Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#381 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 758
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Февраль 2017 11:45

Хотелось бы внести ясность. 
 Я говорю, что после пескоструйной обработки корундом варится вполне нормально(использую электрокорунд сиреневый 40 микрон)
  • 2




#382 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 281
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 11 Февраль 2017 15:43

А песок корку оставляет на алюминии, дуга которую не чистит. Вот по корочке энтой америкосы в этом видео и серут.
Корунд в абразивоструйной обработке алюминия панацея.
  • 3

#383 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 758
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Февраль 2017 22:40

А песок корку оставляет на алюминии, дуга которую не чистит.
С обычным песком да, согласен, путём не варится и не паяет. 
  • 2

#384 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 315

Отправлено 12 Февраль 2017 15:30

Спасибо за разяснения. Т.е. обычным песком с алюминя корунд не сбивается.


  • 0

#385 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 281
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 22 Февраль 2017 23:46

*
Популярное сообщение!

Interpuls проволока 1.2 мм Almg4.5Mn Толщина 18 / 10 мм.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170217_181859.jpg
  • IMG_20170219_114554.jpg
  • IMG_20170219_114605.jpg
  • IMG_20170219_114638.jpg

  • 20

#386 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 234
  • Город:мирный

Отправлено 24 Март 2017 14:53

единственный ролик в котором показано как регулировать зажим проволоки, который я видел

 


  • 8

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#387 Kondor416

Kondor416
  • Участник
  • Cообщений: 297
  • Город:Орск

Отправлено 03 Апрель 2017 10:10

psi, Купить такую горелку и потом колхозить в нее тефл канал у меня рука бы не поднялась) 


  • 0

sksorsk.ru


#388 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 234
  • Город:мирный

Отправлено 03 Апрель 2017 10:36

Kondor416, это не колхоз, а технология. колхоз - это если вы канал-пружину для стали, используете для алюминия. для алюминия в свою очередь идет канал тефлоновый. от роликов подающего механизма до токосъемника. если вы из тех кто говорит что "работаю я и все нормально", то в ответ могу сказать что задним ходом можно и на машине ездить. 


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#389 Шурпет

Шурпет

    Уменьшатель количества котлет.

  • Участник
  • Cообщений: 3 139
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 03 Апрель 2017 11:14

Kondor416, а в чём заключается "колхоз", по Вашему? Вроде всё правильно?


  • 0

#390 Kondor416

Kondor416
  • Участник
  • Cообщений: 297
  • Город:Орск

Отправлено 03 Апрель 2017 11:26

psi,Шурпет, Чего накинулись то :drinks: )))

Я имел в виду, что при стоимости горелки кемпи(например https://www.tiberis....elka-pmt-42w) -там должно быть так - на кнопку нажал и само собой все автоматически поменялось. 


  • 0

sksorsk.ru


#391 Шурпет

Шурпет

    Уменьшатель количества котлет.

  • Участник
  • Cообщений: 3 139
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 03 Апрель 2017 11:30

Kondor416, я не накинулся))) Поскольку сейчас углублённо осваиваю данный вид сварки, то интересуюсь всеми нюансами)


  • 1

#392 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 234
  • Город:мирный

Отправлено 03 Апрель 2017 11:34

Kondor416, pmt это серьезная серия горелок. если не ошибаюсь то они под модификацию много кнопочные и т.д., если брать серию кемппи смотрите в сторону fe она в два раза дешевле


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#393 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 597
  • Город:Луганск

Отправлено 03 Апрель 2017 11:51

для алюминия в свою очередь идет канал тефлоновый.

кто сказал?  :rolleyes:  А если я скажу, что задним ходом лучше получается?  :) Если фиговый тефлон привезли, а работать и зарабатывать надо. И даже лучше, чем на тефлоне получается. Если мне надо ехать, я и без скоростей и задним ходом поеду.

Кстати, стальной канал под люминь, не я, а узбек всунул. Он же не знает, как я, что НИЗЗЯ  :crazy: . Потом и я с ним стал варить. Так что не надо слепо верить авторитетам, а пробовать. А вдруг получится  :rolleyes: . Да, неправильно. А что у нас делается правильно? :pardon:


Сообщение отредактировал Кустарь: 03 Апрель 2017 12:01

  • 0

#394 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 917
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2017 11:59

Кустарь,  Тефлон не может быть фиговый. В любом случае будет лучше стального канала. 

 

Kondor416, колхозить?! Канал менять можно и НУЖНО на любой горелке. Не важно какая горелка. У нас для демонстрации есть две горелки. Одна под алюм, вторая подо все подряд. 

 

На четырех роликовом механизме можно и на стальном канале проработать. Но это не правильно и сколько будете плеваться, когда кучу проволоки выкинете, когда ее зажует. Когда стальной новый канал, то и он вполне справляется с алюминием. Но от алюминия еще много что зависит, это будет AlMg или AlSi, а так же диаметр проволоки. 

psi, посмотрел видео. А где показывают как правильно настраивать прижим??? А если катушка D200? То эти настройки так же справедливы?

 

И очень часто в цехах я вижу одно -  прижим затянут на максимум. Дальше просто не зажимается. И ведь так и работают. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#395 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 597
  • Город:Луганск

Отправлено 03 Апрель 2017 12:05

Тефлон не может быть фиговый. В любом случае будет лучше стального канала. 

попросить один, если забреду вдруг на работу (но 100% не обещаю, что там буду)?  :)  Обплевался, пока с ним варил. 

И вопрос: сколько Вы в день спаливали проволоки алюминиевой (максимум).

 

И очень часто в цехах я вижу одно -  прижим затянут на максимум. Дальше просто не зажимается. И ведь так и работают. 

не, на люминии это не катит :pardon:


Сообщение отредактировал Кустарь: 03 Апрель 2017 12:08

  • 0

#396 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 234
  • Город:мирный

Отправлено 03 Апрель 2017 13:03

да за случайный минус, мне теперь "поперечные" вопросы задают

Кстати, стальной канал под люминь, не я, а узбек всунул. Он же не знает, как я, что НИЗЗЯ  . Потом и я с ним стал варить. Так что не надо слепо верить авторитетам, а пробовать. А вдруг получится   .

получится если горелка короткая, проволка жестка (к примеру 4043 мягче чем 5356) или большой диаметр выше 1.0.

так же при больших расходах проволока трется об канал (как о терку) и дает пыль которая забивает ее, при тефлоне намного меньше

А где показывают как правильно настраивать прижим???

первый ролик, по ходу, затянут на одно деление меньше. это я к тому что у не у каждого аппарата реализована такая настройка 

А если катушка D200? То эти настройки так же справедливы?

не совсем так, так как шкала относительная (пружины тоже просаживаются и св. материалы разные). вообще она должна быть... в каталоге filarc (вроде так его название, производитель проволоки в европе, в ходит в состав esab) было описано что на расстояние примерно в 5 см от токосъемника проволока должна толкаться (т.е. уже заварачивается) о плоское перпендикулярное препятствии.

И очень часто в цехах я вижу одно -  прижим затянут на максимум. Дальше просто не зажимается. И ведь так и работают

 руки отбить "наездникам", был бы свой аппарат. так бы не насиловал технику


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#397 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 597
  • Город:Луганск

Отправлено 03 Апрель 2017 13:08

получится если горелка короткая, проволока жесткая (к примеру 4043 мягче чем 5356) или большой диаметр выше 1.0.

горелка 3 м, есть в продаже короче, но искать никто не будет, проволока 5356 1,2, прижим на стали 3 где-то, на алюминии 1-1,5. Канал из толстой круглой проволоки, в красной оболочке, оболочку сразу срезал, чтоб не мешала. 


Сообщение отредактировал Кустарь: 03 Апрель 2017 13:15

  • 0

#398 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 234
  • Город:мирный

Отправлено 03 Апрель 2017 13:37

вот мало почему то такой инфы. нюансов...  все эти гуру ютюба не рассказывают.

 

проволока 5356 1,2

 

поставьте 0.8 4043 и посмотрим на бороду постоянную=) 

прижим на стали 3 где-то, на алюминии 1-1,5

 

я же говорю что относительно. т.к. сила зажатия разная (пружины не одинаковые)

 

вообще если разобраться, то получается

1 про зажатие, как и писал, что первый ролик меньше на одно деление. и это скорее на 4х4 а не н 4х2. т.е. когда 4 ролика ведут то задние не подгоняют в передние

2 отличие ал (и другие мягкие материалы) от стали в тефлоне

3 так же не забываем что убирая участок "подвешенный" между роликами и горелкой. снижаем риск бороды

 

работать и зарабатывать надо

 

если единичный случай как у ремонтников или частников, то думаю не критично. а вообще надо в закаромах иметь :ph34r:


Сообщение отредактировал Илария: 03 Апрель 2017 13:59

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#399 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 597
  • Город:Луганск

Отправлено 03 Апрель 2017 13:55

поставьте 0.8 4043 и посмотрим на бороду постоянную=) 
а  я  что, говорил о чем-то, кроме 5356?  :) Привел конкретный пример с конкретной маркой проволоки, диаметром ее и видом канала. Не надо мои слова перекручивать и приписывать мне то, чего я не говорил, я этого не люблю  :pardon: .

Алюминий чистый 1.6 диаметр даже в тефлоне жевало, так и лежат несколько катушек.


я же говорю что относительно. т.к. сила зажатия разная (пружины не одинаковые)

 

Протяжка такая: 20161102_151937.jpg 20161102_151922.jpg


  • 1

#400 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 234
  • Город:мирный

Отправлено 03 Апрель 2017 13:58

Алюминий чистый 1.6 диаметр даже в тефлоне жевало
канал ф большого? ролики не те?  может и вообще для таких надо уже Spool Push-Pull Gun
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх