Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.05.2014 во всех областях
-
@Миротворец присоединился к Команде Вебсварки в качестве модератора разделов полуавтоматической, аргонодуговой сварки и курилки12 баллов
-
едет Reno,едет..бумц(слегка)..приехал.бампер окончательно вдрызг..фары к бамперу крепяться...а завтра ехать надо.. ШЭф -... ..!!!! я ... -ща,сделаем.. ------------------------------------- пока будет клеиться-дня два...(хреново,что стекло,паяльником бы пластик-в раз)) сделаем пару раскоряк ...прикрутим...приваримся к фаре,чтоб не убежала... (вид снизу) водилы меж тем,делают новый бампер..ножницами..болгаркой видать-не судьба.. ОПА!!! ГОТОВО! В ДОБРЫЙ ПУТЬ! строительная фЫрма-она такая строительная...9 баллов
-
Ремонт этого бачка меня просто вымотал. Заплату с вварышем, вместо нагаженого штучным электродом безобразия вварил без проблем, а вот старые швы по ощущению варятся как чугун, трещины, течи в зоне шов-основной металл. Весь день провозился- подвариваю и опять течёт. Махнул рукой и пошёл домой, завтра (уже сегодня) продолжу. Водогрейный бачок:7 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Приветствуем @svarnoi69 в качестве модератора раздела Сварка в ремонте автомобильного транспорта5 баллов
-
@G_Kar, то же самое. Бачок изначально был сварен телом. Нержавейка скорее всего 430-я... редкостная дрянь. Сегодня этот бачок я домучил, заливал водой и подваривал раз восемь, трещал по типу чугуна, и ещё , подлец, как то своеобразно, то поперёк шва, то из границы шов/металл куда то паутинка в сторону зазмеится... Одолел, всё же, но чую- не жилец этот бачок.4 балла
-
Когда металл изживает свое время, а это на уровне зерен, особенно если часто подвержен открытому огню, становиться тоньше, появляются микро поры, которые невооруженным глазом не видны и варить подобный уже не имеет смысла. Печь с рубашкой приносили мне, сразу говорил, что следует новую сделать, ну авось заварится, нет не заварилось. Так же чайник однажды паял, варил да варил и даже с поддувом и все одно течи не пойми откуда. Давай говорю тебе новый куплю мужик, а это г. выкинем.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Для равномерного распределения сварочного напряжения. На квадратной могут быть в этом месте хлопуны или сильное коробление.3 балла
-
3 балла
-
Совершенно с вами согласен.Когда первый день пришел на работу.Варю,стараюсь чтобы красиво было.Чтобы ровненький был шов.В итоге конструкцию забирают на зачистку,все это сдирают,еще и рядом со швом зачищают сантима 2(зачем,незнаю).Аж грустно стало,когда увидел как по шву моему болгарка ездеет.Они бы лучше перед сваркой так зачищали:-),а то привезут конструкцию,а там и шлак от резака(не всегда конечно)и прихватки страшные,с которых замучаешься шлак отбивать.Приходиться самому там корячится,стыки зачищать зубилом(оно у меня длинное и прямое как палка)3 балла
-
Давеча был в закромах Родины, нашёл свой старый велик "Салют-С" (может, кто помнит такой). Вилку мне -надцать лет назад какой-то сварной варил, в итоге все швы полопались, пришлось искать и покупать б/у вилку. Сегодня решил починить исходник (заварил всё вкруговую полуавтоматом): Понятно, что швы корявые не идеальные, но хромированная накладка сверху садится без проблем, осталось только хорошо грунтануть и прокрасить. Моим деткам велосипед из моего детства очень понравился - катались с ветерком.3 балла
-
3 балла
-
А я вот сельский сварщик-самоучка!!! Перенимал опыт старшего поколения потом училище теперь вот работаю в селькой местности конечно оборудование оставляет желать лучшего из всех новшевств инвертор купленный на свои чисто кровные3 балла
-
Пополнение в команде форума — @tehsvar возглавил раздел Ремонт и модернизация. Прошу любить и жаловать.3 балла
-
Горлышко бутылки отрезаем так,чтобы остался небольшой буртик.Обтачиваем его так,чтобы он с существенным натягом входил в трубу.Затем,в образовавшуюся канавку,предварительно смазав её клеем,наматываем ХБ изоленту ,по ширине соответствующей канавке.Уплотняем обе вставки.Изоленту тоже «проклеил»,но сначала опытным путём подобрал толщину(длину) подмотки.Такой вариант более проще и эффективнее,чем заморочка с нитками,для уплотнения посадки.Ещё я дополнил нижнюю часть пенала деревянной вставкой(кусок черенка от лопаты,обрезанный о обточенный болгаркой до размера,чуть превышающия размер горлышка,а по длине-равным ему,30мм.)Размер трубы равен 380мм,для электродов 2,6мм и 3,2мм –самое то.Первый опытный образец был сделан с акцентом на небольшой размер пенала,что в итоге создало некоторые неудобства при упаковке электродов-они одним концом вставали в горлышко и бока пенала оставались незаполненными,а попытка запихать ещё несколько штук,приводила к расклиниванию электродов.Так вот запрессованная деревяшка выровняла дно пенала (а так же и уплотнила и укрепила-можно не боясь загружать электроды),а размер в 380мм позволяет при установке такого варианта дна и крышки,располагаться электродам более эффективно.Из фотоотчёта,думаю,моменты сборки и нюансы понятны.3 балла
-
В текущей теме буду оставлять сообщения по всем изменениям в команде форума. Сегодня в нашем полку прибыло — @Илария возглавила раздел Советы в выборе. Прошу любить и жаловать.2 балла
-
Пожелаем им успехов и не горячится если что... а то знаете как бывает, "власть" иногда портит человека. Забанить и удалить то легко, а вот чтоб человек доволен остался при обращении к "вашим сиятельствам"... А в обще хорошо придумали. Форум очень живой и активный, а не 1000 участников, 100 тем и последняя активность "1917"г. Вот.2 балла
-
@Илария, Пощадим Вашу женскую психику. До Акселя мне, в плане вокала, как до vnuk-а - в сварке нержавейки!2 балла
-
обращаться поздно уже..( взял себе такого взамен прописано 200А, из минусов очень короткие кабеля держателя и массы, из плюсов довольно устойчиво варит хотя свиду и простецкий, не понятен индекс "DL", в магазине мега менагер к сожалению так и не смог объяснить что енто такое сославшись на то что он продавец а не сварщик2 балла
-
Lincoln Electric Speedtec 200C..... да-а, неплохо живём! Тем более для дома. Расходники определяйте по горелке, а не по аппарату. Варить в основном будете 0.8 мм. проволокой, потому наконечников берите штук 5. Пару сопел и пару диффузоров (если в выбранной горелке они будут присутствовать). Более там и гореть нечему. Хотя может ещё что кто ни будь добавит.2 балла
-
Недавно пол часа объяснял сварщику, который собирался на алюминиевый бензобак поставить латку в виде ромба, что это не правильно. Аргумент был - ну я же всегда так делал2 балла
-
Я брал тут http://www.rs-nt.ru/products/334/2384/2 балла
-
Идею принадлежит bashir_у с соседнего форума (пост# 319). Я со своей стороны минимализировал и приземлил затраты и расходники: 2-е 5-и литровые бутылки,труба ПВХ и клей.На всё про всё 10 минут делов.В случае выхода какого-либо расходника,не составит труда восполнить потерю без напряга семейного бюджета.Герметичность на 5+.Хоть для электродов,хоть для присадки. Перед вклеиванием "заглушки" для её уплотнения,предварительно намазав клеем,виток к витку намотал пару слоёв ниток,затем снова клей и в трубу.2 балла
-
Для уааапще важного насяльника. Только вот материал из серии "возьми Боже, что нам негоже". Вертикали - 80х80 мм, верхние прожилины - 60х40, нижние - 40х40, "солома" - 25х25. А центровка, прямые углы и отсутствие "пропеллера" - весьма требуются. И стенки - от 1,5 до 2 мм. (Как бы мне приличный п/а "вымутить"? Пожечь все стыки намеренно? Саботаж еще "пришьют" )2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем здрасте!!! Вот решил написать и я про себя. Ну начнем, в свое время отучился так сказать в техникуме на электросварщика 3 разряда, с начало хотел идти на электрика но так как набора группы не было пошел на сварщика. После учебы я не мог даже положить нормальный валик в нижнем положение (как сдал фиг знает).Ну и ладно пошел устраиваться на завод, устроился слесарем так как варить мне не нравилось да и не умел.Взяли меня слесарем по 2 разряду, через год сдал на третий,так я отработал слесарем года три.А потом мне это все так надоело (эти гайки,болты,задвижки,масло),начал потихоньку подсматривать за сварщиками.В перекуры и обеды ходил варил всякие железки пока все отдыхали.Так постепенно меня начало тянуть к сварке. Попозже договорился с начальством о переводе в сварщики (диплом то у меня есть).Дали мне катушку на 150 вроде обварить и с одной стороны заглушить, как я ее тогда варил это было что-то минут 40.Потом залили туда воды в некоторых местах намокло, ну сказали пойдет для первого раза и перевели.Поначалу мне не доверяли не чего путного варить,ходил срезал болты да и так все по мелочи.Но в этот раз я был заинтересован сваркой читал форум смотрел видео на ютубе,ну и за другими сварщиками подглядывал соответственно.Спустя гдето пол года уже чуть под набил руку начали доверять варить трубы по немножку,сперва не очень получалось,потом получше,так вроде для нашего завода я стал не че так сварщик (обварить трубу с отрывом смог,не течет да ладно).Гдето года полтора назад перевели в монтажную бригаду,вот там мне нравится работать там в основном сварка труб (а мне уж очень нравится варить трубы), только что не нравится, это то что у нас в основном старые грязные (а зачистить даже болгарки нет) трубы и бывает так подгонят что палец в зазор лезет (подгоняют у нас все только резаком).Охото научится варить трубы так сказать профессионально под просветку.Фу давно так много не писал, ну вроде все написал.2 балла
-
Могу со всей ответственностью сказать, что стать представителем среднего офисного звена - много ума не надо, как и образования и опыта. А вот навык работы руками - всегда будет востребован. Вот был экономический кризис в 2008 году и кто пострадал в первую очередь? Работяги колымили, если переставало денег хватать на икорку, а менеджеры остались без работы и лапу сосали. Образование - очень полезная штука, но только если его получаешь сознательно, а не ради самого факта. Каждому свое. Если у человека есть талант и интерес к сварке. то зачем ему становится посредственным юристом и всю жизнь ненавидеть свою работу?2 балла
-
как я дошел до жизни такой... В детстве, как и всех мальчишек, меня тянуло туда куда нельзя, а именно туда где сверкает…)) Особенно завораживало зрелище у края ямы, когда где то там глубоко ходят люди и делают искры, родители тогда говорили что дядя варит, он соединяет трубы, чтобы у нас была вода, или тепло, и что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ туда смотреть, слово это как заклинание в детской голове, нельзя значит можно. Даже собирали потом окалину, ведь это сродни богатству, только что красный металл)) И вот, проходя мимо, украдкой поглядывал, на этот сверкающий огонек, зрение у меня было тогда не очень, и поэтому назло родителям я смотрел туда. Финансовое положение нашей семьи было тогда далеко не хорошее, и все что могли тогда позволить, это старенький автомобиль, который и стал для меня камнем преткновения, на котором я учился вождению, который мы ремонтировали, в последствие я пытался его улучшать и как то украшать. Состояние автомобиля было плачевным, т к куплен был не глядя, после поездки в дождь он был грязноват, и на авторынке стоял в луже, все что можно проглядели, а вот кузов чисто внешне, и хотелось именно эту марку, их было две, одна дорогая, а другая эта. Первым кузовным ремонтом был ремонт по приварке задней балки к кузову, ее оторвало после резкого торможения в яму с одной стороны, приварили газом, и взяли довольно крупную сумму, не соответствующую ни качеству, работы ни масштабу, но деваться было не куда… Потом мы ремонтировали кузов с помощью клепок, это был прорыв в ремонте, доступно относительно просто, и главное делаешь сам как считаешь нужным. По прошествии пары лет, я уже умел ездить и было ВУ, сварка газом начала отходить, срок ей пришел, тогда у отца на работе была электросварка и какой то сварочный агрегат явно не для авторемонта. Сварщик тогда долго плевался, что металл труха, варить не куда, но заплатку все таки поставил, и тогда я решил что можно ведь научиться этому волшебству. Интернеты были освоены, тюнинг сайты были доступны, статьи про проварку и переварку авто становились актуальны и росло желание научиться варить. Прогулки по магазинам оставляли смешанные чувства, полуватомат это фантастика, у меня нет таких денег, сварочный трансформатор доступен но тяжел, и требовал 380 в, недоступных до сих пор. Примерно год я мучался, надо не надо, купить не купить, что купить. Появился какой то заработок, стипендия в колледже, сварочная практика, согруппники, которые ездят на своих машинах, которые сами их ремонтируют, некоторые варили сами. И тогда решился взять инвертор, за бешеные деньги в 10 000 р , но это был праздник души. Купил сразу и костюм и маску, а душа поет – Я сварщик, я все могу…) Потом долго не давало покоя, что вот оно есть а варить не чего, и тут подвернулся первый опыт, когда надо было сварить автомобильную дверцу, отвалилось крепление амортизатора, сняли дверь, привезли домой, на балконе разложился, лето тепло, и на виду всех соседей весь такой сварщик начал сверкать… и оно давай прилипать и прогорать, что был за электрод, и для чего уже не помню, но после получаса мучений я все таки прикакал эту петлю, точнее сопля образовалась в нужном месте, выглядело ужасно, но держалось..)) Когда я приобрел свой автомобиль , состоянием получше чем отцовский и друг дал попользоваться гаражом, решил еще пробывать варить авто, но проводка не позволяла даже зажечь искру, аппарат уходил в защиту. Взяв в руки вольтметр вымерял что в начале улицы напруга есть у меня теряется, сменили провод, стало лучше, потом после размышлений, и посещений гаража в разное время выявил промежутки, когда в гаражах меньше всего народу и напруга позволяет зажигать электроды, это было утро с 3 часов, благо летом светло и тепло. Купил электроды 1,6 мр3, и начал присерать, по-другому это не звалось и не выглядело, после недели мучений , истерик и прочих срывов, что то получилось. Свой первый автомобиль я купил у соседки, точнее поменял на работу летом, я ей построил забор, и обшил сарай, еще что то помогал по дачному домику. Радость была неописуемая, думаю сейчас буду работать на машине, учеба не мешает, но авто требовало вложений, пришлось искать работу без авто , и ремонтировать постепенно. Вспомнил про товарищей из колледжа, которые занимались авторемонтом и сваркой, нашел их и попросил подварить авто, договорились о цене, о сроках, оставил машину уехал в город, через день приехать не смог, приехал через три, и снова меня ждало разочарование, машину не починили, точнее не до конца, осталась дыра в полу, удивили куски метало которые были выкроены, хотя я в багажник клал железа с лихвой, оно там и лежало, в общем при мне доварили, по качеству мне не понравилось, но говорить ничего не стал, знакомый все таки, потом он потребовал еще денег , якобы на скрытые дефекты, ну заплатил и уехал. Однако открыл для себя уже полуавтоматическую сварку, видя как быстро они приварили заплатку на точки. Приехав домой, решил сделать антикор, дабы защитить сварку, и поставил домкрат под место сварки…меня разразила дикая печаль и злоба на всех людей, домкрат ушел внутрь, внутренних усилителей не было, и с меня опять срубили денег ни за что…. Ехать обратно и ругаться не было уже ни желания и бензина, была лишь одна мысль в голове – больше никогда ни к кому из знакомых не поеду ремонтировать машину, буду делать все сам! Далее стали случаться замечательные вещи, по какой то ссылке с одного из автофорумов перешел на сайт «Вебсварка» и погрузился в чтение, узнал много нового, и понял что я не то что не сварщик, мне в руки аппарата нельзя было брать, потом стал читать, стал иногда пробывать прихватывать РДС , и однажды наткнулся на объявление о продаже ПА , на нашем уже сайте, человек продавал весь комплект, и маленький баллон для УК, не долго думая, взял деньги, копившиеся на смену авто, полетел в область, купил аппарат, пока ехал, продавец сделал скидку еще, и плюсом отдал еще и всю проволоку для сварки в газе, на месте все показали, рассказали, что газа не найти, варили флюсовой, и я стал варить флюсовой, остался доволен покупкой. Уже дождавшись лета и набравшись смелости, железа, и терпения оккупировал гараж на месяц и стал переделывать работу сварщика, все вырезал, ужаснулся, и давай кроить, сжег две катушки флюсовой проволоки, но сделал так как считал нужным. Расход проволоки, в большей степени , шел из-за неумения, слабого напряжения, старого железа , и из-за того что сама проволока пустотелая, ее надо больше чем обычной, и точка была с дыркой, как бублик. Под осень продал автомобиль, новые владельцы были рады, что наши машину с нормальным кузовом.2 балла
-
Всякое случается на работе и в жизни, обожглись, порезались, прихватило спину... По вопросам ПЕРВОЙ помощи, НЕ заменяющей лечение узкопрофильного специалиста иногда нужны бывают совет или подсказка. Возможно кому то смогу быть полезным в этой теме. Если окажутся на форуме ещё медики желающие помочь, буду рад.1 балл
-
Направляющие каналы возьмите под определенный диаметр проволоки.Диффузора разве нет в комплекте с горелкой?При таком малом колличевстве работ,замена диффузора будет редкостью(если обращаться хорошо),так же шейка горелки(гусак) меняется очень редко.Да и при выборе диффузора,смотрите,есть итальянские(у них резьба левая).Это как у меня:-)у диффузора резьба левая,а у сопла правая.Сопло чуть перекрутишь,и оно начинает скручиваться вместе с диффузором.Все таки посоветую спрей антипригарный1 балл
-
@alex937, это кому что больше нравится. @shap, пружинки, да, купите тоже. Каналы просто для разного диаметра проволоки существуют, когда встанет необходимость поменять, Вам нужен будет синего цвета и соответственной длины. Там тех деталюшек - сопло, диффузор с пружиной, пружина отдельно и наконечник.1 балл
-
Для всех: "Как принимаются федеральные законы РФ?Для принятия федеральных законов предусмотрен особый порядок: законы должны быть одобрены обеими палатами Федерального собрания – и Госдумой, и Советом Федерации, но официально принятыми Федеральные законы РФ считаются только подписания Президентом страны. Срок вступления в силу федерального закона, по общему правилу, составляет 10 дней с момента опубликования его в официальном издании (Российская газета, Сборник законодательства РФ), но в самом законе может быть указан и иной срок вступления его в силу." Тема фейк.1 балл
-
@Георгий 11, За цену - не скажу, сам не в курсе. Просто Дмитрий недавно упомянул эту марку, вот я и перебросил ссылку сюда. Кто-то на форуме, давненько уже, упомянул, что только у Балдера видел маркировку 1/1/1/1. Пороемся, инет бааалшой! http://www.svarka52.ru/488 Нет, я определенно люблю свою профессию!!!1 балл
-
1 балл
-
@Менгон,у нас аргон 850 р,согласен,что за такой объем можно скинуть,например я не меньше 7 т.р взял бы и то поначалу запросил бы 10,потом поторговался,если бы не согласился заказчик,но 3.5 это очень мало,тем более при такой стоимости аргона да и пруток наверное недешевый и сколько его уйдет трудно сосчитать точно,хотя решать конечно вам.1 балл
-
1 балл
-
Да,вот хотел узнать мнение.В инете вычитал.Знатные шашлыкоделы советуют делать мангал малой глубины и вообще без отверстий.Так типо угли не воспламеняются.И пользоваться опахалом,чтоб здувать тепловое воздействие и усиливать инфракрасное (если я правильно запомнил) излучение.Кто что думает?1 балл
-
Я прихватываю,потом в ведерко с водой окунаю и стоя смело завариваю в ведре.Так же и трубки кондиционера,если совсем близко к заделке. Сегодня привезли крышку зажигания,мотоцикл сузуки.Кто то варил магний алюминием,затем все зашпаклевали,замазали холодной сваркой,покрасили и продали мотоцикл счастливому владельцу.Хозяин чуть не заплакал когда я резаком нагрел и вся срань отпала.Вычистил,присадка с поддона запорожца,заплавил с трудом все,проверил мел керосин,порядок.На последнем фото попалось место что околошовная зона кипит,поры и чернота,прям никак,одолел просто поставил каплю сверху,видать какой то дефект литья.1 балл
-
вот не поверите, если бы я знал что все может пригодиться когда нибудь, я владел бы свалкой металлолома)) были старые стальные тиски, доолго волялись, лет пять назад выкинул, где то на работе видел задвижку, месяц назад, не могу найти, может сдали в чермет, были звезды от великов всякие и втулки и каретки.... кто же знал то пока пришла идея с винтовым домкратом, как раз лежит ненужный1 балл
-
1 балл
-
легендарный пупс фалаута +1000000 к пофигизму (режим бога) http://i017.radikal.ru/1404/b0/42dfbf8c530d.jpg систер разошлась..требует ещё и кролика http://i016.radikal.ru/1404/a6/85acdb80c429.jpg ями ямииии)) http://i053.radikal.ru/1404/71/248e4be4787c.jpg эт старое..не помню выкладывал ли тут финишку http://s019.radikal.ru/i636/1404/3d/bb165f6ff444.jpg http://i023.radikal.ru/1404/41/065bb6b1bed3.jpg1 балл
-
Вот так, @Илария ! Теперь вся ответственность за выбор всех участников форума тяжелым бременем ляжет на Вас.1 балл
-
Судьбинушка у меня вооот такая. После школы поступил в Политехнический институт на специальность инженер ПГС, проучился с пол года и ушел. Сказал себе мол не мое всякие там высшие матиматики, бред какой то. Чтоб оставшиеся пол года не терять ушел в училище на электросварщика учиться, и вот оно мое родимое и оказалось, понравилась специальность, выучился. Патом думаю мол рано еще работать в 18 то лет, поучусь еще. Поступил в колледж на специальность Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения, квалификацию присвоили: Техник. Выучился спустя 3 года и попер Монтажером работать по наружным трубопроводам, в итоге че то не ладилось, все лез и лез в сварку постоянно, ненароком тут же и освоил сварку труб ПЭ с ЗН. Пошел в уч. центр по данной специальности подучиться и удостоверения получить, набрел на ГАЦ АР НАКС (раньше о них особо то и незнал) и мол думаю заодно и по РД разряд у них повышу. Насчет РД меня спросили мол трубник, я ответил что "да" и меня направили к мастеру, прихожу а мне приготовили катушки варить мол под просвет. Тут я опешил и разъяснил что к чему мол с 3го разряда на 4тый всего навсего, думал что заварю там вертикал или потолочный покажу. А они мне мол раз трубник то учись, судить строго не будем, тебе пригодятся знания, ну я и попер тут постигать азы, и дали мне в дальнейшем эти знания хороший фундамент так сказать. После уч. центра я закупаю трубу 76го диаметра и дома подгатавливаю ее с фасочкой и зазорчик в 1мм и попер дальше неповоротку, спустя 3 недели ухожу работать в отрасль водоснабжения и отопления, с хорошими показателями работал, все впорядке было, труба не текла, швы ничего в предел нормы. И набивал руку еще 3 года(и в энергетике в это время работал). Сейчас в данный момент собираюсь открывать(аттестовываться) на ГО. Проплатил в уч. центре на 2 недели, чтоб поднатаскаться получше(с корнем поработать, и с потолком) для надежности. Собираюсь в газификацию вернуться только уже сварным. Благо специальность уже есть, думаю с работой проблем не будет. Вот такая вот история(в краце)!1 балл
-
1 балл