Перейти к содержанию

Лидеры

  1. saper24

    saper24

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 434


  2. BelaZZ

    BelaZZ

    Мастер


    • Баллы

      13

    • Постов

      2 376


  3. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      8 646


  4. Dmitry N

    Dmitry N

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      510


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2014 во всех областях

  1. Сделал мне корефан - наш форумчанин,коллега по цеху и отличный парень,презент.Спасибо ,Валерий ! Стояли банки радуя глаз и рука не поднималась запускать их в дело,но и устоять от соблазна- совесть не позволяет.После LB,конечно,разница чувствуется.Вернулся на прямую полярность,текучесть выше (сказывается содержание рутила,по всей видимости),замок перекрывать надо "более серьёзнее" - начало изобилует порами,но из плюсов - всё остальное.Шов формируется отлично ,повторный поджиг изумительный, св.ванна ,кажется,"держится" на грани фола,но,тем не менее, держится и , довольно-таки,уверенно.Из первых впечатлений.Варить Бохлером сложнее ,чем LB (может по-первости так показалось),но ,тем не менее,они стоят того.Варить ими пробовал очень давно и ,всего-навсего, пол-пачки. Из личных впечатлений - не разочаровался Да,кстатиТруба 1/2",электрод -вышеупомянутый Бохлер,ф 2,5мм,ток 40А ,стык поворотный.Уж не знаю,по ГОСТу ли?
    6 баллов
  2. Стеллаж из профиля 20х20х1.5, длина 6м, высота 2м
    6 баллов
  3. @Рудольф Шнапс, http://f5.s.qip.ru/IA4wMowQ.png
    5 баллов
  4. Ну в этом - перебьётесь ,слишком много чести. Амбиции попридержите.Кроме звона от Вас- пока ничего,и непонятно,спец ли Вы,или же очередной понторез.Не умаляю Ваших возможностей,но прежде чем бросаться такими предложениями,обозначьте свой профессионализм.На форуме есть для этого отведённое место. Потешу Вас,как раз сегодня,предвидя такое развитие событий,сделал небольшой отчёт. По характеру работ на сей момент была мелочёвка,ей и ограничился.С большими диаметрами на сей момент не стыкуюсь,да и не стал бы ради потехи время убивать.Итак.Труба 3/4".Толщина стенки ~4мм. Зазор 2мм. LB-52U. Ток 50-55А. Поворотный способ сварки. Один стык специально "распахал" ,чтобы представить провар.После этого заварен и окультурен Это тоже просто стык,с "потрохами".С фонариком и вспышкой. В ходе этих заморочек был сделан неправильный стык,который пришлось резать.Может оно как раз кстати. А это- как бонус.Конструктивно схема была изменена и одна из " лишних деталей" покоилась в углу.Привлечём её к делу.Это относительно того,как желательно в будущем представить свой высокий пилотаж в сварке труб.Облицовку можно и болгаркой зализать,а вот корень-это ЛИЦО стыка и вся свистопляска с пилотажем ничего не стоит,ежели он сомнительный.Труба 159 х 4. Зазор 3,2мм,притупление 1,5мм, фаска 30*,корень ,правда,ТИГ,но я им и работаю на этих изделиях,так что ,извините .А "ручник" я выше продемонстрировал.Ежели неповоротный возжелаете,то могу и его по-возможности и при наличии,но не по сомнительным параметрам,ибо ещё раз утверждаю,что 5мм неповоротный с зазором 2мм серьёзным диаметром и допусками на шов качественно не сделать,а уж если на потоке,то тем паче. Всем спасибо за внимание и пардон за столь длинный пост.
    4 балла
  5. Ремонт педального узла, восстановление крепления зеркала. Пластина к теме форума не относится, отполировал (накладка с авто).
    3 балла
  6. Здесь фото вставляются без проблем, видео через ютуб, а правила как новые выйдут, так прицеплю.
    3 балла
  7. 3 слоя.межслойка-выдержка около часа. четвертый дуть не рискнул-третий за малым,не сорвался в потек.небольшая *смаржопа* пошла. в общем,где-то так. завтра попробую добить-2 люка,две створки,капот и по мелочи-лючки,крепежи ит.д...
    3 балла
  8. Продолжу. Второй день обещал скорую развязку. Но это я так думал! Между 11 и 12 часами вырубили свет, сказали не будет до четырех. Настроение ушло в минус. Но что поделаешь. А так хорошо шло. В результате проб и ошибок я пришел к варианту с косоурами собранными из балки и плоских боковин. После монтажа каркаса остается вварить уголки и полосы. Приспособился уже при помощи зажимов и полос фиксировать одну плоскость. Варю изнутри, хоть и выгибаться приходится, зато потом зачищать не нужно. Исключение первая ступень. Туда жбан в маске не пролазит) Так как почти все покрасил дома, после осталось подмазать только боковые полосы и места где грунт обгорел. Жаль только свет дали в начале пятого. Вскоре подъехал друган и помог добить. Всю лестницу сфотать не вышло, маленькое помещение там. Да еще и свежая стяжка.
    3 балла
  9. Сегодня с горем пополам домучал еще одну. Опус о том как было. Заказали к тем двум что делал ранее на таун - хаусах. Сразу предлагал три, но отказались от чердачной. Мол нам бы что полегче, или вообще что то очень легкое. Мне лично ничего кроме алюминиевой стремянки в голову не пришло. А потом передумали, долго везли металл и расходники. Потом спину прострелило. В общем не шла у меня эта лестница. Делал эту вместе с предыдущей, которую другу ставил. Но из за затупки посредника в выходной установить не удалось. Сказали что там делают стяжку и мол никак. В результате среди недели стяжку все еще делали, а в выходной как оказалось можно было и поработать. Тогда бы мы её с друганом за день уконтропупили. А так эпопея растянулась на два! Собственно в виде полуфабриката лесенка двухмаршевая выглядит вполне скромно. Утром загрузил и отвез. Хорошо зятек таксист у меня. Помог. Верный мой подсобник серед недели работал( На месте обнаружилась приличная толпа узбеков. Делали стяжку. В общем мы начали активно мешать друг другу, но что делать, все по доброму понимали ситуацию. Я сложил вещички в уголок и потихоньку начал. За день удалось выставить каркас, а после пяти подъехал друг. С ним пять ступенек собрали. Еще и прожектор не взял. Почему то показалось что там было светлее когда замерял. А на самом деле темень хоть глаз коли. Вроде глазами видишь а как прицеливаться надо, так ничего и не разглядеть. На другой день привез. И из за того что узбеки плотно ходили рядом, пришлось городить настил. Так что бы они мне и я им совсем не мешали. Заволок все под лестницу на настил. Сварочник примастырил на фанерку, сам по жердочкам. Как оказалось не ленивые парни лупили стяжку аж 11см. Зачем не ясно. Это позволило мне немного приподнять всю лесенку. Перестраховался от того что верхняя ступень выйдет высокой, если на чердаке такой же слой вдруг зальют) Дело шло.
    3 балла
  10. Доделал:http://images.vfl.ru/ii/1400693246/3c885cb1/5203744_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400693247/a7665b61/5203745_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400693247/63da5a28/5203746_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400693247/06c3cd41/5203747_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400693248/97ae6979/5203748_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400693248/369ffdb3/5203749_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400693248/56330091/5203750_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400693249/a9152c76/5203751_m.jpg Зак в восторге, он мужичИна на голову выше меня ну и в шырь, короче таких как я двое(а во мне 90кг), несколько раз прыгал на лестнице в разных местах-искал сыграет или нет. Не сыграла
    3 балла
  11. А у меня сегодня праздник! Выпросил апппарат для ММА сварки, компактный. Привезли!!! Теперь не таскать за собой Бриму - ТИГ (30кг)...
    2 балла
  12. Ваши можно где нибудь на фото увидеть?
    2 балла
  13. @Испананец,Вы ,вообще ,кто ? Такое впечатление,что в спецзаведении был День открытых дверей.Если подписались подискутировать от скуки,то Вам в курилку.Если Вы что-либо из себя представляете,то обозначьтесь.Молотить языком - ума много не надо,равно как и писать неграмотно,или,как по Вашему,"шмурдяк".Если Вы действующий специалист,то будьте добры подтвердить свои позиции делом,если же офисный планктон,то продолжайте сидеть ровно.Начал было комментировать Ваши претензии,но затем изменил своё решение,потому что и стиль "шмурдячный" - всяко-разно можно толковать сие , и суть некоторых "непоняток" - это невнимательность с Вашей стороны - можно и фото увеличить,и мозг включить.
    2 балла
  14. Тюниг на занижение,раритет.Пройдёт время и новые машины станут заниженными.
    2 балла
  15. Вот как раз таки у miha28 с перилами никаких головняков и не будет в дальнейшем. Выявляется просто. Лестница разворачивается в одну прямую по линии поворотов. И тогда у miha28 выйдет что перила пойдут в одной плоскости с косоурами на равной высоте над каждой ступенькой. И если место позволяет то его вариант правильнее чем если бы площадка на повороте являлась ступенькой. Тогда при развертке оказалось бы что образуется провал. А значит на перилах пришлось бы ставить переходной столб. Да и делать так по проще. На стадии расчета в ручную каждого элемента, как на моей, начинаются танцы с бубном. Потому что готовлю элементы дома, а значит надо знать точный размер каждого заранее. И вот тогда последняя ступенька-площадка дается через таблицы брадиса, подобие треугольников и свойства прямоугольных треугольников. Это не каждый и вспомнит щас. А по другому сопряжение не расчитать, нужны углы и желательно с минутами. Иначе поворот пол градуса на 15 сантиметрах подарит незабываемые минуты с болгаркой при монтаже. Теперь развернем мою лестницу. Резкого провала нет, но проступь ступеньки образующаяся меж двух маршей будет равна расстоянию меж маршами. В моем случае в полтора раза уже остальных. А значит прямой линии перил не выйдет. И если ставить приставные перила то через переходной столбик либо двумя отдельными секциями. А если перила на марши, то в месте двойного поворота уклон будет в два раза больше. Но место у меня не позволяло делать по другому. Как вы правильно сказали за каждый миллиметр бился. Ибо нижний марш сходит в стену, а от нее для комфорта пользования надо отступить хотя бы на ширину марша. Да и в целом под каждый угол лестница индивидуальна. Свои просторы, свои ограничения. Меня отделочники лестниц будут вспоминать более эпично чем mihu28 при подборе перил. Хотя для человека свое дело знающего в обоих случаях проблем в работе не будет. На истину в первой инстанции не претендую, просто высказал свое видиние ситуации.
    2 балла
  16. http://img.huyandex.com/FilesPics/huyandex/1314/001/175.jpg
    2 балла
  17. Вдруг пригодится. Заказали пожарные воротчики на стоянку. Вся ограда из трубы ДУ20Х2,5, из этой же трубы и воротчики сделал, ну и шарнир из неё. В дело ещё пошли обрезки восьмёрки, и два обрезка 60мм круга 20.
    2 балла
  18. В отпуске... Отцовскую "калину" шаманим... Ушки на защите поотлетали, лепим новые + бампер ремонтируем +крылья...
    2 балла
  19. Отойдем чуть от политики,любимые картинки.
    2 балла
  20. Приветствую. Начало. http://images.vfl.ru/ii/1400605538/2ebdb37d/5193558_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605540/c8b32415/5193559_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605540/5688703f/5193560_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605541/fae0e193/5193561_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605541/4a533b78/5193562_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605541/14217be6/5193563_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605542/a80284f5/5193564_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605542/60e4aa64/5193565_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605011/60100c1f/5193436_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605012/2204da3f/5193437_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605012/7157b8b8/5193438_m.jpg
    2 балла
  21. 2 балла
  22. Приветствую! Меня зовут Антон Лазуренко. Я обитаю в Москве и занимаюсь тюнингом различных средств передвижения, а с недавних пор еще и реставрацией классических автомобилей и кастомайзингом. У меня накоплено немало работ разного направления и стилей, которые я создал, работая в различных мастерских. Но мне показалось, что для аудитории, собравшейся на этом сайте, будет интересна тема внедорожников, рыбалки и путешествий. Работы, которые хочу представить вашему вниманию, были выполнены мной в одной из мастерских по тюнингу внедорожников в 2012-2013 гг. Идеи всех этих прицепов принадлежат не мне одному. Концепции рождались при общении с клиентами. Никаких предварительных расчетов никто не производил. Клиент объяснял, что он хочет видеть, а как это реализовать приходилось придумывать самому. Работать я люблю один и поэтому к сторонней помощи прибегал крайне редко. Все, что потребовалось для создания этих прицепов — это сварочный полуавтомат, балгарка, дрель, набор ключей, рулетка и немного фантазии Прицеп для катера Здесь стояла задача добавить жесткость раме и сделать ступеньки для удобства при перевозке. Добавляем функционал. Крепление запасного колеса. Зашивать ступеньки будем рифленым алюминием. Все детали покрыты порошковой краской. Прицеп фургон Здесь все просто. Клиент пожелал вместительный прицеп для снаряжения. Основа — заводская рама. На ней изготовил металлическую будку. После покраски и сборки получился вот такой грузовик. Прицеп для рыбака Этот проект интереснее. Здесь заложен довольно большой функционал: - перевозка надувной лодки в надутом состоянии, - перевозка лодочного мотора, - двухместная палатка на крыше, - кухня с газовой плитой и раковиной, - душ. Основа — заводская рама. На ней делаем основной грузовой отсек с боковыми ящиками. Стандартное дышло заменено на мощное немецкое. Чтобы его установить, нужно было сделать новые крепления. Сзади будет перевозиться лодочный мотор или запасное колесо. Изготовил калитку. Защита крыльев , она же удобная ступенька. Предусмотрено место для канистр с топливом или водой. На верхней крышке грузового отсека установлена палатка. Снизу установлен бак для воды на 70 литров. Кухонный модуль с дополнительным столиком и газовой плитой. Порошковая покраска. Сборка. Сдача проекта. Туристический прицеп К созданию этого прицепа подошли более технологично. По моим размерам на заводе создали трехмерную модель прицепа, вырезали и согнули детали. Прицеп по конструкции является бескаркасным. Казалось бы, что тут делов, собрал и поехал. Но это был первый опытный образец и многое пришлось "доработать напильником". Также много делалось с нуля, так как на заводе была изготовлена только основа. Изготовил новую ось со ступицами с тормозом наката. Ступеньки, на которых будут размещаться канистры и заливная горловина для баков с водой. Установлено два бака по 70 литров. Для каждого бака защита из 6-ти миллиметрового алюминия. Кронштейн для маркизы с регулировкой по высоте. Ящик на дышле для канистр и газового баллона. В боковом ящике установлен насос для воды с ресивером и приборы показывающие уровень воды в баках. Палатка на крыше прицепа. Все детали покрашены и установлены. Прицеп готов к путешествию. Конкурсная работа № 30, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg
    1 балл
  23. Как раз таки Jasic скорее всего будет самым лучшим выбором. В России эти аппараты продаются под маркой Сварог. Вот про них отзывов вы найдете предостаточно
    1 балл
  24. Отличное предложение. Давайте начнём с Вас. Закрепите в своей подписи "Инструкцию по созданию постов без нарушения правил". Посмотрим, что из этого получится. Меня вполне устраивает подпись с переходом на "Лукоморье".
    1 балл
  25. Делюсь руководством на фроню. На русском языке. Искал в сети-на русском нету... Добыто с боем. у официалов, размер 9,7 мб, ПДФина. Есть еще руководство на протяжку VR4000, но там интересного ничего нет... Если кому надо-пишите, поделюсь. фроня .pdf
    1 балл
  26. Идеей про эксклюзивность) Так что пора вам выставлять руководству предприятия ультиматум. Либо они начинают доплачивать за эксклюзивные швы. Либо с понедельника вы варите обычные)
    1 балл
  27. 1 балл
  28. http://cs620828.vk.me/v620828929/6c12/8YWRvV-MBuE.jpg
    1 балл
  29. Я по такому же принципу шарниры делал на калитке временной. Но нет ничего более постоянного чем временное... второй год стоит) А ходят через нее часто.
    1 балл
  30. Что значит наверное? Там коптильная камера - лень вент. гофр-шланг из-за мелочи таскать.
    1 балл
  31. Некоторым лучше голову в песок засунуть как страусу, чем признать что не умеют варить в параметрах ГОСТа С-2. Дай им 3мм и там напартачат и скажут – это бред варить по ГОСТу. Умудриться надо прожиг сделать в 5мм с зазором в 2мм. Это не рука, а клюшка не поворотная. Да, навыки нужны обеспечить требования ГОСТа, а если не получается то тренируйтесь или не беритесь за такую работу. ГОСТ есть, требования тоже –учиться надо и совершенствоваться сначала на 3-х мм, не избегать проблем отгородившись от них. Да и многим удобней, убежать от требований этих, сделать вид, что не знают таких сварщиков которые варят С-2. В итоге проблема не в ГОСТе, а в неумении выполнить эти требование сварщиками. Такая вот реальность, от которой не стоит прятаться.
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Вот чем я "лапшу" стыкую. ТМУ с характером! Очень любит прокалку, иначе мстит неравномерным плавлением обмазки. "отрыв" не люблю - у меня с "порой" неприязненные отношения. По мне проще уйти назад на секунду при видимом перегреве кромок.. подумаеш - сопля будет, болгаркой уберу. Вообще 15я труба - ещё та нервомотка. Заставляю Пилориста снимать усиление и произносить фразы -" 1) вот, тут пора.. 2) всё нормально.. перекрывай". Считаю лучше проверить шов болгаркой и перекрыть, чем делать сброс воды повторно. Пока метод не подводит.
    1 балл
  34. Кромки-6 мм, катет-6 мм. Вертикал.Электроды-LB-52U ф4 мм. Слева-в отрыв, ток-145А, справа-без отрыва, ток-118А. Пришлось нашему куратору показывать на практике разницу между дорогими и дешёвыми электродами. Итак. LB-52U и УОНИ-13/55 пр-ва г Омск. ф 4 мм Вертикал безотрывно. Ток-120 А Нижнее положение, ток-180А
    1 балл
  35. Проволока 1.6 полированная, Св08Г2С "Оливер". Подача 05,6. Напряжение 27,8 В. Сварка нахлесточного соединения в смеси Ar/Co2 80/20%.
    1 балл
  36. @saper24, сейчас ищу информацию по маркам "велосипедных" сталей. Думаю, что это очень приличные, прочные и упругие сорта. В совокупности со сложной геометрией трубок можно делать очень изящные рамы велосипедов, что сложно сделать из карбона или алюминия. По карбоновым рамам. Есть у моего приятеля велик из карбона. Дорогой. Только вот поехал он на соревнования приличного уровня по великам и увидел, что у профессиональных райдеров с собой ещё по два запасных велосипеда. А я приятеля всё пугаю тем, что сделаю напильником небольшую проточку, обеспечив в этом месте концентратор напряжений, после чего велик можно будет только выбросить. Ещё такой момент. Все составные части великов с карбоновой рамой, которые я видел, были весьма и весьма толстые. Скорее всего, это необходимо для обеспечения прочности, но в ущерб аэродинамическому сопротивлению, а вот скоростные велики собираются из весьма и весьма тонких трубок. "Самопалы" , которые изготавливает контора, в которой работал главный герой видеосюжета: http://bicycletouringpro.com/blog/wp-content/uploads/2009/11/bruce-gordon-bltx.jpg http://bicycletimesmag.com/userfiles/sop_bike.jpg http://i42.tinypic.com/2r5xdhl.jpg Любой каприз за ваши деньги, я так думаю. Вот ещё хороший велик: http://std3.ru/b0/20/1369430880-b020885da07ce6357bd585f17b90551f.jpeg Нашёл интересную статью о способах взаимного закрепления трубок рам. http://www.cyclepedia.ru/content/svarka-velosipednykh-ram 1. РАДС http://cyclepedia.ru/images/imagecache/post_pictures/img_1005.jpg 2. Пайка http://cyclepedia.ru/images/imagecache/post_pictures/2859997120_cbc06005fb_o1.jpg О пайке серебром вот так пишут: Вполне себе утилитарно паять серебром 3. Проушины http://cyclepedia.ru/images/imagecache/post_pictures/4sdfsdfsdf_a3b.jpg
    1 балл
  37. Личное мнение начинать постигать сварочное дело нужно именно с РДС, научитесь "видеть" процесс, остальные методы сварки немного легче, полуавтоматом не варил но на tig опыт сварки покрытым электродом весьма помогает, фото №2 с предыдущего поста вы не сварили а просто положили валик между двух деталей, "нахлест" на второй пластинке подобие сварки она легко отломится от первой руками причем именно в месте где "варили"
    1 балл
  38. Продолжаем наблюдение. При испытаниии в производственных условиях маска показала себя отвратительно. Пропускала вспышки, сбрасывала затемнение. Ваш покорный друк решил чинить её исконно русским способом «апстену», но общее собрание сварщиков посоветовали сменить батарейки. Ну что, ведёт себя не хуже прочих китайских собратьев. Концентрированных пятен нет, искажений нет, всё видно, всё понятно. С именитыми масками не сравнивали, ибо в нашем цехе таких нет, а других морочить не хочется.
    1 балл
  39. Уважаемые владельцы СПИКИ AC\DC ТИГ 210,ответьте пожалуйста,в каких пределах у Вас регулируется частота переменного тока при АС?(именно на модели 210).
    1 балл
  40. @Миротворец,Чем и как герметизировали? Сделано отменно и хороший козырь для тех, кто уверен, что съем поддона - необязательная процедура!
    1 балл
  41. @svarnoi69,Марку растворителя не подскажете? Видимо, добротный раствор, "вставляет" хорошо. Надо бы тоже распробовать...
    1 балл
  42. Сегодня из темного и пыльного угла было велено достать и возвести склад.Нарезал элементов и накрутил уголков я больше месяца назад. Но юридические формальности оттягивали момент возведения. Только фундаменты залили точечные и все. Конструкцию попросили собрать при минимальном участии сварки. Хотя на месте напруга есть, но конструкция временная. Надо будет по команде быстро разобрать и возможно собрать на новом месте. Потому ничего не красили и не зачищали. Бюджет минимальный) Размеры дурацкие, 17*2,5 *3 м, причем 2,4 ширина))) но по чертежу! Основная цель украсить участок зданием в короткие сроки для дальнейшего продвижения бюрократической машины в нужную сторону. Но это заботы не наши. Итак два дня я пилил и крутил в цеху в одно лицо элементы каркаса. На месте собрали часов за пять, не торопясь. Завтра профлистом обошьем. Это виды так сказать. Это узлы. А это вот вся сварка на месте. Приварка стоек к фундаменту.Ну и двери на ночь прихватил что б алканавты не сперли.
    1 балл
  43. тоже первый стрёмно было резатьрезал по шву не насквозь там под швом есть подкладка.с открытым или выкрученым вентелем. ну и газолин сливал
    1 балл
  44. Дешевле будет из дерева. Потому как металл придется высокий в сечении использовать Или варить фермочки из тонкой профтрубы. Дерево подойдет как для шифера так и для профлиста. Под шифер обрешотку почаще надо ложить ( тесины 4-5 на лист) Под профлист пореже (в зависимости от волны) на С-20 через полметра за глаза. Шифер щас правда фуфло, в руках ломается когда подаешь, а ходьть по нему так вообще невозможно. Профлист оцинкованный конечно темнеет но вас переживет точно. Можно положить крашеный если эстетика волнует. Учтите что он есть разной толщины (металл ), и если в прайсе будет указано 0,7, проверьте. Любят у нас что потоньше продать как то что потолще. Под шифер можно положить рубероид, но и без него ничего не будет. Вонь лишняя по лету. Профлист уложите так. Продуваемость будет хорошая поэтому мудрить не к чему. Доски если уж совсем мокрые то лучше не укладывать сразу. А если чуть влажные не страшно. На улице они сами будут то отсыревать то высыхать в зависимости от погоды. Только антисептиком каким нибудь пройдите от грибка и плесени. А то чернеть начнут что под профлистом что под шифером. Профлист к дереву прикручивается в нижнюю волну саморезами с уплотнительными шайбами. Важно что бы резец у саморезов бал в половину уже резьбы. Такие хорошо держатся в дереве, для того и придуманы. Там где резец почти как резьба по ширине предназначены для крепления к металлу профлиста. Такие могут даже прокручиваться в дереве. Из за того что резец просверлит широкий канал.
    1 балл
  45. А я себе вот такой на днях приобрел,аргоном еще не пробовал,электрод даже 4 мм на максималке тянет.
    1 балл
×
×
  • Создать...