Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну, минимум 1,5кВт аппарат.А лучше -3.По бюджету, в общем...
  3. Ну как бы, у меня небольшая сварочнач мастерская, ну и хотел бы расширить ассортимент услуг и свои возможности. И, да иногда пригоняют такие «любимые» грузовики где проще в чермет отогнать, но люди работают на них и платят за ремонт. Пескоструй мне негде обустроить а вот для аппарата лазерной чистки, может быть резки ещë, место найдëтся
  4. Сегодня
  5. Как по мне это баловство. Если абразивоструйная очистка (с последующей в скором времени пассивацией от быстрой коррозии) удаляет весь поверхностный слой как загрязнений, так и самого металла, то лазерная чистка это все сжигает и в микронеровностях запросто остаются продукты этого самого горения, которые могут влиять как на степень очистки поверхности, так и на дальнейшую сохранность ЛКП на нем. Но сам вопрос выглядит несколько странно и нелогично с финансовой точки зрения, т.к. стоимость установки очистки сопоставима со стоимостью ремонта в сервисе, плюс кроме чистки такие трудоемкие операции как рихтовка и окраска существуют, которые даже золотыми руками не сразу можно сделать, не имея навыков. Если речь не идет о восстановлении какого-нибудь раритета своими руками, где деньги и потраченное время на втором месте, или милого сердцу грузовика, где из-за размеров все дорого и появляется оправданность приобретения установки лазерной очистки.
  6. Приветствую, лазерные аппараты очень не дешевое удовольствие, брать под автосервис еще может и имеет смысл, а вот чисто для себя... Саму информацию по железу для начала можно глянуть на сайтах продавцов, наверняка там можно запросить\скачать инструкцию в пдф формате где будет про обслуживание и т.п, например вот: Rukovodstvo-polzovatelya-ustanovki.pdf На счет работы можно помониторить ютуб\вк\рутуб и прочие видеохостинги.
  7. Вам надо определиться, универсальный или специализированный источник брать для начала.Универсальные–сварка, чистка, резка.Специализированные–только чистка.Ну и по мощности... Ремонт в большинстве случаев, блочный.За всё то время, что наша компания продаёт лазерные источники, в ремонт приезжали машины с косяками, вызванные действиями пользователей: то в сеть на 380 вместо 220 воткнут, то горелку о бетонный пол грохнут/наступят и всё в таком роде...
  8. Всем доброго. В процессе ремонта своего авто задумался об очистке кузовщины и других деталей лазером. Подскажите где найти информацию об аппаратах, работе на них, их ремонте и обслуживании. Гугл или на рекламу выкидывает или одну и ту же статью на драйве. Заранее благодарен
  9. Проверьте диффузор горелки, целый ли он (белая штучка с отверстиями) и состояние сопла (сильно засранное сопло может перекрывать выход газа, что ухудшает газовую защиту). Проверьте выставлен ли достаточный расход газа. Удостоверьтесь, что нет сквозняка, вдруг газ сдувает. Проверьте целые ли газовые шланги от баллона к источнику, хорошо ли затянут штуцер редуктора и хорошо ли обжат газовый шланг на штуцере редуктора. Если все исправно и выставлено правильно и сковзняк отсутствует, попробуйте перекинуть горелку с второго аппарата, на тот пост у которого поры в шве идут. Может быть горелка бракованная/перебитая, если и смена горелки не поможет, везите на диагностику в сц, может быть газовая магистраль внутри источника плохо обжата (у меня такое было один раз на новом аппарате другого производителя) или в комплекте кабелей управления газовый шланг может быть где-то перебит и поэтому тянет воздух в горелку.
  10. Шов так себе. Для удобства, можно второй рукой придерживать горелку опираясь на деталь либо соплом. Тогда будет ровнее получаться. А коричневый шов, вариантов полно. Возможно проволока такое дает, возможно газ. Вы сделайте протяженный шов, см 5-10 и посмотрите. Если этого не будет, то что у вас с пред продувкой... может дуга загорается без защитного газа.
  11. Ну,собственно струйный перенос оправдан при сварке на форсированных режимах,когда для этого есть технологическая возможность,так как погонная энергия весьма велика и текучесть ванны сильно увеличивается.Поэтому, как правило,сварка струйным переносом идёт в нижнем положении.Плюс метода-практически полное отстутствие брызг. Далее- импульсные режимы и спецрежимы типа ROOT требуют глубокой проработки ПО, и вот здесь китайцы, продающиеся в России, сильно проигрывают( в массе) европейцам, пиндосам и другим иноагентским брендам.Ну и нашим, само собой.Качество элементной базы здесь вторично, оно больше про ресурс и ремонтопригодность... Поэксперементируйте с углом ведения горелки по отношению к направлению сварки, вертикальной стенке тавра.длиной дуги,скоростью прохода–с вероятностью 99%, нужная комбинация будет найдена.
  12. Сварог видимо посерьезнее относился к эксплуатационной документации и их рекомендация на крышке аппарата схожа с действительностью. А вот затрапезный китаец, оказался на этот счет несколько своенравен. Просто пока этот комок проволоки не доехал до наконечника, прекратив сварку, я изрекал ругательства на пинки подачи. Но потом я понял, кто не прав Мы в КЗ 99% и работаем. В струйном только баловался, смотря что это такое. Подрезы сильные у меня в нем часто получаются на тавровых швах, есть над чем поработать в плане навыков и настроек.
  13. 100500 раз повторю-9 из 10 проблем со сваркой плавящимся электродом в защитных газах находятся на стороне пользователя.Из 9 случаев проблем со сваркой-проблема на тракте подачи.Остальное-подготовка металла, квалификация исполнителя,и прочая сопутствующая хрень.Класс машины тоже играет роль, но даже затрапезный китаец с подающим толкающего типа в условиях переноса металла КЗ, в смеси,либо СО2, работает вполне пристойно, если соблюдены все условия по преднастройке линии подачи и своевременном контроле расходников и комплектющих.
  14. Или в два прохода: первым проходом по тонкому, вторым по прутку и первому шву. Как говорится, хоть будет что сваривать. А то у многих новичков после изготовления телеги аппараты замирают без дела на неопределённое время. Недавно столкнулся видимо с перетянутым прижимом: в направляющем канале даже подобие узлов было, ролики не пробуксовывали совсем. Видимо пружина какая-то немного другая что ли, ибо на другом аппарате при том же значении прижима на "3" никогда такого не было, даже не заморачивался никогда, в итоге вспомнил (не все) рекомендации от @welderman да по ним прошелся и подрегулировал. А то чуть не начал ругаться фразами "Эта проволока не варит" или "аппарат не варит, невозможно настроить, помогите" . Но проволоку все равно перепроверил на другом аппарате, т.к. ранее не работал с той маркой никогда, впрочем ожидаемо разницы с другой ранее применяемой маркой не увидел.
  15. Вчера
  16. Вам нужно приварить толстую железку к тонкому металлу. Я так понимаю, что возможен или непровар или прожёг... Есть такая идея - приварить к тонкому металлу пластину 3 мм, а к ней уже варить толстый пруток.
  17. Сварщика нужно менять. Будет тады четка ! Без шуток. Если сварной не понимает как формируется шов и что аппарат никак на пористость шва не влияет, то менять. Тут либо подсос воздуха в газовом тракте, либо окись самого свариваемого металла или вносимого присадочного материала. Поры это окись, а аппарат их не производит.
  18. Всем добрый день! Кто нибудь знает, где в России можно пройти аттестацию и получить сертификат aws или другой американский сертификат? Если не в России, то в каких ближайших странах? Если у кого то есть такой сертификат(ы) (aws, api, asme) , дайте обратную связь пожалуйста.
  19. Понял, возьму кусочек прутка и трубы и потренируюсь на 18ти
  20. Синергетика? В Вшей ситуации не прокатит. Тут руками надо режим выставлять и пробовать на каком то аналогичном образце, причем, ловкость рук при сварке будет играть не последнюю роль - слишком разные толщины свариваемых деталей. Начните с 18 вольт. подачу подберите на глаз и больше нажимайте на пруток.
  21. Последняя неделя
  22. Была у меня такая проблема, тщательный осмотр провололоки выявил начинающуюся коррозию на ней, катушку поменял, на свежую, из вакуумной упаковки, проблема исчезла.
  23. Может быть детали грязные? Ржавчина, шлак от плазмы и т.п? Или проволока именно для углекислоты, а не смеси? Или расход газа низкий относительно диаметра сопла?
  24. Предположу, что коричневый шов из за высокого напряжения. И брызги оттуда же.
  25. Точками, потому что зазор большой.
  26. Зачем точками? Это не сварка, а вынужденный прием в определенных ситуациях, на изделиях с ваших фото можно нормально варить. Преимущества полуавтомата - высокая производительность процесса, раскрывается на длинных швах.
  27. Здравствуйте. Приваривал лист 2 мм к профилю 20х40х1.5 . Синергетический режим : напряжение 18, скорость подачи проволоки 5.0 . Делал точками . Оцените качество шва пжлста и почему он коричневый.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...