Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 734

#541 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 990
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Ноябрь 2017 23:16

Вад11, так в том то и подлянка, что он в первый момент срёт, а потом дырявит.  Тут надо как то выловить момент, чтобы короткими прихватками с перекрытием пройти.  Но у Авроры постгаза нет.  По крайней мере, не регулируемый и маленький. Я до 7 секунд сделал, можно точками цикать, газ при этом не выключается.  А другого варианта заварить эту фигню  ПА я не вижу. Но самый дельный вариант Алексей tehsvarпредложил.


  • 1




#542 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Ноябрь 2017 23:35

Вад11, так в том то и подлянка, что он в первый момент срёт, а потом дырявит.  Тут надо как то выловить момент, чтобы короткими прихватками с перекрытием пройти.  Но у Авроры постгаза нет.  По крайней мере, не регулируемый и маленький. Я до 7 секунд сделал, можно точками цикать, газ при этом не выключается.  А другого варианта заварить эту фигню  ПА я не вижу. Но самый дельный вариант Алексей tehsvarпредложил.

Алюм к постгазу не так требователен как нержа, пару сек хватит.


  • 0

#543 Semen3

Semen3
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:д. Н.Новгород.

Отправлено 07 Ноябрь 2017 23:40



Семен, ты не прав. Не принимая мнение других - зачем спрашивать совета?  Кидаться здесь на тебя никто не будет, так как модеры строгие. 

Суть. Есть аппараты ЗАТОЧЕННЫЕ под алюм, есть аппараты на которых можно попробовать сварить этот металл. Аврора 180 относится ко второй группе. В слове попробовать должно быть достаточно опыта по сварке п\а, иначе провал, фиаско обеспечен. Опыт сварки п\а имеется? если да, прошу фото работ.

Я и до этого понимал что есть профессиональные аппараты для работы, но у меня то их нет. И у меня был вопрос поставлен конкретно: какие могут быть причины неполучения положительного результата, судя по моим фото и описания проблемы. Мне же стали про аппараты говорить. п\а у меня этот полтора года, варил кузовщину, сварил себе в гараж котел под ТЭН и батарею из трубы 56 (вроде), сварил стенд для капиталки своего движка. Если стараться - то получались аккуратные швы. Специально фото сварки не делал.

SergDemin, спасибо за советы.

tehsvar, спасибо, но я уже купил себе радиатор, интерес остается лишь в получении опыта. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170724_141250.jpg

  • 0

#544 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 07 Ноябрь 2017 23:47

 

 

Да честно сказать, хочется просто взять и уйти после того как все накинулись на меня.
 

Так, начинается.  Что за предвзятость у вновь зарегистрированных, я не пойму?  Что за однобокость суждений?  Почему - "накинулись"?!

 Видите ли сварка на Ютубе / на видео и сварка в реальности несколько различаются.  Сварка алюминия - особенно. Сварка подобных деталей - отдельный вопрос.  Сварка алюминия п/а - вообще самостоятельное направление с кучей заморочек. 

 Вообще-то не накинулись, а наперебой стали отговаривать, исходя из прочитанного - опыт в сварке небольшой, а уж в сварке алюминия и подавно, мелкая и капризная деталь и так далее.  (Кстати, о птичках.  А не ЦАМ ли это?? Может такое быть? Вполне)  

 Конечно, хозяин - барин.  Тогда просьба, лично от меня.  Когда (если) будете пробовать варить, поделитесь фотографиями получившегося? Вот правда, очень интересно.

 

 И в завершение. 

 Вам нужно доехать из точки "А" в точку "Б". (Например от туда, где живёте, до Республиканской, 24 :) ).   В вашем распоряжении два транспортных средства - Mersedes  SLR и танк Т-90.  Маршрут произвольный, время неограниченно. Что выберете?  Само собой, выбор за Вами - ехать по дорогам общего пользования, либо кратчайшим путём...


  • 5

#545 Sergey P

Sergey P
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2017 23:52

Те два шва , что на некрашеной детали лучше не показывать( как при таких швах вы варили отопление - извините не верю.
Или , это алюминиевая деталь?

Сообщение отредактировал Sergey P: 07 Ноябрь 2017 23:54

  • 1

#546 Semen3

Semen3
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:д. Н.Новгород.

Отправлено 08 Ноябрь 2017 00:11

Вам нужно доехать из точки "А" в точку "Б". (Например от туда, где живёте, до Республиканской, 24 :) ).   В вашем распоряжении два транспортных средства - Mersedes  SLR и танк Т-90.  Маршрут произвольный, время неограниченно. Что выберете?  Само собой, выбор за Вами - ехать по дорогам общего пользования, либо кратчайшим путём...

ну если выбирать тс основываясь на моей любви к людям, я бы конечно выбрал танк  :rofl: естественно если б без последствий, а так - мерен)

 

Те два шва , что на некрашеной детали лучше не показывать( как при таких швах вы варили отопление - извините не верю.
Или , это алюминиевая деталь?

в защиту скажу, что, во-первых если увеличить то там не нагажено, а просто кали воды, во-вторых там задачи небыло сделать красиво, а была задача приварить этот толстенный лист к небольшой трубке и пожирнее. Красиво я старался сварить сам стенд. Да я собсно и не хвастаюсь. Просто людям пруфы нужны непонятно чего непонятно зачем)

А отопление не под давлением, потому походу и норм  :P


  • 0

#547 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 163
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 08 Ноябрь 2017 06:44

Semen3, всё обсуждение вашего случая можно свести к простому диалогу. Вы приходите к профессиональному сварщику со своей деталью, и просите заварить её полуавтоматом.

Он вам говорит -- нет -- не получиться. То есть у него не получиться, с его опытом, с полуавтоматом за пол ляма, он вам говорит -- только тиг.

А вы считаете что Вы заварите своим п/а, хотя варить алюминий вы не умеете оба. То есть возможности вашего п/а по сварке алюминия примерно равны вашему опыту и пониманию.

Семён, поверьте, если бы собрались сварить лодку из новых алюминиевых листов -- то немного помучившись вы освоите это и сварите вашим п/а. Но такую деталь -- загубите.


  • 8

#548 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 660

Отправлено 08 Ноябрь 2017 10:15

Звиняюсь, пришлось немного пропасть.

Тритоном 250-ым метров 40 на 5мм алюме сделал
исключение лишь подтверждает общее правило.

5ММ Ал сплава "возьмет" без проблем и для них в импульсе где то 150А хватит.
если деталька крохотная, то хватит, но на крохотной детальке мне проще РАДС. Кстати, что то мне подсказывает, что пульс там будет совсем не 150А. 150А это скорее усреднённое значение тока.

copich прав - 200 ампер для пятёрки достаточно.
именно это я и говорил, что до 5мм смогёт. Он и 10мм смогёт, если деталька махонькая и подразогрета. Но махонькие детальки обычно варятся РАДС, т.к. это проще, чем менять проволоку, ролики и горелку (канал).

Мнение своё я не поменял. ТР220 это обычный малогабаритный импульсник для работы от бытовой сети. Его назначение сталь, нержа, миг-пайка. Всё остальное опционально. Причём я не говорю о каких-то промышленных объёмах. А убеждать меня словами, типа я не пробовал, так я много чего не пробовал, что ж после этого мнения не иметь? Тем более, что изначально я старался работать только на топовых машинках, с самых своих первых сварочных швов. С уважением.


  • 0

#549 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 834
  • Город:Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2017 10:21

людям пруфы нужны непонятно чего непонятно зачем)

Просто, одно фото может рассказать больше, чем писанина на пять страниц.

 

У меня полуавтомат в пользовании больше двух лет, но варить я толком не умею, и по картинкам, что я выкладывал, это видно. Стыдного в этом ничего нет (только немного стыдно, что практический уровень не повышаю). Если профессионалы на форуме мне скажут, что за какие-то вещи мне рано браться или это невозможно с моими навыками или имеющимся оборудованием - я к ним прислушаюсь, а может просто выслушаю и сделаю всё наоборот, по своему, наперекор всем, для своих шишек на лбу, но говорить что на меня набросились врядли буду.

Есть на форуме самоучки, которые благодаря советам, личному усердию и таланту добились лучших результатов, чем некоторые "профессионалы".


  • 8
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#550 Semen3

Semen3
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:д. Н.Новгород.

Отправлено 08 Ноябрь 2017 17:42

ответьте мне пожалуйста только на вопрос: почему у меня проволока остается каплюшками на свариваемой поверхности, а основа не плавится? подогрев?


  • 0

#551 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 467

Отправлено 08 Ноябрь 2017 18:13

Semen3, полярность обратная? (Плюс на горелке)?
  • 0

#552 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 381
  • Город:Самара

Отправлено 08 Ноябрь 2017 18:17

ответьте мне пожалуйста только на вопрос: почему у меня проволока остается каплюшками на свариваемой поверхности, а основа не плавится? подогрев?
Вам это выше писали, функция горячий старт на вашем аппарате отсутствует, а мощи не хватает.
  • 2

#553 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 08 Ноябрь 2017 18:21

Semen3, видео бы,хоть коротенькое. Будет гораздо нагляднее.

Каплюшки получаются при попытках сварить профильный материал? Типа уголок/швеллер? Или листовой?
  • 0

#554 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 467

Отправлено 08 Ноябрь 2017 18:21

Павел163, а может очистки? Плюс должен быть на проволоке, при сварке полуавтоматом.
  • 0

#555 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 08 Ноябрь 2017 18:21

BAN, кстати. А действительно?
  • 0

#556 tehsvar

tehsvar
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 061
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Ноябрь 2017 22:24

Да тут проще - металл в зоне сварки не прогревается. Теплоёмкость люминя огромна, вот и не сваривается дугой проволока и основной металл. Это то, о чём Вас и предупреждали. 


  • 2

#557 Semen3

Semen3
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:д. Н.Новгород.

Отправлено 08 Ноябрь 2017 22:40

Полярность пробовал и так и эдак

Ток пробовал по всякому, и на максимуме тоже

Зачищал до бела, после первых попыток детали покрывались налетом белым и черным. Читал что дуга должна пробивать нагар если что.

Пробовал варить стык трубок и ровные поверхности П-образых профилей (1-1.5мм) из магазина типа касторама. Так же пробовал на старой помпе, толщина около 4мм. Сам радиатор алюминиевый, толщина 1.5-2мм, на одной из стенок пробовал просто его ковырять отверткой - очень мягкий, как фляга. там у него отвод не отломан, он не отдельно от копруса, просто по периметру соединения микротрещина, но он даже герметичен на продув, просто побоялся что он когда то даст течь.

Не получается расплавить основу почему-то. На электросети гаража у меня есть вольтметры на всех фазах. Напряжение проседает до 200 вольт при сварке, думаю для автомата это не критично. Когда были старые дохлые провода, варил электродами, напряжение порой садилось до 160, но варило) Кроме меня в гараж никто не юзает сеть по жесткому.

Все пишут что при варке ал. п\а горелку надо вести быстро. Я планировал пройтись по отводу короткими точками. Если на скорости это делать - есть вариант в токарник зажать и на самой низкой скорости пройти, или при ручном вращении патрона.

Загвоздка была лишь в том что не могу расплавить основу. После этого я решил "залить" все каплюшки в единую "бляху" и к этой лепешке уже получалось подварить еще, проваривая её! От этого появлялись мысли что я пытаюсь сварить какие то сплавы, которым проволока не соответствует.

попробую горелкой подогреть

видосик снять не смогу(


Сообщение отредактировал Semen3: 08 Ноябрь 2017 22:49

  • 0

#558 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 990
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Ноябрь 2017 22:55

Semen3, полярностью играть на алюминии бесполезно, только обратная (- на детали)  . Иначе не будет очистки ванны, не будет и сварки .

Что у Вас с газом, аргон чистый? Такое впечатление, что газ настолько грязный, что дуга плёнку не успевает срывать.  Можно варить лучше, хуже, но так, чтобы совсем не варилось, так не бывает.


  • 0

#559 Semen3

Semen3
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:д. Н.Новгород.

Отправлено 09 Ноябрь 2017 00:06

У меня тоже были сомнения по чистоте аргона. Брал в конторе СпецТехГаз на Базовом проезде 12, может кто знает эту контору выскажется по их продуктам. Общее впечатление от общения с ними положительное, видно что работают не первый день. Офис, склад, отзывчивый и приятный персонал, видно что работают не первый день, туфты не должны бы продавать. На сайте написано аргон высокой чистоты - 99,998%.


  • 0

#560 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 163
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 09 Ноябрь 2017 03:04

На сайте написано аргон высокой чистоты - 99,998%.

 На сайте да, а в реалии могли продать более дешёвый вариант аргона. Это нормальный продукт, на него есть спрос, но у него и цена чуть ниже чем у 99,99. Однако тут дело явно не в аргоне.

 

 

Я позволю себе сделать выжимку из вашего поста и напомнить форумчанам в чём собственно главная проблема -- оверман 180 не хочет варить алюминий:

 

  До этого был куплен аргон, проволока 5358 и 4*** с кремнием, мягкая, обе 0.8мм. Установлен тефлоновый канал в OVERMAN 180, но без специального наконечника. Были попытки варить профиля и трубочки со стенкой ~ 1мм, старую помпу от аудюхи - не получается. Позже за неимением метала для пробы стал пробовать на ровной стенке самого радиатора  Перед сваркой чистил со сдиром серого алюминия до бела. При сварке игрался с подачей аргона 5-15л\мин, менял полярность, крутил все крутилки - результат один: свариваемые детали не плавятся и провока каплями остается на поверхности. Читал форум, писали что режим для проволки 5358: расход-15, В~17-19, I~80-130, но нема, идет былый дымок и остаются черная сажа вокруг капающей проволки. У всех этих железок хитрый состав или я дурак? post-23044-0-35728100-1509998496.jpg


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2)
Наверх