Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2078

#1941 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 1 120

Отправлено 05 Декабрь 2019 06:58

многие. У меня у тещи была врезка в систему, горячую воду набирали..
 Не со своего же контура отопления.

Из теплоцентрали вы воду горячую брали. Ей даже полы мыть страшно, не то что себя. :) Чего в ней только нет. 


  • 1




#1942 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 207
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Декабрь 2019 09:49

serga01net, так-то в некоторых домах и себя моют. Вода только холодная, греть нечем, и это не отдельные бараки. Мы такое даже в садиках видели, отбирали напрямую.
  • 0

#1943 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 478
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Февраль 2020 20:22

Сколько примерно нужно потратить часов и кг ликтродов что бы хотя бы внешне (не на просвет) без "учителя" сделать хороший не поворотный шовчик  безотрывом, на трубах от 57 до 128 мм что бы понять и сделать выбор продолжить или всё выключить и тихонечко положить на стол и забыть? 

Я не когда трубой не занимался. Так просто так, было чуток и всё. У меня почти все конструкции были сварены в удобном положении.

И тут я решил пробовать трубу что бы научится собирать некоторые узлы трубопроводов в мастерской. 

Ага как же. Не тут то было.  Открыл третью пачку LB-52... на 57-й трубочке. 

Какие нафиг режимы. Моторика  не работает, всё горит ровно и красиво на срезах труб но не в зазоре!  :rofl:

Особенно от 4 до 8 "часов" по положению на трубе. 

Не слушается рука. Всё прыгает, маска потеет, капли не туда закатываются... Не надо про алкоголь.  :crazy:

Купит ещо пяток пачек лбэшек? А что я могу купить, пака не жалко. Вот с трубами конечно печальнее, дорогие.

 

Мой хороший ликтрод эт ОК-46:00, а конструкции простые. Самое сложно это детский уличный спорт комплекс примерно 3*4м.

Прикрепленные изображения

  • лб.jpg

Сообщение отредактировал Лепило: 12 Февраль 2020 20:40

  • 0

#1944 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 914
  • Город:Киров

Отправлено 12 Февраль 2020 21:56

Лепило,потраться на билет до Кирова и приезжай к нам-через неделю будешь уверенно сваривать трубные стыки основными электродами под РК. :friends:  Тебе скидка будет... :drinks:  


  • 6

#1945 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 914
  • Город:Киров

Отправлено 12 Февраль 2020 22:27

Купит ещо пяток пачек лбэшек?
Примерно стока  + 5килорублей тОбе курс обойдётся....(это конторе отдашь за неделю занятий, а со мной-договоримся... форумчанам скидка... ) :friends: , тариф-"очень надА"...
  • 6

#1946 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 478
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Февраль 2020 22:33

Лепило,потраться на билет до Кирова и приезжай к нам-через неделю будешь уверенно сваривать трубные стыки основными электродами под РК. :friends:  Тебе скидка будет... :drinks:  

Да. 1516 руб, 1 с 8 ч 34 м уже дешевле того что потрачено  :rofl:

Вот только с рукой что будете делать, сломаете и в гипс чтоб не тряслась  :crazy:


Сообщение отредактировал Лепило: 12 Февраль 2020 22:35

  • 0

#1947 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 914
  • Город:Киров

Отправлено 12 Февраль 2020 22:43

Пока не сформировалась порочная моторика-есть шанс поставить как надо-переучивать сложнее, чем с чистого листа строить.. плавали-знаем....тут одного чела с дружественной конторы в трубника делали опосля "5"  разряда электрогазосварщика с "20 летним стажем"-всё прокляли с Димой на пару..лучше с нуля человека учить, чем мракобесов переучивать.... :pardon:


  • 5

#1948 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 550
  • Город:Орск

Отправлено 12 Февраль 2020 23:12

Тренируюсь стык С 17 вертикальное под узк.
Сегодня первую пластину запоганил.
Вышел за пределы допуска ширины шва. Но ошибки учёл, понял специфику. Первая пластина такая в жизни.
На узк отдам пусть дефекты глянут и еще пластину возьму, там еще 69 штук есть таких.
IMG-20200212-WA0051.jpeg IMG-20200212-WA0053.jpeg 20200212_212207.jpg 20200212_220616.jpg 20200212_221705.jpg 20200212_222857.jpg 20200213_005340.jpg
  • 6

#1949 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 13 Февраль 2020 06:36

Сколько мм зазор ставил?Чем варил?На последней фоте что-то непонятное: не то многопроходный горизонтал, не то странно выполненый вертикал.Толщина железок какая?Подварочный почему не показал?
Мало инфы чтоб оценить сей титанический труд.

Вообще при позиционировании железок допускается до 10% наклона что немного облегчает проход вертикала.
В Вологде подварочный вообще не проходят на атестации-корень смотрят еще на стадии ВИК, в Череповце обязательно с подварочным.
  • 1
Ко мне обращаться на ты.

#1950 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 550
  • Город:Орск

Отправлено 13 Февраль 2020 08:08

Сколько мм зазор ставил?Чем варил?На последней фоте что-то непонятное: не то многопроходный горизонтал, не то странно выполненый вертикал.Толщина железок какая?Подварочный почему не показал?
Мало инфы чтоб оценить сей титанический труд.

Вообще при позиционировании железок допускается до 10% наклона что немного облегчает проход вертикала.
В Вологде подварочный вообще не проходят на атестации-корень смотрят еще на стадии ВИК, в Череповце обязательно с подварочным.

Зазор поставил мало, 1 мм, использовал подкладку алюминиевую
Варил лб 52 у, 3.2 мм
Толщина железки 10 мм.
А непонятное на последней фотке- это я облицовка одним проходом сделал сначала, слишком широкий шов получается и срезал, потом 4 валика наложил, но тут что то пошло не так)))
  • 0

#1951 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 13 Февраль 2020 09:02

Зазор поставил мало, 1 мм, использовал подкладку алюминиевую
Варил лб 52 у, 3.2 мм
Толщина железки 10 мм.
А непонятное на последней фотке- это я облицовка одним проходом сделал сначала, слишком широкий шов получается и срезал, потом 4 валика наложил, но тут что то пошло не так)))

найдите 2,6 и зазор им же выставьте))) сразу начнет получаться ;)
  • 0

#1952 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 13 Февраль 2020 10:10

Зазор поставил мало, 1 мм, использовал подкладку алюминиевую
Варил лб 52 у, 3.2 мм
Толщина железки 10 мм.
А непонятное на последней фотке- это я облицовка одним проходом сделал сначала, слишком широкий шов получается и срезал, потом 4 валика наложил, но тут что то пошло не так)))

Зазор ставь 3 мм.По крайней мере я так делаю, но можно как коллега подсказал-2.6, но не меньше.Притупление около 1 мм делай.Электрод на корень 3.2 -велик.Не продавишь и оперировать в разделке плохо.На корень двоечку бы надо.
Далее, не наклоняй сильно электрод углом вниз как на заполнении и на облицовке.Держи под прямым углом.Ток подбери.Примерно ампер 50 на двойке с основным покрытием.Зажигаешь на левой кромке, уводишь в корень, секундная задержка и на вторую кромку.На кромках тоже задерживайся-чтоб проплавились и шлаковые карманы не образовались.
Когда электрод кончится зажигаешь следующий на кромке, уводишь в корень и делай задержку секунды 2-3(это важно-нужно выдавить шлак и получить сплавление корня с предыдущим корнем!Иначе пора обеспечена!) и далее как с первым электродом.
Не начинай пока играться с заполнением и прочим.Потренируйся на корне.Гаси дугу и имитируй замену электрода пока не получишь корня с хорошим проваром без поры и ровным валиком на обратной стороне образцов.Все последущие проходы-это мелочи, а вот корень-это главное!
Удачи дружище и все у тебя получится!
  • 7
Ко мне обращаться на ты.

#1953 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 13 Февраль 2020 11:05

И это, подкладок никаких не надо, а даже вредно!Подкладки-это на огромных зазорах используются.
Еще один ньюанс: по 20 мм шва с каждого края образца-это твой металл.Он не учитывается на рентгене.
Сделано видимо доля упрощения-чтоб не использовать выводных пластин.
По крайней мере у нас на атестации так в области.
  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#1954 Александр Волков

Александр Волков
  • Новичок
  • Cообщений: 59
  • Город:Саранск

Отправлено 13 Февраль 2020 11:14

найдите 2,6 и зазор им же выставьте))) сразу начнет получаться

 

Как говорит Сергей Николаевич Welderman, без зазора нет провара, и это совершеннейшая истина ;)


  • 2

#1955 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 13 Февраль 2020 22:23

Kondor416,
Еще забыл спросить: на каком аппарате тренируешься и на каком атестоваться будешь?
Мы например атестуемся на EWM Pico.
Я к тому что на таком аппарате настроить режим сварки более точно: стартовый ток например(горячий старт так называемый) что значительно опять же облегчает заварку основными электродами на малых токах, ну и конечно форсаж дуги.
Вот и желательно тренироваться и варить под просвет на аналогичных аппаратах, или хоть близких по функционалу.Просто проще будет
  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#1956 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 914
  • Город:Киров

Отправлено 13 Февраль 2020 23:05

без зазора нет провара, и это совершеннейшая истина
не всё так однозначно :pardon: , это применительно не ко всем ситуациям и задачам....как-то так 
  • 0

#1957 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 13 Февраль 2020 23:13

не всё так однозначно :pardon: , это применительно не ко всем ситуациям и задачам....как-то так

ну тонкое в расчёт не берём)))) а при рдс зазор просто необходим для полного провара без перегрева основного металла на мой взгляд, да и просто так гораздо проще))
  • 0

#1958 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 550
  • Город:Орск

Отправлено 13 Февраль 2020 23:35

Kondor416,
Еще забыл спросить: на каком аппарате тренируешься и на каком атестоваться будешь?
Мы например атестуемся на EWM Pico.
Я к тому что на таком аппарате настроить режим сварки более точно: стартовый ток например(горячий старт так называемый) что значительно опять же облегчает заварку основными электродами на малых токах, ну и конечно форсаж дуги.
Вот и желательно тренироваться и варить под просвет на аналогичных аппаратах, или хоть близких по функционалу.Просто проще будет

Да тут такое дело.... потом расскажу,
А тренируюсь на pico 162.
  • 2

#1959 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 14 Февраль 2020 00:12

Да тут такое дело.... потом расскажу,
А тренируюсь на pico 162.

Зачетные аппараты!На этом научишься без проблем!У нас правда 180VRD- там функций побольше, но этот тоже весьма хорош!
Вообще, на хорошем оборудовании приятно работать.

Сообщение отредактировал gonta: 14 Февраль 2020 00:14

  • 1
Ко мне обращаться на ты.

#1960 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 876
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Февраль 2020 07:37

gonta, а чем по фунциям 180 пико от 162 отличается? 


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх