Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Коллекторы

MIG TIG аргон сварка авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 137
  • Город:Назрань

Отправлено 28 Март 2017 13:32

доброго дня коллеги,создал тему из-за спроса на авторынке равнодлинного коллектора из нержи на мерс E55 , W210, 211, мотор M113 4,0,5,0,5,5. Как их сделать,какую тиг горелку приобрести для таких работ и каких инструментов,прошу помощи советами,ссылками,поделитесь опытом.Ниже фото равнодлинного коллектора скаченного с интернета.

Прикрепленные изображения

  • adace28s-960.jpg
  • 222.jpg
  • 79c31fcs-960.jpg

Сообщение отредактировал Rashid: 28 Март 2017 13:32

  • 0




#2 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 486
  • Город:Мозырь

Отправлено 28 Март 2017 14:10

Rashid, мне кажется что вывариваются сразу рукава по отдельности каждый, а только затем они ввариваются в плиту. Горелки, которыми можно подлезть в такие места есть. Сейчас попробую поискать их фото

http://websvarka.ru/...91734_thumb.jpg

 

Посмотри тему про горелки АГНИ


Сообщение отредактировал ВлаДон: 28 Март 2017 14:20

  • 0

#3 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 276
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 28 Март 2017 15:46

Rashid, для таких узлов нужна не просто нержавейка, а жаропрочная?


  • 1

#4 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 471
  • Город:мирный

Отправлено 28 Март 2017 20:32

Шурпет,321 или 319. хотя можно 304. только ресурс ниже


Сообщение отредактировал psi: 28 Март 2017 20:33

  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#5 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 586
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Март 2017 20:35

Как их сделать,какую тиг горелку приобрести для таких работ и каких инструментов,прошу помощи советами,ссылками,поделитесь опытом.

 

Прежде всего надо освоить 3D Компас или T-FLEX , или что то похожее забугорное.

Если делать в одном экземпляре то можно по месту  то есть машину в бокс на неделю или может быстрее можно но не думаю что уж за два три дня можно сотворить , работа ювелирная и требует точности.

Если серийно выпускать то придется кондуктор сотворить, но с ним работа будет быстрее и в удовольствие. 

http://o-trubah.com/...prochnye-truby/


Сообщение отредактировал selco: 28 Март 2017 20:45

  • 7

#6 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 276
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 28 Март 2017 21:24

Во втором ролике очень хорошо видно преимущество прозрачной дюзы, по сравнению с обычной. Место постановки прихватки - как на ладони (почти). Судя по звуку, DC TIG pulse с высокой частотой? 50-80 Гц?
  • 1

#7 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 137
  • Город:Назрань

Отправлено 28 Март 2017 23:18

psi, клиент говорил что 321 как раз самая та нержа!а присадка 309,318 или другая?


  • 0

#8 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 344
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Март 2017 23:37

Rashid, существенной разницы между 304 и 321 нет. 321 - это 08Х18Н10Т, 304 - 08Х18Н10. Титан на рабочую температуру не влияет, он увеличивает стойкость к МКК.  Для выхлопной системы это не актуально.  Если уж делать из 321,  то и варить её надо 321 - 06Х19Н9Т.  А 304 можно варить и 308, и 309 и 321.  В данном случае лучше использовать 309, с учетом работы при температуре порядка 600 - 700 С. Больше там вряд ли будет. 


  • 1

#9 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 586
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Март 2017 23:53

 Если уж делать из 321,  то и варить её надо 321 - 06Х19Н9Т.  А 304 можно варить и 308, и 309 и 321.  В данном случае лучше использовать 309, с учетом работы при температуре порядка 600 - 700 С. Больше там вряд ли будет. 

Ее 321 , то есть отводы и изогнутые по радиусу тонкостенные и без гармошек надо еще найти. Дома в трубогибе не согнуть, в Москве видел компьютерный станок и да изогнут что хочешь но денег стоит их гибка не малых.  Так что или 3DКомпас рисовать и разбивать на сегменты и варить изгибы или покупать готовые ну думаю деньги тоже большие.

http://diflex.ru/equ...t/12/45/426/427

Прикрепленный файл  Catalog_e-mail.pdf   5,56МБ   31 скачиваний


Сообщение отредактировал selco: 29 Март 2017 00:08

  • 5

#10 Minotawr

Minotawr
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Железногорск

Отправлено 29 Март 2017 14:28

Ее 321 , то есть отводы и изогнутые по радиусу тонкостенные и без гармошек надо еще найти. Дома в трубогибе не согнуть, в Москве видел компьютерный станок и да изогнут что хочешь но денег стоит их гибка не малых.  Так что или 3DКомпас рисовать и разбивать на сегменты и варить изгибы или покупать готовые ну думаю деньги тоже большие.

http://diflex.ru/equ...t/12/45/426/427

attachicon.gifCatalog_e-mail.pdf

Отводы из сегментов это не вариант т.к. чем больше стыков тем больше потеря мощности, потому что внутри поверхность должна быть как зеркало, иначе и смысла нет заморачиваться с этой бадьей.    :good:


  • 0
Витек

#11 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 302

Отправлено 29 Март 2017 16:25

SergDemin, карбиды хрома отвечающие за МКК и образуются при повышенных температурах. Титан при высоких температурах не позволяет образовываться карбидам хрома, в этом проявляется его свойство придания жаростойкости 321-й. Она действительно жаростойкая.

Но, добавлю свои пять копеек. Существует экономическая сторона. Мой товарищ узнавал для себя, что купить готового паука будет стоить примерно 4-4.5т.р. Ясен пень, что такой паук будет из 304-й в лучшем случае (а то и 200-й серии), раннеры будут произвольной длины, сварка без заддува и контроля тепла. Но кого сей час интересуют подобные тонкости у нас? Стоит дёшево и ладно. Сможет ли ТС организовать сбыт дорогостоящего (на много) коллектора из 321-й, с расчётом раннер и сваркой без отступления от технологии? Я уже знаю ответ. А сварить подобную вещь мне было бы интересно. Возможно, что 430 была бы предпочтительна по всем статьям, но это сугубо моё мнение как не профессионала.


  • 4

#12 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 137
  • Город:Назрань

Отправлено 29 Март 2017 17:24

пару вопросов появилось у меня: что такое МКК? Нержа 430ая тоже бывает? какой диаметр трубы и толщиной стенок должен быть коллектор?есть ли специализированный магазин фитингов для сборки коллекторов?

чем больше стыков тем больше потеря мощности

учту ваш совет,konstantinXX, SergDemin, ваши мнения разделились, так пускай клиент купит 321, раз лучше и пруток соответственно 321 к ней куплю я сам.Я с поддувом не варил,что мне купить для этого,как настроить?

 

неужели на вебсварке никто этим не занимается?странно...selco, спасибо за видео,там 6 часть,очень познавательно,хотелось бы такую как у того американца готовую приспособу для сборки коллектора иметь)


  • 1

#13 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 647
  • Город:Орел

Отправлено 29 Март 2017 17:39

Rashid,в вк вебсварка периодически выкладывают работы по выхлопным системам.Поищите там или сами вопрос задайте,работы достойные,но с наскока вряд ли получится.Точная подгонка отводов,прихватки по месту,потом в любом случае всю конструкцию жестко фиксировать нужно перед обваркой,а то саблей турецкой загнет.Прежде всего нужен необходимый инструмент и знания,а это деньги и время.Если криво косо делать,то может и на коленке получится,если говорить про качество,то без знаний и опыта не сделать.
  • 2

#14 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 344
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Март 2017 18:58

konstantinXX,Rashid, межкристаллическая коррозия возможна только при работе изделия в среде электролита, для нежавейки это растворы, содержащие ионы галлогенов в высокой концентрации.  Серная кислота МКК не вызывает, азотная, если не ошибаюсь тоже. Откуда ионы галлогенов  в выхлопном коллекторе?  Если речь идет о жаропрочных  сталях, так они отличаются повышенным содержанием хрома и никеля.  Для выхлопного коллектора 304 вполне достаточно, по любому такой коллектор из  двойки больше двигателя прослужит.  Делал я печи для саун и из 304, и их Х18Н10Т, пока все работают. Толщина - 3 мм, условия эксплуатации пожёстче,  чем  в выхлопном коллекторе. А вот тот аспект, о котором selco и Minotawr  упомянули, это реально важно. Будет он внутри корявый - и нафиг он такой никому не нужен. Речь то идёт о повышении мощности двигателя за счёт снижения газодинамических  потерь  на впуске и выхлопе. Зеркало для выпуска вряд ли реально, но любые углы и выступы, вызывающие завихрение потока недопустимы.

   По поводу технологии изготовления, Георгий 11 абсолютно прав, загнёт, закрутит, не будете знать, что с этим делать.  Нержу при сварке ведёт гораздо больше, чем чёрный металл.  Что касается поддува, это дело не хитрое, все дырки позатыкать и аргон внутрь трубы подать. Аппарат бы с хорошим импульсным режимом не помешал.  Импульс позволяет тепловложение уменьшить, соответственно, коробить меньше будет.   

Возможно, что 430 была бы предпочтительна

Категорически нет, это 08Х17, имеет склонность к охрупчиванию по ЗТВ.  В ней же никеля вообще нет, это дешёвый заменитель 304. 


неужели на вебсварке никто этим не занимается?

кто то занимался, у меня набор горелок для сварки в труднодоступных местах кто то купил именно для таких дел. Но это давно было. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 29 Март 2017 18:55

  • 4

#15 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 647
  • Город:Орел

Отправлено 29 Март 2017 18:59

SergDemin,меньше не меньше,поводки все равно будут,поэтому и надо все предельно четко подгонять и обязательно фиксировать.Даже зазор 0,5 мм.при общей длине выхлопа приведет к непоправимым результатам,ломиком тут не давануть и размеры нужно соблюсти.
  • 3

#16 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 344
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Март 2017 19:00

SergDemin,меньше не меньше,поводки все равно будут,поэтому и надо все предельно четко подгонять и обязательно фиксировать.Даже зазор 0,5 мм.при общей длине выхлопа приведет к непоправимым результатам,ломиком тут не давануть и размеры нужно соблюсти.

Естественно! 


  • 2

#17 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 260
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Март 2017 19:16

Rashid,

у меня набор горелок для сварки в труднодоступных местах кто то купил именно для таких дел.
Стучитесь к форумчанам из Иркутска. Туда набор уехал.Просто совет.Ищи спеца( Виктор soara) расспрашивай на драйве  и других автофорумах.Человек занятой,может и отказать, но попытаться стоит. 

  • 3

#18 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 344
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Март 2017 19:43

 

Rashid,

 

Стучитесь к форумчанам из Иркутска. Туда набор уехал.Просто совет.Ищи спеца( Виктор soara) расспрашивай на драйве  и других автофорумах.Человек занятой,может и отказать, но попытаться стоит. 

 

Точно из Иркутска.  Они не просто выхлопные системы делают, они под турбонаддув делают.


  • 2

#19 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 216
  • Город:Минск

Отправлено 29 Март 2017 20:58

Rashid, Рассуждать о спросе, что воду переливать.

Сделайте один, так чтобы именно вам понравилось и попытайтесь продать.

Тут и опыт появится, в изготовлении и спрос оценить можно.

Главное показывать свою работу, а не говорить, что могу, когда показывать нечего.

P.S. Учиться макетировать лучше на черняге.


Сообщение отредактировал sanec: 29 Март 2017 20:59

  • 6

#20 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 864
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2017 21:39

430Lnb (у эсаба есть такая точно) проволока,  430Ti нержа. Это наверное единственное что я знаю наверняка :) По крайней мере если попадет вода а коллектор сизый, то ничего не будет. И как советовали выше, учитесь сводить пайп из чернухи, и дешевле и ошибаться будет не дорого. 


Хотя опять же знаю точно, что все интернет "тюнинх" специализированные магазины предлагают 304ю, и в очень большом ассортименте есть отводы всякие.


Сообщение отредактировал МассаТом: 29 Март 2017 21:58

  • 0

С сего дня нарекаюсь Гера Либерман... 





Темы с аналогичными тегами: MIG, TIG, аргон, сварка авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх