Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Andrew

    Andrew

    Участник


    • Баллы

      22

    • Постов

      2 926


  2. ARGONIUS

    ARGONIUS

    Участник


    • Баллы

      20

    • Постов

      2 788


  3. Шурпет

    Шурпет

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 496


  4. svarnoi69

    svarnoi69

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      4 069


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2014 во всех областях

  1. @Миротворец присоединился к Команде Вебсварки в качестве модератора разделов полуавтоматической, аргонодуговой сварки и курилки
    12 баллов
  2. едет Reno,едет..бумц(слегка)..приехал.бампер окончательно вдрызг..фары к бамперу крепяться...а завтра ехать надо.. ШЭф -... ..!!!! я ... -ща,сделаем.. ------------------------------------- пока будет клеиться-дня два...(хреново,что стекло,паяльником бы пластик-в раз)) сделаем пару раскоряк ...прикрутим...приваримся к фаре,чтоб не убежала... (вид снизу) водилы меж тем,делают новый бампер..ножницами..болгаркой видать-не судьба.. ОПА!!! ГОТОВО! В ДОБРЫЙ ПУТЬ! строительная фЫрма-она такая строительная...
    9 баллов
  3. Ремонт этого бачка меня просто вымотал. Заплату с вварышем, вместо нагаженого штучным электродом безобразия вварил без проблем, а вот старые швы по ощущению варятся как чугун, трещины, течи в зоне шов-основной металл. Весь день провозился- подвариваю и опять течёт. Махнул рукой и пошёл домой, завтра (уже сегодня) продолжу. Водогрейный бачок:
    7 баллов
  4. Подварка корня с предварительным поддувом воздушно-дуговой строжкой и зачисткой. Сварка п.а. в среде углекислого газа. Варил мой старший товарищ. http://youtu.be/F1cupW8QpPQ
    6 баллов
  5. Приветствуем @svarnoi69 в качестве модератора раздела Сварка в ремонте автомобильного транспорта
    5 баллов
  6. @G_Kar, то же самое. Бачок изначально был сварен телом. Нержавейка скорее всего 430-я... редкостная дрянь. Сегодня этот бачок я домучил, заливал водой и подваривал раз восемь, трещал по типу чугуна, и ещё , подлец, как то своеобразно, то поперёк шва, то из границы шов/металл куда то паутинка в сторону зазмеится... Одолел, всё же, но чую- не жилец этот бачок.
    4 балла
  7. Когда металл изживает свое время, а это на уровне зерен, особенно если часто подвержен открытому огню, становиться тоньше, появляются микро поры, которые невооруженным глазом не видны и варить подобный уже не имеет смысла. Печь с рубашкой приносили мне, сразу говорил, что следует новую сделать, ну авось заварится, нет не заварилось. Так же чайник однажды паял, варил да варил и даже с поддувом и все одно течи не пойми откуда. Давай говорю тебе новый куплю мужик, а это г. выкинем.
    4 балла
  8. Проварил трещины,посмотрел на торец бака и обнаружил пару свищей.Попытка заварить результата не дала.Протёрло брызговиком.Вырезал,нашёл границы истончения.Изготовил латку и заварил.
    4 балла
  9. Сегодня, снова бак.С самолёта М-12.Материал АМц.S-1мм.Заплатка АМц 1.2мм.Правка,заварка отверстий.
    3 балла
  10. Для равномерного распределения сварочного напряжения. На квадратной могут быть в этом месте хлопуны или сильное коробление.
    3 балла
  11. продолжаем, приготовил части рамы и винт с гайкой, поехал на работу, посверлить, попилить,дома нет ничего ( в отпуске я), ну и поработал на работе до вечера, поэтому вчерашнее утреннее сегодня
    3 балла
  12. Совершенно с вами согласен.Когда первый день пришел на работу.Варю,стараюсь чтобы красиво было.Чтобы ровненький был шов.В итоге конструкцию забирают на зачистку,все это сдирают,еще и рядом со швом зачищают сантима 2(зачем,незнаю).Аж грустно стало,когда увидел как по шву моему болгарка ездеет.Они бы лучше перед сваркой так зачищали:-),а то привезут конструкцию,а там и шлак от резака(не всегда конечно)и прихватки страшные,с которых замучаешься шлак отбивать.Приходиться самому там корячится,стыки зачищать зубилом(оно у меня длинное и прямое как палка)
    3 балла
