Перейти к содержанию

Лидеры

  1. saper24

    saper24

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      4 434


  2. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 673


  3. папаша

    папаша

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      820


  4. shestuhin

    shestuhin

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      596


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2014 во всех областях

  1. В прошлый выходной с другом ставили две лесенки. Практически одинаковые (две ступеньки разницы). Успели за два дня. Правда на второй подкрашивали уже в 23,00 под лампочками. Лестницы те где я боковинки применял лазером нарезанные. При сборке себя хорошо показали. Фотки к сожалению не очень подробные. Отобрал только те на которых видно. На смарт под лампочками сильно не пофоткаешь. Дом оказался кривой весь. Стены развернуты и завалены. Штукатурка в некоторых местах 12 см. Окно на лестничной площадке вообще никак не в тему. На кухне витраж с одинарным стекло пакетом, во всю стену. При том что у нас и за -30 зимой бывает. За что люди деньги отдают? Жесть. А это подвальная, там вообще мгла кромешняя. С верху запечатлил немного.
    8 баллов
  2. Здравствуйте всем! Сегодня получил посылку из Питера. Вот она: Открываем. Внутри-набор рекламных буклетов, паспорт и гарантийник на аппарат и чемоданчик с аппаратом: Если приглядеться к фото чемодана, то заметно, что "из-под пятницы суббота выглядывает"... Возле ручки для переноски торчит силовой провод в пакете. Судя по всему, упаковщик очень торопился... Открываем чемодан. Содержимое переложено листом гофрокартона и пенопластовым бруском. Только это-не сильно помогло...Похоже, что путь от Питера до Кемерово был тернист... Чемодан изнутри треснул, а кожух аппарата спереди-погнут. Но, скорей всего, это-заслуга грузчиков из транспортной компании. Сварочные кабели вымазаны в какой-то клейкой субстанции... Растянул кабели и замерил их длину. на держаке-1,4 м, на массе-метр ровно. Не густо... Массовый зажим-из тех, что применяются для автомобильных "прикуривателей". Как-то несерьёзно... Держак-вообще особстатья... Лёгкий, как из пенопласта. Понятно, почему. Токоведущие части-штампованные (!!!) и не имеют насечек для фиксации электрода... Позволю себе процитировать рекламный проспект. "Аппарат позиционируется, как "домашний любимец хорошего сварщика"". Комплектовать аппарат таким убожеством-это признак неуважения к "хорошему сварщику"... Уж лучше ничем тогда не комплектовать, чем прилагать к аппарату такой "плевок в душу" потребителю. Получается, что просто добро перевели... Это-не экономность, а жмотничество... Искренне надеюсь, что поставщики из Китая и отдел продаж "Евротека" примут критику и заменят эту позицию на что-либо более приемлемое. Длину кабелей надо бы увеличить хотя бы до 2, 5 м. Если бы комплектовали кабелями марки Кгхл-то вообще бы было здорово. Обычно, кабели с ядрёным запахом пластика дубеют уже при околонулевой температуре. Попробую эти кабели поморозить в морозилке. Теперь-собственно об аппарате. Кожух, передняя и задняя панель-выполнены весьма добротно. Из стального листа, не из фольги. Хорошо покрашены. Вид снизу: Ножки из плотной резины не дадут аппарату съехать с умеренно наклонённой поверхности. Вот наклейка с характеристиками аппарата: Вид с "тыла": Решёточка вентилятора достаточно прочная и выполнена за едино с с задней панелью. Силовой кабель-тоже пластиковый, но, на ощупь гораздо мягче, чем у Ресант, Айкенов и Прорабов. Надеюсь, что и жить будет не в пример дольше. Корпус аппарата-не опломбирован всякими "чекалочками". Добрый знак! Значит, можно спокойно снимать кожух для продувки и не бояться слететь с гарантии. Открываем аппарат. Сразу бросается в глаза бюджетная система "канального" охлаждения. Платы отгорожены от потока пыльного воздуха через радиаторы пластиковым кожухом. Насколько она эффективна-покажет время. Платы пролачены. Сборка аккуратная. Наплечный ремень для переноски аппарата сделан качественно. Даже имеется накладка из резины, чтобы ремень не сползал с плеча. Мелочь-а приятно. Ужасно не терпелось опробовать аппарат. Включил в сеть. Нажал клавишу включения. Внутри раздался сухой щелчок и включился вентилятор, зажглась лампочка индикатора сети. Поскольку, собственными нормальными сварочными проводами, держаком и массовой клеммой аппарат я пока не снарядил, воспользовался таковыми от Пико-162. Пока точных измерений мультиметром и токовыми клещами не производил. Потому, ограничусь собственными субъективными впечатлениями. Первое-положение ручки регулировки тока не соответствует истине. Ампер, эдак, 20-30 явно не хватает... Второе-поджиг (в том числе и повторный)-очень уверенный. Как на рутиловых электродах, так и на основных. На малых токах дуга стабильная, не гаснет непрогнозируемо. Хотстарт-присутствует, но не мешает. То, что надо. Форсаж дуги-тоже чувствуется, но не чрезмерный. Антистик работает. Электрод, если и залип, то не прокаливается, а легко отламывается. Честно говоря, надо ещё постараться, чтобы электрод примёрз...Крутизна падения ВАХ вполне приличная и позволяет работать дугой переменной длины. При сварке погружённой дугой нет фыркания, а на длинной дуге (более 3 мм)-разбрызгивание незначительно. В то же время, дуга обрывается достаточно легко. Электродами диаметром 3 мм варил почти без перерыва около получаса. Ток, по ощущениям-в районе 90 А. Аппарат не перегрелся, но из него шёл тёплый воздух. При выключении аппарата срабатывает "турботаймер"-вентилятор ещё какое-то время работает. Далее в программе-измерения тока и напряжения, сварка электродами различных марок, диметров и качества, работа от бензогенераторов различной мощности. Также попытаюсь загнать аппарат в защиту.
    7 баллов
  3. Ремонт лодочного мотора, и защита винта.
    7 баллов
  4. Супер теплый денек и надо срочно готовится к весне.Внук отказывается ездить на багажнике-требует трейлер.Теперь еще вопрос потянет ли такое сооружение велик(вернее я)Труба профильная 15х15 с местными усилениями 20х20.Требует еще кабину,приборную панель,гудок и руль
    7 баллов
  5. Не совсем с утреца (хоть выспался), но дело пошло чуть повеселее (вторая деталь марлезонского балета): Облицовка (нижние швы) Ну и пара таких деталей (обварка с двух сторон каждой). Такими электродами варю.
    6 баллов
  6. В текущей теме буду оставлять сообщения по всем изменениям в команде форума. Сегодня в нашем полку прибыло — @Илария возглавила раздел Советы в выборе. Прошу любить и жаловать.
    4 балла
  7. День добрый ,у Вас продольные швы выполнены(3 и 4 фото с низу) с нарушениями,продольные швы должны быть смещены относительно друг друга на величину троекратной толщины наибольшей детали ,но не менее чем на 100 мм,допускается не смещать если пересечение швов будет выполнено механизированной сваркой и проконтролировано 100% объеме радиографическим или ультрозвуковым контролем,в данном случае это замечательный концентратор напряжения и источник будущих трещин.
    4 балла
  8. Заказали такой ящик.Применениеhttp://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2057&page=98&do=findComment&comment=91372
    4 балла
  9. Извиняюсь за длинный пост. Модераторы, если сочьтёте его лишним - просто удалите. Без обид. Хочу высказать своё мнение по поводу стиля общения некоторых участников на форуме. Ни коим образом не претендую на роль учителя или судьи, просто зарисовка с натуры. Некоторые из молодых, вновь появившихся пользователей, задавая вопрос не утруждают себя не только точностью формулировки своего вопроса, но и элементарным правописанием. Бывает, даже бравируют отсутствием знаний. Потом обижаются на резкие ответы. Ребята, обижаться не надо. Вы приходите на форум не для того, чтобы Вами здесь любовались. Это никому не интересно. Если вам надо получать ответы на конкретные вопросы, потрудитесь изучить общеизвестные вещи, чтобы не приходилось объяснять каждому с ноля, и чётко сформулировать свой вопрос. Грамотно поставленный вопрос содержит в себе половину ответа. И не ленитесь и не стесняйтесь переспрашивать - ничего дурного в этом нет,лично я так и делаю. Старожилы иногда грешат желанием поучать молодых. И вместо ответа на поставленный, пусть и примитивный вопрос, начинают поучать. Понимаю, что молодые сами провоцируют подобные ответы, но, на мой взгляд, не стоит этого делать. Люди иногда живут в таких условиях, что не имеют даже нормального школьного образования. Я не сторнник ликбеза на форуме, но хотя бы направление поиска дать надо. А обрубать на корню желание человека что либо узнать, право же, не стоит. И ещё один момент. Отсылка человека к поисковикам. На мой взгляд, что в Гугл послать, что на три буквы- по сути, одно и то же. Ну а местный поиск не всегда даёт результат. Своё же, старое, искал с помощью поиска - не нашёл. Потом вручную порылся, кое как нашёл. Так я хоть конкретно знал, что ищу. В таком случае надо человеку конкретную ссылку давать, что многие и делают. То, о чём я написал, явление не частое, но встречается. Хотелось бы, пореже. Понимаю, это похоже на монолог кота Леопольда, но я это вижу так. Кому не понравилось - просто улыбнитесь... P.S. - главное , отдавать себе отчет, для чего ты что - либо пишешь? Ответ получить, вопрос прояснить, ответить на вопрос или себя показать... Я так полагаю.
    3 балла
  10. @Amateur, А Вы попробуйте каркас ворот "набирать" на установленные и забетонированные столбы. Менее трудоемко, а зазоры и уровни контролировать гораздо комфортнее.
    3 балла
  11. Продолжение поста #2261, вот куда это все установили
    3 балла
  12. Порядок материя относительная. И единицы измерения у каждого свои, так что спорить не о чем) Вот, немного наснимал. Хотел одним видео, но позвонили. Так что момент вываживания не полностью снят. Листы на ригеля укладывали поперек, это сейчас самая распространенная технология возведения промышленных перекрытий. Быстро и удобно. http://youtu.be/Q91JUP5SNSM http://youtu.be/QtplSrIAktk И не в обиду. У каждого свои способы производства работ и подходы к технике безопасности. Организации работ и порядку их проведения. Тем более что все это шабашка со всеми вытекающими последствиями. Все про них знают, не первый день замужем. Так что давайте не спорить по эти моментам)
    3 балла
  13. Ну я думаю для первого раза нормально, 21 В. аргон 10 л. профиль 2 мм. проволока 5356 0,8 мм.
    3 балла
  14. Ёмкость 13600мм на 3628мм толщина 14мм. Боковые стенки (крышки) 25мм. Внутри Собственно швы, просветка на пересечениях Работа бригады из пяти человек ( два сварщика, два слесаря и бригадир).
    3 балла
  15. Делал подобную лестницу под плитку,только 4,5 метра,ставил трубоквадрат 120х80х4.Но лучше как сказали швелер 16 или 20. И делайте связки между собой,будет жезче
    3 балла
  16. Иго-го-го, как круто... на кораблях щас тоже попадаются такие пересечения, это раньше было: Н-Н-Н. Экономят... на проектной документации.
    2 балла
  17. Обстоять это может иначе
    2 балла
  18. Страшная, красная кнопка.
    2 балла
  19. А я думаю, что прежде чем что-то спрашивать, нужно прочитать хоть одну книжку про сварку или форум, а не задавать идиотских вопросов, на которые раз 10 уже ответили. Меня никто не учил.
    2 балла
  20. Именно куда? Что касается поисковика по нашему ресурсу, то все ли знают что там имеется пять подпунктов? Искать в:Эта тема ФорумыПользователиПомощьКалендарь Что даже грамотно составленный в поисковике запрос не всегда приводит на ту ссылку, которая нужна. Поучать молодых имеет два направления: а) Товарищ, ты тут в первый раз, а уже тыкаешь направо-налево, пишешь через пень-колоду и учишь как жить. Извинись и послушай. б) Дружок, объясни что ты хочешь узнать и для чего тебе это нужно. Будь вежлив и воздастся тебе, неграмотному. @SergDemin, какое из этих поучений Вам больше не нравится? Лично я стараюсь подходить к вопросу исходя из желания пользователя стать на форуме "своим". Молодым, неграмотным, но желающим учиться. Слушающим разные мнения и делающий выводы, пишущий о своих успехах и неудачах. Если же пользователь пытается сходу всех убедить, что круче Монблана - это не ко мне, я не Леопольд.
    2 балла
  21. А я вот вааще без сварки обхожусь,на днях стык 2000 соединял,так я ехо поксиполом со стружкой медной и свинцовой замазал,главное пропорцию выдержать,шоб межмолюкулярные связи оброзовались.директор НАКС ,ну тот ,с еврейской фамилией,как про это узнал,так в истерике на земле валялся,упрашивал-не расказывай ,говорит,про свою чудо технологию никому,не оставляй без работы меня и моих сотрудников.
    2 балла
  22. Поскольку доктора на некоторое время запретили мне порабощать Вселенную поднимать тяжести, а генераторы в машину грузить надо, пришлось в экстренном порядке и из подручных материалов лепить пандус. Набрал листа-четвёрки кусок 2х0,7 м, пару отрезков 50-го уголка по 2 м и слепил из этого самопальный пандус. О, Великая и Всемогущая Лень! Варил полуавтоматом прямо по краске и ржавчине. Получилось ничего так, лучше, чем ожидал... Поехали! Варил вот этим аппаратиком: Генератор сегодня затащил в машину и вытащил обратно спокойно, не напрягаясь. Генератор не понадобился, но родниковой водички родителям привезти надо. Поскольку ношение 50-литровых канистр на плече по одной и по две в руках-тоже под запретом, пришлось призывать на помощь супругу. Чтобы таскать канистры с одной ручкой вдвоём, по-быстрому, так же, из подручных материалов сваял приспособу. Распустил трубу на 1 1/4" напополам по вдоль, нашёл обрезки трубы на 3/4" и листа толщиной 3 мм: Полуавтоматом поигрался, принялся за аргонник... Соединил деталюшки. Получилось вполне функционально: Попутно, между делом, занимаюсь по просьбе начальства ремонтом растворомешалок. Вскоре сподвигнусь на более широкий фоторепортаж на эту тему. А пока была задача сдёрнуть "кокон" с вала. Кувалдой и какой-то матерью уже пробовали до меня. Забили края ступиц... Надо сразу выдавливать съёмником. А как его зацепить? Пришлось изобретать приспособу. Отрезал кусок трубы на 2" и прорезал в ней в диаметрально противоположных местах прорези под лапы съёмника. Прихватил к ступице: Тянем-потянем: За неполный час, со срезанием/прихватыванием, без матюгов и пота, сдёрнул 4 "кокона" с валов.
    2 балла
  23. Я ими варю, прошлогодние они у меня ещё, брал по лету 300 р. за пачку. Из пачки электрода 2-3 бывает козыряют. Как сейчас они у них получаются соответственно не знаю. Фото их шва сегодня выглядело примерно так (тройкой, толщина круга для ориентира 4-ка), или так:
    2 балла
  24. Что такое сопромат, я к сожалению не знаю. Понадеялся на свой опыт и авось, но таких лестниц я никогда не делал, в основном крыльцо и т.д. Хотел изначально брать профиль 100х100х4мм. в наличие был только 80х40х4мм. оказалось мало, Длина 5м. угол 39 градусов, общий вес лестницы 240кг. она начала прогибаться под собственным весом от 10ти ступенек. Заказчик хотел сперва на ступеньки пустить доску, но передумал и решил ложить плитку, а это ещё килограмм 200. пришлось срочно докупить два десятых швеллера и всё срузу стало монолитом.
    2 балла
  25. стоимость материалов на ремонт и стоимость работ по ремонту доходила до полстоимости авто, ничевосибе подумал я , не наш метод, аппарат есть проволоки куплю, гараж есть, время есть, два месяца пролетели незаметно, после работы ходил ремонтировать когда было время, ни одной кузовной запчасти куплено не было, дома обнаружились обрезки листовой стали толщиной 0,8 и 1,5 мм гнутие и кроилово по месту без спец приспособ, только пара молотков, слесарный 0,5кг и квадратный 0,8, бетонный блок под воротами, труба, болгарка и маркер, рулетка, пассатижи, сварочных зажимов не было, только подпорки из брусков-досок, прижал прихватил подстучал... процесс пошел, и еще:
    1 балл
  26. @koltsov67, впечатляет. Это правда должно быть наркотиком, чтобы вот так всё вылизать, в идеал. Моя санитарка сгнила так, что уже куски отваливались. Наконец собрался в ноябре, и два месяца занимался с ней активной половой жизнью, в смысле, на полу под ней валялся. Пришлось по периметру на 10 см выше пола и в салон сантиметров на 30 все вырезать и выбросить. Купил лист единички, куски двойки, немного профильной трубы, и вперёд. Гнул, что об коленку, что об фаркоп. Еле успел до снега грунтовкой помазюкать. Благо, она серая и грунтовка серая. Издалека не заметно. Осталось фанеру на пол постелить и ленту транспортёрную на неё наклеить. А на такой подвиг, как у Вас, ни сил, ни денег. Хотя я и на этой и в горы немало поездил, и по работе, естественно. Сусанин @svarnoi69,@круазик, господа, так кто из вас уазик то делает? Я третьим буду, если что....
    1 балл
  27. Думал, но человеческий фактор исключить решил по максимуму. Потому что за всем не углядишь хотя и это не панацея. Собирали как то ангар из С-образного профиля. Там ферма состоит из двух балок с косынкой в центре. Балки это два С-образных профиля скрученных на болты через пластины. Косынка из восьмерки. Производитель в нагрузку дает свой " прибамбас" а именно уголок который прикручивается вдоль косынки. Он после монтажа снимается. Уголок не дает косынке согнуться при подъеме. Так вот у каждой фермы стоял при строплвке, контролировал что б прикручивали, а потом только на верх лез. На одной мне сказали, иди мол не маленькие - поняли. Ну смонтировали ее, а следующую зацепили без уголка и согнули((( Так что в таких моментах перестраховываюсь ну или стараюсь по крайней мере.
    1 балл
  28. В продаже есть просто колеса ажно по 300 рублей, много более прочные, чем то, что на тачке в первом посту. Выкидываются китайские говноподшипники, и засовываются нормальные 202 из автомагазина. Вот я таие колеса применил http://data.photo.sibnet.ru/upload/imgbig/125526933918.jpg http://youtu.be/exfFS7jWAQ8 С 2009 года ещё живы. А в ямы на скорости влетал и прыгал, и боковая загрузка неслабая.
    1 балл
  29. Раздел создан. Большая просьба ко всем неравнодушным пользователям. Необходимо перенести все подходящие темы в новый раздел. Если увидите такие, то нажмите кнопку Жалоба в первом ее сообщении и в комментариях укажите, что тема подходит для переноса в раздел "Сварка в ремонте автомобильного транспорта". Спасибо!
    1 балл
  30. Для примера. Выигрывающий вариант с копирайтом даже на маленьких фото.
    1 балл
  31. Вопрос старый, но отвечу. Это возможно, даже не очень сложно сделать. По крайней мере, жёсткую ВАХ. Только 2 условия есть. Нужна электрическая принципиальная схема аппарата. Производители её даже своим сервисникам не дают. Нужен определённый уровень знаний и навыков в электронике, чтобы это сделать. В отсутствии такового лучше не пытаться. Хотя, сама идея хорошая. На мой взгляд гораздо логичнее объединить в одном аппарате TIG и MIG , чем TIG с MMA или MIG с MMA. У инвертора, под газ деланного, НХХ маловато для MMA. Лучше, когда MMA отдельно живёт. Максимальная длина дуги определяется величиной напряжения холостого хода. Аппаратов с регулируемым НХХ я лично не видел. Обычно его маловато бывает. Ситуация описана довольно экзотичная, хотя бывает. С подобным сталкивался при работе TIG c вентильной горелкой. Дугу срывать тяжело.
    1 балл
  32. Ребята , напряжение и ток это разные величины. Так что друг от друга они мало зависят.
    1 балл
  33. В теории звучит красиво. А на практике, хозяева, руководство,.себе обычно приличный запас создают (мягко говоря). И верёвки вить из них не получится. Скорее наоборот. Им в такой ситуации, по большому счёту, всё по фигу.Тут я с@AMBIVERT42, согласен, расчёт только на себя. Я больше 20 лет в одиночку работаю. Были водочные времена, на монтаже и пусконаладке в разы больше заработать можно было, но я туда не захотел. Друзья там работали, звали. А потом всё в одночасье закончилось. А я как потихоньку сам на сам пыхтел, так и продолжил. Сейчас и моя работа чахнет, да и я тоже уже темп не вывожу. Да уже и не важно - я всё успел. @AMBIVERT42, Вы правы, приходит время, когда остановится надо. Как у подводников говорят, осмотреться в отсеках. Здоровье берегите, это наш основной ресурс, другого нет. Я несколько раз в задницу залетал, пахота, пахота, приехали... Последний раз больше года со спиной разбирался. Выкарабкался. Теперь внимательнее к своей драгоценной тушке отношусь, запаски то нет. Чего и Вам желаю. Здоровья Вам и удачи.
    1 балл
  34. Притащили на обварку и сварку запчасти с 8-мм листа. Это оборот, лицо ещё не варил, там малость посложнее. Разбираюсь с положением, учу наизусть )) Насратыши с боков - это "прихватки" ПА - так принесли ))) Потом буду срезать и разделывать нормально. Разделку фотать не стал, и так понятно, что без неё лажа будет. Сточил под 45 градусов по всем будущим швам ну и прошёл корень. Пару швов последних прошёлся, коряво идут, оставил на завтра. Электроды 2-ка китайские, транс китайский - переключатель на 2 положении, ампераж хз какой.
    1 балл
  35. С учётом фото Шурпета и Угаида их (человеков) явно больше. Как-то однажды у дочери в начальной школе лопнула модная тогда швабра с ручкой-отжимом. Наивная девочка заверила всех, что папа-сварщик и влегкую починит. Но папа оказался лохом, аккуратно забрал запчасти из дома, на работе всё подогнал по линиям слома, зачистил и понёс к ст. товарищу. Тот покачал головой, понюхал-пощупал и задал вопрос: "А чо сам не хочешь попробовать?" На что и получил честный ответ: "Если у меня не получится, то будет мой провал. А если у тебя, то объективные обстоятельства, плохая свариваемость и пр." Короче после долгих мучений д.Саня заварил эту дрянь из непонятного китайско-АлсИлЮниевого сплава и с наказом: "Только не счищай швы, а то развалится...",- отдал мне. Швабру в класс купили новую, а когда дочь заканчивала 2 курс, в рабочем шкафу мне на глаза попалась та самая деталька. И решил я её все таки "подровнять" и провести мех. испытания. Дядя Саня был прав. После грубой зачистки швов первое же падение на палубу превратило всё это хозяйство в черепки. К счастью, я и был тем серьёзным дядей-заказчиком, так что разбираться с д. Сашей не пошёл, просто выкинул метал-лом в бункер и забыл.
    1 балл
  36. Родине труд вдохновенный! И ниипёт!
    1 балл
  37. Пульсации выпрямленного напряжения они сглаживают, чем больше ёмкость, тем меньше пульсации. Меньше провалы в сварочном токе, особенно на максимальном токе и подсаженной сети. И сами конденсаторы при большом уровне пульсаций греются и сохнут. Экономией на конденсаторах все производители грешат, впритык, по минимуму ставят. Я лично в свои инвертора везде добавил, во избежании проблем. Где в 2 раза увеличил, где в три. 6720 и 9900.
    1 балл
  38. Всем привет! Вот сегодня вышел на обучение сварки труб под просвет. Собираюсь аттестовываться на ГО. В принципе доволен результатом таким, ну конечно не идеал еще и брак есть в стыках. Труба диаметр 159, электроды Lb 52U, САИ Сварог. Неповоротка. В основном проблемы из-за того что 5 мес. держак в руках не держал. Сроду не думал что рука так быстро отвыкает, хотя все же и нет и 5-ти летнего стажа, видать неопытность сказывается. Трафаретный даже хромает изрядно, со стыда там сгорел)))) Потолочным корнем завтра займусь и только им, вообще не могу поймать кураж, то электрод тухнет и залипает, либо окошко сильно расширяется!!! Отпишитесь кто нибудь насчет фото, как они смотрятся на компе, можно ли их норм. разглядеть, сам сижу только с телефона.
    1 балл
  39. после очередной вылазки на рыбалку
    1 балл
  40. 1 сварка в ремонте автомобильного транспорта 2 ремонт автотранспорта с помощью сварки (вид сварки не указываю, используется вся, РАДС РДС ТИГ ПА газовая), кузовной ремонт, рамы прицепы, узлы и агрегаты 3 раздел " о сварке в общем" - фотогалерея, остальные вопросы, ниже модно этот, или между ними смысл раздела таков, чтобы обЪединить все ремонтные работы, с фотографиями, описанием процессов, рекомендациями и обсуждениями, чтобы смело коментировать фотки и не загружать ветки фотогалерея и фото с работы разговорами, тут пожалуйста
    1 балл
  41. продолжаю свои коробчатые косоуры
    1 балл
  42. - породы плодовых деревьев, у нас: груша, яблоня и не в коем случае хвойные Ольха отлично подходит но хочется разнообразить и по экспериментировать. Вчера побаловался шарабанчиком. Кета. http://f6.s.qip.ru/IA4wMm2r.png
    1 балл
  43. 1 балл
  44. Я тоже времени не терял. Варил даже в Заполярье, но рутину. За лето под заказ сварил несколько вот таких стоек. http://s018.radikal.ru/i517/1308/91/26a86bdbba6a.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1308/4e/d2f0870d69dd.jpg
    1 балл
  45. Это полотенце под тот же фасон... http://s019.radikal.ru/i644/1308/68/6ec152ef884d.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1308/0f/0a4b66003483.jpg http://s52.radikal.ru/i135/1308/59/5c2d21b0cf78.jpg http://s017.radikal.ru/i414/1308/de/8750af57e752.jpg
    1 балл
  46. котёл, колосник по случаю надставил
    1 балл
  47. Опять интересную работенку притащили. С виду ни чего особенного - обварить по кругу герметично кожух из нержавейки толщиной 0,7мм. Проблема в том, что это магнитная муфта, а в ней под этим кожухом мощные неодимовые магниты. Сначала пробовали варить просто импульсами и на переменке РАДС - ни чего не вышло, дугу уводит в сторону, сварочная ванна куда-то улетает постоянно))) В общем чтобы заварить, пришлось звонить на кафедру сварки, там подсказали как шунтировать магнитные поля. После этого все получилось отлично в импульсном режиме, ток импульса 80 А - 0,2 секунды, дежурная дуга 15% - 0,6 сек. Аппарат EWM Triton 230. Еще одна трудность - при нагреве до 80 градусов Цельсия магниты разряжаются в ноль, т.е. нельзя перегревать.
    1 балл
×
×
  • Создать...