Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#101 nils190

nils190
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2012 13:43

Вопросы Специалистам:
1. По какой причине возникает нарушение электрического контакта между медным наконечником и подаваемой проволокой? Это ведет к местному повреждению проволоки и ее застреванию и залому. Как следует подбирать наконечник и его чистить?
2. По какой причине после нескольких секунд работы может затрудняться стабильное движение проволоки.
3. Какие особенности конструкции имеет полуавтомат, специально предназначенный для сварки алюминия.
4. Где желательно располагать ролики протяжки проволоки на горелки или в начале рукава?
5. Какой бы полуавтоматический аппарата для сварки алюминия вы бы посоветовали приобрести?
Рабочий материал: Проволока 1.0 мм, изделие алюминия 3мм
Заранее всеми благодарен за помощь.

Неисправности при сварке MIG/MAG
[font=Arial]Если у Вас:
Нестабильная сварочная дуга и брызги-это:
• Неисправности механизма подачи проволоки
• Плохое заземление заготовки
• Износ мерного сопла
• (неисправный источник питания)
Поры, то - это:
• Разбрызгивание из газовых и мерных сопел
• Слишком слабый или сильный поток газа
• Поврежденное газовое сопло
• Утечки газа из пистолета или его соединений
• Неисправный расходомер
• Утечки воды из пистолета с водяным охлаждением
Неисправности механизма подачи проволоки-это:
• Проскальзывание подающих роликов
• Закупорка или износ канала подачи проволоки
• Слишком длинный или короткий канал подачи проволоки
• Тормоз катушки слишком затянут или ослаблен
[/font]

  • 0




#102 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 17 Сентябрь 2012 22:55

Сегодня погонял свой полуавтомат в разных режимах по алюминию.Проволока 0,8 5356,с проволокой 4043 так и не смог подружить,слишком мягкая,то заклинит в наконечнике,то в роликах завернет.Полуавтомат китаец Сварочный полуавтомат инверторного типа Redbo INTEC MIG 280

Прикрепленные изображения

  • Фото0049.jpg
  • Фото0047.jpg

Сообщение отредактировал митька51: 17 Сентябрь 2012 23:03

  • 0

#103 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 13 Октябрь 2012 18:13

Сегодня погонял свой полуавтомат в разных режимах по алюминию.Проволока 0,8 5356,с проволокой 4043 так и не смог подружить,слишком мягкая,то заклинит в наконечнике,то в роликах завернет.Полуавтомат китаец Сварочный полуавтомат инверторного типа Redbo INTEC MIG 280

Про полуавтомат можно поподробнее?
  • 0
Ты заходи, если что...

#104 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 229
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Октябрь 2012 18:28

Сегодня погонял свой полуавтомат в разных режимах по алюминию.Проволока 0,8 5356,с проволокой 4043 так и не смог подружить,слишком мягкая,то заклинит в наконечнике,то в роликах завернет.Полуавтомат китаец Сварочный полуавтомат инверторного типа Redbo INTEC MIG 280

Втулка для приема проволоки от роликов (ни знаю как ее назвать еще) должна быть точно отцентрирована и не иметь зазоров для образования петли , т.е. как можно ближе находится к роликам и само собой отверстие под проволоку в этой втулке должно быть минимальным (для проволоки)
Ну а залипания в токосъемнике это обычно если ткнеш под прямым углом в деталь ..... Надо бы типа чирка при зажигании производить .
  • 2

#105 сергей 43

сергей 43
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 20 Октябрь 2012 13:38

Добрый день, вот такая проблема. От куда или из за чего чернота. Варю полуавтоматом , проволока 5356 , давление газа 0,5
Или для ПА это нормально?

Прикрепленные изображения

  • IMAG1152.jpg
  • IMAG1155.jpg

  • 2

#106 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 20 Октябрь 2012 15:05

От куда или из за чего чернота.

Говорят нормально,у самого такая же проблема.О причинах все почему-то молчат.При увеличении давления газа,разницы не заметил.
  • 0

#107 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 20 Октябрь 2012 21:13

Да причина прстейшая-5356 это алюминий легированый магнием, при сварке магний частично выгорает, отсюда и чернота. Ничего страшного в этом нет. Обычно эта копоть легко стирается, от чистоты поверхности количество копоти не зависит(если конечно не варить по маслу).
К стати, при сварке МЛ5 тоже эта копоть есть. Правда не такая черная. Но это происходит от того что проволока в процессе сварки нагревается сильнее из-за меньшего обьема. А магниевые прутки более масивные и перегрев меньше.
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#108 сергей 43

сергей 43
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 21 Октябрь 2012 07:51

Да причина прстейшая-5356 это алюминий легированый магнием, при сварке магний частично выгорает, отсюда и чернота. Ничего страшного в этом нет. Обычно эта копоть легко стирается, от чистоты поверхности количество копоти не зависит(если конечно не варить по маслу).
К стати, при сварке МЛ5 тоже эта копоть есть. Правда не такая черная. Но это происходит от того что проволока в процессе сварки нагревается сильнее из-за меньшего обьема. А магниевые прутки более масивные и перегрев меньше.

Спасибо что разъяснили , теперь хоть голову греть насчет черноты не буду
  • 0

#109 сергей 43

сергей 43
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 24 Октябрь 2012 10:47

Подскажите пож. при какой уличной температуре можно варить алюминий , или это вообще не реально?
Варю П/А . вчера вроде нормаль варилось , а сегодня -3 на улице и варить чет не получается
  • 0

#110 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 24 Октябрь 2012 18:58

Могут быть 2 причины. 1-боковой ветер сдувает аргон. 2 при резком перепаде температур метал начинает "потеть", а потом этот конденсат испаряясь и попадая в зону сварки опять же нарушает газовую защиту. Причем это наиболее заметно в начале сварки. Потом по мере прогрева металла конденсат успевает испарится на большем растоянии от места сварки. Попробуй подогревать место начала сварки.
  • 5
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#111 александр г

александр г
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Ивановская обл.

Отправлено 26 Октябрь 2012 19:02

Да причина прстейшая-5356 это алюминий легированый магнием, при сварке магний частично выгорает, отсюда и чернота. Ничего страшного в этом нет. Обычно эта копоть легко стирается, от чистоты поверхности количество копоти не зависит(если конечно не варить по маслу).
К стати, при сварке МЛ5 тоже эта копоть есть. Правда не такая черная. Но это происходит от того что проволока в процессе сварки нагревается сильнее из-за меньшего обьема. А магниевые прутки более масивные и перегрев меньше.

По идее если проволока легирована магнием, то нагар будет белым. Может всётаки стык не подготовлен.
  • 0

#112 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 26 Октябрь 2012 19:58

Белым нагар будет если магний сгорел(окислился)в воздухе где присутствует кислород. При сварке все немного по другому-защита от окисления аргоном и испарившийся магний в виде копоти.
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#113 сергей 43

сергей 43
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 26 Октябрь 2012 20:07

По идее если проволока легирована магнием, то нагар будет белым. Может всётаки стык не подготовлен.

Нагар мягко сказано , там черный угар получается .
  • 1

#114 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 12 Январь 2013 16:24

cea-maxi-405-640x480.jpg
Всем привет! С наступающим!!! Поможите моему горю, есть возможность купить MAXI-405 б.у но в хорошем состоянии, инфы по нему у продавца ноль, может кто из Вас юзает сию машину? отзывы? А если у кого есть мануал на русском то прям щас спляшу, а то метод научного тыка не больно вдохновляет!
  • 1
2+2=?

#115 Юрик

Юрик
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 07 Февраль 2013 13:23

Нужна помощь в сварке Д16 4+4.

#116 Игорь weld

Игорь weld
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 11 Февраль 2013 05:21

В комсомольске на амуре есть организация которая занимается ремонтом АКПП, они варят аллюм. полуавтоматами со смесителем газов MG2-A

Прикрепленные изображения

  • Рисунок1.jpg


#117 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Февраль 2013 05:59

они варят аллюм. полуавтоматами со смесителем газов MG2-A

Может они аргон с гелием мешают, то что на фото больше к сварке обычного железа подходит.
  • 1

#118 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 11 Февраль 2013 08:01

... они варят аллюм. полуавтоматами со смесителем газов MG2-A

У нас аппарат с симергетикой. Так при включении программы на люминь, он ничего кроме чистого аргона выбрать и не даёт! Варим спулганом. Чтоб нормальный шовчик получался, надо вести очень быстро, по сравнению с чернягой. Ну соответственно и накосячить легче. Подача регулируется на ручке пистолета, крутилка как раз под ручкой. На мой взгляд место не удобное, тем, что можно задеть и сбить настройку скорости. Хорошо, что есть функция звукового сигнала, который оповещает, о том что достигнута зона параметров рекомендованых в предварительной настройке. Хотя для люминя, я всегда ставлю подачу чуть меньше рекомендованного минимума, а то он подаёт больше, чем успевает проплавить.
А аппаратик на фотке душевный! В паре мест варил эсабами, ничего плохого про них не скажу. Такого правда у меня не было, но одну работку примерно на таком делал, к толстенному люку петли приварганивал, только со второго раза у меня петли после сварки крутились как надо.
  • 3

#119 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 07 Май 2013 04:42

Такие машины видел кто? Уж больно цена какая то странная за полуавтомат с импульсным режимом для сварки алюминия. Ещё и дабл пульс есть там...странно дёшево как то.
http://www.invertora...350-p-2397.html

  • 0

#120 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Май 2013 20:16

Китай.Максимум 350 А,ПВ 60% - сомневаюсь.По деньгам и качество.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх