Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Режимы сварки п\а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#281 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 626
  • Город:Бронницы

Отправлено 17 Февраль 2021 09:49


В крайнем случае думаю импульсный полуавтомат взять, он в углекислоте вроде должен дать хорошее заполнение горячей присадкой почти без брызг.

у меня к примеру нет таких программ что бы варить пульсом в углекислоте.только смесь.где то народ на форуме пробовал в чистой углекислоте варить.говорят хрень полная получается.поэтому если пульс то только смесь.
 


  • 2

#282 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 955
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Февраль 2021 19:15

то народ на форуме пробовал в чистой углекислоте варить.говорят хрень полная получается.поэтому если пульс то только смесь.

 

 

Сергей , в принципе с тобой согласен , но вот в советских книгах есть и такое . 

Подозреваю что просто надо в СО более мощный импульс и может формы "экзотической" 

импусссс.jpg


  • 3
<p>чо думаю , то и пишу.

#283 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 521
  • Город:Киров

Отправлено 17 Февраль 2021 20:49

Подозреваю что просто надо в СО более мощный импульс и может формы "экзотической" 
Всё уже давно придумано Линкольном и Эво-STT и CSC.... работает зачетно... 
  • 0

#284 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 955
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Февраль 2021 20:53

Всё уже давно придумано Линкольном и Эво-STT и CSC.... работает зачетно.
 

Я же выложил листочек из советской книги и тогды "напраслину " не писали , а это значит что усе было придумано давно до Линкольна и остальных и уже не буду выкладывать импульс приставочку СССР, так как многократно сие делал   


  • 1
<p>чо думаю , то и пишу.

#285 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 521
  • Город:Киров

Отправлено 17 Февраль 2021 20:59

selco,Тем не менее Линкольн довел дело до массовой реализации.... и успешно впарил Газпрому данную технологию.... Эво сделал свой процесс, и тоже удачно... 

Мы данный процесс проходим со студентами ... и отрабатываем на учебной практике


Сообщение отредактировал welderman: 17 Февраль 2021 21:01

  • 0

#286 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 955
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Февраль 2021 21:10

довел дело до массовой реализации..

 

А кто сказал что в СССР массово не применялось???,,,,, применялось и еще как " Золотую рыбку" чем варили ? и не только ее , многое что делали , а вот американцы от сего отказались в те времена. 

 

 

Мы данный процесс проходим со студентами ... и отрабатываем на учебной практике

 

Ну и хорошо , в СССР тоже изучали но не все , а те кто работал в ВПК ,,,,, ну время такое было . 


Сообщение отредактировал selco: 17 Февраль 2021 21:11

  • 0
<p>чо думаю , то и пишу.

#287 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1 007
  • Город:Красноярск

Отправлено 17 Февраль 2021 21:28

" Золотую рыбку" чем варили
 

 

Интернет говорит, что "Золотую рыбку" варили в среде аргона вольфрамовыми электродами. Точно не полуавтоматом в среде СО2.  :crazy:  


  • 1

#288 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 955
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Февраль 2021 21:32

Интернет говорит, что "Золотую рыбку" варили в среде аргона вольфрамовыми электродами.

Точно не полуавтоматом в среде СО2.

И ПА варили и не все ТИГ , но ясень пень что не в СО , но были применены самые самые на тот момент технологии да и ПА были советские специально созданные для этого, и импульс на всех металлах работает с правильном газом или смесью . 


  • 0
<p>чо думаю , то и пишу.

#289 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 212
  • Город:СПб

Отправлено 18 Февраль 2021 10:00

Всё уже давно придумано Линкольном и Эво-STT и CSC.... работает зачетно...

 

Причем тут импульсная капельная передача электродного металла и STT? Это абсолютно разные процессы.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#290 SAV

SAV
  • Участник
  • Cообщений: 192

Отправлено 18 Февраль 2021 22:18

То есть производительность это 30 вольт на горелке. И больше никак.

Производительность это скорость подачи присадки и больше никак. Напряжение нужно не для производительности а для того, чтобы присадка успевала плавится. У тебя хвост виляет собакой. :pardon:

 

 

А пока что я вижу какие-то метания в режиме на грани сплавления, и разговоры за скорость при этом.

 

Я как раз за сплавлением слежу и не накидываю холодной присадки. Если мне в режиме КЗ надо больше скорость заполнения, то я просто проволоку толще ставлю. 1,6 на подаче 2,5 м/мин. даёт ток 220-240 а жарит при этом лучше электрода.

 

 

где то народ на форуме пробовал в чистой углекислоте варить.говорят хрень полная получается

Это хреново, если уж заморачиваться с аргоном, то лучше нормальный смеситель купить и струёй поливать где надо.

 

 

Всё уже давно придумано Линкольном и Эво-STT и CSC.... работает зачетно... 

Так можно в углекислоте импульсом или нет? Если на дорогие аппараты нет пока денег? 


Сообщение отредактировал SAV: 18 Февраль 2021 22:20

  • 0

#291 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 521
  • Город:Киров

Отправлено 19 Февраль 2021 13:12

Если под импульсом в данном случае понимать перенос металла без КЗ- то никак...Если иметь в виду перенос а управляемом КЗ... С током пика и паузы,управляемом нарастанием и спадом- то STT и СSC...
Но это не бюджетные машинки ни разу...
  • 0

#292 SAV

SAV
  • Участник
  • Cообщений: 192

Отправлено 19 Февраль 2021 15:53

Если под импульсом в данном случае понимать перенос металла без КЗ

Мне в первую очередь важно внесение на большой скорости хорошо разогретой присадки и разогрев детали дугой. Во вторую очередь важно минимальное количество брызг. В режиме КЗ разогрев и минимальное количество брызг достигается только на очень малых подачах, поэтому падает производительность где нужно заполнять зазоры и разделку.

То, что я вижу на импульсе - позволяет иметь большую подачу и хорошо прогревать детали, к тому же почти без брызг. Но если это всё на смеси, то на чернине не вижу смысла брать импульс, проще смеситель взять, заправить аргоном мои немецкие баллоны на 200 очков и поливать струёй. Всё-таки простой аппарат надёжнее чем с процессорным управлением.


Сообщение отредактировал SAV: 19 Февраль 2021 16:21

  • 0

#293 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 846
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2021 16:37

Сергей , в принципе с тобой согласен , но вот в советских книгах есть и такое . 

Подозреваю что просто надо в СО более мощный импульс и может формы "экзотической" 

attachicon.gifимпусссс.jpg

Импульсный источник питания в данном случае скорее всего подразумевается как сварочный источник а не процесс сварки. И на инверторе несколько лучше можно настроить процесс, особенно в ручном режиме, если понимаешь, что крутить и как. В трансформаторном источнике, если ступенчатая регулировка напряжения, то можно попасть между ближайшими значениями. И только тиристорное управление позволяет получить желаемый результат на трансформаторном источнике.

В чистом аргоне на трансформаторном источнике я сам варил. Дуга как в ТИГ, только дуга, сияние и лепота. Но как все понимают, что проблема с характеристикой получаемого шва. 

Поэтому, если углекислота, то импульс курит в стороне. 

 

и поливать струёй
при условии доступности некоторых пунктов: толщина материала и следовательно вытекают вспомогательные как проволока, пространственное положение шва и т.п. Плюс конечно возможности аппарата, чтобы по режимам вытянул. 

Но это не бюджетные машинки ни разу...
все относительно. Когда первый линкольн появился, то он за лям заваливал, далеко. Сейчас это уже доступнее, тысяч 500-700 рублей. 
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#294 SAV

SAV
  • Участник
  • Cообщений: 192

Отправлено 19 Февраль 2021 21:55

при условии доступности некоторых пунктов: толщина материала и следовательно вытекают вспомогательные как проволока, пространственное положение шва и т.п. Плюс конечно возможности аппарата, чтобы по режимам вытянул. 

Тонкий металл тавровым швом с небольшими катетами варю в режиме КЗ. Подразумеваю заполнение стыковых швов на поворотных деталях. Соответственно, положение нижнее или под небольшим углом чтобы валик усиления формировался.

Аппарат 250 ампер, 1 мм. надеюсь потянет в струе.

Ещё есть интересный и непонятный момент, я проходил в вертикале сверху вниз стыковые швы без разделки на пятёрке. Чисто по ощущениям варится отлично, проплавление зачётное. Надо будет ещё поэкспериментировать в этом направлении. При широком зазоре и при отдельных деталях их грани прекрасно проплавляются. Во всяком случае детали плавятся намного лучше, чем после прохождения корня заполнять. Я к тому что не проще ли 5-6 варить в стык в вертикале под некоторыми углами сверху вниз за один проход, если в режиме КЗ?


Сообщение отредактировал SAV: 19 Февраль 2021 21:57

  • 0

#295 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 815
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 19 Февраль 2021 22:15

У тебя хвост виляет собакой.

Ага, подхожу я такой, к аппарату, и думаю: "Так -- мне надо где-то 2.6 м/мин для этого шва. Мгм, выставляем, и начинаем подбирать напряжение".

 

Сколько видел сварщиков -- все так делают.


  • 1

#296 SAV

SAV
  • Участник
  • Cообщений: 192

Отправлено 19 Февраль 2021 23:09

Ага, подхожу я такой, к аппарату, и думаю: "Так -- мне надо где-то 2.6 м/мин для этого шва. Мгм, выставляем, и начинаем подбирать напряжение".

Именно... А как иначе? Вот мне надо получить катет 2-2,5 мм. в тавровом шве. Я на 0,8 проволоке выставляю подачу 4-5 метров в минуту чтобы скорость выхода присадки соответствовала оптимальной скорости заполнения шва для удобного и контролируемого ведения горелки. Затем я напряжением ловлю оптимальное плавление присадки, чтобы было стабильное горение дуги. А как можно делать наоборот?

Не напряжение же заполняет шов? Заполнение происходит присадкой и от площади сечения шва, площади сечения проволоки и скорости подачи проволоки будет зависеть скорость движения горелки.

Напряжение здесь при чём?


Сообщение отредактировал SAV: 19 Февраль 2021 23:16

  • 0

#297 SAV

SAV
  • Участник
  • Cообщений: 192

Отправлено 20 Февраль 2021 06:08

На практике кстати в режиме КЗ, где я работаю, каждый диаметр проволоки имеет оптимальные параметры при которых производительность наивысшая при небольшом количестве брызг и хорошей температуре присадки. Если подняться выше, то начинает брызгать сильно а если опуститься ниже, то производительность падает и глубина проплавления страдает. На моём аппарате 0,8 это 5 м/мин., 1,0 это 4 м/мин., 1,2 это 3 м/мин. а 1,6 примерно 2,5 м/мин. Округлил до ближайшего удобного значения. Но не уверен что параметры точные, поскольку привод подачи вроде от обычного движка постоянного тока а он может менять скорость вращения в зависимости от сопротивления. Иногда после замены катушки приходится подстраиваться, хотя партия одна. Можно будет как нибудь замерить сколько реально метров отмотает за минуту на новой и пустой катушке а также как поджим тормоза влияет на фактическую скорость.
  • 0

#298 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1 007
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Февраль 2021 09:21

Именно... А как иначе? Вот мне надо получить катет 2-2,5 мм. в тавровом шве. Я на 0,8 проволоке выставляю подачу 4-5 метров в минуту чтобы скорость выхода присадки соответствовала оптимальной скорости заполнения шва для удобного и контролируемого ведения горелки. Затем я напряжением ловлю оптимальное плавление присадки, чтобы было стабильное горение дуги. А как можно делать наоборот?
Не напряжение же заполняет шов? Заполнение происходит присадкой и от площади сечения шва, площади сечения проволоки и скорости подачи проволоки будет зависеть скорость движения горелки.
Напряжение здесь при чём?


Нужно не подачу ставить, чтобы вам было удобно вести горелкой, а горелкой вести так , чтобы разделка и катет нормально заполнялись металлом при том режиме, который вы задали напряжением и подачей проволоки
  • 4

#299 SAV

SAV
  • Участник
  • Cообщений: 192

Отправлено 20 Февраль 2021 15:53

Нужно не подачу ставить, чтобы вам было удобно вести горелкой, а горелкой вести так , чтобы разделка и катет нормально заполнялись металлом при том режиме, который вы задали напряжением и подачей проволоки

Это если надо сделать метр шва, то можно поиграться и поварить со скоростью настроек. Если же надо под 100 метров шва сделать, то никто не будет играться а настроит производительность аппарата под максимальную контролируемую скорость ведения горелки. Понятно что в некоторых случаях возможности аппарата ограничены, но всё равно есть смысл работать на максимальной производительности.


  • 0

#300 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1 007
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Февраль 2021 16:06

Производительность не бывает максимальной или минимальной, это константа для данного режима ( напряжение и подача проволоки) вы настраиваете режим, производительность можно только снизить если косячить и потом тратить время на исправление косяков.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх