Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1487

#701 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 823
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 13 Февраль 2018 21:50

Geradot,ну это просто непроваренные швы. Электроды 2,5мм , а сварочный ток 100А и непроваренные - тут кто-то "свистит", либо аппарат либо его хозяин!
А так скорее всего быстро ведёте, вначале и в конце все же нормально, а вот середину боитесь провалить...
  • 2




#702 Geradot

Geradot
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 13 Февраль 2018 22:01

в начале и конце ставлю точки для фиксации метала, а потом варю одной полосой, наверно в этом и проблема.



#703 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 823
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 13 Февраль 2018 22:27

в начале и конце ставлю точки для фиксации метала, а потом варю одной полосой, наверно в этом и проблема.

так и надо варить, не отрываясь...
Честно сказать вы запостили не в ту тему, вам бы сварка для начинающих, там бы почитать - посмотреть...
  • 0

#704 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Февраль 2018 06:52

Geradot, конструкцию лестницы обсуждаем в теме про лестницу, а швы начинающих сварщиков обсуждаются здесь. Добро пожаловать.  :drinks:

 

Советы:

Или оставляйте зазор, или, там где он не получается, пропиливайте болгаркой после прихваток.

Переходите на "уонии". Здесь многим понравилось ими варить, да и прочнее будет на порядок.

Не обязательно там диаметр электрода 2,5. Тройкой тоже можно спокойно варить тройку.

Ни о каком проваре за счёт тока даже не помышляйте -- это чистой воды безграмотность -- провар достигается только разделкой, и больше никак. Никакие разговоры о том что "ток маленький провара не будет" не слушайте -- молча кивайте, ибо спорить с дилетантами бестолку.


  • 8

#705 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 972

Отправлено 14 Февраль 2018 07:45

провар достигается только разделкой, и больше никак.
И я того же мнения. Нафига он стачивал болгаркой только что наложенные швы? :) Смысл? Не было разделки - не будет и провара. Увеличите ток- будут прожиги, провал "ванны" вместе с металлом, а "провара" без зазора все равно не будет. Трубы так варят без зазора, где не требуется особая прочность. Там все на валике и держится. Валик болгаркой не снимают, разумеется. И все довольны. Подбирать зазоры на профиле 3 мм? Фиг знает. Можно и без зазора прифигачить УОНИями, у них шов крепче самого железа профиля. Ножовка по металлу не всякая берет. 
  • 1

#706 NW51

NW51
  • Участник
  • Cообщений: 118
  • Город:Мурманск

Отправлено 14 Февраль 2018 09:12

Что я сделал не так?
 

Я, конечно, далеко не профессионал и сам только учусь, но судя по фото Вы ведете шов по одной кромке, вторая на большинстве фото находится с краю. Ток завышен и если он реален, то завышен существенно, от этого скорость ведения электрода увеличится и без отсутствия опыта утрата контроля за сварочной ванной. 

Александр дал правильный и верный совет:

Или оставляйте зазор, или, там где он не получается, пропиливайте болгаркой после прихваток.
 

Без разделки и правда не получится проварить всю толщину металла, а если планируется зачистка шва вровень с основной плоскость, то от шва ничего не останется и получится то, что у Вас и получилось.

Могу добавить, что если собрать деталь без зазоров, то можно сделать разделку зачистным диском сточенным с обоих плоскостей к средине, примерно так: ^ , тогда поставив угол на место соединения и делая уверенное движение болгаркой можно выполнить неплохую разделку.

Если я не прав, поправьте.


  • 1

#707 NW51

NW51
  • Участник
  • Cообщений: 118
  • Город:Мурманск

Отправлено 15 Февраль 2018 14:01

Труба Ду 150 вваривался в лист s=8 мм

IMG_5622.jpg

b2a928dba6c13983fd5bae5a06dc0200.jpg


  • 5

#708 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 15 Февраль 2018 17:43

NW51, Не плохо, но:

 

1)диаметр электрода маловат. Да и для тавровых соединений мне нравится больше рутиловыми электродами работать, там ванна более жидкая и растекаемость сильнее, ими шовчик тавровый аккуратней выходит (гладкий, без усиления). 

 

2) Электроды с основным покрытием (кальций-фтор) очень не любят ржу, поры в шве появятся с очень высокой долей вероятности. Поэтому до блеска почистить стоило.


  • 1

#709 NW51

NW51
  • Участник
  • Cообщений: 118
  • Город:Мурманск

Отправлено 15 Февраль 2018 17:49

1)диаметр электрода маловат. Да и для тавровых соединений мне нравится больше рутиловыми электродами работать, там ванна более жидкая и растекаемость сильнее, ими шовчик тавровый аккуратней выходит (гладкий, без усиления). 

Это 3 мм, из четверка вменяемая у меня закончилась, остались только какие то рутиловые лохматых годов без опознавательных знаков варить которыми у меня плохо получается, шлака не просто много, а безумно много. В целом по замечанию попробую через пару неделек рутилом, будет у меня стык - двойник.

2) Электроды с основным покрытием (кальций-фтор) очень не любят ржу, поры в шве появятся с очень высокой долей вероятности. Поэтому до блеска почистить стоило.

Понял, буду исправляться.


  • 0

#710 pasha_d

pasha_d
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 15 Февраль 2018 18:04

Это 3 мм, из четверка вменяемая у меня закончилась, остались только какие то рутиловые лохматых годов без опознавательных знаков варить которыми у меня плохо получается, шлака не просто много, а безумно много. В целом по замечанию попробую через пару неделек рутилом, будет у меня стык - двойник.

 

Понял, буду исправляться.

Подрезов много, сдержанней надо электродом махать, ванну вести и ей сплалять, а не дугой по трубе сверху чиркать.

С ув.


  • 1

#711 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 15 Февраль 2018 18:29

Это 3 мм, из четверка вменяемая у меня закончилась, остались только какие то рутиловые лохматых годов без опознавательных знаков варить которыми у меня плохо получается, шлака не просто много
 

 

Вот и я к этому (про диаметр стержня). Если много шлака то может просто не хватает току. Ориентируетесь по грубому - 30А на 1мм стержня (если А на аппарате не липовые, можно ещё не много форсаж дуги поднять). Когда тавр сваривать будите, ведите просто прямолинейно углом назад без колебаний постоянно опираясь на обмазку стержня и всё пучком будет.


  • 0

#712 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 972

Отправлено 15 Февраль 2018 19:06

Подрезов много

Как вы их там разглядели? Там ржавчина и нифига не видно за ней.

undercut.JPG

(Сверху? ИМХО, это оптический обман.) Поры видно:

pore.JPG

Да кому вообще нужно качество сварки на этой печке? Он ее порежет на куски через пару сезонов (когда она докажет свою неэффективность) и сварит новую конструкцию.  


  • 2

#713 pasha_d

pasha_d
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 15 Февраль 2018 19:43

Как вы их там разглядели? Там ржавчина и нифига не видно за ней.

Ну, может и померещилось.

С ув.


  • 0

#714 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 15 Февраль 2018 21:37

 

 Да и для тавровых соединений мне нравится больше рутиловыми электродами работать

 

 Странные у вас предпочтения, основные электроды просто созданы для тавровых соединений.


  • 1

#715 NW51

NW51
  • Участник
  • Cообщений: 118
  • Город:Мурманск

Отправлено 16 Февраль 2018 00:04

serga01net, Вы меня смешите. Экстрасенсорный способности, видимо, у Вас развиты. Как можно судить о работоспособности и эффективности не видя ни конструкции, ни чертежа или хотяб пояснения? Я Вас чем то обидел или задел? Повторюсь: давайте по делу. Поры и ржавчина принимаются, как конструктивная критика, остальное - бред и к основному вопросу отношения не имеет.
  • 1

#716 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 16 Февраль 2018 00:29

 Странные у вас предпочтения, основные электроды просто созданы для тавровых соединений.

основные электроды созданы для ответственных конструкций.

честно скажу давно я не пользовался электродами,но с основным покрытием работать приятнее.но тут еще не маловажный факт соответствующий источник.


  • 1

#717 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 972

Отправлено 16 Февраль 2018 04:52

Как можно судить о работоспособности и эффективности не видя ни конструкции, ни чертежа или хотяб пояснения?

А чего там видеть? Печи такого типа, рядами (и штабелями) стоят в магазе, уже готовые. Больше скажу- до сих пор идут заявки на "вечный двигатель". Вы - не первый, и не последний с "очень эффективной печью", у которой кроме мудреной конструкции других особенностей нет. Да не берите вы в голову, зачем так болезненно реагируете на любой НЕ ХВАЛЕБНЫЙ коммент? Поприкалываться уже нельзя? Не "ядреный же реактор" свариваете у себя во дворе... :D Ну, увидели там люди подрезы и поры. Ну и фиг с ним. Учтете на будущее. Этож не нефтепровод Сила Сибири -3 ... (или газопровод? :D )

Впрочем, если есть желание, возьмите строжку и все вырежьте назад и переварите заново.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал serga01net: 16 Февраль 2018 05:49

  • 1

#718 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 Февраль 2018 06:45

Да кому вообще нужно качество сварки на этой печке?
 

Может давайте варить не качественно то, что не требует качества, и тогда мы подойдём к ответственным швам более подготовленными? Так мы повысим свою профессиональную квалификацию, и вызовем уважение коллег?


  • 3

#719 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 16 Февраль 2018 06:47

Странные у вас предпочтения, основные электроды просто созданы для тавровых соединений.
 

 

Каждый сварщик сам себе художник :) Мне основными нравится вертикал вести снизу вверх, а рутилом правда, на тонком металле, сверху вниз отлично выходит. 


  • 0

#720 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 972

Отправлено 16 Февраль 2018 08:20

Может давайте варить не качественно то, что не требует качества,
Я его просто успокаивал. :) Надо стремиться к качеству, конечно же.  

Каждый сварщик сам себе художник
Да, так. Но хорошо сделать рутилом тавр - - не каждый сможет. Базовые тут и вправду, легче использовать. Я лично считаю, что рутилом качественно работать тяжелее, чем базовым.
  • 3



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    mihasik
Наверх