Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1505

#561 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 06 Ноябрь 2017 12:24

дырка.
:) Понятно. Дырка от бублика. Или от блина. Блин... (Он же реально не захочет, чтоб ему вместо блинов дырки на обед подавали... а как дырки блинами обзывать - так пожалуйста! )

То есть, он пытается прожечь дыру в уголке 4 мм толщиной... :) Электродами ОК-46 ЕСАБ 2.5 мм... И еще меняет их. Неплохо живет у нас народ. А все жалуется. 

А если просверлить дыру - не эстетичней будет? Ну да ладно. Можно было для этой цели МР-3С взять. От ЛЭЗ. Их не жалко, по крайней мере... 4 мм. :D И дуга гулять не будет.


  • 0




#562 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 69
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 06 Ноябрь 2017 16:07

Че-то я нифига не понял, что за блин получается?

Получается слоеный пирог из металла, дуга не прожигает уголок а просто ложит слой за слоем металл.


sabanur, магнитное дутьё.

Край уголка намагничен после резки. Намагниченность снимается прогревом. Вы начинаете резать, плюётесь, материтесь, прожигаете, и прогрев снимает намагниченность.

Берёте новый электрод, а то новое место куда вы его тыкаете не намагнитилось после резки, или старое место, уже прогретое первым электродом. Вот вы и грешите на электрод.

 

Переношу в вопросы новичка, Эсаб тут ни при чём.

Я просто первый раз так столкнулся, что бы ОК 46 так козырял электродом в бок. До этого ок46 такие фокусы не показывала


  • 0

#563 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 06 Ноябрь 2017 16:21

дуга не прожигает уголок
ТОку добавь. Электроды замени. Какой толщины уголок? 6 мм? :) 

Разве можно дыры жечь электродами 2-2.5 мм, че смеяться? Возьми 4 мм МР-3С ЛЭЗ (или еще какой китайский шлак, который не жаль :)), тока поставь 190-200 А , будут вам дыры на славу. :)))))


  • 1

#564 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 69
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 06 Ноябрь 2017 16:23

:) Понятно. Дырка от бублика. Или от блина. Блин... (Он же реально не захочет, чтоб ему вместо блинов дырки на обед подавали... а как дырки блинами обзывать - так пожалуйста! )

То есть, он пытается прожечь дыру в уголке 4 мм толщиной... :) Электродами ОК-46 ЕСАБ 2.5 мм... И еще меняет их. Неплохо живет у нас народ. А все жалуется. 

А если просверлить дыру - не эстетичней будет? Ну да ладно. Можно было для этой цели МР-3С взять. От ЛЭЗ. Их не жалко, по крайней мере... 4 мм. :D И дуга гулять не будет.

 

Мне дали работу, заказал электроды какие нужны и пошел работать. Я и так таскаю пачки уони 2,5 и ок46 от эсаб. А тут еще мне предлагаете парни таскать с собой МР. А потом таскать с собой еще сушильный шкаф. Не парни, так не пойдет. Просто электроды хранятся при уличной температуре и погоде. Я не сижу на одном месте. Сегодня здесь, завтра с утра там, политика работы нашей организации такая.


  • 0

#565 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 06 Ноябрь 2017 16:24

Это кощунство - использовать ОК46 2.5 мм (!) для прожига дыр. На халявуу достаются, что ли? И то нельзя так делать.


  • 0

#566 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 69
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 06 Ноябрь 2017 16:28

ТОку добавь. Электроды замени. Какой толщины уголок? 6 мм? :)

Разве можно дыры жечь электродами 2-2.5 мм, че смеяться? Возьми 4 мм МР-3С ЛЭЗ (или еще какой китайский шлак, который не жаль :)), тока поставь 190-200 А , будут вам дыры на славу. :)))))

 

На аппарате выставляю и так 120 ампер, уголок 30*30 или 35*35, толщина всего лишь 3-4 мм. Смысл тока добавить не вижу. А с собой таскать еще электроды  мр не вижу смысла. Тогда уж таскать с собой арсенал троечку чем ок46


  • 0

#567 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 06 Ноябрь 2017 16:39

sabanur, У него тяму не хватает прожечь дыру, вот и наплавляет. Это только называется- поставить 120А. А сколько там в реальности? 

Выкручивай ток на максимум. Коли дыры жжешь, бери 3 мм хотя бы электрод. Че смеяться, двоечкой с половиной на малом токе пытаться прожечь дыру... Сколько А тянет аппарат при нормальной напруге и сколько там напруга в реальности?

Уголок хоть 32, хоть 25, все равно 4 мм толщина.


  • 0

#568 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 69
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 06 Ноябрь 2017 16:45

И плавно тема перешла как буржуй использует ок46 на прожиг отверстий в уголках. На прожиг 2-х отверстий в уголке уходит 1 электрод 2,5 мм. Теперь у меня например 30 кронштейнов, уходит 30 электродов. Вы не знаете что еще я с собой таскаю: перфоратор, буры от 6 -20 мм; коронка 57 мм, штанга короткая и длинная 800 мм; круги отрезные 150,250 мм несколько штук; ключи газовый 2 номер, разводной до 40 мм; рулетки 5, 30 м.; молоток, такой увесистый; грунтовка банка; кисточки; болгарка; в чемодане лежат еще краны 15, 20, 25, 32; изоляторы; нипеля; шнур; уровень; сгон в сборе с контрагайкой и муфтой разных диаметров. Электроды пачка 5 кг: ок46 и уони 2,5 мм эсабовские. Таскаю сварочный аппарат, 2 удлинителя по 20-30 м. Я работаю в полевых условиях, не сижу на базе. На базе бываю раз в месяц, а то и не бываю, как то так


Сообщение отредактировал sabanur: 06 Ноябрь 2017 16:46

  • 3

#569 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2017 19:18

Если честно идиотизм какой то про дыры в уголке, уж не обессудьте))


  • 4

#570 Luckystorm

Luckystorm
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 07 Ноябрь 2017 19:26

Друзья, подскажите пожалуйста ученику, есть ли хорошее видео в интернете про то, как делать красивые швы. