Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#1541 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2018 10:50

которым паять надо.
вот вот! И я про это подумал!  
  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 





#1542 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июнь 2018 10:55

Anton VL,ютуб не смотрю, если Вы заметили я за все время (присутствия) не одного вопроса не задал.

Пусть каждый (варит) как хочет.


  • 1

#1543 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 15 Июнь 2018 09:30

Подскажите пожалуйста, что не так? До этого варил полуавтоматом, всё было отлично, сейчас начинаю с tig, швы не получаются, как "тарелка"

Прикрепленные изображения

  • 20180615_081819.jpg

  • 0

#1544 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 15 Июнь 2018 14:25

Plus, Чтобы подрезов на чернухе не было надо зачищать всё до бела, а край ванны должен сам перемешиваться с кромкой. Присадок постоянно в ванне. Дуга у вас длинновата, до 2мм расстояние между электродом и ванной, причём 2мм это уже прям край. Заточка - 2 - 3 диаметра электрода. Ток для тавра на тройке ампер 130-140, для стыка с зазором в районе 120. Присадок для тройки 1,6 (стык) край 2,4 (тавр) мм. Да и при тиг варке мало кто может горелкой на весу орудовать, обычно опираешься либо на сопло, либо на часть руки :)


  • 1

#1545 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2018 14:35

как "тарелка"
т.е. тарелка на тарелку? Ну так и будет. В ТИГ так и получается. А чтобы не было этого, надо вести непрерывно и присадок так же подавать. Плюс колебаний не должно быть. Колебание - есть остановка кратковременная.  
  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1546 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 15 Июнь 2018 18:08

Спасибо за ответ, но мне один мастер настоятельно рекомендует горелку на весу держать, во избежании повреждения сопла и электрода и при сварке алюминия избегать царапин. Говорит, что шов должен быть выше, для усиления, а если ложу сопло на металл, получается симпатично и аккуратно, но шов глубокий
  • 0

#1547 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 15 Июнь 2018 18:25

дин мастер настоятельно рекомендует горелку на весу держать

Керамику повредить, ну даже не знаю, на токах как минимум до 180А держит. На алюминии да, но тут то вы чернуху показали. Усиление нужно, но не большое. Есть фанаты которые любят побольше мясца навалять, не сторонник я этого. Глубокий? Вогнутый чтоль? На стыковом? Значит присадка побольше толкать, ток можно убавить. Всё зависит от конкретной ситуации.

 

Ну дак посмотрите как он на весу держит, вот какой стальной рукой надо обладать чтобы соблюдать постоянный зазор между электродом и ванной без упора. На сопло обычно опираются при тавровых или стыковых соединениях. Но как минимум упор всегда есть, будь то любой свободный палец, локоть и ещё чего. 

 

Больше фоток. Да и не парьтесь вы, месяца 3 только электрод перетачивать будите :)


  • 3

#1548 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Июнь 2018 20:11

Plus,пусть мастер техкарту даст где прописаны токи, катеты разные. 

Можно и (ползком на керамике жирно навалить).

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2018-06-15-20-00-59_1.jpg

  • 6

#1549 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 16 Июнь 2018 18:46

Классный шов, тоже пытался такой сварить, нифига и показать некому. Этот мастер сам лепёхами варит, говорит, что главное надёжно, а от показать уходит
  • 0

#1550 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Июнь 2018 20:08

Plus,может ему нечего показать, пусть предоставит https://mavego.ru/ka...otsessa-svarki/и потом оценивает вашу работу.

(Тётки с ОТК тоже не сваривают, но как и что должно получиться знают ;) )


  • 1

#1551 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 166
  • Город:Сургут

Отправлено 18 Июнь 2018 06:20

про заточку электродов

 


  • 2

#1552 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 18 Июнь 2018 07:53

про заточку электродов

 

Да вы,Батенька,самоубийца!

Точить вольфрам с вращением диска на себя?Вам ещё не прилетал в моню огрызок?

:crazy:  


  • 1

#1553 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 166
  • Город:Сургут

Отправлено 18 Июнь 2018 07:59

Serj55441, стекло защитное на станке наверное плохо видно, да? :)


  • 1

#1554 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 18 Июнь 2018 08:01

Serj55441, на заточном то по другому не заточишь, и усов не будет торчать


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1555 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 18 Июнь 2018 08:01

Serj55441,одному палец сломало вольфрамом при заточке,но какие варианты?Если только на болгарке точить.Я так же как на видео заточку произвожу,только вольфрам рукой не поддерживаю.
  • 0

#1556 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 18 Июнь 2018 08:06

Сейчас выставлю видео и поймёте.Вращение только от себя надо делать


  • 0

#1557 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 166
  • Город:Сургут

Отправлено 18 Июнь 2018 08:07

Георгий 11, мне с болгарки прилетало... причём при заточке от себя... кусок вольфрама срикошетил. хорошо, что в очках был.

 

с заточного ни разу ничего не прилетало. там всё в основном вниз летит.


  • 0

#1558 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 18 Июнь 2018 08:07

Защитное стекло и сокрость полёта вольфрама - почувствуйте разницу...вы что?прикалываетесь Антон на собой?от чего оно защищает?от пыли?


  • 0

#1559 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 166
  • Город:Сургут

Отправлено 18 Июнь 2018 08:11

Serj55441, ну кроме скорости ещё масса влияет. а массы там нет. по крайней мере там не такие скорости чтоб граммовый кусок вольфрама пробивал пластик толщиной 2 мм :)

пластику этому точно ничего не будет.

 

выше уже писал - мне при заточке от себя прилетало. и что дальше?


  • 2

#1560 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 18 Июнь 2018 08:16


Да точите,как желаете...ваше право на лечение никто у вас не отбирает.

А про "дальше что" могу сказать точно,что не себя точить-Глупость!

И если не прилетало ,то прилет - 100500% !!!


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх