Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.04.2014 во всех областях
-
5 баллов
-
5 баллов
-
К смежникам заходил. Мыльница от ЕСАБ, удивила отсутствием какого либо шильдика с информацией. Корпус весь пластиковый. http://f6.s.qip.ru/IA4wMnq6.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMnqf.png5 баллов
-
3 балла
-
В продолжении темы ( http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=3652 ) .Не стал заморачиваться более мощным компрессором - он по цене в районе 2тыр. и момент бюджетности теряет актуальность.Пересмотрел конструкцию и вот что получилось.Компрессор для эксперимента принёс коллега ,за что и удостоился эксперементальным экземпляром (тем,что на видео ).Компрессор древний и давление на выходе у него "никакое", еле на коже ощущается.в воде булькатит тоже вяло,но тем не менее результат на лицо.Народ просёк и пошли заказы .Изготовление занимает около получаса.Компрессор такого плана тоже копеечный,думаю,что с плавной регулировкой было бы вообще изумительно.На видео она ступенчатая - 2 режима,"мощный" включал на начальном этапе,затем на минимальном,хватает.Конструкция запустилась от зажигалки и довольно-таки резво. На видео ( склеил из двух частей ) промежуточное испытание и финишный вариант. http://www.youtube.com/watch?v=_DHdgKFHrKI Размер "бункера" к данным габаритам не привязан и можно смело увеличивать под свой вкус.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Не знаю что с ним.....я на нем не работал. подходил смотрел, наблюдал. короче когда они варят внутри всё трещит(в самом аппарате) и как они не настраивали(толпа человек восемь) ничего не получалось, а когда открыли крышку подающего то там сплошная пыль.....просто битком забито. Сейчас перебрался на другую работу (профиль мой, да и зарплату побольше обещают). Работаю вот таким аппаратом: в выходные скину ещё фото мастерской.2 балла
-
Сварка фланцев 4мм к трубе в струбцинах ведет фланец как рыба поплавок когда поймалась. Вот приспособился так ,фото прилагаю. Зазор под линейкой менее 0.6мм от деформации. Варил на 100 А,хотел больше ставить,чтобы как можно быстрее проварить, и меньше нагреть,но пока учусь. Стык варил от 6часов к 12ч в две стороны одним быстрым проходом и сразу тряпка с водой, далее 2ю сторону и после тряпка с водой.2 балла
-
2 балла
-
Всем доброго времени суток ! Ну вот и начал я пользоваться своей покупкой. Варил им на разных настройках. Проволкой 1 мм и 0.8мм. Сразу обращаю внимание вас на то что этот аппарат не показывает на индикаторах ни ампереаж ни вольтаж , на холостом ходу. Во время сварки все показывает. Честно признаюсь это было неприятным сюрпризом. Созванивался с сервисной службой, они уверяют что у всех апаратов этой модели так же. Вобщем смирился. Раньше полуавтоматами варил только на работе порошковой проволкой Энершилд диаметром 1,7 мм и 2.0 мм, на полуавтоматах Линкольн Электрик. Сам сварщик по нефте-газовой отрасли. Как варит этот сварог, спешу признать, очень достойно. Качество сварки устраивает полностью. Еще бы не было бы сюрприза с индикацией было бы вообще супер. Единственное что считаю минусом это - вес. С евро катушкой на 15 кг вес всего аппарата очень большой. Это единственный минус. Но с его хорошим показателем ПВ думаю, большой вес это как побочный эфект. Для наглядности варил сварил два куска пластины толщиной 2мм с зазором 1.5 мм. Проволка 1 мм. Провар отличный. Чешуи, пор, несплавлений не наблюдается. На фото и лицевая часть шва и нижняя (где провар). На радостях решил сварить им первую конструкцию, подставку под балон. Иначе страшно за редуктор.1 балл
-
http://yadi.sk/d/bSWTZ9PCMZNVZ Несколько страниц "не в формате", извиняйте. Я к МФУ вообще впервые подошел!1 балл
-
Это фигня, то ли дело 600 : http://rghost.ru/54221464 http://rghost.ru/54221490 (Ахтунг! Трафик!) Но думаю рано или поздно оторвёт, ибо "фланцы" сделаны из огрызка токарного резца, который закаливается до состояния "напильник скользит" даже при отрезке болгаркой. Да и труба не простая. Сварено с зазором в 3 прохода РАДС, с трубы снял фаску а на "фланец" наплавил валик в надежде на то что чОтко проварю. Не вышло, всё равно слишком активно тепло в железяку уходило.1 балл
-
И еще по поводу вольфрама, не забывайте что его надо правильно затачивать вдоль, а не поперек (такое сам видел). Если у вас шов второй категории и алюминий небыл в масле, то ацетоном можно не баловаться эффекта не увидите. Защищайте поверхность дисковой металлической щеткой, шабером и не пользуйтесь наждачкой или лепестковыми кругами, абразив застревает в алюмишке и потом грязь прет. У нас на предприятии перебрали много вольфрама и остановились белыйм варим алюминий и магний, а синим все остальное.1 балл
-
По окончанию шва,продвинуть электрод чуть вперед по шву,дать тем самым чуть чуть остыть кратеру ,и вернуться назад к нему же,тем самым заварите его.Можно в конце шва,остановиться и сделать пару круговых движений в пределах шва.Кстати,когда току дофига,пара круговых движений в конце шва не поможет.Есть еще один способ.В конце шва обрывать дугу,и сново возбуждать,обрывать,возбуждать.Тем самым заваривая кратер.Многи так сварные делают,но я не делаю так никогда,не могу объяснить почему,но это не правильно.Возможно более опытные просветят почему.А мне просто чутье подсказывает,а может и ошибаетсяНа вертикале обрываю дугу.Кстати,забыл сказать о том что дугу растягивать ненадо,надо резко обрывать дугу после заварки кратера в сторону уже сваренного шва.1 балл
-
1 балл
-
Я с армии пришел в 98-м.. С тех пор бухал от силы раз 10.. мужики, бросайте бухать. Какой кайф от бухла?)) Утром встаешь голова не болит, вообще ничего не болит, не трясет и тд. Красота)) В свои 36 я "болею" только от простуды. Работал у нас один алкаш,ему от роду 30 лет, а каждый день говорит "я болею,надо похмелиться", есть полтора метра и весу кг 55, а как нажрется- так Рэмбо, по нему можно боевики снимать)) То он всему району морды бил, зубов полно повыбивал кому то.. То у него калыма на миллионы, а курить бегает стреляет у всех и в одних ботинках годами ходит.. Рэмбо-миллионер. То нажрется, встанет, локти в стороны "да я когда пьяный морду кому угодно набью, будет передо мной Кличко и ему набью".. Мужики конечно смеются над ним. Вот он гордится что в свои 30 он конченный алкаш и Рэмбо из себя строит. а в чем гордость ?! Если бы он к примеру в свои полтора метра выжал 100 кг, тогда бы это действительно была бы гордость. Или к примеру заработал большие деньги и ходил бы гордился этим. Это действительно гордость. А в чем гордость, если хвалятся сколько выжрал, еще и в таких подробностях- чем закусывал, как именно пил и тд?? Таких примеров масса. Кайф от бухла один- это болезни, как они ЭТО называют. Вот видос еще в тему http://vk.com/video117974240_164797512 Только у меня нет призывов к чему то)) просто высказал свое мнение. Каждый сам выбирает свою жизнь....1 балл
-
@barin716, завидую Вашему таланту. Может покажете процесс сварки одного стыка в деталях (фото, комментарии) на страницах темы "Св. швы"?1 балл
-
как я дошел до жизни такой... В детстве, как и всех мальчишек, меня тянуло туда куда нельзя, а именно туда где сверкает…)) Особенно завораживало зрелище у края ямы, когда где то там глубоко ходят люди и делают искры, родители тогда говорили что дядя варит, он соединяет трубы, чтобы у нас была вода, или тепло, и что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ туда смотреть, слово это как заклинание в детской голове, нельзя значит можно. Даже собирали потом окалину, ведь это сродни богатству, только что красный металл)) И вот, проходя мимо, украдкой поглядывал, на этот сверкающий огонек, зрение у меня было тогда не очень, и поэтому назло родителям я смотрел туда. Финансовое положение нашей семьи было тогда далеко не хорошее, и