Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1861

#1301 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 15 Апрель 2017 20:51

Вад11,300 хватит ампер + ну компрессор 500 

Друзья, делитесь только СОБСТВЕННЫМ опытом! Всех уважаю.

 

Всех приветствую.Из личного  опыта компрессор минимум 500л (по нагнетанию т.е. на выходе) ресивер литров 400.аппарат 500 А не меньше.У меня компрессор 1100л и не скажу что его хватает с излишком ,во время строжки он практически не выключается .Вадим прав для электрода 8 минимум 350 А.


  • 0




#1302 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 414

Отправлено 15 Апрель 2017 21:05

Разделка трещины проушины ковша экскаватора.

Зачищать лучше до полностью чистого металла.

А чтобы не было полузакрытых замков сварку можно вести слева-направо.


  • 3

#1303 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Луза

Отправлено 15 Апрель 2017 21:30

Можно и плазмой строгать, специальные сопла с увеличенным отверстием, 


Сообщение отредактировал Luza: 15 Апрель 2017 21:33

  • 1

#1304 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 15 Апрель 2017 21:38

Можно и плазмой строгать, специальные сопла с увеличенным отверстием

Можно конечно, но затраты на оборудование будут на много больше чем на ВДС.


Сообщение отредактировал Илария: 18 Апрель 2017 10:43

  • 1

#1305 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Луза

Отправлено 15 Апрель 2017 21:41

ALEX47,А у меня 1000 А источника нет, а плазма 100 А и компрессор есть,  так что подожду сопла. 


  • 0

#1306 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 15 Апрель 2017 21:50

ALEX47,А у меня 1000 А источника нет, а плазма 100 А и компрессор есть, так что подожду сопла.

Я могу вас уверить в том что в ручном режиме это не пройдёт, да и расход воздуха будет ого го, да и строжка обычно используется в таких условиях что плазменным резаком там не поорудуешь. Да и какую же сцецодежду иметь нужно?
  • 0

#1307 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 260

Отправлено 15 Апрель 2017 22:06

*
Популярное сообщение!

Будет много фоток.

Сказ о том как обходиться малым при решении замороченных задач.

Подрядился на забор. 40 метров, 16 секций по 2,5 метра + две в запас. Заборчик у дороги, снесут рано или поздно как пить дать.

Высота секций пол метра. Для образца рисунка дали распечатку. Только пожирнее все надо чем там. В итоге, столбики будут 50*50мм, обрамление 20*40мм, заполнение 20*20мм.

CAM04665.jpg

 

Начал работу я с апгрейда трубогиба. Так всегда, пока гром не грянет... Стоял он стоял полусделанный, но гнул, тем я и обходился. А тут надо наварганить 72 одинаковых дуги. На глаз всяко было бы трудно.

В итоге ручку вращения заменил на штурвал, добавил линейку для ориентира и присобачил упор ограничительный. Подогнул поудобнее рычаг домкрата. Стало ой как легче. 

CAM04653.jpg CAM04660.jpg

CAM04654.jpg CAM04656.jpg

CAM04659.jpg

Путем пробных прогонов поймал точки сгиба и понеслась душа в рай. Катал напиленные заготовки по две. В итоге получилось укладываться в небольшой разброс по размерам.

CAM04661.jpg CAM04662.jpg

CAM04664.jpg CAM04667.jpg

 

Дальше нужно было все заготовки привести к одному размеру, так что бы одна целая вписывалась в половину секции. Для этого замастырил простой кондуктор, на котором выставил три ключевых точки. Высоту и полуширину.

CAM04668.jpg CAM04669.jpg

CAM04670.jpg CAM04671.jpg

 

Если заготовка не становилась свободно, слегка разгибал руками, отклонение было небольшим.

Болгаркой подрезал лишнее и в итоге имел одинаковые по размеру дуги.

CAM04673.jpg

 

В рисунке еще присутствуют половинки. Их делал из тех же дуг, перерезая в вершине пополам. Только концы фиксировал струбцинами.

CAM04674.jpg CAM04676.jpg

В итоге имеем 54 полных дуги и 36 половинок.

CAM04677.jpg CAM04678.jpg

На сегодня все. Теперь могу на К700 без гидроусилителя гонять после трубогиба. :crazy:

 


  • 30

#1308 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 900
  • Город:мирный

Отправлено 16 Апрель 2017 04:56

Вад11, опыт. Резали так порядка трех дней по две смены 12 в день.
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1309 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 5 899
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 16 Апрель 2017 06:03

Резали так порядка трех дней по две смены 12 в день.
И что это был за аппарат? 
  • 1

#1310 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 16 Апрель 2017 08:48

 

Начал работу я с апгрейда трубогиба. Так всегда, пока гром не грянет... Стоял он стоял полусделанный, но гнул, тем я и обходился. А тут надо наварганить 72 одинаковых дуги. На глаз всяко было бы трудно.

 

 А можно по больше фото трубогиба?! Давно уже хочу себе сваять самодельный, а то при помощи собственных рук, газореза и какой-то матери уже надоело гнуть.


  • 0

#1311 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Апрель 2017 09:18

Вад11, опыт. Резали так порядка трех дней по две смены 12 в день.