  13. Давеча был в закромах Родины, нашёл свой старый велик "Салют-С" (может, кто помнит такой). Вилку мне -надцать лет назад какой-то сварной варил, в итоге все швы полопались, пришлось искать и покупать б/у вилку. Сегодня решил починить исходник (заварил всё вкруговую полуавтоматом): Понятно, что швы корявые не идеальные, но хромированная накладка сверху садится без проблем, осталось только хорошо грунтануть и прокрасить. Моим деткам велосипед из моего детства очень понравился - катались с ветерком.
    3 балла
  14. Сварная Т-балка, катет примерно 9мм. Автомат. Св-о8А, флюс АН-42...Варилось в "лодочку"
    3 балла
  15. А я вот сельский сварщик-самоучка!!! Перенимал опыт старшего поколения потом училище теперь вот работаю в селькой местности конечно оборудование оставляет желать лучшего из всех новшевств инвертор купленный на свои чисто кровные
    3 балла
  16. Пополнение в команде форума — @tehsvar возглавил раздел Ремонт и модернизация. Прошу любить и жаловать.
    3 балла
  17. Горлышко бутылки отрезаем так,чтобы остался небольшой буртик.Обтачиваем его так,чтобы он с существенным натягом входил в трубу.Затем,в образовавшуюся канавку,предварительно смазав её клеем,наматываем ХБ изоленту ,по ширине соответствующей канавке.Уплотняем обе вставки.Изоленту тоже «проклеил»,но сначала опытным путём подобрал толщину(длину) подмотки.Такой вариант более проще и эффективнее,чем заморочка с нитками,для уплотнения посадки.Ещё я дополнил нижнюю часть пенала деревянной вставкой(кусок черенка от лопаты,обрезанный о обточенный болгаркой до размера,чуть превышающия размер горлышка,а по длине-равным ему,30мм.)Размер трубы равен 380мм,для электродов 2,6мм и 3,2мм –самое то.Первый опытный образец был сделан с акцентом на небольшой размер пенала,что в итоге создало некоторые неудобства при упаковке электродов-они одним концом вставали в горлышко и бока пенала оставались незаполненными,а попытка запихать ещё несколько штук,приводила к расклиниванию электродов.Так вот запрессованная деревяшка выровняла дно пенала (а так же и уплотнила и укрепила-можно не боясь загружать электроды),а размер в 380мм позволяет при установке такого варианта дна и крышки,располагаться электродам более эффективно.Из фотоотчёта,думаю,моменты сборки и нюансы понятны.
    3 балла
  18. В текущей теме буду оставлять сообщения по всем изменениям в команде форума. Сегодня в нашем полку прибыло — @Илария возглавила раздел Советы в выборе. Прошу любить и жаловать.
    2 балла
  19. Пожелаем им успехов и не горячится если что... а то знаете как бывает, "власть" иногда портит человека. Забанить и удалить то легко, а вот чтоб человек доволен остался при обращении к "вашим сиятельствам"... А в обще хорошо придумали. Форум очень живой и активный, а не 1000 участников, 100 тем и последняя активность "1917"г. Вот.
    2 балла
  20. @Илария, Пощадим Вашу женскую психику. До Акселя мне, в плане вокала, как до vnuk-а - в сварке нержавейки!
    2 балла
  21. обращаться поздно уже..( взял себе такого взамен прописано 200А, из минусов очень короткие кабеля держателя и массы, из плюсов довольно устойчиво варит хотя свиду и простецкий, не понятен индекс "DL", в магазине мега менагер к сожалению так и не смог объяснить что енто такое сославшись на то что он продавец а не сварщик
    2 балла
  22. Lincoln Electric Speedtec 200C..... да-а, неплохо живём! Тем более для дома. Расходники определяйте по горелке, а не по аппарату. Варить в основном будете 0.8 мм. проволокой, потому наконечников берите штук 5. Пару сопел и пару диффузоров (если в выбранной горелке они будут присутствовать). Более там и гореть нечему. Хотя может ещё что кто ни будь добавит.
    2 балла
  23. Недавно пол часа объяснял сварщику, который собирался на алюминиевый бензобак поставить латку в виде ромба, что это не правильно. Аргумент был - ну я же всегда так делал
    2 балла
  24. Идею принадлежит bashir_у с соседнего форума (пост# 319). Я со своей стороны минимализировал и приземлил затраты и расходники: 2-е 5-и литровые бутылки,труба ПВХ и клей.На всё про всё 10 минут делов.В случае выхода какого-либо расходника,не составит труда восполнить потерю без напряга семейного бюджета.Герметичность на 5+.Хоть для электродов,хоть для присадки. Перед вклеиванием "заглушки" для её уплотнения,предварительно намазав клеем,виток к витку намотал пару слоёв ниток,затем снова клей и в трубу.
    2 балла
  25. Для уааапще важного насяльника. Только вот материал из серии "возьми Боже, что нам негоже". Вертикали - 80х80 мм, верхние прожилины - 60х40, нижние - 40х40, "солома" - 25х25. А центровка, прямые углы и отсутствие "пропеллера" - весьма требуются. И стенки - от 1,5 до 2 мм. (Как бы мне приличный п/а "вымутить"? Пожечь все стыки намеренно? Саботаж еще "пришьют" )
    2 балла
  26. Коллега у меня тут маленький макет емкости сделал из 100 трубы. Швы на автомате оформлены.
    2 балла
  27. Всем здрасте!!! Вот решил написать и я про себя. Ну начнем, в свое время отучился так сказать в техникуме на электросварщика 3 разряда, с начало хотел идти на электрика но так как набора группы не было пошел на сварщика. После учебы я не мог даже положить нормальный валик в нижнем положение (как сдал фиг знает).Ну и ладно пошел устраиваться на завод, устроился слесарем так как варить мне не нравилось да и не умел.Взяли меня слесарем по 2 разряду, через год сдал на третий,так я отработал слесарем года три.А потом мне это все так надоело (эти гайки,болты,задвижки,масло),начал потихоньку подсматривать за сварщиками.В перекуры и обеды ходил варил всякие железки пока все отдыхали.Так постепенно меня начало тянуть к сварке. Попозже договорился с начальством о переводе в сварщики (диплом то у меня есть).Дали мне катушку на 150 вроде обварить и с одной стороны заглушить, как я ее тогда варил это было что-то минут 40.Потом залили туда воды в некоторых местах намокло, ну сказали пойдет для первого раза и перевели.Поначалу мне не доверяли не чего путного варить,ходил срезал болты да и так все по мелочи.Но в этот раз я был заинтересован сваркой читал форум смотрел видео на ютубе,ну и за другими сварщиками подглядывал соответственно.Спустя гдето пол года уже чуть под набил руку начали доверять варить трубы по немножку,сперва не очень получалось,потом получше,так вроде для нашего завода я стал не че так сварщик (обварить трубу с отрывом смог,не течет да ладно).Гдето года полтора назад перевели в монтажную бригаду,вот там мне нравится работать там в основном сварка труб (а мне уж очень нравится варить трубы), только что не нравится, это то что у нас в основном старые грязные (а зачистить даже болгарки нет) трубы и бывает так подгонят что палец в зазор лезет (подгоняют у нас все только резаком).Охото научится варить трубы так сказать профессионально под просветку.Фу давно так много не писал, ну вроде все написал.
    2 балла
  28. Могу со всей ответственностью сказать, что стать представителем среднего офисного звена - много ума не надо, как и образования и опыта. А вот навык работы руками - всегда будет востребован. Вот был экономический кризис в 2008 году и кто пострадал в первую очередь? Работяги колымили, если переставало денег хватать на икорку, а менеджеры остались без работы и лапу сосали. Образование - очень полезная штука, но только если его получаешь сознательно, а не ради самого факта. Каждому свое. Если у человека есть талант и интерес к сварке. то зачем ему становится посредственным юристом и всю жизнь ненавидеть свою работу?
    2 балла
  29. как я дошел до жизни такой... В детстве, как и всех мальчишек, меня тянуло туда куда нельзя, а именно туда где сверкает…)) Особенно завораживало зрелище у края ямы, когда где то там глубоко ходят люди и делают искры, родители тогда говорили что дядя варит, он соединяет трубы, чтобы у нас была вода, или тепло, и что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ туда смотреть, слово это как заклинание в детской голове, нельзя значит можно. Даже собирали потом окалину, ведь это сродни богатству, только что красный металл)) И вот, проходя мимо, украдкой поглядывал, на этот сверкающий огонек, зрение у меня было тогда не очень, и поэтому назло родителям я смотрел туда. Финансовое положение нашей семьи было тогда далеко не хорошее, и все что могли тогда позволить, это старенький автомобиль, который и стал для меня камнем преткновения, на котором я учился вождению, который мы ремонтировали, в последствие я пытался его улучшать и как то украшать. Состояние автомобиля было плачевным, т к куплен был не глядя, после поездки в дождь он был грязноват, и на авторынке стоял в луже, все что