Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

ускорить скорость сварки . до какой степени ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 24 Октябрь 2016 12:28

ewroswarsik,

 Срамота, а не швы. Ваше начальство надо гнать в шею со двора к окулисту вместе с конкурентами.


Сообщение отредактировал Дальнобой: 24 Октябрь 2016 12:29

  • 5




#22 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 385
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 24 Октябрь 2016 16:53

ewroswarsik, дааа ужжж!!! Разница очевидна.
Нужно нарабатывать моторику рук, и на повышенных токах ускорять процесс сварки....
И оптимизировать рабочее время.

Сообщение отредактировал AKeeper: 24 Октябрь 2016 16:53

  • 1

#23 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 Октябрь 2016 17:23

Нужно нарабатывать моторику рук, и на повышенных токах ускорять процесс сварки.... И оптимизировать рабочее время.

Зачем? 


  • 0

#24 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 24 Октябрь 2016 18:32

Зачем? 
Для того, чтоб хозяину производства лучше жилось.
  • 4

#25 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 Октябрь 2016 19:41

mehanik1102, а по моему ничего не получится. Там проблема у него скорее медицинского свойства -- он клинический дебил. 


  • 1

#26 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 399

Отправлено 24 Октябрь 2016 19:41

дааа ужжж!!! Разница очевидна.
... а чего?,художественная сварка-горошком. Бисером же вышивают  :crazy:
  • 4

#27 Бородач

Бородач
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Кишинев

Отправлено 24 Октябрь 2016 22:33

Судя по швам, у Евросварщика все в порядке с моторикой, рука уже набита, скорость сварки равномерная и поперечные колебания горелкой тоже в узких пределах.

Уверен на все 100% что при сварке использована техника "лежачей проволки" (по-буржуйски 'lay wire', когда присадка не вынимается из сварочной ванны, непрерывно плавится, а поперчными колебаниями формируется сварочный шов). Но такая техника требует повышенный ток, так как часть энергии уходит на плавление присадки, и чем она толще - тем больше энергии нужно.

Я вижу тут 2 варианта увеличения скорости :

1. Повысить ток до 45ампер или

2. Взять присадку 1.0мм

 

Лично я бы выбрал 2ой вариант, так как свариваемые толщины 1.0мм, то и присадка должна быть такой же толщины или на размер меньше. Да и швы если честно всетаки крупноваты (с присадкой 1.6мм, очень много лишнего металла, видны наплывы местами).


  • 1

#28 ewroswarsik

ewroswarsik
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 24 Октябрь 2016 23:20

В общем сегодня взял присадку 2.6 . Поставил 70 ампер . И в рот мне ноги обварил за 25 мин то что раньше два часа варил . Швы конечно уже не те . Но по любому лучше чем у конкурентов . В принципе если шефам на швы плевать . То я и на других деталях могу амперы поднять . Глядишь и на кофе времени будет куча . Но обидно . Пытаешься конфетку сделать а она ни кому не нужна ;( .

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#29 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 25 Октябрь 2016 06:08

пульса нет на аппарате?

 


  • 0

#30 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 25 Октябрь 2016 07:08

И в рот мне ноги обварил за 25 мин то что раньше два часа варил

Это пол дела.

Вторая половина в монетизации достижения. 


  • 1

#31 ewroswarsik

ewroswarsik
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 25 Октябрь 2016 07:23

пульса нет на аппарате?

Есть . И ??

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#32 ewroswarsik

ewroswarsik
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 25 Октябрь 2016 07:23

Есть . И ??

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

7934bd386f7852872e13256d9205a8fb.jpg

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#33 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2016 15:37

В пульсе будет чуть легче, т.е. подобрать так, чтобы пульс-> дали присадок -> сплавили. В момент паузы к новому участку. И так далее. Тут немного другой ритм и к нему привыкнуть надо. 

Результат?! Так собственно как .... веник будете варить. Но опять же моторика нужна. Лично я не из таких. Я люблю не быстро и контролировать ванну. Но у меня нет сдельщины тут. Видел сварщиков, так они реально ШПАРЯТ. Конечно, одно и тоже и каждый день. Рука как бетонный блок, не сдвинуть. Т.е. швы идут как на роботе. 

 

Отступление: если действительно ваша скорость мала, то руководство пытается оптимизировать затраты на производство конечного продукта. Поэтому пошли в убыток по качеству. Когда ваше руководство замучают возвратами, что еще гарантия, а бак уже течет, то будут думать как повышать качество.

Но при этом конечно вы должны быть первым, т.е. скорость ваша должна быть на высоте. Ну и качество "не сильно" страдать.

 

Ну сам посудите. Ваши швы красивые. Я это так же подтверждаю. Но если вы делаете один бак в день, то по чем он получается? Да просто поделите вашу зарплату на количество дней рабочих и вы получите стоимость бака. А это без материала и лазерного раскроя и аренды и т.п. Лазерный раскрой газа сжирает как самолет керосин. Но если вы поднимаете количество даже на 2 бака в день, то сколько будет бак стоить? Вот вам и математика.

А директора тоже кушать хотят и манагеры и ... Конечно не только вам их кормить, они сами так же выполняют свои задачи и поэтому в общей доле. Не учитывая кто и как делит я тут не буду.

 

Поэтому, я думаю, выход один. Как многие тут и говорят - увеличить производительность. Если и тут руководство не устроит, то выход конечно следующий, искать другого раджу. Это жизнь. Главное понять в какую сторону идут, т.е. что хотят получить. А за качество пусть они переживают. Вы то их не переделаете и в голову не вобьете, что качество тоже должно не страдать. Только одни нервы будут в споре. На мой взгляд сварщик должен и быстро варить и очень качественно. Обычно две вещи не совместимы в начале, а потом с опытом оптимизируется. Этим то и ценны сварщики аргонщики. П\А каждый может, даже после ПТУ. А вот ТИГ сваять и чувствовать где провар и на сколько даже после долгих лет не каждому дано.    


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#34 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 25 Октябрь 2016 16:35

ewroswarsik,Это фрониус? А как у него регулировка пульса устроена?  Я как то пробовал, и ничего не понял, потому как одним движением крутилки меняется совместно и скважность и уровень импульса. 


  • 0

#35 Бородач

Бородач
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Кишинев

Отправлено 25 Октябрь 2016 20:32

Увеличивать диаметр присадки в данном случае - это тупик в своем развитии.

Евросварщик варит "бачёк обьёмом 50 литров . швов аж 3 по кругу"  - это цилиндрик диаметром 320мм на 600мм высотой, вообщем около 3600мм швов (3 шва по метру плюс ещё 0.6м). Варить нужно на провар (сформировать обратный валик), скорость сварки в таком режиме не больше 3мм/сек (чтобы гарантировано был провар и обратный валик был равномерный). Имеем 1200сек (20мин) на всю сварку  - это практический потолок в который упираются уже человеческие возможности.

 

Как я уже писал, присадка 1.6мм слишком толстая для деталей 1мм толщиной с плотно подогнанными стыками. Нужно использовать присадку 1мм и добиваться красивых швов. Такая присадка требует в разы лучший контроль дуги (длина дуги  и угол наклона горелки).

Кстати, если аппарат позволяет 2ух-уровневый ток - обязательно используй, это офигительная фишка, так сказать ручная импульсная сварка с требуемой длиной импульса без гашения дуги.


  • 0

#36 ewroswarsik

ewroswarsik
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 25 Октябрь 2016 21:19

ewroswarsik,Это фрониус? А как у него регулировка пульса устроена?  Я как то пробовал, и ничего не понял, потому как одним движением крутилки меняется совместно и скважность и уровень импульса. 

там пульс прото трещит . без каких либо регулировок вроде . покопаюсь .


  • 0

#37 ewroswarsik

ewroswarsik
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 25 Октябрь 2016 21:23

 

 

Увеличивать диаметр присадки в данном случае - это тупик в своем развитии.

Евросварщик варит "бачёк обьёмом 50 литров . швов аж 3 по кругу"  - это цилиндрик диаметром 320мм на 600мм высотой, вообщем около 3600мм швов (3 шва по метру плюс ещё 0.6м). Варить нужно на провар (сформировать обратный валик), скорость сварки в таком режиме не больше 3мм/сек (чтобы гарантировано был провар и обратный валик был равномерный). Имеем 1200сек (20мин) на всю сварку  - это практический потолок в который упираются уже человеческие возможности.

 

Как я уже писал, присадка 1.6мм слишком толстая для деталей 1мм толщиной с плотно подогнанными стыками. Нужно использовать присадку 1мм и добиваться красивых швов. Такая присадка требует в разы лучший контроль дуги (длина дуги  и угол наклона горелки).

Кстати, если аппарат позволяет 2ух-уровневый ток - обязательно используй, это офигительная фишка, так сказать ручная импульсная сварка с требуемой длиной импульса без гашения дуги.

вот боюсь что апарат не могёт такое делать. но есть вариант у начальства такой заказать если буду гарантировать скорость и качество . и если действительно эта функция оправдана .


  • 0

#38 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 25 Октябрь 2016 21:32

апарат не могёт
Этот аппарат даёт импульсный ток. Надо разобраться в настройках. Аппарат такой я в руках держал, вот только до инструкции добраться не получилось. 
  • 0

#39 ewroswarsik

ewroswarsik
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 25 Октябрь 2016 21:33

чтот я попутал пульс и переменный ток ..

 

 

вот что аппарат умеет ..

 

Режимы работы:
- 2-х тактный режим
- 4-х тактный режим
- AC / DC
- импульсная сварка
- точечная сварка
- прихватка с помощью функции ТАС


  • 0

#40 ewroswarsik

ewroswarsik
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 25 Октябрь 2016 21:35

Этот аппарат даёт импульсный ток. Надо разобраться в настройках. Аппарат такой я в руках держал, вот только до инструкции добраться не получилось. 

2ух-уровневый ток ..... это и есть импульсный ?? настройки найду ..вот какие значения на импульсной надо поставить ?? для быстрой и красивой сварки 1мм с проваром?


Сообщение отредактировал ewroswarsik: 25 Октябрь 2016 21:36

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх