Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.09.2013 во всех областях
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Пересматривал командировочно-дорожные фоты, обнаружил напарника Толика "за нужным делом". http://f4.s.qip.ru/IA4wMgur.png6 баллов
-
5 баллов
-
Сейчас буду выносить мозг матерым промышленникам странными словами))) Делали на Калдину в 195 кузове даунпайп и вистгейт Даунпайп был взят с Селики GT, отрезан по фланец и полностью переделан до предрезонатора, плюс крепление выхлопной видно. На работу ушло 2 отвода, метр трубы на 70 и неделя времени.4 балла
-
Вот, тоже скрин с нашего сайта, мужик пишет как съездил на вахту, хоть и водила а всё одно и сварщиков и других такое затрагиваетhttp://f4.s.qip.ru/IA4wMgsz.png http://f4.s.qip.ru/IA4wMgun.png3 балла
-
Дима привет маска очень нравиться в последнее время ее и варю, только привыкал к фиолетовому светофильтру пару дней. очень удобно и болгаркой работать, в хамелеоне с болгаркой не нравиться, видно плохо, а тут светофильтр поднял и все видно. в декабре еще пару куплю, и как стобой насчет ее договаривались, тебе отправлю.2 балла
-
Натолкнулся на ютубе на известный всем персонаж, ну и спросил его )) Читаем каменты. http://www.youtube.com/all_comments?v=x2bPLN5ygFA&threaded=12 балла
-
2 балла
-
Алексей...спасибо за содействие в приобретении сварочника! И не переживайте вы так.....у каждого свои недостатки...ну "не подсуетился" человек...бывает. Очень хорошо, что на вас вышел....учите других работать с клиентами, и фирма будет процветать!2 балла
-
По фото сложно что-то сказать о прочности сварного соединения. На отоплении низкое давление и даже швы с минимальным проваром выдерживаю в разы большее давление чем в системе ЦО. Но если быть сильно правильным, то монтажные швы должны выполняться в нахлест, через стаканчик СНиП 3.05.01-85, там прочность не за счет провара, а за счет катета шва. Если швы не мокнут, то даже не стоит заморачиваться, не затопит и после.2 балла
-
Я убью этого барана!!!!! Позорище. Как во всех нормальных фирмах, у нас так же есть весьма ТАЛАНТЛИВЫЕ менагеры. Приношу за них свои извинения!!! Есть и на том и на этом режиме.2 балла
-
Я покупал, всё нормально, пришло почтой Росии. Есть там с менагерами некая неразбериха, но всё было без обмана.2 балла
-
Напишите этому пользователю,он поможет.http://websvarka.ru/talk/index.php?showuser=45262 балла
-
@G_Kar, а проще сказать? -для тех,кто не в теме-выкинули баклушу с катализатором и переделали на евро-22 балла
-
2 балла
-
сорри.Есть еще пара фотографий, но швы близко не фотографировал. Есть вопрос, кстати. У меня задача, как правило, стоит сварить что-то из тонкого металла. Ну если в процентах брать, то сварочные работы на деталях 3мм - 10-15%, 1.5-2мм - 85-90%. УОНИ использовать на тонком металле не получается, да и источник мне не позволяет. ХХ инвертора неплох, но это не Pico с его сотней вольт. Плюс напруга скачет, основные электроды жуть как не любят этого, плюс все эти аркфорсы и хотстарты - ну явно для основных не подходят. Плюс с отрывом варить УОНИ не получится вообще никак - электрод остывает в секунду, на кончике шарик шлака, пока не отобьешь - не зажжешь снова. Варю теперь ЕСАБами тройками, до этого пробовал АНО, Лосиноостровские МР-3С, все не то. Все таки для моих полузаборных целей ЕСАБ очень хорошо подходит. Ванну видно (не заливает шлаком как МРС), видно даже момент провала ванны (когда передержал, на МРС такого опять же не видно). Зажигаются прекрасно, повторный поджиг замечательный (даже если остыл), варить тонкую железяку одно удовольствие. Сначала зашлаковывались швы, резал болгаркой и переваривал (в теории маловато тока, что и подтвердилось на практике). Подкрутил ток и швы стали ложиться так, что шлак с начала шва через 2-3 секунды после окончания шва начинает отделяться стружкой сам. Под ним - аккуратные чешуйки. На фото воротина в процессе, делаю обварку из 20*20*1.5мм для профнастила внутри воротины. Металл очень капризный, чуть зазевался - свист длинной дуги, провал ванной и дырка. Взял ненужный кусок, прожег дырок и попытался понять как их можно заварить. Научился. Большой ток, мелкие-мелкие тычки, наплавляю металл, потом сверху, когда дырка заплыла металлом прохожу еще раз на грани прожога, чаще даже длинной дугой. Защищаю болгаркой - чистый металл, вкраплений шлака нет. Есть небольшой вопрос по поводу этого метода - металл хорошо прихвачен, не ведет. Но возможна ли такая метода заварки дырок на, так сказать, "полуответственных" конструкциях? Ну, например, сильно нагруженная полка (опять же фото) не станет причиной разрушения металла в этом сварном соединении только из-за того, что я там перекалил металл сильно?2 балла
-
Да! Я уже писал, что при виде пластмассы, в одной руке держак держу, другой слёзы вытираю.2 балла
-
- брызги эти от электрода "весь кайф ломают" - крепкие, липучие. Асбестом закрывать нужно.2 балла
-
2 балла
-
Таки закончилось трехдневное "хождение по мукам" начавшееся с происков мега дизайнера, который дабы оправдать деньги в него вложенные умудрился впихнуть в 2,5 кв.м. козырька 40 м.п. профильной трубы 20х40 следом шли мега замерщики, которые просто упустили тот факт что над дверью будет роллет, а до крыши от самой верхней части злополучного ... матюкаться не хочется, всего 7 см, обрезали ну и сегодня на третий день видать не выдержав эмоциональных перегрузок просто на ровном месте пополам развалился медный контакт держащий кабель на клещах "массы", пришлось лепить из того что есть.. Позитивного ощутил только одно, пришлось поварить во всех пространственных положениях и то что в "спину" никто не дышал. от установки отказались стена неизвестно какая ракушка обшитая пенопластовым утеплителем а весу в железяке достаточно, как говорится заработал сам дай заработать другим2 балла
-
2 балла
-
Изготовление крыши, на первое звено "Витязя" причём сьемная, как говорится мы его слепили из того что было,а было только листовое железо 2 мм, а на все остальное у начальства денег нету, хотя пачку ок 46.00 2мм и проволоку на полуавтомат 1мм купили вместо обещанной 0.8, а токосъемный наконечник ищи сам. Теперь стоит не доделанная, только проушины приварить для установки. Устанавливать некуда, "Витязь" стоит утопленный где-то на Ямале, второе звено по самую крышу экскаватора ушло в болото.2 балла
-
2 балла
-
в четверг лазил по небольшой промзоне. раньше работал в том районе.. иду-заборы-кусты-заборы-вдруг,знакомый до боли бочок канистры.подошел-аж сердце защемило от воспоминаний-сколько труда в ремонт, восстановление и модернизацию вложил в эту канистру за 6 лет(3 рихтовки емкости после переворотов,замена-изготовление ходовой рамы,ремонт задка целиком,изготовление опорной части,заливные горловины-2шт...)...ушел я из той фирмы в 6м,в конце года,из-за начала терок между директорами(братья деньги не поделили).фирма в 7м году разлезлась.. http://firepic.org/images/2013-08/31/v6kasgx5ip30.jpg http://firepic.org/images/2013-08/31/jsph01rc1oy5.jpg ЭХь.. ps/ если заметно-погнуты *лыжи* опор- при спуске /повороте сцепка открылась.тягач-вправо,груженая канистра 70-80 метров прямо проехала. не перевернулась. водила меня полгода безалкогольным пивом поил день-через день. все говорил,что ему качеством своей работы(опоры полностью самоделки)и жизнь и семью и работу спас.(25 кубов высокооктанового бензина вез тогда).2 балла
-
2 балла
-
Я за 8 лет пользовался только шайбами и треугольниками... ...у меня такой... http://stblizko.ru/s...58_original.jpg http://i022.radikal.ru/1308/35/11c805b2945d.jpg http://s52.radikal.ru/i135/1308/86/35a7a6a6a2dd.jpg шайбами дня больших вмятин, треугольником для чистовой подгонки...2 балла
-
прикупил ч/з тырнет Огрегат. споттер на 4000А,из серии дешево-надежно более-менее (надеюсь на это))) комплектация расходниками-никакая..ворують Хады.. это,плюс *обратный* молоток с крючком. ps.с приблудами/комплектацией более-менее в 1,5-2 раза дороже но все аналогичное,(хоть и не сильно приглядное,но рабочее) можно изготовть в условиях *на коленке* -дрель/болгарка/сварка.2-3 дня покоптить и 800-1200уе сэкономлено... все три фото сперты с сайта старт-драйв.уа :P2 балла
-
Делаем отопление на коттедже.Впервые,за много лет,отопление и водоснабжение-без излишеств.Никаких водяных тёплых полов,контурных и радиальных систем,дизайн-радиаторов и прочих "внешних признаков богатства"!Самая простая стоячная система.Алюминиевые радиаторы.Качественные,но без изысков. http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/88923973.3/0_a41d3_256badbb_L.jpg Монтируем лежаки и делаем стояковые врезки."Свет мой,зеркальце,скажи!" http://img-fotki.yandex.ru/get/6711/88923973.3/0_a41db_b49d532f_L.jpg Вот,что получается:http://img-fotki.yandex.ru/get/9349/88923973.3/0_a41d2_20e0ef3c_L.jpg Лежаки с попутной циркуляцией теплоносителя.Такая схема не требует балансировки. Довели отопление до котельной.Скоро будем монтировать газовые котлы и обвязывать их.Пока же сверлю отверстия под водоснабжение и канализацию.Каким образом-см. в "Прибамбасинге".2 балла
-
"МЫ ЗАПЛАТИМ ЗОЛОТОМ 2". Вторник не предвещал ничего грандиозного,но вдруг зазвонил телефон-Звонок от "шефов" :-Ребята приезжайте завтра,нужно коллектор срочно заварить-.... В среду с напарником в путь дорожку к "шефам",по приезду разместились,и с обеда пошли смотреть ентот коллектор.Разочарование не заставило себя ждать,коллектор в предсборочном состоянии и количество лежащих рядом деталей хорошего ничего не предвещало (а выходные то под угрозой). А пока чтоб не унывали,получите на разогрев (пока собирают,вы донышко к патрубку приварите)....Патрубок 500х70мм Среда и пол четверга прошли почти не заметно,попутно мужики собирали какого то ёЖжика.Вторая половина четверга,под лозунгом "Выходные под вопросом"прошла в "ударном темпе" ...На пятницу остались 133 врезки и донышко,"пошкрябать" и впарить энтот коллектор ОТК.В этот раз в помощь был выдан такой "агрегат" Invertec® CV/CC 500 http://lincolnelectr... 500-EN_rus.pdf2 балла
-
2 балла
-
Всё,что я хотел сказать по этому поводу,сказано ещё осенью-зимой,сегодня ремейк - попытка усталого путника убедить астронома в необходимости смотреть под ноги.И немного лирики: первый раз (в 1987году) с зайчиками в обнимку я серьезно лежал в лазарете два дня,так что про сопливого бабушка говорила не зря.В гальюн под руки таскали...1 балл
-
1 балл
-
Нет, всё правильно смотрели. Фирма довольно консервативна, потому интернет - магазин у нас пока не прижился. В этой роли получается выступаю я. У нас им просто некому заняться. Потому и работа ведётся в основном с организациями и оптовиками. В комплекте с аппаратом горелка, обратный кабель с зажимом, набор цанг и цангодержателей, пару колпачков. http://www.chipmaker.ru/topic/109973/ Это фото внутрянки и комплекта.1 балл
-
Сплав ужасный, особенно мешает в составе медь.Я бы варил обычной проволокой с проводов(чистый алюминий) на короткой дуге с преднагревом.В шве все смешается и будет какая то однородность соединения.1 балл
-
1. 98% Ar 2% CO2 (в чистом аргоне сильное разбрызгивание). Если нет в продаже, то попробуй смесь аргона с 18-20% СО2 2. Подойдет. 3. 0,8, 1,0 1,2. 4. Для толщины 2,0 варили проволокой 1,0 на 18-20 В, подача около 6 м/с Проволока OK Autrod 308 L Si. Встык, без разделки, без подкладной пластины. На минимальной длине дуги. Можно порошковую проволоку1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Анатолий386, 52 тыщи это подарок.Прикинте метраж проката.Зайдите на сайт металлобазы и посчитайте стоимость железа.Я бы взял за работу 150% от этой стоимости. К примеру :за работу взял 28000.Все расходы 32000.Клиент говорил,что долго искал исполнителя.За эти деньги(60 штук за всё,с материалом) ни кто не соглашался.1 балл
-
Вот ёлки... и не нашёл ни одной фотографии сварочного шва трубы. Всё как то узлы из труб и агрегатов. Пару моих швов , по листовому материалу. Правда швы после сварки мы обрабатываем кислотой или аппаратом электролитом. Механическая обработка ооочень редко, да и то только какие-нибудь крепления, консоли.1 балл
-
@ugaida, вам не 2,вам кол. по технике безопасности! единственно приемлемый химикат при промывке топливного бака-10-15% раствор тринатрийфосфата (каустическая сода) в горячей воде.причем применение- как *дополнительная* опция (особенно касается это касается емкостей из-под *дизеля*) ,перед обязательной (не менее часа) пропаркой не можно а желательно и нужно!это почти идеальные условия для сварки емкостей из-под гсм1 балл
-
Суровые мы только внешне,но добрые внутрях .... Четверг для начала работ,какой то день не правильный. Пока настраивались на спирали,часиков около 17.00 подходит "сменный мастер",давний знакомый (не плохой человек),с просьбой :Миха выручай,после 20.00 надо "срочно очень" приварить "опорку" ,одна надежда на Тагил.Ну и не видя этой "опорки",так как " Тагил опорный край Державы"-дал согласие на исполнение сего подвига.В 19.00 пришла пора знакомства с "с этой .... "опоркой".И тут в голове мелькнула мысль "За подвиги бывает, посмертно вручают ордена"....а это всего лишь день приезда. В общем диаметр её оказался 1500мм,толщина стенки 30мм и требовались катеты 26мм,на меня смотрел кольцевой стык «опорки и донышка», не вдалеке присмотрел помошника Taurus 551 Synergic S FDW http://www.ewm-group...&category_id=12 проверил вращатель,припёр лесенку и погнал наматывать швы на 3-ем проходе подошёл к режиму forceArc,накрутил току поболее и 4-й,5-й проход как на "автомате" а в 22.00 побрёл устало "в номера"(гостиница при канторе)....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я застрял в стенде зимой 98-ого.Сборщики кровожадно потирали руки и готовились вырезать вместе с железкой.Вывернул руку и до сих пор болит лев.колено при нагрузке,но обошлось. В 2006 завалился между двух балок подволока надстройки танкера.Туда случайно съехал при подварке,а обратно ребята за робу вытаскивали.Именно поэтому запрещено работать одному.Технологии конечно разные - весь мир идёт по упрощению,но многие места на всех пароходах одинаково неудобны.Подруливающие ус-ва,кормовые и носовые оконечности,вент.шахты,междудонки и кофердамы.В остальном не так страшен чёрт...1 балл