все что могли тогда позволить, это старенький автомобиль, который и стал для меня камнем преткновения, на котором я учился вождению, который мы ремонтировали, в последствие я пытался его улучшать и как то украшать. Состояние автомобиля было плачевным, т к куплен был не глядя, после поездки в дождь он был грязноват, и на авторынке стоял в луже, все что можно проглядели, а вот кузов чисто внешне, и хотелось именно эту марку, их было две, одна дорогая, а другая эта. Первым кузовным ремонтом был ремонт по приварке задней балки к кузову, ее оторвало после резкого торможения в яму с одной стороны, приварили газом, и взяли довольно крупную сумму, не соответствующую ни качеству, работы ни масштабу, но деваться было не куда… Потом мы ремонтировали кузов с помощью клепок, это был прорыв в ремонте, доступно относительно просто, и главное делаешь сам как считаешь нужным. По прошествии пары лет, я уже умел ездить и было ВУ, сварка газом начала отходить, срок ей пришел, тогда у отца на работе была электросварка и какой то сварочный агрегат явно не для авторемонта. Сварщик тогда долго плевался, что металл труха, варить не куда, но заплатку все таки поставил, и тогда я решил что можно ведь научиться этому волшебству. Интернеты были освоены, тюнинг сайты были доступны, статьи про проварку и переварку авто становились актуальны и росло желание научиться варить. Прогулки по магазинам оставляли смешанные чувства, полуватомат это фантастика, у меня нет таких денег, сварочный трансформатор доступен но тяжел, и требовал 380 в, недоступных до сих пор. Примерно год я мучался, надо не надо, купить не купить, что купить. Появился какой то заработок, стипендия в колледже, сварочная практика, согруппники, которые ездят на своих машинах, которые сами их ремонтируют, некоторые варили сами. И тогда решился взять инвертор, за бешеные деньги в 10 000 р , но это был праздник души. Купил сразу и костюм и маску, а душа поет – Я сварщик, я все могу…) Потом долго не давало покоя, что вот оно есть а варить не чего, и тут подвернулся первый опыт, когда надо было сварить автомобильную дверцу, отвалилось крепление амортизатора, сняли дверь, привезли домой, на балконе разложился, лето тепло, и на виду всех соседей весь такой сварщик начал сверкать… и оно давай прилипать и прогорать, что был за электрод, и для чего уже не помню, но после получаса мучений я все таки прикакал эту петлю, точнее сопля образовалась в нужном месте, выглядело ужасно, но держалось..)) Когда я приобрел свой автомобиль , состоянием получше чем отцовский и друг дал попользоваться гаражом, решил еще пробывать варить авто, но проводка не позволяла даже зажечь искру, аппарат уходил в защиту. Взяв в руки вольтметр вымерял что в начале улицы напруга есть у меня теряется, сменили провод, стало лучше, потом после размышлений, и посещений гаража в разное время выявил промежутки, когда в гаражах меньше всего народу и напруга позволяет зажигать электроды, это было утро с 3 часов, благо летом светло и тепло. Купил электроды 1,6 мр3, и начал присерать, по-другому это не звалось и не выглядело, после недели мучений , истерик и прочих срывов, что то получилось. Свой первый автомобиль я купил у соседки, точнее поменял на работу летом, я ей построил забор, и обшил сарай, еще что то помогал по дачному домику. Радость была неописуемая, думаю сейчас буду работать на машине, учеба не мешает, но авто требовало вложений, пришлось искать работу без авто , и ремонтировать постепенно. Вспомнил про товарищей из колледжа, которые занимались авторемонтом и сваркой, нашел их и попросил подварить авто, договорились о цене, о сроках, оставил машину уехал в город, через день приехать не смог, приехал через три, и снова меня ждало разочарование, машину не починили, точнее не до конца, осталась дыра в полу, удивили куски метало которые были выкроены, хотя я в багажник клал железа с лихвой, оно там и лежало, в общем при мне доварили, по качеству мне не понравилось, но говорить ничего не стал, знакомый все таки, потом он потребовал еще денег , якобы на скрытые дефекты, ну заплатил и уехал. Однако открыл для себя уже полуавтоматическую сварку, видя как быстро они приварили заплатку на точки. Приехав домой, решил сделать антикор, дабы защитить сварку, и поставил домкрат под место сварки…меня разразила дикая печаль и злоба на всех людей, домкрат ушел внутрь, внутренних усилителей не было, и с меня опять срубили денег ни за что…. Ехать обратно и ругаться не было уже ни желания и бензина, была лишь одна мысль в голове – больше никогда ни к кому из знакомых не поеду ремонтировать машину, буду делать все сам! Далее стали случаться замечательные вещи, по какой то ссылке с одного из автофорумов перешел на сайт «Вебсварка» и погрузился в чтение, узнал много нового, и понял что я не то что не сварщик, мне в руки аппарата нельзя было брать, потом стал читать, стал иногда пробывать прихватывать РДС , и однажды наткнулся на объявление о продаже ПА , на нашем уже сайте, человек продавал весь комплект, и маленький баллон для УК, не долго думая, взял деньги, копившиеся на смену авто, полетел в область, купил аппарат, пока ехал, продавец сделал скидку еще, и плюсом отдал еще и всю проволоку для сварки в газе, на месте все показали, рассказали, что газа не найти, варили флюсовой, и я стал варить флюсовой, остался доволен покупкой. Уже дождавшись лета и набравшись смелости, железа, и терпения оккупировал гараж на месяц и стал переделывать работу сварщика, все вырезал, ужаснулся, и давай кроить, сжег две катушки флюсовой проволоки, но сделал так как считал нужным. Расход проволоки, в большей степени , шел из-за неумения, слабого напряжения, старого железа , и из-за того что сама проволока пустотелая, ее надо больше чем обычной, и точка была с дыркой, как бублик. Под осень продал автомобиль, новые владельцы были рады, что наши машину с нормальным кузовом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Немножко мелких шовчиков... Стыки Т-образные двух сплющенных труб ф 1 1/4": Шов слева выполнен безотрывно на подъём. Ток-около 55 А (по ощущениям). Справа-в отрыв с гашением дуги. Ток-примерно 90 А. Аппарат- Aurora-Minione-1600. Электроды-ОК-46.00 ф 3 мм. Ну, не сошлось маленько у слесарей в заготовках... Свои парни. Ругаться не буду, просто заварю: Мелкие швы, сделанные электродами LB-52U ф 2,6 мм, аппарат тот же. Ток-50А. Лицевая часть и оборотная:1 балл
-
1 балл
-
Обварил,получилось почти 20 метров шва... http://s004.radikal.ru/i206/1404/6b/2e7a6ef4a5fb.jpg http://s006.radikal.ru/i213/1404/9b/0b80fab20497.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1404/02/df9688f693c2.jpg http://s018.radikal.ru/i515/1404/9e/38c7d84b2501.jpg http://s019.radikal.ru/i608/1404/1f/f8a301b1b1cb.jpg http://s018.radikal.ru/i509/1404/dd/b1792c8bcdbb.jpg Диск металлический с победитовыми зубьями, режет алюминий как бумагу. Присадка 5356 диаметром 2мм.1 балл
-
1 балл
-
Да, уж. Иллюстрация к теме. Ну, полный привет... http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=4126&do=findComment&comment=91559 Почти " по щучьему велению". Хочу, и все!1 балл
-
1 балл
-
Опыт тиг сварки у меня небольшой, но так на...ть!!! Шов есть- качества нет. За такую работу не Вы, а Вам должны платить.1 балл
-
... У меня годами выработано Золотое правило : Уборка мастерской каждый раз, после любой работы , заточка свёрл (если много сверлил ) осмотр и уборка инструмента , продувка воздухом инверторов (сварки и плазмы ) и иного оборудования с электроникой внутри... уходит минут 20-40 , Зато всё утром на своём месте и готово к работе1 балл
-
Ну телевизору не привыкать А так станок будет стоять вдали от техники Дрыгатель на 1500 об/мин, передаточное шкивов примерно 1 к 2, тоесть 3000 оборотов на диске. Повышал частотником обороты в 2 раза, но что то разницы особо не заметил1 балл
-
@Desmond, Спидглас. Проверено и надёжно. Не думаю что Кемппи плохая, у меня у самого кемппи бета-90 с простым стеклом, просто у брэнда Кемппи есть привычка драть втридорога за каждую мелочь, инструмент у них качественный, но цены мне кажется неадекватные. Спидгласом 9100 ХХ пользуюсь- всё отлично.1 балл
-
Здравствуйте! Меня зовут Павел и я - не сварщик. Сервис-инженер одной большой конторы. В основном обслуживаю, запускаю, ремонтирую оборудование Lincoln Electric во всех сферах народного хозяйства от гаражей до заводов "Атоммаша". Почитывая этот форум узнал, как же далёк от простого народа, потому что привык иметь дело только с импортным профессиональным оборудованием. Однако бесконечно восхищён тем, что умеют наши сварщики в массе своей не избалованные качеством оборудования.1 балл
-
1 балл
-
Тоже оцинковка,где то тут (где не помню) вычитал что оцинковка с обычной чернухой то ли не варится то ли плохо варится, сегодня довелось попробовать,76-я труба, встык без зазора, АНО-21, 110А, шов правда поворотный как обычно качество оставляет желать лучшего но то что не отломишь это факт (и само качество фоток поганое, раньше двух мегапиксельная камера телефона фоткала четко.тут видать подустала)1 балл
-
@Васо_29, Да ладно прибедняться, я сам многими электродами (особенно теми, что на Ваших фото в этой теме) никогда не пробовал варить. Вот на неделе в том же помещении переваривал отопление и использовал, местами, свои OK-53.70, провар отличный, но комфорт при сварке и внешний вид шва не устраивает. http://i067.radikal.ru/1308/40/2651602500c9t.jpghttp://s019.radikal.ru/i620/1308/e4/cd4115194f14t.jpg PS: почему не грузятся на сайт фотки?1 балл
-
Пожарный водопровод, варил 2 года назад, сейчас работаю в этом помещении и сделал снимки старых швов. Электроды OK-46, инвертор Fubag in 160. http://s017.radikal.ru/i414/1308/ba/dde4efb20586t.jpghttp://s018.radikal.ru/i509/1308/8b/5524052a27d5t.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Максим28, нормальный шов, кривоват немного, смотря, что там внутри шва. Иногда варю как обычно, шлак ложится на загляденье, а отобьёшь и глазам своим не веришь, неужели у меня такой корявый шов получился.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Блок жигуля из 4 кусков. ПАНЧ 11 полуавтомат. http://s019.radikal.ru/i635/1307/02/e7db0727d7f8.jpg http://s017.radikal.ru/i401/1307/86/0e4530bbd37f.jpg http://s018.radikal.ru/i522/1307/a8/0f6562aeceae.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1307/32/123fc67d2bba.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
---хм, ну-ну. Я не просто так сказал что мне не понравилось. Просто как то приезжали к нам на фабрику залетные варяги-продавцы. Проволоку всякую и разную предлагали и показывали как она варит(на нашем оборудовании). Заметь, они сами параметры выставляли. Варили П/А Kemppi PRO 510 (где то сдесь фото выкладывал). Сначала варили на сенергетике-мин толщина материала 2 мм (меньше синергитическая програма не позволяла) шов так себе-плотный, без пропусков, кое где шлак который только щлифмашинкой сбить можно, крупные брызги вокруг шва в нагрузку. При толщине 4-8 мм намного лучше-брызг меньше, но в любои случае шов закопченный, флюс полностью не защищает сварочную ванну. Потом пробовали синергетику отключать. Эту порнографию сваркой назвать может только человек которыйсварку увидел в первый раз, да и то если он в глубоком похмелье. Получить качественный шов, тем более на тонком метале нереально-пропуски, закопченность шва, наплывы или дыры. В принципе если варить по принципу-третий сорт не брак, для сельской местности сойдет и позычать очи у Бобика(одалживать глаза у Бобика-укр. поговорка. Когда "чесными" глазами смотриш на клиента и доказываеш что лучшего качества не сделают даже в институте сварки им. Патона) то конечно можно и варить.1 балл