Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1011

#881 Альберт889

Альберт889
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 27 Июнь 2017 20:03

Медная или алюминиевая полоса с обратной стороны шва,позволяет формировать обратный валик шва и отбирает лишнее тепло . 

Может мне стоит ток уменьшить?






#882 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 126
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Июнь 2017 20:08

Может мне стоит ток уменьшить?
Не всегда помогает. Иногда наоборот нужно повысить ток и быстрее вести горелку. 
  • 1

#883 Альберт889

Альберт889
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 27 Июнь 2017 20:10

Не всегда помогает. Иногда наоборот нужно повысить ток и быстрее вести горелку. 

Спасибо, попробую



#884 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 597
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Июнь 2017 20:17

Альберт889, может, либо увеличить скорость сварки. Но самый простой способ подкладка, плотно прижатая к обратной стороне шва. Нет контакта с воздухом - нет ёжиков. Ну и теплосъем дополнительный.


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!

#885 Альберт889

Альберт889
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 27 Июнь 2017 20:33

Альберт889, может, либо увеличить скорость сварки. Но самый простой способ подкладка, плотно прижатая к обратной стороне шва. Нет контакта с воздухом - нет ёжиков. Ну и теплосъем дополнительный.

А если место кривое, как его прижать?



#886 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 568
  • Город:Северодонецк

Отправлено 27 Июнь 2017 20:44

место кривое
Аналогично кривой подкладкой. 
  • 2

#887 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 642
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 27 Июнь 2017 21:07

Аналогично кривой подкладкой. 

Давайте пацану про поддув расскажем. Это должен знать каждый сварной РАДС. Поддув обратной стороны шва аргоном. Способов много почитай. При поддуве шов формируется совсем по другому. Очень рекомендую попытать папу по этому поводу.


  • 4

#888 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 568
  • Город:Северодонецк

Отправлено 27 Июнь 2017 21:22

про поддув расскажем
А может сначала почитать отправить? - http://websvarka.ru/...013-faq-po-tig/ 
  • 1

#889 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 276
  • Город:Орел

Отправлено 27 Июнь 2017 21:26

Вад11,может папа сам не в курсе про поддув?
  • 1

#890 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 139
  • Город:Владикавказ

Отправлено 27 Июнь 2017 21:52

может папа сам не в курсе про поддув?

Всё может быть, но маловероятно. Если ежи за брак считает, значит в курсе. Я так думаю, папа грамотный, ребёнка к самостоятельности приучает. Баллон  он сам открывает и закрывает, папа вроде как не при делах. Но аргон то папа завозит. :yahoo:

Альберт889,  папу - в студию! :pleasantry:


Сообщение отредактировал SergDemin: 27 Июнь 2017 21:52

  • 4

#891 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 276
  • Город:Орел

Отправлено 27 Июнь 2017 22:10

SergDemin,почитал правила форума,про возраст участников,желающих зарегистрироваться,ничего не сказано.Довольно странно,учитывая тенденцию политики средств массовой информации.Форум скорее всего является этим средством и он открытый,дяденьки и тетеньки здесь довольно взрослые,поэтому можно смотреть на присутствие здесь детей с разных сторон.Я ничего не имею против,но мое мнение может отличаться от мнения закона,потому как его можно поворачивать куда кому удобнее,а удобнее тем,кто при власти.Может администрация форума взять на себя ответственность при открытом общенни с несовершеннолетними на этом ресурсе?Если может,то пускай пропишут в правилах,если нет,то нужно ограничить регистрацию каким то возрастным цензом.
  • 1

#892 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 642
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 27 Июнь 2017 22:13

нужно ограничить регистрацию каким то возрастным цензом.

Не нужно!!!


Сообщение отредактировал Вад11: 27 Июнь 2017 22:14

  • 2

#893 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 276
  • Город:Орел

Отправлено 27 Июнь 2017 22:17

Вад11,я не к тому,что я ханжа,а к тому что везде пишут например 18+ и т.п.,если нет проблем по этому поводу,то прошу подчистить.Так сказать для подстраховки вопрос задал.
  • 0

#894 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 642
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 27 Июнь 2017 22:24

Вад11,я не к тому,что я ханжа,а к тому что везде пишут например 18+ и т.п.,если нет проблем по этому поводу,то прошу подчистить.Так сказать для подстраховки вопрос задал.

Жора, ничего чистить не надо. Мы тут живые люди, хоть и сварные -))). Я очень рад если это будет не фейк, безумно буду рад если дети 10-15 лет будут интересоваться работой, которую можно сделать своими руками. Не важно что это будет, сварка, шитье, деревообработка..... тут главное - работа своими руками!! :good:  Пару поколений перестроечных мы потеряли... :sorry: .


  • 8

#895 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 276
  • Город:Орел

Отправлено 27 Июнь 2017 22:35

Вад11,недавно клиенты приезжали,ребята молодые.Один говорит купил гараж,думает чем заняться,про сварку стал расспрашивать,я подумал ему интересен процесс,предложил маску,что бы посмотрел вживую как все варится,но он все про цены на оборудование спрашивал,невдомек,что учиться этому надо,думает что аппарат купит и дело в шляпе.Как то нет у них стремления чему то учиться,суровая действительность воспитала в них "деньги-быстро",мне кажется в этом ошибка большинства молодых людей.Спросите любого где хотят работать,ответ газпром или госслужба,потому как деньги совершенно разные,можешь быть тупым,но богатым или умным,но нищим.Почему то профессора домов с уточками на рублевке не имеют.
  • 1

#896 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 948
  • Город:Рязанская область

Отправлено 27 Июнь 2017 22:43

,Почему то профессора домов с уточками на рублевке не имеют.

Георгий боюсь расстрою ... Долларовых миллионеров среди них предостаточно... Далее продолжать не буду, а то расстрою еще больше, интриги в научной среде сродни Большому театру...
  • 7

#897 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 364
  • Город:мирный

Отправлено 27 Июнь 2017 22:48

Георгий 11, обычно у кого "уточки" они не глупые, а безпринципнные, безсовестные и наглые. Ума хватает вообщем.
  • 5

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#898 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 139
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Июнь 2017 00:00

Георгий 11, я понимаю, Вы про юридический аспект. У нас страна веселая, чиновники могут к чему угодно прикопаться. Академик Алфёров правильно вопрос поставил  - для чего мне такое государство? Ну, что делать, какое есть. :pardon: .Будем надеяться, что мы на фиг никому не нужны, и "защитники прав детей" сюда не заглядывают.   Да, и культурно у нас, матом не ругаемся, если и спорим, так по техническим вопросам. По общечеловеческим  у на консенсус, ещё поискать такой форум надо.   Я С Вадимом согласен -

Я очень рад если это будет не фейк, безумно буду рад если дети 10-15 лет будут интересоваться работой, которую можно сделать своими руками.

  • 4

#899 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Миасс

Отправлено 28 Июнь 2017 15:19

Спасибо. Но все таки как сделать чтобы ёжиков не было?

 

Есть ещё один вариант - не проплавлять полностью нержавейку. НА стыковых соединения следите чтобы ширина ванны была не больше двух толщин свариваемых деталей. К примерку при сварке 2мм заготовок - 4мм это наибольшая и оптимальная ширина ванны, и тогда ежей быть не должно, естественно если стык хорошо подогнан и материал не перегрет. Но в случае Вашей заготовки, мне кажется, не плохим вариантом стала бы замена стыкового соединение на нахлёсточное. Это касается сварки кольца.

 

Что касается приваривания трубки - тут тавровое соединение. Можете взять чуток потолще присадочный пруток и накрутить побольше тока, электрод вдвинуть подальше(это для удобства). НУ и сваривать, стараясь всегда держать присадочный пруток в сварочной ванне. 


  • 3

#900 Альберт889

Альберт889
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 29 Июнь 2017 13:13

Спасибо за совет, буду пробовать





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх