Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#601 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Май 2017 13:22

ИМХО - только проверенные места!

Это не только к аргону, это ко всему относится. К еде - в первую очередь. К медицине  - упаси от неё, Боже!  Ну а потом уже и к аргону :pleasantry: .


  • 3




#602 ach

ach
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Ставрополь

Отправлено 15 Май 2017 17:47

Сосед по гаражу делает пресс, попросил сварить детали будущего агрегата. Приварил флянец к цилиндру с поршнем, толстенную заготовку увело на 1,5 мм.  :crazy:
 
При сварке второй заготовки услышал треск и по прихватке пошла маленькая трещинка. В конечном итоге решил спаять CUSI3 с тем же результатом. Пытался прогреть по трещине, добавить присадки и размазать – все равно горячие трещины прут. До этого паял Cusi дочке раму лисапеда и штуцера медь латунь приваривал такого не наблюдалось. Что я делаю не так?
1. Массивные детали – требуется предварительный прогрев?
2. Не правильная установка тока для CuSi 120 -140 или расход аргона 6 -9 л с газовой линзой?
3. Деталь с кучей перепускных клапанов и работала с маслом под давлением, надо было всю деталь вымочить в ацетоне а я просто обезжирил околошовную зону?
4. Чудо материал 1957 г. выпуска который трещит как чугун?
 

 

Прошу простить за порно-сварку, стаж чуть более пол баллона да и занимаюсь сваркой для души (для дома для семьи).

Прикрепленные изображения

  • CIMG4878.JPG
  • CIMG4872.JPG

Сообщение отредактировал ach: 15 Май 2017 17:48


#603 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:омск

Отправлено 15 Май 2017 19:51

. Деталь с кучей перепускных клапанов и работала с маслом под давлением
так этот чудо материал наверное и есть чугун. проверьте сверлом. корпуса гидрораспределителей  чугунные вроде как.
  • 0

#604 ach

ach
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Ставрополь

Отправлено 15 Май 2017 20:51

Трещина идёт по наплавленному, швом это назвать сложно. На наждаке край немного поточил искры не похожи на чугун. Сверлом проверю в выходные, если хозяин разрешит.

#605 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 182
  • Город:Не достойный

Отправлено 15 Май 2017 21:06

Трещина идёт по наплавленному,
Попробуй с зазором и если есть пруток Nicrmo-3 или что нибудь другое на основе никеля. 
  • 0

#606 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 104
  • Город:Орел

Отправлено 15 Май 2017 21:19

ach,шток не с гидроцилиндра случаем?
  • 0

#607 ach

ach
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Ставрополь

Отправлено 16 Май 2017 19:31

Да с гидроцилиндра(2 фото), но он варился без проблем.

#608 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 104
  • Город:Орел

Отправлено 16 Май 2017 20:07

ach,там сталь вроде как высокоуглеродистая,поэтому и рвет.Попробуйте эл-ми уони 13/55,хотя и не факт,что не лопнет.Я подобную панчем 11 в аргоне варил,но нагрузки минимальные,держится,до панча нержей пробовал-трещина по шву шла.
  • 1

#609 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 16 Май 2017 20:20

Массивные детали – требуется предварительный прогрев
 естественно, желательно медленное остывание и заполнения узкими валиками
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#610 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Май 2017 20:26

ach,там сталь вроде как высокоуглеродистая,поэтому и рвет.Попробуйте эл-ми уони 13/55,хотя и не факт,что не лопнет.Я подобную панчем 11 в аргоне варил,но нагрузки минимальные,держится,до панча нержей пробовал-трещина по шву шла.

Для этих целей хорошо подойдет ЛБшка, она даст вязкий шов. УОНИ закалку шва дают и поэтому трещать будет.


  • 0

#611 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 104
  • Город:Орел

Отправлено 16 Май 2017 20:30

Вад11,лб поштучно вряд ли продают,а пачку покупать смысла нет.Я уони ст.45 варил-не треснуло,хотя это не аргумент конечно,нужно пробовать.
  • 0

#612 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Май 2017 20:33

Вад11,лб поштучно вряд ли продают,а пачку покупать смысла нет.Я уони ст.45 варил-не треснуло,хотя это не аргумент конечно,нужно пробовать.

