками имеет свои недостатки. Малая жесткость трубчатой конструкции порошковой проволоки требует применения подающих механизмов с ограниченным усилием сжатия проволоки в подающих роликах. Выпуск порошковой проволоки в основном диаметром 2,6 мм и более, требуя применения для устойчивого горения дуги повышенных сварочных токов, позволяет использовать их для сварки только в нижнем и редко в вертикальном положении. Сварочная ванна повышенного объема, покрытая жидкотекучим шлаком, не удерживается в вертикальном и потолочном положениях силой поверхностного натяжения и давлением дуги. Сквозьняков не дрлжно быть. Тонкий металл плохо вариться(прожигает), а вот толстый хорошо(как в РДС). Шов нагревается. Могут появиться горячие трещины. Не переборщить с амперажом главное. Большинство порошковых проволок варится на обратной полярности. Это что касается самозащитной. Если варить с подачей газа, то недостатков практически нет. Ролики сильно не пережимать главное(мягкая проволока). Формирование шва хорошее, разбрызгивания практически вообще нет(при правильной настройке).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не секрет, что алюминиевые сплавы (деформируемые) обладают хорошей пластичностью, так что, вряд-ли сама процедура ковки сможет привести к появлению трещин. Кроме того, не думаю, что при проковке сварочного шва вы физически сможете приложить усилия такой величины, которые бы привели к образованию трещин. Другое дело, если в основном металле уже ранее были заложены дефекты, от нарушения технологии литья, нагрева или термообработки. Опасность получения неоднородных по плотности участков в сварном шве как-то меня, как сварщика, до сих пор не беспокоила (может не тот уровень). В чеканке монет, я не спец, тем более "в старину", но попытаюсь предположить, что все расслоения, были связаны либо с дефектами прокатки листа, либо связанны с перегревом заготовок. А эти заложенные дефекты как раз и проявлялись, "из за физического воздействия". А практически нет? И это правильно! Даже где-то, немного завидую. Так держать!1 балл
-
Сегодня отдал печку для таёжной избушки, варил Авророй на минимальном токе (31А) из стали 1,5 мм, лосиноостровскими электродами мр3 2мм. Дело было так: http://www.youtube.com/watch?v=mzI78b8FSQs&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=g4ch3Kqv4Y0 Осталось погонять аппарат на максимальных токах.1 балл
-
http://cs608327.vk.me/v608327017/9338/FKpGNIPKstg.jpg Если я выражу своё мнение, то это будет таким образом сделано, что меня забанят1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте, дорогие дугопоклонники! Представляю на Ваш справедливый суд некоторые мои работы. Выполнены они из титановой проволоки методом наплавления аргонодуговой сваркой, а также раскраской путём теплового воздействия сварочной дугой. В этих работах я сознательно придерживался принципа «как пойдёт». Титан — материал норовистый и даже самому опытному мастеру вносит свои коррективы. Я старался подражать природным и абстрактным формам. Конкурсная работа № 71, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я не встречал, но ГОСТ 14771-78 один из самых крутых , если добавить СП и СНиП то будет вообще атас! там все прописано межваликовые впадины, отклонения катетов и тп1 балл
-
Пробовал аппарат на минимальных токах, электроды лосиноостровские, 2 мм, МР-3С (прошли ранее отбор из имеющихся в продаже как более-менее, во всяком случае лучше аналогичных Кратона), поджиг нового электрода на холодную нормальный, повторный - если в отрыв, тоже. А вот если длинная пауза, то надо ломать обмазку до стержня. На фото, как это было (завершение обрамления сетки 3х1,5 метра из 5 мм арматуры профтрубой 15х15 стенка 1,5 мм): п.с. при 32 в тени маска Кемппи на солнце перестаёт скрипеть, и четырёх метровый шнур у 125 УШМ Хитачи становится как настоящий резиновый, т.е. не как проволока.1 балл
-
Лично со мной редко такое кидалово творится , но бывает - я нифига не делаю , только узнаю что через какоето время человеку или писец приходит или бизнес рушится или бомж или еще что. Блин вкладываеш душу чтоб железку починить а такие уроды просто забирают эту часть души не расплатившись... а она душа там потом творит свои дела .1 балл
-
Админов прошу разобраться и вынести обоснованное решение в ветке http://websvarka.ru/...1280#entry66108 1. я не сварщик , а новичок. я не инженер и тех. образования у меня нет. 2. разговор про срач на уголке был чисто с G_Kar . 3. Вмешавшийся в разговор АВН видимо слишком близко принял мои слова в свой адрес, хотя к нему это отношения не имело никаким образом. Я тоже модератор на довольно большом форуме и поэтому написал , как я его понимаю. 4. Я пришел не права качать, а спросить действительно совета. 5. Нарушения выданные Супером я не понимаю и не принимаю. Выдавая нарушение форум предлагает с ним согласиться , прежде чем продолжить общение. Это как ? 1-е нарушение выдано за грубость в отношееии модератора . Это как понимать ? и где он увидел грубость к НЕМУ ? 2-е нарушение выдано как "Другое" - за ассоциальное поведение. 6. Вчера я просил супера удалить все мои сообщения и заблокировать профиль. Однако он сделал половину. Лишь заблокировал профиль по IP , а соо,щения не удалил . Как ЭТО ПОНИМАТЬ ? 7. вернулся , чтобы вы на меня зла не держали. С ув. aland. пс правила форума при регистрации ничего не говорят о слове "срач"1 балл