Перейти к содержанию

Лидеры

  1. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 875


  2. svarnoi69

    svarnoi69

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 069


  3. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      8 646


  4. Менгон

    Менгон

    Участник


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 846


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2013 во всех областях

  1. @dkapotov,Не хотел выкладывать раньше времени. На Ваше внимание представляю: Предстоит перенос передней балки рамы на 8 см.Крепления под рессоры ,двигатель,КПП и амортизаторы срезаны .Будет передняя подвеска на пружинах,задняя рессорная , но с Уаза-452.По поводу Ваших сомнений (точного инженерного расчёта) могу выложить формулу расчёта рамы на нагрузки. Я думаю ,что к таким делам надо подходить с умом,и будет вам удача.Заготовка под проект:
    5 баллов
  2. Сегодня сломался САК от которого я варил, маленьких нормальных аппаратов у нас нет, поэтому притащили какойто старый трансформатор, пришлось от него варить.
    3 балла
  3. Восстановлением такой рухляди занимаются многие авторитетные автомастерские мира. Разве мало по телику показывают машин начала века, которые заботливые руки мастера вернули к жизни? Я думаю, что там и не такое ржавое железо перелопачивают. Недавно читал в каком-то журнале о восстановлении единственного в России пикапа Субару (какая-то старая модель). Так ему "торпеду" из полимеров отливали в мастерской. А вы говорите про ржавый капот, который не такой уж и ржавый. Да, и какие вопросы к прочности капота и кузова конкретно этого автомобиля в целом, если он РАМНЫЙ? Ему пол хоть досками застели, на прочность это почти не повлияет, т.к. это настоящий армейский внедорожник, а не кроссовер КИА. Умелые руки мастеров с этого форума рамы магистральных грузовиков заваривают так, что они ещё долго бегают. А уж с УАЗиком и подавно профи справятся. Никаких не вижу причин для паники. Тут скорее вопрос в другом, как сделать хорошо и подешевле, т.к. сделать хорошо задорого гораздо проще, чем хорошо и дёшево. Продолжаю следить за развитием событий, связанных с "Проектом"БОБ"
    3 балла
  4. купите два автомата,один мощностью 16,как требуют электрики,а другой такой мощности какой вам необходимо и переставте начинку в корпус 16 амперного.Даешь повальную сварочизацию населения без ограничения энергомощностей!!!
    3 балла
  5. Добрый день! Вот пару моих работ...
    3 балла
  6. сегодня первый день. небольшая разборка-подметалка.в общем,пацаны работают,я пока хожу вокруг-фотографирую.жду своей очереди)) делать буду в нерабочее время. так что проэкт минимум до осени. И небольшое обзорное видео http://youtu.be/uDV4JaSAODM
    2 балла
  7. А я, мой двор, двое подъемных ворот, автоматическая калитка с приводом, вторая без привода, на случай если свет отключат. Поболее вашего помещения будет раза в три и всего, все это щастье, обошлось в $2000. А почему так дешево, спросите вы, а я отвечу, что лишних денег у меня нет, не всегда даже на водку хватает, т.е. на водку то всегда найдется, на закусь не всегда. А если серьезно, то скажу так: есть две руки, не очень кривых, немного мозгов, много терпения и большая тяга к халяве, видимо от СССР осталась, и соответственно любовь к творчеству и рукоделию, плюс как плюшкин, все в дом тащу, уже 15 лет еженедельно просматриваю местное издание "куплю-продам" и даже сейчас еще удается приобрести многое по бросовым ценам, потер, пошкрябал, смотриш как новое.
    2 балла
  8. Образование среднее.Лично Я бюджет не выкладывал.Делаеться для души .К любому делу надо подходить из реальных возможностей.Простите за офф-топ.Вкладываю столько ,что можно купить подержаного японца.
    2 балла
  9. Вот так вот получилось. Часто давление во Владе 10-11кг, а шеф привёз бракованный редуктор, пока есть расход, он рабатает, расхода нет, стрелка ползёт к 10кг.
    2 балла
  10. аппаратик контактной сварки. Взято с аналогичной темы соседнего сайта чип. и ещё подборка по теме
    2 балла
  11. Качество и скорость в сварке всегда были в определенной взвесе, Сам часто сталкиваюсь с тем что когда начальство давит на количество и ты варишь не подымая головы, ремонты резко возрастают, когда спокойно варишь с чувством толком , расстановкой ремонты не превышают 1- 2 на 10 стыков. Но количество стыков меньше. Уверены в своих силах стоите на цене, но и подвинутся можно если будут настаивать, так как если найдут других, может быть они пожалеют потом, но ваша возможность заработать, тоже ценно для вас. Да и дальнейшее сотрудничество ни кто не отменял. Лучше часто и средне, чем один раз хапнуть. Все ИМХО. Сам я тож сварной НАКС Транснефть, в сост. бригады. Много работал на врезках, линейках, захлестах. Авторитет бригады это самое ценное, А он строиться на качестве, количестве и обязательности в обещаниях. Хотя вся эта работа стоит на много больших денег, но мы в России, с её законами...и абсурдом..
    2 балла
  12. Это на учениях в тайге. Выдвигается узел связи в заданный район, разворачивается и кормит комаров с месяц. Дуреем от тоски и бурундуков. Но когда привозят телефонисток женского пола, все оживляются-бреются и пахнут одеколоном. Вот ведь как устроен человек, неделю-вторую женщину не видишь и уже любые новые тётки красотками кажутся.
    2 балла
  13. А вот одна реальная история со счастливым концом на тему НЕсовместимости сварки с алкоголем. Много лет прошло с тех пор, когда у моего папани сгорел гараж вместе с ремонтируемой машиной. А переваривал отец тогда Форд Эскорт. Я в те годы учился в институте, поэтому события проходили не на моих глазах. О них я знаю от мамы, и совсем недавно мне о подробностях рассказал сам отец. Папаня в те времена закладывал, бывало крепко. Вот в таком состоянии перманентного опьянения он выполнял весьма качественно работы по кузовному ремонту гнилых иномарок, а на северах техникагниёт куда быстрее, чем на теплой Кубани. Претензий по качеству не было, клиенты стояли в очереди, постоянные работы за магарыч. И вот однажды папаня, помучавшись изрядно, не смог снять заднее сиденье и махнул на это дело рукой. завалил машину на бок и стал варить днище и пороги. Варил-варил. И проморгал, что искра попала в сиденье, которое начало тлеть. Куда-то ушел, а по возвращению увидел, что гараж горит. Приехавшие пожарные с работой справились, но подрезали множество инструмента германского производства, который отец заботливо приберал к рукам со списываемых в пользу индусов кораблей. Жизнь тогда папаню проучила жёстко, но не повернулась жопой: отец остался жив, хотя сильно порвал бицепс при попытке вытащить машину, пожарные в заключении не написали о сварочных работах, которые по всем документам там были запрещены, хозяин машины оказался мужик порядочный и не стал задирать цену на сгоревший драндулет, он согласился на выплату с отсрочкой. Повезло отцу уйти в море "под флагом" на хорошие заработки. Как такое могло произойти у корабельного моториста-сварщика с допуском для работ на танкерах? Когда я начал заниматься своим тарантасом, отец мне рассказал всю историю сам, хотя до этого не рассказывал подробностей. И рассказал он, что алкашка подавила в нём осторожность и критичность восприятия. Не проветрил он помещение после сварки и не попринюхивался, как пололжено. В трезвом соостоянии, по слован отца, такого нарушения ТБ он бы в жизнь не допустил. Всё это отец мне рассказал для того, чтоб я не повторял его ошибок.
    2 балла
  14. хм... вроде и выход, но совет-то вредный сам по себе. нужно плясать от состояния проводки за автоматом.
    2 балла
  15. Собственно вот чем я занимаюсь
    1 балл
  16. На форуме есть несколько тем про сварку труб,прочитайте и задайте себе вопрос:"Оно Вам надо?" Впрочем,если соседка хороша собой и живёт недалеко от С.-Пб, я согласен сделать это (сварка ГВC-ХВС) за Вас.
    1 балл
  17. Тогда давайте рассмотрим элементы крупным планом.
    1 балл
  18. А я такие прикупил в перми на рынке,300 рублей стоят
    1 балл
  19. Специальные обязательно, они снабжены резиновыми или капроновыми прокладками. Если будете крепить к дереву, а я так понял, то можно крепить саморезами для деревяшек, но прокладки обязательны, можно сделать самому.По поводу куда вкручивать: если будете крепить механизированым способом, с помощью дрели, то однозначно вкручивать в плоскость между "горбами", а если ручным способом с помощью отвертки, то можно и в "горбы", главное не перитягивать. Кстати попутный вопрос, металл какой толщины взяли, судя по ценам 0,6мм. Наконец то вы начинаете осознавать, что лопухнулись по полной программе. Не в обиду вам говорю, прекрасно понимаю паренька впервые окунувшегося в строительный мир и оказавшегося с открытым ртом среди прожженых хапуг, которые знают только два слова: "деньги давай". Ну не страшно, в следующий раз умнее будете, жизнь она лучше любого университета учит. Странно, сейчас глянул прайс на Магнитогорский профлист с полимерным покрытием, у нас цена даже немного ниже, не хилые аппетиты у ваших "бизнесменов", но правда и зарплаты у вас повыше наших. Ваще разные быть не могут, скажем так, стандартная ширина, зависит от ширины проката и от профиля профлиста.
    1 балл
  20. для начала- разместить в теме снимок обьекта.
    1 балл
  21. Так я же не в плане охаять, мне действительно интересно как вы будете это делать. Как отливают новые детали взамен изношенных из полиуретана я знаю, как реставрируют старые авто тоже. Что такое УАЗ прекрасно представляю, ибо 10 лет жизни отдал армии. Просто представленный вами вариант не вписывался по бюджету в реставрацию, да и в восстановление тоже, вот я и удивился. На самом деле у самого руки чешутся купить какую-нибудь стару Волгу и сделать из нее авто выходного дня. Если у вас к тому же инженерное образование есть и применяется, тогда я думаю все получится как надо.
    1 балл
  22. Нужен маломощный dc аппарат с очень хорошим и чётким зажиганием, которое реально хорошо работает на малых токах. На самом деле ампер от 5, а лучше от 3. Сварогам и бримам в этом плане я не верю, значение минимального тока там явно занижено, да и зажигание оставляет желать лучшего. Я лично бюджетных аппаратов с такими характеристиками не знаю. Возможно и есть хорошие недорогие аппараты, уверено зажигающие дугу на 3-5 амперах. Может быть можно скинуть мощность на обычном аргоннике чем нибудь типа балластника на массе, правда ухудшится ли при этом зажигание или нет- не знаю. Работал аппаратами этой фирмы, деликатно варить думаю этот сумел бы: http://www.svarbi.ru/cat/ustanovki-argonodugovye/15946/ Цена правда неслабая.
    1 балл
  23. Сварочный хороший, но чувствителен к перепаду напряжения в сети. Если варит кто то еще на линии и идет резкая просадка напряжения он "перезагружается". Отключился затем опять включается, это если не варить им. Во время сварки такого нет. Такая же ситуация и в тандеме с релейным стабилизатором напряжения, поэтому отключаю стаб. на время работы. При 180 В. работает.
    1 балл
  24. Если выбивает чайник, меняйте автомат на фирменный. У меня стоял на 25А пока счетчик не вынесли на фасад дома, установить 25А отказались (за деньги тоже) и поставили 16А Moeller. Пользуемся индуктивной электроплитой и никаких выбиваний нет, эл.духовка тоже работает без проблем. Сварочным на 130А можно день отработать, с перерывами на подготовку, резку и т.п. тоже без проблем, скорее всего проблема в автомате и возможно проводке, еще напряжение в сети какое?. А чайничек у Вас какой?
    1 балл
  25. совершенно правильное у Вас впечатление.,@supoplex все точно и подробно описал ps. про пескоструйку- хорошо бы.. да только у нас как в том фильме... -у батьки капиталу нет,вот хлопцы потихоньку и разбегаются..
    1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. Вроде бы заглавные буквы (равно как и многочисленные восклицательные знаки) означают в интернете крик.
    1 балл
  29. Почти доделал лесенку,сегодня ездили на примерку
    1 балл
  30. Какой уж тут титан... 7 баллонов сдул, на трёх из них гасишь дугу, а вольфрам дымит как потушеная спичка ещё секунд 6-8, не преувеличиваю. И на алюминии шов с зеленовато коричневым "песком" на поверхности, на ощупь как наждак. Ставишь другой баллон-сразу чистый шов. Во, глядите:
    1 балл
  31. Как то спрашивал на форуме про трубы которые по диаметру друг в друга подходят. Ибо предстояло мне на крыше с уклонами в двух плоскостях сделать ровную площадку. Труб не нашел поэтому пользовал нивелир и свой опыт вычислений. Пару раз ошибался, но как говорит мой батя - не ошибается тот кто ничего не делает). Настил требовался под летнюю террасу для кафе. Лаги делал в виде рамок для возможности доступа к крыше в случае чего. Профтруба 40*60. Покрытие настила - палубная доска (древесно полимерный композит) Пришлось делать каркасы для вентиляции что бы скрыть ее от глаз. И ограждения которые потом закрывались декоративной решеткой из дранки(все тот же полимер). В общем все 150 квадратов рамок сварил в одно лицо, плюс ограждения. Пацаны крутили доску, а я собирал решетки из дранки и монтировал потом. Дальше уже персонал гостиницы украшал. Шатры, зонтики, цветы, иллюминация. Правда в ураган зонты погнуло и мне заказали пару каркасов под те тенты что от зонтов остались. Делал еще каркас под тамбур и каркас под крышу на нем. Вот так мне на сварку фортануло в начале этого лета. Видео того что вышло) http://youtu.be/KNJLcri2I5c
    1 балл
  32. Скорее всего так.Но мы показали себя с хорошей стороны.За 2 месяца работы по обвязке ФГУ на строительстве НПЗ мы заварили 56 стыков,из них всего три деффекта.Это с учётом того,что пиловцы светят по высшей категории(Транснефть как никак).Он может и найдёт подешевле,но а как быть с качеством,скоростью?Мы проверенные,а других ещё смотреть надо. P.S.: Объявление в рубрике "Ищу работу": Девушка с высшим образованием ищет работу.Интим и Транснефть не предлагать!
    1 балл
  33. В качестве подарка подрядился такой вот девайс изготовить для камина (электрического). Изделие сие будет выполнять чисто декоративную функцию и дрова на нем тоже)
    1 балл
  34. задний борт 1м30см остальные же 65 см,а что выше боковых бортовбудет из дерева. фотки узла стойка-рама чуть позже http://s017.radikal.ru/i428/1307/2d/334aa7f017cb.jpg стойки,кроме передних и задних съёмныеhttp://i031.radikal.ru/1307/b0/dd11c0774c3a.jpg
    1 балл
  35. на реставрацию взял Мазовский 11 метровый прицеп: работа началась: http://s16.radikal.ru/i190/1307/39/dca5fa0215d6.jpg http://s018.radikal.ru/i525/1307/13/4e5a0ee1cc8e.jpg http://s61.radikal.ru/i171/1307/9c/411caa83768d.jpg
    1 балл
  36. Подходит мастер, вы мол без задува варите, система то 3ей категории, а то медленно(( Давай говорю расписку, что разрешаешь сие, мы и под РГК заварим. Не даёт почему то, так что по старинке. Сегодня пришел и просит "композит" "нержавеющей" проволокой заварить(04х19н11м3)...........................
    1 балл
  37. Багажник размером 280 на 170 см, высота корзины 15 см, диаметр трубы 32 мм и 25 мм, толщина стенки 3 мм, крепления из нержавейки, продольные шины 40 на 5 мм, шина под креплениями на водостоки 10 на 80 мм, разборная лесенка. Вес не замеряли, но около 50 кг. Окончательный результат:
    1 балл
  38. Старайся поменьше сидеть на корточках, ничего полезного в этом нет. Сделай стульчик, табурет, что-нибудь, любую опору для попы. Самому, впрочем, приходится сидеть на катушках, отводах, перевернутых скользячках, кирпичах, досках или просто на земле, подложив кошму или кусок пеноплекса. На корточках работать не могу, лета уж не те.
    1 балл
  39. Вообще техника выполнения швов плохо поддается описанию.Как мне один старый заслуженный сварной говорил что "вари молодой как Бог на руку положит,а там посмотришь как выходит"На мой взгляд это нечто такое..художественное)У нас вот один сварщик на заводе даже самыми гавюшными электродами на рубильнике выполняет швы такого качества-полуавтомат нервно курит в сторонке.Они и герметичные и аккуратны до педантичности и ровные,количество "приварок" минимальное.Мужик невредный поделился таки секретом,мол он якобы когда варит в голове прокручивает красивую классическую музыку)Так то вот)
    1 балл
  40. Сделал в деревне опору для винограда: http://youtu.be/qd28cyZ-_Dk
    1 балл
  41. Сегодня закончил еще одну корзину, за основу был взят багажник с пиндосовкого форума
    1 балл
  42. Здравствуйте!!! У меня вопрос! Сварил из железа лошадь, хочу ее продать, но никак не могу найти в интернете сайты, где можно выложить подобное объявление. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста сайт, через который можно найти клиентов, которые купили бы мою лошадь, или заказали бы по своим эскизам что-то подобное! Зарание большое спасибо!
    1 балл
  43. Маленький баллон(10л),хорошая вещь для мелких выездных работ. Про самостоятельную заправку уже сказано,полностью поддерживаю,для этого есть "заправки".ТБ и в "африке" ТБ.(не важно завод или гараж) Во избежание несчастных случаев: ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ: ],полностью заправленным под давлением в 150 атм.(содержится 40 х 150 = 6000 л аргона). К этомубаллону присоединили баллон (10 л) с давлением в 1 атм(пустой). Суммарная емкость обоих баллонов составит (50 л),а давление аргона в обоих баллонах составит 6000 / 50 = 120 атм.((Т.е. в баллоне (10 л),содержится 10 х 120 = 1200 л аргона=120 атм.))Иными словами, первый баллон ,присоединенный к баллону40 л,будет заправлен всего на 80%.И дальше с этого (40л).баллона заправляем второй (10л).В баллоне (] содержится 40 х 120 = аргона. Суммарная емкость обоих баллонов составит , а давление аргона в обоих баллонах составит 4800 / 50= 96 атм. После отсоединения баллона ( в нем будет содержаться 10 х 96 =. Второй баллон будет заправлен всего на 64%, т.е. чуть больше половины.Третий баллон будет заправлен на 77 атм., т.е. на 50%.Четвертый баллон будет заправлен на 61 атм., т.е. на 40%.И так далее... Разница в цене заправки есть,но она не настолько большая,чтоб "изобретать колесо" 40л-Ориентировочно - 6,3 м3 в газообразном состоянии -660р 10л-Ориентировочно - 1,6 м3 в газообразном состоянии-250р. (цены Екатеринбурга) 85 рублей цена безопасности. Где то на форуме был ролик про взрыв углекислотного баллона...(СО2-так же не горючий газ)
    1 балл
×
×
  • Создать...