Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#181 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 21 Апрель 2014 06:24

saper24, Силициум, т.е. кремний по русски, для сварки проката именно такая проволока вам и нужна. Что значит горелка на 150А? У горелки тоже есть такой параметр как ПВ (продолжительность включения), если у нее ПВ 150А - 100%, то ей можно варить и на 200А но не долго. Про вал и катушки что-то вообще не понял о чем речь. Обычно пишут на горелке ампераж при ПВ - 60%, если не будет хватать, то можно и покурить, не думаю, что часто на максималке варить придется.


Сообщение отредактировал G_Kar: 21 Апрель 2014 06:26

  • 1




#182 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 752

Отправлено 21 Апрель 2014 07:05

Про вал и катушки что-то вообще не понял о чем речь. Обычно пишут на горелке ампераж при ПВ - 60%, если не будет хватать, то можно и покурить, не думаю, что часто на максималке варить придется.

Спасибо. Вал в апрарате на который одевается катушка толще чем отверстия на катушках в магазине. В магазине есть полукилограмовые катушки но посадочное отверстие в них маленькое. Большую катушку алюминия покупать смысла нет как я понял, если много варить не собираешся. Чего за зря окисляться без дела потом будет. Так вот в магазине мне сказали, разбери мол вал катушкодержателя и на ось от него одень катушку с маленьким отверстием. У них только такие в магазине. Только она ж болтаться будет... и не о каком торможении уже речи вести нельзя. Для алюминия думаю это не есть хорошо. Да и нехочу ничего разбирать в аппарате. Вот и спросил, быват маленькие катушки с посадочным отверстием как у больших. Про горелку так скажу, в названии присутствует индекс "15", опять же в магазине сказали что это означает что горелка расчитана максимум на 150 ампер. Про ПВ речи никто не вел. Да и вообще, спасибо форум есть. А то в магазинах такие сказители дивные сидят, поют прям заслушаешся, лиш бы продать. Вот например в инструкции к аппарату у меня сказано, что при сварке алюминием из евроразъема в аппарате надо вынуть латунную втулку. А тефлоновый канал вывести за плоскость разъема на горелке. Так что бы край канала максимально близко стал к роликам. Что бы исключить замятие я так понимаю. Для этого нужно что бы тефлоновый канал был немного длиннее родного из горелки я так понимаю. Спросил у продаванов на счет длинны. Те спросили зачем? Объяснил. Опять мне стали тыкать на евроразъемы китайцев улюлюкая, мол чего ты там вынуть хочешь? Да и зачем! Так что к ним лучше молча ходить, есть что надо - купил, нет чего надо - ушел.
  • 0

#183 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 21 Апрель 2014 07:45

Маленьких катушек с большой дырой нет.Правильно сказали снять крепление большой катушки и надеть на основание малую.Тормоз,подложить простой паролон под катушку,а горелка выдержит если варить по 5см.Выкидывать из горелки ничего не надо,надо заменить канал чтобы по длинне плотно встал от токового наконечника,до задней втулки на разъёме.Скорость подачи побольше,потом подрегулировать,горелку не перегинать,держать как можно ровней.Проволоку сильно не поджимать,взяться пальцами на выходе из горелки и штоб ролики проскальзывали от небольшого усилия и вперёд. 


  • 0

#184 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Апрель 2014 07:46



saper24, Силициум, т.е. кремний по русски, для сварки проката именно такая проволока вам и нужна. 

Почему? Кремниевые сплавы для литья используют. А прокат, это скорее магниевый сплав. Можно, конечно и проволокой АК5 варить, но для чего? 

saper24,про ролик с U образной канавкой не забудьте, если его в комплекте нет. Каналы  с запасом по длине бывают, выпустить до роликов - без проблем. Если редко варить будете, можно и вторую горелку  не покупать, канал менять не трудно. А проволоку лучше берите  на двухкилограмовой катушке и обязательно хорошего производителя. Ничего с ней в сухом месте не будет и за год,и за два.

Для начала единичку возьмите, 0,8  уж очень капризная, в плане зажёвывания её роликами. Прижим минимально возможный, подтормаживание катушки тоже.


Сообщение отредактировал SergDemin: 21 Апрель 2014 07:47

  • 2

#185 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 752

Отправлено 21 Апрель 2014 08:29

А проволоку лучше берите на двухкилограмовой катушке и обязательно хорошего производителя. Ничего с ней в сухом месте не будет и за год,и за два.
Для начала единичку возьмите, 0,8 уж очень капризная, в плане зажёвывания её роликами. Прижим минимально возможный, подтормаживание катушки тоже.

Про проволоку понял, значит найду большую. Разбирать ничего не буду. Горелку всетаки куплю, деньги не великие ( подешевше роликов))), переналажу пусть будет отдельная. Я тоже склонялся к миллиметру, а марки не подскажите и нормальных производителей? Если в городе не найду - закажу.
  • 1

#186 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 Апрель 2014 08:40

saper24, проволоку с магнием, ф 1 мм. Катушку 2 кг, комплект переналадки роликов, ну, и тефлон строго под диаметр проволоки. Горелку бы брал ампер на 360, с резьбой на 8 мм, а не на 6. Маленькая горелка за минуту перегревается и проволока начинает клинить. Очень много наконечников. Штук 20 сразу. Если найдёте наконечники именно под алюминий, тогда ф 1 мм, а проще взять для стали ф1,2 мм. Наконечник для стали чтобы нормально подошёл к ал.проволоке должен быть на размер больше. Тефлон я обрезал под обычный размер и он у меня упирался в капиллярную трубочку идущую за роликами, что там нужно менять я не понял, поэтому варил так- всё нормально. ОЧЕНЬ нежелательно заправлять свежеоткушенную проволоку в тефлон, обязательно закруглить кончик, иначе канал обдирает. Заправляемый конец выпрямить сантиметров на 10. Варить нужно сдвинув сопло на см вперёд или просто давая больший вылет проволоке, чем на стали. Если погасили дугу и проволока остыла- откусывайте шарик на конце.
Пикомиг аппарат хороший, но варит алюминий не выдающеся :) в своё время я с ниим хорошо помучился, прежде чем понял его "характер". И наконечники горят в первые дни по 3-5 в день.
Проволоку есаб, бёлер, или новофил, гроверс кстати тоже более-менее.
  • 3

#187 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Апрель 2014 08:45

Корейская Kiswel хорошая, друг мой Бриму как то взял, вполне приличного качества оказалась. Он Al сплавы постоянно варит. Может быть есть более качественная. от совсем крутых производителей, не знаю И цена там какая будет?   AlMg5 берите.  

А что, к немцам ролики очень дорогие?


  • 0

#188 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 Апрель 2014 08:50

SergDemin, там в комплект кроме роликов и шестерни входят. Дорогие, больше 3 тыр стоили в прошлом году.
  • 0

#189 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 752

Отправлено 21 Апрель 2014 09:02

Ныне 6600 :(
  • 0

#190 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 21 Апрель 2014 09:27

Вот например в инструкции к аппарату у меня сказано, что при сварке алюминием из евроразъема в аппарате надо вынуть латунную втулку. А тефлоновый канал вывести за плоскость разъема на горелке. Так что бы край канала максимально близко стал к роликам.
  Правильно написано, кроме того я на конец тефлонового канала, который подходит к роливам одел трубку стальную по диаметру канала (до этого одевал корпус шариковой ручки), потому как бывало заминало проволоку вместе с каналом.

Почему? Кремниевые сплавы для литья используют. А прокат, это скорее магниевый сплав.
Я так понял, что нужно варить профиля не общего назначения, а типа тех, что продаются в строительных магазинах, а в них магний дорого пихать:) Да и по сути разница у сплавов с магнием и кремнием только в процессе кристаллизации (не буду углубляться), поэтому, если не известен сплав, то предпочтительнее проволока с кремнием.
  • 2

#191 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Апрель 2014 14:17

В магазине есть полукилограмовые катушки но посадочное отверстие в них маленькое.
Эти катушки для специальных горелок «Spool Gun», если хочешь танцы с бубном, то купи и проверь)).
  • 0

#192 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 752

Отправлено 21 Апрель 2014 15:01

Эти катушки для специальных горелок «Spool Gun», если хочешь танцы с бубном, то купи и проверь)).

Танцор из меня неважный по этому не буду. Интересная позиция, торговать катушками для спулганов не продавая и даже не собираясь продовать самих спулганов. Мнение продованов мне не сильно интересно, тут правды намного больше.
  • 0

#193 владимир петрович

владимир петрович
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 24 Июнь 2014 17:12

я варю постоянкой алминий полуавтоматом проволока 1мм вот только кабель подачи переделан поставил тефлоновую трубку 1мм внутренний диаметр они продаются в магазинах и для каждей проволки своя трубка теф .варит исключительно аппарат ресанта 220 .Сегодня сваривал поддон от микроавтобуса фольсваген он силюминовый его до меня варили (пробили и опять пробили .Заварил лопнуло рядом со сваркой потом нагрел резаком и заварил проверил керосином держит

AL 112 - Специальный электрод для алюминия(сварка алюминия, сварка силумина) //

Фирма производитель – FORGES DE ST-HIPPOLYTE SA, Франция

Свойства и применение: Специальный алюминиевый электрод с 12% Si, для сварки и ремонта изделий, изготовленных из алюминия и алюминиевых сплавов (AlSi, AlCuSiMn, AlSiMg). 
Сварка в нижнем, наклонном и горизонтальном положениях шва постоянным током обратной полярности. 
Специальное предназначение: сварка изделий из литых и прессованных алюминиевых сплавов с содержанием Si>7%.

Применяется при сварке и ремонте блоков и головок цилиндров, при изготовлении резервуаров, контейнеров, бойлеров и др.

Типичный химический состав наплавленного металла, % 
Si = 12,0 
Mn < 0,5 
Fe < 0,5 
Al - Основа 

Технологические особенности сварки 
Требуется очистка свариваемых кромок от оксидов и загрязнений до металлического блеска. Сварку деталей толщиной более 6 мм производят с предварительным местным или общим подогревом до температуры 150-250oС. Для предотвращения образования пор сварку производят с высокой скоростью на короткой или предельно короткой дуге под углом 90o. Прокалка перед сваркой: 100oC; 3 ч.

Внимание! Алюминиевые электроды очень чувствительны к влаге, поэтому открытые упаковки хранить в сухом месте.

Рекомендуемые режимы сварки 
Диаметр-Длина-Ток: 2,5-350-60; 3,2-350-90; 4,0-350-120;



#194 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Июнь 2014 10:28

я варю постоянкой алминий полуавтоматом
Как бы все п/автоматы варят постоянкой. И зачем про электроды написали? 
  • 0

#195 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 25 Июнь 2014 13:21

Поставил сегодня на фроню (FRONIUS TPS4000) самодельные ролики под алюминий. Оригинал за 50 евро 1шт покупать не буду из принципа. 200 евро за комплект-дорого. Безумно дорого. 

 Варил цементовоза, АМГ 6 мм, проволка 5356 1.2 мм...  особой разницы с алюмигом не заметил...

5356 в рукав 4 метра с тефлоном толкает нормально. 

Такая же пляска с индуктивностью-длинной дуги...

Из явных плюсов фрони- полная синегерика, выставление режимов по толщине металла... 

минус- отсутствие дабл-пульса по умолчанию. Нужна прошивка, народ требует красоты... 

И таки горелку надо мокрую.... Сухая на 250А  после 10-15 минут греется и проволку клинит...Хотя токи, судя по показометру 140-170А... 

 Ролики надо переделывать, царапает проволку... 

Будет молоковоз- попробую 4043... 


  • 0

Бармалея старший брат

 


#196 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Июнь 2014 20:48

 Ролики надо переделывать, царапает проволку... 

Канавки на ролике да и сам ролик лучше прошлифовать , должна быть точность и чистота поверхности канавки. На свой Highpuls делал под АЛ 0,8мм , мне шлифовали  и делали канавки и на прижимных  роликах, на рисунке вариант Е. Так получается больше площадь контакта проволоки и как следствие , стабильная подача для тонкой проволоки.

ууу.jpg


  • 1

#197 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Июль 2014 12:44

"Турецкая сабля" в исполнении Феникс 355))

Прикрепленные изображения

  • IMG_1708.JPG
  • IMG_1702.JPG
  • IMG_1703.JPG

  • 8

#198 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 697
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 19 Июль 2014 17:50

"Турецкая сабля"

А по русски можно.... :blink:

И для чего.


  • 0

#199 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Июль 2014 19:43

Rust_eze,Мачта на парусник, предлагал трубки с двух сторон наварить, но отказались, сказали выправят.


  • 0

#200 VIAPROM

VIAPROM
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 27 Июль 2014 23:30

Приветствую. Подскажите хочу приобрести себе полуавтомат, необходим для сварки рамок из листовой нержавейки  и алюминия 1-1.5мм  ( швы короткие и прихватки точками нахлест, угол ) пробовали вы варить подобное ? Хочу брать вместо TIG. С ув.





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх