Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.01.2014 в Сообщения
-
В последнее время часто вижу различные "по понятиям", "чушкарь", "пахан", "зачморить". Считаю, на серьёзном форуме, которым конечно же является Вебсварка, не место уголовной лексике. Считаю, что ресурс -- это комюнити увлечённых сваркой и металлообработкой людей, а вовсе не сборище районной гопоты. Если уж форум избавлен от мата, то давайте не останавливаться на полумерах и действительно соблюдать чистоту русской речи. Сам я, хоть и люто не люблю урок, не ханжа на самом деле. Знаю людей, умеющих изящно выражаться на тюремном жаргоне, матом или падонкафским сленгом. Но грубое подражательство блатному сброду выглядит отвратительно.6 баллов
-
Мы не должны жить сыто.Мы должны жить весело!!!(С) М.Задорнов. На одном объекте глазастый дядька-куратор обнаружил конкретнейший ляп отделочников.При монтаже чердачного люка плиту перекрытия раздолбали (не пропилили!) по габаритам люка и не удосужились сделать усиление,когда это можно было сделать,не напрягаясь.Нет же,дождались окончания чистовой отделки и на тебе.Вызвали меня,посмотри,говорят,что и как.Залез.Глянул.А там...Ой,мама...Нет...Мамочка!..Нет...Опять не так...Твою же мать!!!От плиты осталось полторы(!!!)трубы из шести!!! Обсудил с куратором,как усилить это дело,не нанося серьёзного урона отделке и приступил.Закинул на плиту с выносом на соседние плиты 2 куска 18-го швеллера.Пробурил по три сквозных отверстия на сторону и пропустил через них шпильки,которые приварил к швеллеру. Снизу одел на шпильки отрезки 75-го уголка и прикрутил гайками. Пожалел куратор отделочников,не стал настаивать на цельных уголках.А то пришлось бы весь подвесной потолок разбирать.Стоя на лестничном марше.Ну,вот.Вроде,плёвая работа,а пол-дня ушло... Только закончил с усилением,как звонок начальства с просьбой подойти на ДК.Благо,рядом,через дорогу.Подошёл.Мне показывают "теплоузел" Говорят,что отопление толком не работает.И правда,обратка по температуре-не горячее свежего трупа...Поставили задачу:на всё-про всё ровно сутки.Заодно,надо сделать "нырок" трубой обратки под порог.Пока сбегала вода,я разобрал теплоузел и уронил обратку в штрабу. Поскольку,трубы изнутри уже хорошо "футерованы" отложениями солей, не стал превращать работу в борьбу с обстоятельствами.Вместо операционного стыка,выполненного электросваркой,конечные стыки заварил газом.Конечно,не ахти какая радость...Но,войдя в состояние медитативного транса,представил,что варю в чистом цеху двухдюймовую нержу в аргоне,а не валяюсь в грязи с горелкой. За остаток рабочего дня сварганил заготовки и,радуясь душой за тех коллег,что делают гидрострелки из нержи,собрал очередной сепараторный теплоузел. Пока собирал кабели-шланги,система отопления вышла на режим.6 баллов
-
http://vk.com/wall-38913933_12977 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6B6aUpdKq0Q5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Саша, 07.02.83, Минск, РБ. По специальности(ям) не сварщик(электрик, холодильщик, да и много ещё всяких корочек) хоть душа и лежит к этому делу. Учёба - школа 11кл -училище на электрика - МТЗ почти шесть лет по специальности(хорошее было время) - чипсовая фабрика(месяца четыре больше не выдержал,названия не помню. Жесть к людям как к рабам, обещали много, денег платили копейки, увольнять не хотели. Ни денег ни удовольствия от работы, но там впервые увидел РАДС в действии. был цех изготавливали линии по производству чипсов и другой пищёвки, соответственно море нержи и хорошие сварщики, а моё дело собрать и обвязать автоматику было) -Сервис холодилки, выносной холод - магазины, склады и прочее (года два или три, ох и вынос мозга же это, ни ногой в сервис. Спросили паять умею - говорю да, в мыслях паяльник, как оказалось имели ввиду горелку маф с кислородом, твёрдыми припоями - как оказалось ничего сложного в пайке нет.) - И тут меня затянул автотюнинг, всякие турбокорчи, делал мозги, ставил и настраивал - не благодарное занятие для Беларуси. -как дальше сложится судьба не знаю Сварка для меня хобби и никаких амбиций не испытываю по этому поводу. С детства мотоциклы и разные самоделки, посему кое-как держу ручник и полуавтомат, к аргону подошёл только недавно, хоть и купил китайца ас/dc год назад, да как-то не до него было. Пришёл вот на форум вопросы задавать всякие, с картинками, чтоб ругали меня3 балла
-
шЭф в среду- -надо ниву варить.. -сделаем.. -а сможеш? -там лонжероны погнуты,колеса на 3см по крылу разница.. ..ну..сделаем) вчера-вечер-сегодня до обеда(включая двухчасовую поездку на а/р за з/ч-ми..) померял по мосту-2,7см.. сняли колеса..движок,навесное.. промерял по диагоналям-+_7мм(заводской-+_8мм)..нИпонял.. сняли балку..балка пропеллером 1,2см. не соосность 7мм...,лонжероны в местах креплений частично сгнили.. ----- в итоге-куплена нормальная балка б/у.. и ..приварка 2х пластинок 4ки(с вырезкой)-15 мин., приварка 2х гнутых *уголков* 10 мин.(курение-хождение-*кофЭ*-3часа ) а разбирали-снимали-меряли-2 смены :P2 балла
-
Как правильно быстро почистить рыбу http://youtu.be/8ha-h0HD6Kw ps/ @Рудольф Шнапс2 балла
-
Великие люди могут себе позволить выкрутасы.Тот же Пётр Леонидович Капица самого Берию материл и ничего...И материться можно очень изящно.Вспомним Баркова,Губермана и Покровского. Одно дело,когда жаргон применяется в контексте и совсем другое-когда так.для бравады.Думаю,что @afftagen именно это и имел в виду,когда создавал эту тему.Не более,но никак не "закручивание гаек". О НИИ.Курилка-курилкой,но,к примеру,трудно представить,что на какой-нибудь конференции докладчик выдаст нечто,наподобие:"Выходной сигнал будет иметь вид синусоиды,итить-колотить!"2 балла
-
Заигрывание с электоратом,не более...Хоть я и в жизни-тот ещё матерщинник (ну,контингент такой и т.д.,на стройке же работаю,а не в НИИ),но на интернет-форумах не позволяю себе речевых вольностей.Равно,как и в обществе малознакомых людей.@Рудольф Шнапс,я уже цитировал выказывание про юмор и остроты,которые те самые малознакомые могут оценить по-разному.В обществе хорошо знакомых и дружественно настроенных людей-пожалуйста,материтесь и загибайте жаргон.А тут-давайте без панибратства.Лады?2 балла
-
Нет,так нельзя.Лишите ещё не остывшую часть шва газовой защиты.При РАДС до окончания продувки постгазом (от 2-х сек. и дольше,в зависимости от регулировки) горелку не убирают.Насколько я понял,у Вас "сундукообразный" аппарат.По идее,он может работать с выносным реостатом для регулировки тока по ходу сварки,т.е.,педалью.Приобретите педаль и будете "сам себе импульс".Если педали нет,а уменьшить тепловложение очень хочется,то можно и дедовским способом-цмыканием кнопкой.Ставите нарастание-спад тока подольше (эдак,секунды 4,чтобы не "потерять" дугу) и в процессе сварки нажимаете-отпускаете кнопку.Дуга будет плавно ослабевать после отпускания кнопки,а при нажатии-усиливаться.Вот такой получится эрзац-импульс...2 балла
-
По клипу. А ведь ребята, скорее всего, даже сами того не осознавая, сделали такую рекламу своему техникуму, за которую многие компании миллионы платят. Многие меня не поддержат, но — молодцы! Был бы клип более качественным, то может и не вызвал такого обсуждения в сети.2 балла
-
@Рус Чiбiс, ИМХО жёсткость формулировок обычно провоцирует увеличенную жёсткость в ответе. Иногда результативней сказать: я бы сделал не так, по такой то причине. С уважением...2 балла
-
Сначала вы навешали ярлыки - всё дрянь. Когда же я вам задал конкретные вопросы, то вспомнили ключи от сейфа, послали в гугль и т. д. Вы не правы и ГОСТами не прикрываюсь, а просто стараюсь их соблюдать. Теперь по-существу. Я не претендую на последнюю инстанцию, но считаю, что ремонт ТАКОГО лонжерона данного полуприцепа с ТАКОЙ поломкой нужно делать именно так. Объясню почему. Сечение лонжерона представляет собой сварной несимметричный двутавр. Полки двутавра имеют большую толщину, чем его стенка, так как основные нагрузки испытывают именно они. Только есть одно маленькое, но существенное "но". Как только стенка двутавра из-за коррозии, удара, нагрузок, превышающих предел упругих деформаций изменяет свою толщину, то двутавр теряет устойчивость и мы получаем совсем другую геометрическую фигуру только похожую на двутавр, момент инерции которой резко уменьшается. Полки такого двутавра, имея изначально такую же толщину, уже способны воспринимать меньшую нагрузку, а прицеп продолжают нагружать согласно его грузоподъёмности и более. Так как я ремонтирую старые полуприцепы, то у них у всех стенка двутавра лонжерона корродирована сильно, поэтому основная цель ремонта заключается в восстановлении устойчивости оного посредством вставки дополнительных, в моём случае, швеллеров. Швеллеры, вваренные друг напротив друга стенка к стенке, имеют сечение в форме двутавра, который и возьмёт на себя основную нагрузку повреждённого участка рамы. И главное. У меня нет уверенности в том, что после такого разрыва нижней полки лонжерона и трещин по его стенке, не нарушилась общая геометрия сечения лонжерона-двутавра. И только такой способ ремонта позволяет не задумываться над такими "мелочами", потому что восстановленный таким образом участок, имеет хороший запас прочности. Да, вы правы, что сварочные швы должны (именно так и делаю) выполняться не друг напротив друга. Использую шахматный порядок выполнения швов, обратно-ступенчатый способ выполнения длинных продольных швов, пробочные соединения и т. д. Швеллеры использую общемашиностроительного применения, выполненные из стали 20 - она очень "сварочная". Вот, где-то так. А вам, уважаемый, советую не спешить расставлять оценки и не делать поспешных выводов. Кстати, завтра заедет на ремонт именно этот полуприцеп, но... по другой причине. Удастся -выложу фотографии.2 балла
-
Саня,добро пожаловать! насчет ругать-как получится. пОсОны тут простые,но грамотные и опытные.всегда помогут,насчет вопросов-ответят.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
если серьезно..неприятно когда ругаются неумело..каряво чтоль!!?? а если от души и без пошлости..да еще ладненько так ложится на тему.. то! есть ведь вещи которые проще через фальклор донести!? а вот блатняк!? никогда не понимал.1 балл
-
Ну,вот,он и начал.Как говорил Маленький Принц,"Проснулся-убери свою планету!"1 балл
-
1 балл
-
— Эта маска поможет сохранить молодость кожи… — {цензура}, Петрович, я знаю, я же на сварщика учился!1 балл
-
@Менгон, истина как свет штудирую щас художки и документалки об работе института океанографии на гавайях там рождались мифы об дельфинах-подрывниках и там произошёл великий кошмар всех дрессировщиков решили устроить для людей представление...и срочно за два месяца учили дельфинов играть в футбол всё было очень вяло дресс кидал мячик в воду...дельфин толкал его клювом в ворота противника...гол....зрители зевают и одна светлая дрессерская голова придумывает-надо дать понять дельфинам чувство конкуренции надо за два дня до представления попытаться им внушить что в футболе главное-не дать противнику завладеть мячом. на дне представлений дельфины устроили кровавую бойню пытались убить того кому дрессировщик кидал мяч1 балл
-
2 -время розжига дуги 3 -частота розжига 4 -сила тока розжига на постоянке 5 -сила тока розжига на переменке 6 -время короткого замыкания электрода на ММА до срабатывания защиты. Дальше не разбирался. Может кто знает, отпишитесь1 балл
-
@som, Вот пошарился: Мосин.http://f5.s.qip.ru/IA4wMk2a.png Материал: мельхиор. свинец Состояние: по фото Местонахождение: г. Ровно Скорее всего. Много читал, как оболочки из дорого мельхиора для пистолетных патронов, в последствии заменили на томпак ( разновидность латуни с содержанием меди 88—97 % и цинка до 10 %. )1 балл
-
saper24, напишите материал всех стен, тип окон, дверей, их размеры, конструкцию пола, на грунте или проветриваемый, перекрытия, кровли, где находится север, где находится дом. Желательно на плане.1 балл
-
Не надо,- как раз сами и разобрались в чём просили совета, иллюстрированно. Спасибо за подмеченную удлинённую "пятёрку"- то-то я думаю: почему как сопло№5 ставлю, так оно люфтит и вольфрам не по центру торчит? Надо будет на наждаке с водой снять лишнее. тоже самое упоминал: http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1507&page=32&do=findComment&comment=76357 Они так и есть, разные бывают.http://f5.s.qip.ru/IA4wMk27.png1 балл
-
Нашел старую фотку, электро-щиток, нарисовать молнию было лень, а вот вырезать из металла и приварить - это раз плюнуть... http://s001.radikal.ru/i196/1401/d1/480f13de179c.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1401/44/7fd671a50835.jpg1 балл
-
Получилось перестроить аппарат на плавное зажигание дуги с 10 ампер.Вошел в меню второго уровня.Держим кнопку нажатой 4 секунды и входим.Поменял шесть параметров,дуга стала мгновенно и плавно зажигаться.Если у кого то что то не получится,пишу как было. Было 1-00,5 2-0,20 3-050 4-030 5-040 6-01,5 7-015 8-000 9-000 10-001 Стало1-00,5 2-02,0 3-100 4-10 5-15 6-0,15 7-10 8 9 10-Не изменялись.1 балл
-
Reankor 2002 Какая сталь некачественная! Рвётся от динамической деформации от пробоины к краям. Видимо углерода много в стали неудалённого, хотя это носителю меньше всего важно У нас на заводе Чекисты носят углепластиковые, лёгенькие некрашенные чёрные. Потомки "Алтына". Вам бы такой на отстрел. Кстати знаменитые шлемы с забралом и триплексом типа Рысь,Алтын пошли от Швейцарского противопульника "TIG" закупаемого для КГБ в 70х.. Альфовцы досихпор за них дерутся как дети1 балл
-
1 балл
-
может вам ещё и ключ от сейфа где деньги лежат?? я Вам уважаемый простым языком пытался объяснить почему не согласен с Вашей конструкцией ремонта, потому что можно все проще сделать и надёжней. И ранее Вам люди пытались сказать, что не очень верный ремонт, но Вы, кажется, не поняли и продолжаете в том же духе лепить швеллера. А гостов через поисковик -сколь угодно, сами найдёте, также и пределы прочности на изгиб и моменты кручения. Строительный швеллер, имел ввиду швеллер с острой полкой, из стали Ст-3 и подобной. Если у Вас швеллер из более крепкой стали -прошу прощения, но у Вас только размер указан. Про совершенство Камазовской рамы никто не говорил, это просто один из наиболее доступных подходящих вариантов. И фотки моих работ, какое имеют отношение к Вашим ошибкам в ремонте? Даже если я сам криворукий, Вам это как поможет? И я на истину в последней инстанции не претендую, лишь хочу, чтоб такой ремонт, как у Вас, не повторяли, считая его Оочень правильным. Что прицеп ходит -слава Богу! Только не потому, но вопреки всему... А если вдруг переломится? И что тогда... будет виноват водила? С добром и уважением Руслан Чибис. P.S. "наимудрейший" ремонтник находится в славном городе-герое Тула, а профиль как гость форума не мог заполнить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Менгон, в институте точно так же: пока ты студент, ты ненавидишь преподов, а как сам начинаешь преподавать, так студенты превращаются в стаю ленивых баранов У меня жена преподаёт, а я её настрополяю выносить на зачётах и отправлять на пересдачи. Может самому в преподы подрядиться? А тем временем президент Украины ведёт переговоры. И вот что происходит с его штанами. Метаморфоза штанов прЭзЫдЭнта1 балл
-
@Шурпет,коронки и их держатели-производства фирмы Ruko.Я их обычно применяю для врезки в трубопроводы.Как стальные,так и пластиковые.У меня есть удлинители к ним для сверления через штуцер и запорную арматуру.То есть,когда на трубу под давлением навариваешь штуцер,наворачиваешь кран и через открытый кран сверлишь трубу.Вынул коронку с "блинчиком" внутри,закрыл кран и вуаля!1 балл
-
Сегодня я решил пожалеть бригаду и на врезку водовода вышел один.И сам вскоре пожалел об этом... "Где-то здесь" должен быть колодец с задвижкой... Аааа!...Замуровали,демоны!!!...(С) Колодец завалили сверху мёрзлой землёй...Ковырять ломиком мне что-то не улыбалось и в помощь был призван "Ипонский Долботрах",то бишь,электрический отбойный молоток "Макита". С ним дело пошло быстрее.Вот уже появился глухой стук,свидетельствующий о наличии пустоты.Хрясь!!!И я,вместе с отбойником,чуть не провалился в колодец... "Мать!Мать!!Мать!!!"-отозвалось в провале эхо...(Ч)удаки-водоканальцы,не мудрствуя лукаво,накрыли колодец досками...Ну и фиг с ними.Главное-что колодец не затоплен и не засыпан,задвижка вполне живая.Перекрыл воду и бегом в подвал.Там стоял временный водосчётчик.Сварка-что надо...Сифонило прилично и долго. Этому "чуду" сделал "секирбашка" без капли сожаления.Вооружившись дрелью и коронками,просверлил отверстия под магистральную врезку и дренажный штуцер. Пока сбегала вода с трассы,в лежак врезал фланцевый шаровый кран и подцепился к стояку пожарных гидрантов. Врезка с переходом на полипропиленовую трубу-ответвление на водоразбор.Варил пластик тоже я.Пока суть да дело,водичка слилась и я без труда установил и обварил заготовку. За швы с крупной чешуйчатостью просба не ругаться... После отбойника и лопаты руки изрядно портяхивало... Оно!!! @Рудольф Шнапс,Фланец-тоже сталь.Поэтому,электроды-всенародно любимые ОК 46.001 балл
-
Так оно и вышло...Пока остальные ломали старое крыльцо перед очередным объектом И монтировали площадку для обслуживания задвижек на теплотрассе я ковырял дырки в полу и ФБСках Чтобы не забыть,как выглядит держак,мне сверху был послан калымчик-починить какую-то выхлопнушку. Вечером меня в гаражах ждали коллеги-джиперы.Пришлось выручать корешей.Заварил пробитую крышку редуктора переднего моста на "Патриоте".Не снимая с машины. Для сварки озадачил режимом РЭДС простаивающий без дела Гроверс. Утром следующего дня-новая "радость" в виде непропая медных труб и текущих резьбовых соединений в котельной коттеджа очередного "нужного человека". Пропаял стык,резьбу,чтоб не испытывать судьбу,посадил на анаэробный герметик. Пока я катался на мелкие аварии,остальные сваяли перила на школьном крыльце. Вот таким макаром,погрязнув в мелочах,дотопали до 1-го января сего года.1 балл
-
Сварочные швы ,выполненные польскими судостроителями показали себя через несколько лет совсем не хорошими.Солярка конечно не керосин ,но тоже из разряда легких фракций и проникает в швы здорово.Результат-арест судна германской вассершутцполицай и требование немедленно устранить течи.Сразу возник вопрос -как правильно и быстро это сделать.Для того ,чтобы найти источник течи-надо куда то перекачать топливо из танка ,вымыть и пропарить танк и осмотреть швы изнутри.Танков 2 по 8 м3.Снаружи швы тоже разделать (или выстругивать,что в судовых условиях невозможно-кругом ГСМ). Помыли филлипинцы во главе с 2й механицей.Разделали только наружные швы и заварили.Забыл только фотки сделать после завершения-но швы сами видите-не очень.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://file-up.net/sml_836bde3967c83e877a20130927220057.jpg..http://file-up.net/sml_2ebae09259501638f320130927220418.jpg Первая фотка; продавлена плоскость головки наварил присадкой 4043.Вторая фотка: спортсмены расточили головку в итоге вылезли в воду + трещина меж седлами , опять варилось 4043 с обязательным подогревом не менее 240 градусов .1 балл
-
@Саня 1981, Рекомендуемые действия: 1. Проверить качество защиты на тестовой планке алсплава. 2. Прокалить деталь. 3. Если после выполненых действий п.п.1.2. корка и вскипает,значит у вас "алюминий литейный", - читать тему о сварке силумина.1 балл
-
Есть тут одна засада - все эти вещи требуют отдельной сертификации. Если человек свалится с вашей лестницы, то долгие месяцы судов с печалным исходом вам обеспечены. Если присутствует высокое качество работы, то не нужно изобретать велосипед, а идти на тот же ремонт автомотива, дисков, радиаторов и других алюминиевых частей. Сдемпинговать других минимум на 50%, заработать имя, и начать медленно поднимать цены до общего уровня, а может и даже выше. Народ метлой отгонять придётся. Даже при наличие двадцати других аргонщиков в радиусе 100 метров.1 балл
-
@ARGONIUS, боязнь проковки дисков лечится просто - надо хоть раз посмотреть как узбеки кувалдами диски правят в шинаманташканама1 балл
-
Была передача по телеку, как бывает в таких случаях не наша, вроде немецкая, в общем вредно влияет. На работе сам видел, что при сварке переменкой провода шевелятся. Можно предположить, что сварщик в эти моменты находится в магнитной буре. Ну а вообще жизнь сама по себе в принципе вредна для здоровья, даже ничего не делая мы стареем и в конце концов умираем.1 балл