Когда ты попробуешь ЛБшкой, то на остальное (МР, УОНИ....) смотреть не будешь. У меня УОНИ только как вспомогательные, там где фиолетово. А цены, они разные. Сейчас можно купить 700р пачка. Они того стоят.


  • 2

#613 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 104
  • Город:Орел

Отправлено 16 Май 2017 20:45

Вад11,да ладно,смотрю и работаю.Ваши слова бы заказчики услышали,как цену видят на них-так кривятся (у нас они 1750-2400 р.стоят),поэтому особо выбирать не приходится.
  • 0

#614 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 16 Май 2017 21:12

гидрораспределителей  чугунные вроде как.
 есть ал и высоко качественных сталей

если железяка (не цветной) то маловероятно что не вариться (из сталей типо 40Х) вариться все легко и просто обычной уони


Когда ты попробуешь ЛБшкой, то на остальное (МР, УОНИ....) смотреть не будешь. У меня УОНИ только как вспомогательные, там где фиолетово.
у вас потому что профиль горная техника как я понимаю. пока был завязан с горняками то уони не применял бы по одной причине, коммерческой прибыли, в прочности они лб не уступают. в вашем случае выгоднее варить ок48 ну или другими 7018 у них производительность выше.
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#615 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 17 Май 2017 05:00

жаль что из-за таких утырков люди страдают.

 У нас газ меняют в нескольких точках. И везде проверяют на остаточное давление. Кислород, азот, пропан-просто на "пшик". К ацетиленовым, гелиевым, аргоновым баллонам цепляют манометр. Если в ацетиленовом меньше 2 атм, а в аргоновом, гелиевом-меньше 7-добро пожаловать в кассу, платите как за аттестацию баллона. Конечно, это-не панацея и находятся дегенераты, дожимающие остаточное давление перекачкой любого попавшегося под руку газа. Но, таких-меньшинство. Да и риск нарваться на собственный "подарок"-имеется реальный.


  • 7

#616 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 17 Май 2017 08:58

Да и риск нарваться на собственный "подарок"-имеется реальный.

От себя добавлю. Недавно отдал на замену баллон. Никогда проблем не было. А тут звонит перевозчик и говорит, что не берут на замену баллон. Дали трубу человеку, который на замене. Говорит это не наш баллон(не наше клеймо стоит) и типа платите за переатестацию. Я говорю: в чём проблемы, аттестация до 19 года, все исправно, остаточное есть. Упёрся и всё. Пришлось баллон обратно везти(500км). В тот же день поменял в другой конторе без проблем. Газ нормальный.  :) Во дело до чего дошло. Скоро наверное надо будет предъявлять корки обучения на сосуды под давлением. Тьфу-тьфу :)


Сообщение отредактировал chdv1971: 17 Май 2017 09:00

  • 1

Сварщик-старовер :) .


#617 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 104
  • Город:Орел

Отправлено 17 Май 2017 10:44

chdv1971,линде газ только в свои баллоны заправляет,Брянск их без переаттестации обменял.
  • 1

#618 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 Май 2017 21:44

Сегодня первый раз варил тигом, как не странно, алюминий показалось варить легче, чем сталь 4 мм, на стали вообще шов ужас, пруток подавать пока не получается равномерно.

Пульс не пробовал, пока не научусь правильно перемещать горелку.

Запутался с параметрами, подскажите пожалуйста, алюминий ведь варится переменкой, на горелке при этом минус? А черный металл и нержавейка наоборот, на постоянке, на горелке при этом плюс?

Нашел четыре разных таблицы, в которых эти параметры указаны наоборот, в разных видео тоже разные советы, поэтому решил лучше спросить.


  • 1

#619 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 350
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 19 Май 2017 21:51

lazycat, алюминий варить легче, его только почувствовать нужно, его характер и капризы.
На DC ничего менять не нужно, как горелка подключена так и варите. Только дугу покороче, максимально близко к ванне.
  • 3

#620 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 Май 2017 21:58

Hlorofos, спасибо, теперь понятнее. Значит, на горелке оставить минус в обоих режимах.

Обычный металл 4 мм в каком режиме посоветуете варить? Тоже очень противоречивые советы.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх