Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Сварик

    Сварик

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      335


  2. psi

    psi

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 787


  3. аргонавт

    аргонавт

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      987


  4. владимир из камышина

    • Баллы

      4

    • Постов

      236


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2012 во всех областях

  1. Всё правильно, пока прёт, так как инерцию мышления никакие тормоза резко не остановят. Расскажу о своём "злорадном" оптимизме. Рядом с моей мастерской арендовали территорию под минибетонный заводишко. Новый арендатор мне не понравился сразу, так как пришел вот с таким вопросом: "А ты дешевый токарь?" Из-за наступившего ступора внятно и членораздельно не получилось сразу отправить в долгое эротическое путешествие сего индивидума. Продолжу по-существу. Прошло пару дней и бетонщик обратился уже с работой по сварке: приварить лапы (4 шт.) силоса к анкерным пластинам. Приёмный силос для цемента устанавливался на анкерную пластину толщиной, внимание, 5 мм!!! Собственный вес силоса 9 тонн плюс цемент 50 тонн, высота конструкции около 13 м. Сказал ему об этом, на что получил ответ: "Изначально такая толщина анкерной пластины заложена проектировщиком в строительном задании". Привожу простой логический и визуальный аргумент: толщина опорного фланца опорной стойки силоса составляет 20 мм с 4 отверстиями под анкерные болты с резьбой примерно М20...М24, поэтому анкерная плита должна иметь толщину минимум от 12...16 мм. И ещё. Команду-согласие на приварку опорных фланцев с анкерными плитами дал проектировщик-изготовитель. Мой друг-компаньон подлил масло в огонь, сказав, что постоянно закачивает-выкачивает такие силосы на своей основной работе (это действительно так, работает на заводе строительных смесей) и в момент закачки силос вибрирует мама-не-горюй! Бетонщик струхнул. Пошли консультации из-за недоверия-перестраховки к нам и нашему предложенному решению с другими знающими людьми. Убедился, что ему был предложен единственно правильный вариант выхода из проблемы. И вот подошли к обсуждению цены вопроса (стыдно сказать, вся работа по сварке усилению анкерных плит, установке 16 шт. анкеров вместе с металлом обошлась ему всего лишь в 1000 грн.= 4000 руб. за полтора дня работы сварщика и подручного слесаря). На его вопрос о дороговизне пришлось банально отвечать: "Знаем как, где и хорошо делаем". Успокоился сразу. Всё я это к чему веду? Манагеров, банкиров уже полно везде, а вот высококвалифицированых кадров рабочих, слесарей, сварщиков, инженеров осталось единицы. Поэтому у меня и преавулирует "злорадный" оптимизм, что за нами будущее.
    8 баллов
  2. Всю жизнь режу прямые по "нитке"- натёртая мелом суровая нитка Ø1мм, натягивается и "отбивается", получается идеально ровная линия, иногда можно по "нитке" пройтись кернером. Мел и катушка всегда в кармане, по моему ничего удобнее ещё не придумали,- в судостроении по крайней мере.
    3 балла
  3. Да бросте вы это дело спорить. Из- за паров бензина (дизеля не берём в расчёт), это дело опасней. Чем поджигать резак горючим газом. Есть ли причина браться за такую работу? Мы должны думать, как нам удобней работать - со снятыми чистыми деталями. Только Чапаев бы одобрил атаку с голой шашкой на танк .
    2 балла
  4. Привезли ковш от ПДМ - ки на расточку проушин. Вырезал окна, чтобы поставить поддерживающие подшипники... Продолжение следует... (именно по этой работе).
    2 балла
  5. В момент включения происходит заряд конденсаторов. Ток при этом довольно большой. Думаю, автомат группы D ситуацию исправит.
    2 балла
  6. Ремонт направляющих сдвижной крыши полуприцепа «Кёгель». Изначально на этом полуприцепе были установлены алюминиевые направляющие. Но после аварии, в результате которой пострадали оные и ещё путепровод в виде моста, были установлены стальные направляющие двутаврового типа, усиленные снизу прямоугольной трубой 25*25*2. Ремонт производился в какой-то киевской фирме. Проблемы с новыми направляющими начались почти сразу – их начало рвать по-живому спереди-сзади кронштейнов, которые являются опорой направляющих со стороны бортовых стоек. Сварка мест разрыва с установкой разного рода накладок ничего не давала – рвало на новом месте сразу за-перед сваркой. http://s019.radikal.ru/i609/1205/b6/1710be2887cb.jpg Выяснилось, что в киевской фирме также был произведен ремонт стоек створок дверей – изготовлены и установлены новые. Но места их установки никак не ремонтировались и не усиливались. В результате эксплуатации полуприцепа нижнее основание портала дверей почти оторвало от лонжеронов и стойки створок дверей держались в вертикальной плоскости только за счёт направляющих крыши. Пришлось связать основание портала с лонжеронами. Проблема казалось, была решена окончательно. Но не тут-то было. Как уже говорилось выше, направляющие крыши представляют собой в сечении двутавр, изготовленный путем последовательного вальцевания из прямоугольной трубы 40*25*2(2,5). Снизу приварена труба 25*25*2. Уже к ней через два подпружиненных штифта, которые должны входить в просверленные отверстия в трубе 25*25*2, крепится верхний кронштейн бортовой стойки. На этих отверстиях кронштейн должен немного болтаться, а вся стойка иметь небольшую свободу. Отверстий не было, кронштейн был попросту приварен. В результате постоянных вибраций, колебаний верхний кронштейн стойки (все 6 шт.) вырвало вместе с усиливающей трубой. Причину установил, осталось устранить последствия. Действовал последовательно, переходя от стойки к стойке. Вырезал примерно метровый участок усиливающей трубы и изготовил новый с предварительно просверленными отверстиями под штифты верхнего кронштейна. В новой трубе с одного торца делалась выступающая вставка на 70…100 мм из прямоугольной трубы 20*20*2, которая фиксировалась двумя электрозаклёпками. Один конец свободно вставлялся в оставшуюся часть усилителя, а другой сваривался через 4-х мм накладку, установленную снизу, продольными швами. Новая вставка к тому же ещё приваривалась продольными прерывистыми швами к двутавровой направляющей. http://i021.radikal.ru/1205/4c/7c2cee96eb18.jpg http://s019.radikal.ru/i604/1205/e0/7234c117a018.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1205/d6/66c8c5e6ffab.jpg Среднюю часть бортовых стоек изготовил новую из уголка №5 с толщиной полки 4 мм. http://s019.radikal.ru/i635/1205/5e/63ddb01aa890.jpg Недавно заезжал подвариться по-другому поводу. С направляющими крыши пока всё нормально.
    2 балла
  7. ТВА-40. Конус приварен к обечайке в нижнем положении, толщина 10мм. Обратная сторона. Фланец 280мм в вертикальном положении. Проволока св08г2с ф1мм газ микс 2.
    2 балла
  8. Такая же ситуация произошла и со мной. Три года назад в Камышинском водоканале начал наплавлять латунь в аргоне на зеркало задвижек ,так они даже должностную инструкцию переписали. Я и напарник написали по собственному,я ушел ,а он сконючил, пыхтит и сейчас за ту же зарплату в 12000. Хоть и Шацкова (директор) давно сняли,а никаких прибавок за цветник нет и думаю не будет. Любит работодатель нашу инициативу,а вот оплачивать ни кто не хочет.
    2 балла
  9. Поддерживающие катки бульдозера (ручная сварка) - долго,две смены один каток.
    2 балла
  10. Наплавка "ленивца" бульдозера аппарат А1416 (полумертвый).
    2 балла
  11. В общем думаю,что кому-то может пригодиться, буду постоянно пополнять. Восстановление отсутствующего зуба шестерни (под корень) электроды sobaros me180. делали из за срочности, вроде до сих пор работает. Постоянно делаем эти шароги (фреза комбайна в шахте) думаю,что все видно. Есть у нас один наземный комбайн (здоровый как дом) вот его фрезу и делаем.
    1 балл
  12. @aleksandrbogdanov, Вот вы призываете прислушаться к вашему мнению, а другого мнения уважать не хотите. Вы не допускаете , что ваш опыт не единственный в своем роде. Ваша критика по котлу "Buderus" выглядит не грамотно. В начале поста это неплохой котел, а в конце уже не рекомендуете покупать. Из сказанного понятно, что в котле дорогие кирпичики, которые не удобно менять и колосники треугольные, которые Вас добивают. Все выглядит так, что Вы последним постом решили тему про котел "Buderus" закрыть. Последний вопрос, чем отличаются котлы "Buderus" ( Германия, на фото голубой цвет) и "Dakon" (Чехия, красный)?
    1 балл
  13. Варить на месте не получится из-за масла.Если-бы кто придумал как обезжирить поддон изнутри,да так чтобы паров не осталось, тому памятник поставили б при жизни. Мелкие трещины засверливаю по концам и в эти же отверстия латку на саморезы,под латкой эпоксидка,и до следующего пробоя.Если трещина расходится или на поддоне нагрузка, то только снимать.
    1 балл
  14. Беда с этими мини заводами . после того как подвели теплотрассу . ещё три месяца доводили завод чтоб запустить. пришлось самим придумывать и сделать просеиватель песка . представители завода изготовителя приехали . посмотрели . поцокали языками и согласились что такого ещё не делали . но кстати платили за работу нормально . это сильно зависит от владельцев .
    1 балл
  15. С солярошными так и поступаю, с бензиновыми, нет не рискую, только пропарка.
    1 балл
  16. Резак воздушно-дуговой (как вы называете строгач) "KURT HAUFE" (НЕМЕЦКИЙ). Электроды ESAB 8мм,сила тока 300-500 ампер,давление 1,5 МПа.
    1 балл
  17. Полумуфта с двигателя. Давали давление в 700 bar, не могли сорвать. Сорвали после нагрева почти до 350 градусов.
    1 балл
  18. На шильдике аппарата должен быть нарисован "косинус фи" на простых инверторах без ККМ это обычно 0,7. хотя очень часто китаёзы рисуют 0,9... Умножаете 8,2кВа на косинус фи 0,7 = 5,74кВт. Значит Ваш аппарат выдаёт примерно 180А.
    1 балл
  19. Ответ в статус коллеги "psi", крайний пост: Я выше писал, как порезали арматуру в сваях - продолжение: Наваривали выпуска коллеги из другой вахты, а бригадир в той вахте был очччень назойливый и умничать любил. Кстати он оформлялся на пенсию по сделанному "за заслуги" шестому разряду. И чтоб бригадир не доставал сварных, как только он подходил, парни просили его: "Иваныч, покажи какой безотрывный вертикал у шестого разряда..." только Иваныча и видели...
    1 балл
  20. МЕНГОН... http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=CbNXvzaQz5Q http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZOjwOHL7nO4
    1 балл
  21. Про шабрение суть в том,что "перед сваркой обработать напильником".
    1 балл
  22. сегодня по экспериментировал с радиатором, в двухуровневом режиме, удобственно. Нагреваешь стартовым током, потом переходишь на основной, потом не прерывая дуги, что бы не расплавилась стенка, уменьшаешь ток до матового цвета алюминия, и опять нагреваешь основным током. Стенка не плывет. Пока не понял импульсную работу.
    1 балл
  23. А сила действия магнита при нагревании не ослабевает? Идея ,в принципе,хорошая. Для прямых резов одно время использовал профильную трубу с заглушенными торцами и приваренным сверху штуцером - для залива воды,но надо учесть,что вода иногда "плюётся" через штуцер.Проблема всех направляющих,это их коробление в ходе резки,не один швеллер и уголок ушёл в утиль.Эта приблуда у меня проходила довольно-таки долго,пока один "пользователь" не использовал её на сухую.А для фаски в качестве направляющей подходит уголок - и опора, и угол постоянный.Ну а для круга-циркуль.
    1 балл
  24. А меня тоже взяли на мероприятие... за костром следить хи хи. (выезд после отхода воды после паводка)
    1 балл
  25. Да, чего там приклад, корешок мой вообще заснул! Я с ним частенько, на утей да фазанов гоняю.
    1 балл
  26. Разделка сварка рамы "грохота" Разделка РВД (Резак Воздушно-Дуговой), сварка РДС (Ручная Дуговая Сварка).
    1 балл
  27. Стойка рыхлителя (соха). Наплавка шейки вала. Наплавка внутреннего диаметра. Сварка уха гидроцилиндра.
    1 балл
  28. @lepilo, грустно всё это, по этим же причинам я и работаю на себя, хоть деньги и небольшие (городок маленький) но сам себе начальник, хотя время от времени позваниваю во Владивосток, знаю там пару честных и умных работодателей, они хорошо платят - мы хорошо работаем, но пока и у них нет серьёзных подрядов.
    1 балл
  29. @ОДЕССИТ, Наш царь, подал законопроект "о демонстрациях и протестах" так что у нас это будет уголовно наказуемо. Мне нынешний директор сказал: "я плачу тебе плохо не по тому, что ты плохо работаешь, а потому, что ты не умеешь продавать свой труд". Поначалу я расстроился, а потом понял их (извините) б..дскую формулу жизни. А сварных они уже ценят, просто в слух не говорят--мало нас осталось, а молодёжь в менеджеры и банкиры прёт.
    1 балл
  30. Вот что получилось. http://s019.radikal.ru/i625/1205/88/d66b55ce82b2.jpg http://s019.radikal.ru/i612/1205/2f/23522e1f8700.jpg
    1 балл
  31. На счёт незаконного-не надо. Как они побеспокоились официально своё бабло отмыть, так и мы уже учёные, где-то устроены и платим налоги, чтоб не иметь проблем с нашей кривоглазой системой .
    1 балл
  32. У мааасквичей трудятся экономисты, скупость-это девиз и стратегия образованных русских людей, не имеющих любви к ближним и меньшим своим русским. Кто скупо сеет-скупо и пожнет, что и наблюдается во всех сферах российской экономики. Живет москва, живет верхушка, все остальное, помойка да старье. Порой мне кажется, что нет для русского хуже врага, чем тот же русский при должности.
    1 балл
  33. Обычно требования к пищевым емкостям не только герметичность. Шов должен быть максимально гладким изнутри, при этом желательно без менисков и большого усиления. Иначе в этих "дефектах" с большой вероятностью будут накапливаться микробы, даже при тщательной мойке, что повлияет на качество продукта. Чтобы не ржавело тут нужно и соответствующую проволоку и соответствующий материал(не банально. то что есть, то, что не магнитится ). Газ в том числе. Марки намеренно не указываю, потому как конкретных требований нет. Если П/А я бы посоветовал аргон. По большому счету(обычно в большинстве случаев) красота-залог хорошего качества
    1 балл
×
×
  • Создать...