можно проглядели, а вот кузов чисто внешне, и хотелось именно эту марку, их было две, одна дорогая, а другая эта. Первым кузовным ремонтом был ремонт по приварке задней балки к кузову, ее оторвало после резкого торможения в яму с одной стороны, приварили газом, и взяли довольно крупную сумму, не соответствующую ни качеству, работы ни масштабу, но деваться было не куда… Потом мы ремонтировали кузов с помощью клепок, это был прорыв в ремонте, доступно относительно просто, и главное делаешь сам как считаешь нужным. По прошествии пары лет, я уже умел ездить и было ВУ, сварка газом начала отходить, срок ей пришел, тогда у отца на работе была электросварка и какой то сварочный агрегат явно не для авторемонта. Сварщик тогда долго плевался, что металл труха, варить не куда, но заплатку все таки поставил, и тогда я решил что можно ведь научиться этому волшебству. Интернеты были освоены, тюнинг сайты были доступны, статьи про проварку и переварку авто становились актуальны и росло желание научиться варить. Прогулки по магазинам оставляли смешанные чувства, полуватомат это фантастика, у меня нет таких денег, сварочный трансформатор доступен но тяжел, и требовал 380 в, недоступных до сих пор. Примерно год я мучался, надо не надо, купить не купить, что купить. Появился какой то заработок, стипендия в колледже, сварочная практика, согруппники, которые ездят на своих машинах, которые сами их ремонтируют, некоторые варили сами. И тогда решился взять инвертор, за бешеные деньги в 10 000 р , но это был праздник души. Купил сразу и костюм и маску, а душа поет – Я сварщик, я все могу…) Потом долго не давало покоя, что вот оно есть а варить не чего, и тут подвернулся первый опыт, когда надо было сварить автомобильную дверцу, отвалилось крепление амортизатора, сняли дверь, привезли домой, на балконе разложился, лето тепло, и на виду всех соседей весь такой сварщик начал сверкать… и оно давай прилипать и прогорать, что был за электрод, и для чего уже не помню, но после получаса мучений я все таки прикакал эту петлю, точнее сопля образовалась в нужном месте, выглядело ужасно, но держалось..)) Когда я приобрел свой автомобиль , состоянием получше чем отцовский и друг дал попользоваться гаражом, решил еще пробывать варить авто, но проводка не позволяла даже зажечь искру, аппарат уходил в защиту. Взяв в руки вольтметр вымерял что в начале улицы напруга есть у меня теряется, сменили провод, стало лучше, потом после размышлений, и посещений гаража в разное время выявил промежутки, когда в гаражах меньше всего народу и напруга позволяет зажигать электроды, это было утро с 3 часов, благо летом светло и тепло. Купил электроды 1,6 мр3, и начал присерать, по-другому это не звалось и не выглядело, после недели мучений , истерик и прочих срывов, что то получилось. Свой первый автомобиль я купил у соседки, точнее поменял на работу летом, я ей построил забор, и обшил сарай, еще что то помогал по дачному домику. Радость была неописуемая, думаю сейчас буду работать на машине, учеба не мешает, но авто требовало вложений, пришлось искать работу без авто , и ремонтировать постепенно. Вспомнил про товарищей из колледжа, которые занимались авторемонтом и сваркой, нашел их и попросил подварить авто, договорились о цене, о сроках, оставил машину уехал в город, через день приехать не смог, приехал через три, и снова меня ждало разочарование, машину не починили, точнее не до конца, осталась дыра в полу, удивили куски метало которые были выкроены, хотя я в багажник клал железа с лихвой, оно там и лежало, в общем при мне доварили, по качеству мне не понравилось, но говорить ничего не стал, знакомый все таки, потом он потребовал еще денег , якобы на скрытые дефекты, ну заплатил и уехал. Однако открыл для себя уже полуавтоматическую сварку, видя как быстро они приварили заплатку на точки. Приехав домой, решил сделать антикор, дабы защитить сварку, и поставил домкрат под место сварки…меня разразила дикая печаль и злоба на всех людей, домкрат ушел внутрь, внутренних усилителей не было, и с меня опять срубили денег ни за что…. Ехать обратно и ругаться не было уже ни желания и бензина, была лишь одна мысль в голове – больше никогда ни к кому из знакомых не поеду ремонтировать машину, буду делать все сам! Далее стали случаться замечательные вещи, по какой то ссылке с одного из автофорумов перешел на сайт «Вебсварка» и погрузился в чтение, узнал много нового, и понял что я не то что не сварщик, мне в руки аппарата нельзя было брать, потом стал читать, стал иногда пробывать прихватывать РДС , и однажды наткнулся на объявление о продаже ПА , на нашем уже сайте, человек продавал весь комплект, и маленький баллон для УК, не долго думая, взял деньги, копившиеся на смену авто, полетел в область, купил аппарат, пока ехал, продавец сделал скидку еще, и плюсом отдал еще и всю проволоку для сварки в газе, на месте все показали, рассказали, что газа не найти, варили флюсовой, и я стал варить флюсовой, остался доволен покупкой. Уже дождавшись лета и набравшись смелости, железа, и терпения оккупировал гараж на месяц и стал переделывать работу сварщика, все вырезал, ужаснулся, и давай кроить, сжег две катушки флюсовой проволоки, но сделал так как считал нужным. Расход проволоки, в большей степени , шел из-за неумения, слабого напряжения, старого железа , и из-за того что сама проволока пустотелая, ее надо больше чем обычной, и точка была с дыркой, как бублик. Под осень продал автомобиль, новые владельцы были рады, что наши машину с нормальным кузовом.
    2 балла
  30. Вас много? Ах, да, я забыла - "очень приятно, Царь" ))))
    1 балл
  31. ...??? Насколько я понял из ТТХ, синус и прямоугольник-имеются. Нету "пилы".
    1 балл
  32. @Илария, @tehsvar, @alex937, Спасибо Вам за исчерпывающие ответы и советы.
    1 балл
  33. @Alex_Nemo, Если вы не слышали жалоб про перегрев аппарата, это не значит что все владельцы с вами общаются и сообщают о чем либо, так что не делайте скоропалительных выводов Я жалуюсь на низкое ПВ и говорил Андрею об этом всегда, а вы об этом не слышали. И что это вам даст? О каком подсосе вы говорите, вообще непонятно. Я вырезал как вы выражаетесь в конце "тубы" там где заканчиваются платы с "тубой" в месте зазора плат с лицевой панелью, вырезал вверху что бы охлаждалась и верхняя часть, чтобы уменьшить сопротивление на мой взгляд, за счет лицевой панели, вентиляторам по моим наблюдениям стало легче работать. А если вы знаете досконально аппарат, то должны вспомнить, что по конструкции вентиляторы вставлены в тубу, и не дуют по стенкам, для того чтобы увидеть это достаточно снять боковую панель, прежде чем вырезать я обратил на это внимание, по крайней мере с этой стороны. И еще с тех соображений что если вентилятору закрыть выход, он работать не перестанет, только в холостую, вот я и попытался увеличить циркуляцию воздуха и работоспособность вентилятора.
    1 балл
  34. Спасибо всем, расскажу что получилось: Съездил я в ноябре я в Питер на базу ESAB. Там за 10 тыс.руб мне показали как им варить и полностью проверили аппарат. Спасибо им огромное! Дальше сработало сарафанное радио и я получи заказ под этот аппарат. Всё прошло успешно, был полностью изучен этот аппарат, всё очень просто и удобно, даже не смотря на пенсионный возраст моего оборудования и полное отсутствие шаблонов для программирования сварочных программ)) Сейчас я тоже готовлюсь к реализации проекта именно по сварке с использованием орбитальной установки. Швы получаются просто сказочные. И если один настроил, то все остальные как близнецы. Чтобы настроиться на первые стыки приходилось заварить 3-4 пробных и учесть все ошибки, сейчас со второго стыка всё можно наладить. У меня уже скопилась база программ по тем трубам что я заварил. Чем дальше, тем лучше. Мои выводы: -Орбитальная сварка на 60% стационарная. Я имею в виду, что конечно с ней не побегаешь по этажам каждый день. Но я бегал, тяжело, но бегал)) -Чтобы получить качественный стык нужно сделать идеальную сборку стыка (без заусенец, обезжирить околошовную зону, не прожечь прихватками внутреннюю сторону трубы и т.д.) если тяп-ляп, то получится ерунда (не провары, плохая геометрия шва и т.д.); - Заказы для орбиталки есть (фармацевтика, пищевые фабрики и просто вредные иностранцы) - На одну установку орбитальной сварки нужно минимум 2 человека; Одному - очень не просто! Конечно идеальный вариант это цех, и куча заказов. Скорость сварки, на которую я вышел после отладки процесса это около 40 стыков Ду100 в смену. и это МОНТАЖНЫХ СТЫКОВ! Но одно условие: они все заранее собраны! Спрашивайте кому что интересно, теперь я немножко специалист. Разобрался, но всегда готов послушать полезный совет.)
    1 балл
  35. @митька51, Почитайте как ему там разъяснили. Скрин: http://f5.s.qip.ru/IA4wMo8i.png --------------------- А это от самого разраба резюме. "Туши свет, бросай гранату"- называется...скрин: http://f5.s.qip.ru/IA4wMo8h.png
    1 балл
  36. Да кто же с этим спорит? Технологию соблюдать надо, если в технологию вписаны конкретные отрезные круги, надо их использовать. Особенно, если они в наличии имеются. Только изначально то речь о поверхностной ржавчине шла. Вы же её щёткой удалали, а не инородные включения в металле. А теперь вопрос конкретный - после лужских кругов ржавчина появлялась, а после специальных, всё идеально чисто? При прочих равных условиях, разумеется. Если Х18Н10 просто нагреть на воздухе выше 1000 С, поверхностный слой окисляется, и потом она слегка ржавеет. Этот слой легко счищается шкуркой. А если речь идёт о включениях, распределённых по объёму, то после удаления поверхностного слоя какая то их часть опять окажется на поверхности и опять появится ржавчина.
    1 балл
  37. @SergDemin,Перила вещь бесспорно серьёзная мне до них далеко. Мне до ржи пофиг инородцы докапываються а мне чтоб просветка прошла и досвидос. Ну а если ближе к телу то : инородные включения в ме шва могут привести к не соответствию заявленных характеристик фирмой предоставляющей материал ,технологию св изделий . Кто под этим подпишется?
    1 балл
  38. Не знаю, с какой радости им ржаветь. Лестници в бассейны делал, не ржавеют. Крестики на кладбище стоят - тоже не ржавеют. Швы чищенные, естественно. Чистил обычными кругами, потом шкуркой, какая под руками была. А если нечищенный шов чуть порыжеет, так в чём проблема? Коррозия то в глубину не пойдёт. Да и порыжеет скорее не сам шов, а рядом.
    1 балл
  39. О,сколько,раз твердили миру©Ну, не нужно в тяжёлых глинистых почвах крутить руль,когда стоят 33 "тапки ".Рвёт раму безжалости.
    1 балл
  40. долго смотрел на разного рода картинки трубогибов, профилегибов, разных производств, исполнений и собрав все в кучу в голове начал собирать свой ориентированный на самую ходовую трубу 40*20, также подходит для 20*20, 40*40, 60*40 будет наверно уже туговато итак "чертежи" и первые детали в металле
    1 балл
  41. Всё как всегда:вода,весна,труба.. где-то под Усинском...
    1 балл
  42. Было бы чем хвастаться. Грубейшее нарушение основного правила.
    1 балл
  43. Tehsvar Так ситуации же разные бывают. Иногда проще и быстрее отремонтировать на месте. Принципиальная позиция головного СЦ такова - в экстренных случаях возможно проведение ремонта на месте, главное что-бы мастер его проводящий был квалифицированным. В таком случае оказывается поддержка консультациями и запчастями, Разумеется что выбор мастера и ответственность за его квалификацию всецело ложится на владельца. Т.е. достаточно все демократично в этом плане.
    1 балл
  44. А вот так вот! И бонусные стёкла - "scratch" оказались.
    1 балл
  45. Корыто в бусик для работников торговли, для перевозки мяса, герметичное, чтоб ни где не затекало. http://s019.radikal.ru/i620/1404/42/739ae3ad45f7.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1404/04/79c2987e3e13.jpg http://s018.radikal.ru/i519/1404/32/dddd162c7ce6.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1404/6e/4ef47ddbb3f2.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1404/00/9141110e9f7b.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1404/2c/e188139dfd61.jpg http://s018.radikal.ru/i515/1404/91/d89cf39470d8.jpg http://i031.radikal.ru/1404/1a/f9f490c95d22.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1404/64/9df1aea791c1.jpg
    1 балл
  46. микрошабашка(бЭзвозмездно ) начальник рембазы -надо велик для матери переделать(толи 77,толи 78 бабульке).. ходить далеко уже не может,а на велике,говорит,еще могу.. только ногу высоко задирать и долго.. -ща..(от забора палка 25х40,как раз осталась)...забирай..
    1 балл
×
×
  • Создать...