Ниже 6мм угля не видел. Это 270-280А. Хочу тоже знать  какой аппарат это выдержал.  На счет диаметров электродов. 8мм более универсальный , им можно аккуратненько по миллиметру поправлять.


  • 0

#1312 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 900
  • Город:мирный

Отправлено 16 Апрель 2017 13:24

Миротворец, вду 1000 вроде, но работали через баластник. Он не даст больше 315 ампер. Один правда убили через день(но он был старый)
Вад11, диаметр был 8 и 10. Разрезали муфту в двух местах. Размер длинна 1000, толщина стенки 250.


Вду 500 можно тыщ за 50 найти легко
Luza, плазмой очень дорого и не эффективно. Угольный строгач самый удобный, выгодный и универсальный по материалам. Газ при больших выгоднее. Но не везде удобно.


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1313 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Апрель 2017 13:30

Миротворец, вду 1000 вроде, но работали через баластник. Он не даст больше 315 ампер. Один правда убили через день(но он был старый)
Вад11, диаметр был 8 и 10. Разрезали муфту в двух местах. Размер длинна 1000, толщина стенки 250.

Вот все и встало по местам...-))


  • 0

#1314 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 260

Отправлено 16 Апрель 2017 14:18

*
Популярное сообщение!

 А можно по больше фото трубогиба?! Давно уже хочу себе сваять самодельный, а то при помощи собственных рук, газореза и какой-то матери уже надоело гнуть.

Вот тут оно, как родился) http://websvarka.ru/...rukami/?p=48993

 Только сейчас бы я так уже не сделал. Из опыта эксплуатации скажу что лучше иметь трубогиб с внешними валами, например

trubogib.jpg

 

Поскольку на трубогибе закрытого типа гнуть полное кольцо - это такой мазахизм! А бывает что очень надо. Можно сваривать из двух половин, но только сделать две идеально одинаковые половины не просто. И расстояние меж валами делать как можно меньше, это поможет избежать горы отходов.  Причем на открытом трубогибе проще менять насадки на валы под разные типы материала. Это конечно если нужна универсальность.


  • 11

#1315 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Луза

Отправлено 16 Апрель 2017 16:03

http://www.uniprofit...nnaya_strozhka/


Сообщение отредактировал Luza: 16 Апрель 2017 16:06

  • 2

#1316 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 864

Отправлено 16 Апрель 2017 16:51

Luza, ... ну не знаю , раньше плотно(,ныне по случаю ) обычным резаком (пропан\кислород ) фаску\разделку делал на ура ., а ныне хозяева быстрей удавятся , чем приобретут такое оборудование ,ну если циферки доходов будут многозначными , то допускаю ( без увеличения зар.платы трудящимся  :crazy: ).


  • 1

#1317 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Луза

Отправлено 16 Апрель 2017 16:55

Да я тоже раньше резаком обходился, сейчас надо за кислородом за 160 км гонять, а на работе кризис, им купить не на что. И так все свое на работу ношу, правда далеко не бесплатно, вот такая у меня ситуация.


Сообщение отредактировал Luza: 16 Апрель 2017 16:57

  • 0

#1318 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 864

Отправлено 16 Апрель 2017 17:08

И так все свое на работу ношу
... знакомо, и на вопрос -когда на фирму преобредете? , ответ-когда твое добьем   :pleasantry: .
  • 1

#1319 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 614
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 16 Апрель 2017 18:35

Вот тут оно, как родился) http://websvarka.ru/...rukami/?p=48993
Только сейчас бы я так уже не сделал. Из опыта эксплуатации скажу что лучше иметь трубогиб с внешними валами, например
trubogib.jpg

Поскольку на трубогибе закрытого типа гнуть полное кольцо - это такой мазахизм! А бывает что очень надо. Можно сваривать из двух половин, но только сделать две идеально одинаковые половины не просто. И расстояние меж валами делать как можно меньше, это поможет избежать горы отходов. Причем на открытом трубогибе проще менять насадки на валы под разные типы материала. Это конечно если нужна универсальность.

я себе сделал средний вал съемный, конечно не для производства. Пару раз нужно было замкнутый круг сделать. Тема есть в конкурсе " станок с72" http://websvarka.ru/...72/#entry259566

Сообщение отредактировал nik633: 16 Апрель 2017 18:37

  • 0

#1320 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 260

Отправлено 16 Апрель 2017 20:20

*
Популярное сообщение!

я себе сделал средний вал съемный, конечно не для производства. Пару раз нужно было замкнутый круг сделать. Тема есть в конкурсе " станок с72" http://websvarka.ru/...72/#entry259566

Съем вала помогает вытащить изделие, а при прокате участок от сгиба до торца трубы упирается во все подряд не давая завершить цикл. Приходится отжимать за стенку тубогиба. На тонких профилях это не сложно, а вот например 25*25*2 уже проблемно. С одной стороны хвост заводится на свободную сторону, с другой на сторону рычага. Со стороны рычага самый геморрой выходит. 

А когда можно гнуть замкнутое кольцо то с одного профиля можно гнать спираль и отходов будет минимум.

Вот так 

 

Или так


Сообщение отредактировал saper24: 16 Апрель 2017 20:21

  • 14



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх