Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1505

#841 NW51

NW51
  • Участник
  • Cообщений: 119
  • Город:Мурманск

Отправлено 14 Май 2018 09:20

Кто горит желанием , тот освоит это поприще , а здесь он появится с конкретными вопросами над специфичными ошибками или за проф. тонкостями

 

Каждый думает, что его вопросы уникальны и не разу не поднимались.

 

 

Основная масса вопрошающих - или потешить себя мнением спецов об их "какахах" , или получить совет , как заварить "очередной северный поток " с первого раза , не имея ни опыта , ни квалификации .

Редко люди хотят варить просто так, желание появляется, в основном, после того как появляется потребность в северном потоке в локальных условиях дачи, дома, гаража. 

 

 

бесит меня "совет" - типа , не хочешь уделять внимание , пройди мимо

Основное благо и в тоже время проблема современного общества - доступность информации, она лежит по всюду, в любое время суток и это расслабляет, люди думают, что все должны думать над его проблемой и помочь ее решить во что бы то не стало и желательно с четкой пошаговой инструкцией.

 

 

Оторвите свою жопу , напрягите мозг , включите зрение и сделайте небольшой анализ . И работайте над Своими ошибками . Элементарными . Если вы не осознаёте своих ляпов , вам никто не поможет - это диагноз

 

В 99% это все верно, но бывает так, что не все можно увидеть, не придать чему то значение, а человека который бы вот так взял и мимоходом подсказал и направил в нужное русло нет в шаговой доступности. Вашему мастерству завидую и аплодирую стоя, не могу сказать за всех, но по мимо мастерства у Вас отлично получается учить и наставлять, без лишних слов и движений, все четко и по делу, как стандартная фраза в геометрии "необходимо и достаточно". Я к чему это, будет большой потерей если Вам и другим опытным участникам осточертеет каждый раз говорить об одном и том же. Кто то приходит сюда хвастаться и варить северный поток, кто то гостем читает без каких либо вопросов, но каждый читает и после сотого повторения уже сам видит очевидные вещи на фотографиях других людей. Меня попросили удалиться из этой темы, но с удовольствием продолжаю ее отслеживать, применять все советы, данные пусть и в тысячный раз, на себе и это меня развивает, за что вам всем огромное спасибо.


Сообщение отредактировал NW51: 14 Май 2018 09:23

  • 6




#842 Afonka

Afonka
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Кострома

Отправлено 14 Май 2018 11:07

Приветствую! Не знаю в какой теме правильнее спросить, еще с таким не сталкивался, прошу совета.
 
В общем, есть профильная труба 100x50x3 длинной  6м, ее необходимо приварить на вторую проф. трубу 100x100x3, 6м. поставив на ребро.(см фото 1) но загвоздка в том, что она кривая (труба 100x50x3), надеюсь видно на фото, (такой прогиб в середине, фото 2), если ее положить широкой стороной (фото 3) то оказывается, что она кривая еще и по ребру  :crazy:  (прогиб на фото 4). То есть труба кривая по двум сторонам, если по широкой стороне я еще надеюсь попрыгать и ее выгнет, хотя я уже прыгал :rofl:  и ей наплевать, то вот по ребру прыгать вообще бесполезно...к сожалению корячусь один, живой массы для прыжков больше нет) Прогревать ее нечем, хоть на солнце она и разогревается, но в наличии только строительный фен на 2 кВт, помогает слабенько...
 
Я конечно могу ее прихватить струбцинами более менее ровно, но это не хорошо, напряжения останутся, поэтому хочу узнать, с каких точек ее начать прихватывать, чтобы эти деформации уменьшить.

 

фото1.JPG фото 2.JPG фото3.JPG фото 4.JPG


Сообщение отредактировал Afonka: 14 Май 2018 11:09

  • 0

#843 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 594
  • Город:Северодонецк

Отправлено 14 Май 2018 13:38

я еще надеюсь попрыгать и ее выгнет, хотя я уже прыгал   и ей наплевать, то вот по ребру прыгать вообще бесполезно.
Где то на форуме был описан метод рихтовки металлопроката с помощью домкрата. Прыгать не надо. И трубе Вашей на домкрат будет не наплевать! 
  • 1

#844 Afonka

Afonka
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Кострома

Отправлено 14 Май 2018 14:16

mehanik1102, Спасибо! хорошая идея, надо пробовать.


  • 0

#845 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 626
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 14 Май 2018 16:26

, поэтому хочу узнать, с каких точек ее начать прихватывать, чтобы эти деформации уменьшить.
 Если с выпуклой стороны прихватывать то через некоторое число прихваток этот кривой профиль выровняется ,а может его даже в обратку загнуть.Можно и перестараться.Тут всё индивидуально ,даже ровные профиля от сварки уведёт.Вам нужно в учебнике про сварочные деформации почитать,станет немного понятнее что к чему. Я как то смотрел видос как '' вражеский сварщик '' сваривал конструкцию и на конце оной закрепил лазерную указку и нацелил её на своеобразную мишень.Вот делает он прихватку с одной стороны-луч смещается,сварщик видит куда произошло смещение и прихватывает с обратной стороны. И таким образом удерживает конструкцию в своих рамках.
  • 6

#846 NW51

NW51
  • Участник
  • Cообщений: 119
  • Город:Мурманск

Отправлено 14 Май 2018 17:00

закрепил лазерную указку
 

Интересное решение, можно построитель плоскостей закрепить, тогда будет боле наглядно.


  • 0

#847 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 980

Отправлено 14 Май 2018 17:47

даже ровные профиля от сварки уведёт
Именно. Насколько я усвоил, в сварке главное - понимать, насколько и куда уведет. А ведет капитально! Если чел способен предсказать увод и им управлять - это большое достижение.

могу ее прихватить струбцинами более менее ровно, но это не хорошо,
Чего вас смущает? Остаточные напряжения? Ничерта вашей трубе не сделается от напряжений. Единственно, что может произойти - это когда эта парочка труб, сваренная вместе, вдруг причудливо изогнется так, как вы и не ждали (если первая труба (100х100) еще не закреплена). 

Если с выпуклой стороны прихватывать то через некоторое число прихваток этот кривой профиль выровняется ,а может его даже в обратку загнуть.Можно и перестараться.
С этим я согласен на 164%. Хватит и струбцин, чтоб исправить кривизну. Вот только уметь надо. Тут опыт нужен.
  • 3

#848 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 978
  • Город:Владимир

Отправлено 14 Май 2018 20:52

Утягивает в сторону сварки. Значит нижнюю трубу закрепить, верхнюю в середине прижать струбциной, приварить, останется прогиб в одной плоскости, и далее от середины к концам через небольшие промежутки прихватываем пока не выровнится изгиб. А затем уже в шахматном порядке по обе стороны. 


  • 1
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#849 Afonka

Afonka
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Кострома

Отправлено 14 Май 2018 22:06

вражеский сварщик '' сваривал конструкцию и на конце оной закрепил лазерную указку и нацелил её на своеобразную мишень.

 

Ага, недавно смотрел это видео, но не в этот раз, если только мишень на соседской крыше ставить) этот профиль (100x50) на верхней обвязке каркаса стоять будет. на фото я для простоты положил на другую 100 проф.трубу, на верху неудобно фоткать.

 

Остаточные напряжения? Ничерта вашей трубе не сделается

да, это больше всего меня беспокоило, спасибо)

 

Утягивает в сторону сварки...и далее от середины к концам через небольшие промежутки прихватываем пока не выровнится изгиб. 

 

Так же решил поступить, хотел сегодня лебедкой зацепиться за середину профиля и выгибать, место домкрата, как предлагал mehanik1102, но не успел, к вечеру, от усталости, уже сам решил - тьфу то думаю! прижму струбцинами и от середины пойду и пошло оно все.... ;)


  • 1

#850 Mazik

Mazik
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 Май 2018 14:41

Можно ли соединить этот медный кабель, вроде бы медный, для сварки. Местами нет изоляций.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180523_211941.jpg
  • IMG_20180523_211755.jpg

Сообщение отредактировал Mazik: 24 Май 2018 14:47


#851 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 594
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Май 2018 15:48

Можно ли соединить этот медный кабель, вроде бы медный, для сварки. Местами нет изоляций.

Если это вопрос, то вы можете почистить и сдать.


  • 4

#852 Mazik

Mazik
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 Май 2018 18:19

midtower,midtower,

Если это вопрос, то вы можете почистить и сдать.

В каком смысле сдать? У меня других кабелей нет, хотел спросить можно ли применить данный кабель? Как я ранее сказал выше.

#853 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 790
  • Город:Орск

Отправлено 24 Май 2018 18:32

midtower,midtower, В каком смысле сдать? У меня других кабелей нет, хотел спросить можно ли применить данный кабель? Как я ранее сказал выше.

Неправильно он все говорит. Не почистить. Надо обжечь и сдать.
  • 3

#854 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 980

Отправлено 24 Май 2018 19:23

Соединить можно, а вот использовать для сварки... вопрос. Кажется, его уже один раз сожгли. Какой-то странный белый кабель.... Это из тех, что на машинах стоят от аккума. Они- негибкие. Правильно сказали - обжечь и сдать. На выручку купить кабель КГ. (или КГО).


1х16 хотя бы.


  • 1

#855 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 594
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Май 2018 19:31

В каком смысле сдать?

В том самом смысле, что купив/найдя "сварку", желательно еще и ознакомиться с основами. А то ведь можно было просто провода бросить на столб, там ведь тоже напряжение, и гвоздем на 150 ваять.


  • 0

#856 www1www1

www1www1
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 27 Май 2018 13:27

Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался. Есть баластный реостат РБ300, 5 ножей, без тумблеров. Хотелось бы знать значения тока для каждого ножа.



#857 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 509
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 27 Май 2018 15:24

www1www1, 80/80/80/40/20 


  • 3

#858 alexofarada

alexofarada
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Ленинград

Отправлено 27 Май 2018 22:27

Устроился я тут на Невский Завод в бригаду электромонтажников. Они заземление делают цеховое, ну, а я варю полосу по контуру зданий.

Работа не тяжёлая, есть возможность потренироваться, никто не торопит. Все пространственные положения. Короче - не практика, а мечта!

 

Только вот так красиво всё получается, как я бы хотел. Я конечно металл стараюсь зачищать от краски и ржи, но часто выходят большие поры, даже кратеры. И не могу понять, отчего!

 

Особая проблема с вертикальными швами. Даже верхний могу более-менее накидать уже, иногда с отрывом, иногда сплошняком даже, но вот вертикальные красивыми не получаются. Либо непровар в середине, либо громадные потёки-капли.

 

Варю обычную чернуху, электродами ОЗС-12, инвертором примерно на 100 А.

 

Подскажите, откуда такие "дырки" и как с ними бороться!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180222_111634.jpg
  • IMG_20180522_111451.jpg
  • IMG_20180522_111518.jpg

  • 0

#859 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 187
  • Город:UA-13

Отправлено 27 Май 2018 22:30

1 слабый ток
2 грязный метал
3 неравномерное ведение/длина дуги/пространственное положение электрода
4 сменить электроды.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 27 Май 2018 22:33

  • 5
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#860 Евгений10

Евгений10
  • Участник
  • Cообщений: 88
  • Город:Михайловка

Отправлено 27 Май 2018 22:38

Шурпет, у нас на работе были в обратном порядке 20/40/80/80/80 Точно можно по толщине  намотанной проволоки глянуть. 


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх