Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Потому, как согласно ОСТ, норматив расхода ТПН типа Е-Сu составляет от 3,5до 4,5 кг проволоки 1,2 мм на 1 ТПН.То есть на стандартную катушару 15 каГЭ нужно закладывать от 3 до 5 штук. Лично я бы считал по нижней норме, особенно при расчёте себестоимости. А сварные нам шептали по секрету- а нам на неделю один дают.А можно записать, как докУмент называется? Да пожалуйста,нам не жалко....
  3. Ну что делать, будем работать с тем, что есть. Критерии качества ТПН,в ОСТе также прописаны. По количеству пропущенной через себя проволоки. И лично у меня это докУмент сомнения не вызывает.Ибо писали его очень умные и опытные коллеги.
  4. В том и дело, что критерий оценки качества ТПН в явном виде нигде не указывается. Как бы бери что хочешь и формально будешь прав, пока не докажут обратное, показав правильные критерии выбора. И ладно, если на производстве кто-то знает об этом, но, сравнив распространение ПА-сварки с достаточным уровнем знаний ее пользователей, вторых явно значительно меньше.
  5. Ну, коллега, если бы всё так было просто всегда....тогда мне и работы бы не было Сначала начиналось , все как обычно, с истерики-"вашапроволокагавноневаритуродысволочикозлы...".Но! Проволоку поставляет ну очень уважаемый поставщик, который, конечно, проволоку поменяет и деньги вернёт, если ЧО, но и за " базар " спросить всегда может.Поэтому организуется выезд представителей завода к истероиду,заранее оговаривая некоторые процедуры проверки данного наезда на продукцию ТОП ВЕЛД. Далее-дело техники. В данном случае "козлами"оказались ТПН с диаметром 1,28 для проволоки 1.2 (номинал) реал-1.17 Согласно ОСТ 23-4,47-72 диаметр отверстия должен быть минимум 1,4 мм.Допуск в плюс А4. Нам пытались поставить на вид, что данный документ в правовом смысле-ничто, однако "остовские" ТПН работали и сварка шла штатно. Как-то так.
  6. Полуавтомат Lincoln SpeedTec 200С. Он был у меня уже пару лет назад, но дефект был другой. Сейчас постоянно горит ошибка перегрева. Полечили американца. Не стали санкции ему включать )))
  7. Подозреваю, что в мед.учереждениях, кислород на ивл подается через фильтра. А так да в СО2 переводят изношеные старенькие баллоны. По разновиду отличаются ещё смеси, они с трубками и гелий - у них малый проход вентеля.
  8. В итоге так просто поменяли ТПН на новый (возможно заведомо другого поставщика) и все разрешилось? У клиента все ТПН со склада были плохи? Или конкретная их партия таковой в работу попала, что их замена не давала результата?
  9. Вчера
  10. Ездили тут в Татарию недавно.Понравилось.Масса адекватных/неадекватных пользователей была где-то 9 к 1. Даже по разборкам претензий "гадами" по итогу оказались ТПН,имеющие заниженный, согласно ОСТ 23-4.47-72 размер центрального канала.
  11. Полуавтомат Элитеч АИС 200ПНС. В своё время весьма популярный аппарат. Многофункциональный. Практически аналог нашего старого Гроверс 200 Мультимиг, да и завод один и тот же. Ребята сменили механизм крепления катушки, походу сломали и тут поняли, что отсутствует торможение движка при окончании сварки. До этого видимо затяжки этого механизма хватало. Стал разбираться и понял, что на заводе забыли включить эту цепь. Она имеется, но питание к ней отсутствует. Не поверил, долго копался, разобрал его полностью, выпаивал детали, но данная ситуация полностью подтвердилась. Завод забыл !!! Пришлось исправлять косяк. После исправления всё отлично заработало.
  12. Последняя неделя
  13. Диск квадроцикла, пост выше. Недолго музыка играла, красиво так разлупили рядышком))
  14. Ручаюсь за данного человека, готов выступить гарантом по данной продаже если требуется
  15. murz55

    Продам HYPERTHERM POWERMAX 65

    Продам HYPERTHERM POWERMAX 65 новый в использовании 1 час на ЧПУ . Ума станку так и не дал лежит без надобности второй год . В комплекте блок подготовки воздуха и коробка расходников , цену вижу 300 к но торг не кто не отменял , открыт к диалогу
  16. Шкив автобус Ман. Наплавка внутренняя с двух сторон. Полуавтомат и тиг. Диаметр 50мм. На снимке не поры,просто светотень.Слегка прошелся фрезой...
  17. Головка Тойота. Крепление коллектора. Резьба уже была перерезана с 10 на 12 и сорвана окончательно. Разделка довольно глубокая -23 мм,раскрытие больше и объем наплавленного металла увеличится,что может привести к деформации,может но... деформация плоскости,но 0,1мм в одном углу.Доводка плоскости ручная.
  18. Здорова парни! Камарад на работе подогнал советские сварочные стёкла С-5 и Э-5, а так же одно какое-то (тоже советское) стекло Красного цвета. Начнём с С-5, по таблице они должны соответствовать DIN 11. Но по факту они по-светлее будут, где-то как din 10.5 и что приятно они скорее соломенного цвета. Цвет понравился, варить в таком желтоватом, что на MMA, что на MIG приятнее чем в зелёном дин 11. Что не понравилось, Советское стекло очень ТОНКОЕ! И ЛЁГКОЕ! по сравнению с китайским производства XTW Китайское DIn 11- 2.9 мм, Советское С-5 2ММ! Китайское дин 11-40 грамм, Советское С-5-33 Грамма! Скажите пожалуйста, кто в теме, относительно защитных свойств. Почему советское стекло такое тонкое и лёгкое? Оно что хуже защищает чем китайское, которое и толще тяжелее!"??? Далее поработал в советском Э-5. По ощущениям как ДИН 13-14. Коричнево-зеленоватое. Ну как бы тоже понравилось. От сварки ощущения ну как от дин 14 нормальное стекло для больших токов. Но притензии теже самые. Оно почему-то тоже тоньше и легче. Толщина советского Э-5 2.5 мм и вес 35грамм. Теже самые вопросы. Как так, почему такое лёгкое и тонкое, как оно в плане поглощения и отражения UV?!!!!? В красном ещё не варил. Зачем оно вообще, для чего применяется красный светофильтр? Спасибо.
  19. При замотке в фольгу, её, как экран нужно ещё соединять электрически с минусом на плате. вот тут, в самом низу автор указал о проблеме с наводкой. Увидеть их можно на одном из крайних (справа при установленной плате в аппарате) разъемов. У меня там при установке платы внутри сварочника - вместо импульсов начиналась целая свистопляска наводок. Плюс, скорее всего вы потенциометр использовали металлический? Его корпус нужно изолировать от корпуса сварочника, на сам корпус запаять минус провода. В общем нужно работать с металлическими потенциометрами в этом сварочнике примерно также, как и в хорошей звуковой аппаратуре. То есть корпус потенциометра сажать на минус платы. И не допускать (это уже нюанс сварочника) электрического соединения корпуса потенциометра с корпусом сварочника. Ну или же найти потенциометр в пластиковом корпусе. Также важный вопрос - подключен ли сварочный аппарат к розетке с заземлением? Это, думаю, может довольно серьёзно влиять на наводки внутри аппаратуры.
  20. Кислородные и аргоновые можно переводить в углекислотные, а углекислотные в аргон/кислород нельзя. Баллоны в которых была углекислота ржавеют изнутри, и их ни в коем случае нельзя переводить "в класс выше", т.к загрязнённость тары влияет прямым образом на чистоту газа. Если заправить аргон в/ч или кислород первого сорта в бывший углекислотный, то лазерная резка или тиг сварка будет невразумительной. Представьте такой сценарий, что бывший углекислотный баллон покрашенный под кислород каким-то дурачком попадет в мед. учреждение и вся эта ржавчина и примеси потом в лёгких у больного окажутся. Очень классно посидеть на ивл и заработать обструкцию, а врачи будут только разводить руками и не понимать почему у больного идёт ухудшение самочувствия
  21. такая же картина и с пропаном. Поэтому не спешу отдавать денег. Смысл отдавать денег, что при тебе просто набьют другую дату?! Для успокоения, что у тебя другая дата стоит? А смысл в этом? С пропаном проще, при тебе заправляют. Поэтому два баллона довольно старенькие. А про новые, из фольги, столько рассказов, что о замене на новые и думать не хочется. К нам приезжали сваривать образцы для огнетушителей. Им не качество надо, а объем. Да и подготовка материала просто плачет. Обезжиривать ... не это не про нас. И так везде...
  22. Я о том же, не уже ли сложно в общий доступ выложить ссылкой с я.диска?
  23. Есть такие заправки, где набивают, клеймами ранее уничтожеными Технадзором. (на сайте таблица есть принадлежности и актуальности)
  24. У нас аргон и смеси, вакуумируют перед каждой заправкой. СО2 - нет. Привез с остатками, открывают вентиля и пока один заправляют, остальные стравливаются в ноль. На счет цвета баллона - на этой же офиц.заправке при аттестации баллона красят и маркируют в нужный цвет, Эти 40-ки взаимозаменяемы и любой баллон может быть под краской, любого цвета.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...