Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#281 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 26 Декабрь 2014 18:08

Подклинивает непосредственно в наконечнике, что это проволока, или контакт плохой? Может попробовать графитом натереть внутри наконечника?


  • 0




#282 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2014 08:33

Hlorofos, Наоборот, как правило, отверстия в наконечниках обрабатываются специальным образом, и если рассверлить наконечник 1,0 до 1,6 например, то проволока будет постоянно залипать на наконечник (столкнулся с модным нынче движением эффективных менеджеров и оптимизаторов, они мне предлагали рассверливать наконечники, на которые проволока залипла у неумелых сварщиков).


  • 2

#283 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 03 Август 2015 00:24

*
Популярное сообщение!

Ээх, давно не брал я в руки шашки. А тут надо было самокат старшому подремонтить и усилить малёха. Времени на работу было мало, так что красоты не вышло. :pardon:

2015-08-01 15.21.18.jpg

2015-08-01 15.40.25.jpg

2015-08-01 15.40.44.jpg

2015-08-01 15.41.00.jpg

2015-08-01 16.26.40.jpg

2015-08-01 16.27.07.jpg

2015-08-01 16.27.32.jpg

2015-08-01 16.27.52.jpg

2015-08-01 16.31.13.jpg


  • 13

#284 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 28 Август 2015 00:20

*
Популярное сообщение!

Всем привет! Тавровые стыки проварены П/А, накладки на бочку вперемешку. Но больше подходит ТИГ, проще.

Горизонт варил в обычном пульсе, ток 190А, вертикал в интерпульсе 150А. Толщины металла 5мм, 8мм и 15мм .


  • 14

#285 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 10 Сентябрь 2015 09:21

*
Популярное сообщение!

Моя первая такая работа, спасибо огромное за помощь Виктору.
9CHQlkQy2as.jpg PJCIH-N3Z0k.jpg 0Q7W4Q70IwM.jpg FMWceBwYkU4.jpg GD1XSKteRgM.jpg MJQayw3OcbU.jpg pOKhDPAutyg.jpg UjcbvZkKX1c.jpg
  • 17

#286 NikOtiN

NikOtiN
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 21 Сентябрь 2015 22:44

Подскажите пожалуйста по такому вопросу- в случае использования дешевого ПА для сварки алюминия, имеет значение инверторный он или трансформаторный? В дешевом в любом случае не будет импульсного режима и прочих "вкусняшек"


  • 0

#287 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Сентябрь 2015 22:49

Имеет.



#288 NikOtiN

NikOtiN
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 21 Сентябрь 2015 23:01

Объясните разницу, пожалуйста? Что будет получаться на выходе и в том и в другом случае?


  • 0

#289 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 21 Сентябрь 2015 23:15


  • 2

#290 NikOtiN

NikOtiN
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 21 Сентябрь 2015 23:32

Hlorofos

Видео для меня? Я немного о другом спрашивал, не о разнице между импульсным и безимпульсным режимами. А о сварке на инверторном и трансформаторном ПА, оба без импульсного режима. 


  • 0

#291 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Сентябрь 2015 23:37

a) Разница в деньгах.

б) Сварка.

p.s. Минус вероятно из-за того, что забыл упомянуть про разницу в весе между инвертором и трансформатором?

 Да, инвертор будет немного (намного) легче, чем транс. или выпрямитель с такими же ТТХ. :-)


Сообщение отредактировал АВН: 22 Сентябрь 2015 18:44


#292 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Март 2016 17:13

Мои "потуги" в сварке алюминия.Техника сварки не познана но ,осваивать надо.Первоначальное.100_1490.JPG дошло немного, пошли валики.100_1489.JPG И к окончанию проб,положил швы ,вертикал "сверху-вниз.100_1491.JPG и обратная сторона.100_1492.JPG Думаю, "подружусь" и с такой техникой.


Сообщение отредактировал круазик: 07 Март 2016 18:03

  • 6

#293 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 07 Март 2016 17:46

круазик, а что за техника? 


  • 0

#294 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 07 Март 2016 17:49

круазик, если деталь прогрета градусов 120-150 то намного проще=) поэтому последний легче идет чем предыдущие 


Сообщение отредактировал psi: 07 Март 2016 17:50

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#295 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Март 2016 18:01

а что за техника? 
Пико миг 180. 
  • 0

#296 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 07 Март 2016 20:57

Пико миг 180. 
Вообще то он на много лучше  сваривает, Динамику в -30 поставь. и конечно практика :)
  • 2

#297 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 07 Март 2016 21:23

*
Популярное сообщение!

AlMg4.5Mn 1.2мм  Толщина 10-15мм.

Интерпульс, верхний стык 150А, нижний 220А. Нижний подкопченый из-за большого вылета проволоки из сопла, 4см примерно. Тиг горелкой вообще не достать.

Прикрепленные изображения

  • 20160307_125221.jpg

  • 15

#298 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Март 2016 21:36

Hlorofos,  Виктор interpuls "заводской" или твой составной,швы класс. Как тебе проволока 5183 , лучше чем 5356 ведет себя.

По мне лучше , но у меня немного другая проволока 5087 но она практически      такая же как 5183  . 

P1060820.JPG


  • 3

#299 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 07 Март 2016 22:03

Варю на программе 5087, нормально все. Уже привык и не помню как ведет себя 5356. Интерпульс заводской, я за свой комбинированный deep arc/ pulse и забыл! Думаю получше было бы.

Сообщение отредактировал Hlorofos: 07 Март 2016 22:03

  • 1

#300 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 21 Март 2016 22:17

Может кто сталкивался, проблема в том, что в углетефлоне затор. Как он мог образоваться не знаю. Но проволока не проходит, как не пытался. И мял и кипятил (думал может вода в нем замерзла) и давлением воздуха пробовал. Что еще можно предпринять?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх