Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

ЧПУ порталы раскроя металла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 664
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 Август 2017 17:50

*
Популярное сообщение!

ALEX47, я кажись писал, что инженер установивший станок, и аттестовавший оператора не какой-то, а именно от фирмы производителя (Eckert). 

Насчёт стали -- S690 производят Ssab (прошу прощенья, не saab a ssab), Северсталь, и где-то в Украине. И по документам, и на листе написано заводским трафаретом S690QL, жаль не сфоткал. Но если вы считаете что её нет, то пусть будет по вашему. Нет так нет, не буду спорить. Завтра фотку выложу несуществующей стали.

 

SvarkaRezka23rus, Никита это тебе: 

Сам станок:

2017-08-28 11-50-03.jpg

2017-08-28 11-50-22.jpg

 

Источник:

2017-08-28 11-51-15.jpg

2017-08-28 11-51-04.jpg

 

Компрессор:

2017-08-28 11-51-45.jpg

 

Большое отверстие в 25-ом листе. Обычно это место не показывают в рекламных обзорах.

И насчёт скоса -- вроде не видно, но он там есть:

 

2017-08-28 11-52-41.jpg

2017-08-28 11-53-14.jpg

 

 


  • 20

-то -либо -нибудь пишется через дефис





#42 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 882
  • Город:Рязанская область

Отправлено 28 Август 2017 17:58

*
Популярное сообщение!

Глобул,эх, завидую!) Нарезал бы всяких уголков, креплений, мангалов - оленей... мЯчта)))
  • 15

#43 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 015
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2017 19:34

Глобул, совсем запутался. Так резано на плазме или газу? 

Вижу источник не кислый - плазменный. Так с определенной расходкой на таком источнике с такой толщиной почти вертикально должно быть.

И ... точно не помню, но газы надо применять, а не на чистом воздухе. Тогда рез кооооооординально лучше получается. Это если хочется экономить на последующей обработке. И это конечно все без ротационной башки. С ней, так просто чудеса творить можно.    


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#44 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 43
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 28 Август 2017 19:45

На этих аппаратах что угодно можно вырезать и под любым углом практически. Главное чтобы было железо, Я нашел было формат рисунков для этой чудо машины в инете, но железа у меня не было. Эх какая чистота  на базе, у нас темень, копоть


Глобул, совсем запутался. Так резано на плазме или газу? 

Вижу источник не кислый - плазменный. Так с определенной расходкой на таком источнике с такой толщиной почти вертикально должно быть.

И ... точно не помню, но газы надо применять, а не на чистом воздухе. Тогда рез кооооооординально лучше получается. Это если хочется экономить на последующей обработке. И это конечно все без ротационной башки. С ней, так просто чудеса творить можно.    

Все зависит от толщины металла который хочешь резать. Толстый металл режется пропаном, а тонкие металлы режутся плазмой. Градацию по толщине металла не скажу при какой толщине заканчивается рез плазмой, а при которой толщине металла начинается рез металла пропаном. Я просто ходил по цеху и смотрел как этот чудо аппарат работает. В тонкости не вникал, я  сварщик а не оператор ЧПУ. Как то так для понимания


  • 1

#45 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 664
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 Август 2017 19:57

И ... точно не помню, но газы надо применять, а не на чистом воздухе.
 Игорь, там на первой фотке видно кассету кислорода, и два баллона аргона. Подключено всё к коробочке которая стоит на источнике (на фотке видно). Станок просто не будет ничего резать не имея давления по этим магистралям.

 

совсем запутался. Так резано на плазме или газу?
Это плазма. У нас, именно для нашего станка, выгодно плазмой резать до 25 мм. Дальше дешевле газом. То есть можно и 40 резать, но дорого. Расходка лететь начинает, а там голова гипертермовская, ну и расходники к ней оригинальные.

 

По отверстиям.

Я же всёж таки сварщик, это чисто моя профессиональная способность вглядываться в эти квадратные миллиметры в зоне плавления металла. Вот я и вглядывался в процесс резки, и понял одну вещь -- чтобы чисто выйти с окружности реза, надо как-то менять программу движения головки. То что есть не подходит, и так и будет оставлять косяк в начале-конце окружности.

 

на таком источнике с такой толщиной почти вертикально должно быть.
Ты прав -- оно почти вертикально. Но скос всё же есть.
  • 4

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#46 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 745
  • Город:Луганск

Отправлено 28 Август 2017 20:06

Глобул, а оно пробивает на линии реза, или в центре где-то?


  • 0

#47 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 552
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 28 Август 2017 20:08

Вот я и вглядывался в процесс резки, и понял одну вещь -- чтобы чисто выйти с окружности реза, надо как-то менять программу движения головки.
Точно программный косяк. А на отверстиях нельзя головку немного наклонять что бы скомпенсировать кривизну?

Глобул, а оно пробивает на линии реза, или в центре где-то?

По уму конечно не нарезе, а то шляпа будет. :crazy:


  • 1

#48 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 745
  • Город:Луганск

Отправлено 28 Август 2017 20:12

А на отверстиях нельзя головку немного наклонять что бы скомпенсировать кривизну?

Эт уже 3 координаты надо kolobok_confused.gif.  


Сообщение отредактировал Кустарь: 28 Август 2017 20:14

  • 1

#49 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 015
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2017 20:20

Голова не ротационная, поэтому наклон на этом станке нельзя делать. Если только разово под одну какую то сторону. По фото видно. 

 

В отверстиях точно программный косяк, надо делать заход с центра, в данном случае и после выходить на окружность. Конечно легкий переход останется но легкий. Тут видно относительно грубо. 

Насчет скоса, Глобул, конечно для каждого скос свой :) у кого десятки миллиметра это уже много, а некоторым и миллиметр - ерунда.

Но в целом скос тут будет зависеть еще от диаметра отверстия к толщине металла. Я точно уже не помню, но есть некоторая градация. Т.е. минимальный диаметр привязан к толщине листа. Сказывается температурное влияние от нагрева. И как не старайся, нагрев приводит к некоторому скосу. В данном случае к центру.  


  • 7

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#50 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 063

Отправлено 28 Август 2017 22:38

надо делать заход с центра,
поддержу. У меня кружок в качестве отходов вырезан на газорезке ЧПУ (взял на мет. ломе и использую под вращающийся столик). Почти идеальная чистота поверхности, начало реза немного отступив от края, т.к. сам кругляк это отход, в его толще газ отверстие и пробивает, а на место реза опосля выходит. Толщина металла 30мм. У нас такие на соседнем заводе режут, а отходы потом на соседний метлом вывозят, ироды.
  • 4

#51 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 664
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 29 Август 2017 06:47

и искать больше программиста который владеет компьютерным железом и    AutoCAD.

Так он и владеет.

Вот с технологией металла у парня слабовато, а с компом нормально всё, и институт за плечами, и с интеллектом порядок. А самое главное он не чурается спрашивать у рабочих как лучше сделать. Было даже вместе в компасе по пол дня сидели.


 

 

Станок не кто не знает и ему не говорит, а он шлангует... Зарез-пробивка делается...

Ещё раз докладываю -- шо только не делали. Кучу дырок на отходах вырезали, я через маску в упор следил за плазменной струёй, переклацали все шо есть параметры входа-выхода -- не чего там настраивать.

 

И, кстати, смотрели в оригинале, на итальянской технике, все отверстия которые нам приходится сверлить и у них просверлены, хотя на том заводе хватает всего, и лазер, и чпу сверлилки, и плазма там не польская, и не одна.


  • 5

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#52 SvarkaRezka23rus

SvarkaRezka23rus
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Каневская

Отправлено 29 Август 2017 09:13

Глобул, вход в "деталь" делается за ее пределами(или из центра, если подобное возможно), как правило. А насчет чрезмерных углов на срезе, как не ругайте нас, "советчиков", но они появляется, опять же, как правило, из-за неправильных вводных. Вернее не так. Минимальный скос на срезе будет в любом случае, такова специфика плазменной резки, но разлет больше 5 градусов - это уже брак(опять же, как заверяет сам ГТ). Если скос "в плюс" идет, верхняя площадь больше, нижняя меньше, то значит скорость реза чрезмерная, если наоборот, то недостаточная. Очень важный момент 20+ мм это запредельные величины для моей, если можно ее так назвать "практики", в такой области я исключительно теоретик. Так что за мои "советы" меня точно можно поругивать, помня, что они из лучших побуждений даются.


Сообщение отредактировал SvarkaRezka23rus: 29 Август 2017 09:17

  • 2

#53 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 277
  • Город:мирный

Отправлено 29 Август 2017 09:24

Глобул, при больших толщинах точно сверлят. на мессеровскм столе видел как голова револьверная, меняет сверлилку, плазму газ. только там голова стоит наверно как целый портал...  и то сверлилось именно по газ и толщины 50 и выше... 


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#54 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 015
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2017 09:54

Глобул, при больших толщинах точно сверлят. на мессеровскм столе видел как голова револьверная, меняет сверлилку, плазму газ. только там голова стоит наверно как целый портал...  и то сверлилось именно по газ и толщины 50 и выше... 

 

сверлят либо для захода, чтобы не пробивать, тогда расходка дольше ходит. Либо для финишной точности. Именно не всегда точности после реза достаточно для последующего применения. Поэтому есть дешевле оборудование когда одна голова плазма, вторая газ, третья сверловка. 


  • 4

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#55 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 664
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 04 Сентябрь 2017 19:02

Вот скос который частенько удаётся, железяка уверенно стоит на столе:

 

2017-09-04 15-33-56.jpg

2017-09-04 15-34-03.jpg

 

И на глаз порой трудно определить:

 2017-09-04 15-36-12.jpg

2017-09-04 15-36-21.jpg

 

 

Просто одна кромка не такая острая как другая, и всё.

2017-09-04 15-33-38.jpg

2017-09-04 15-33-43.jpg

 

 


  • 5

-то -либо -нибудь пишется через дефис




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх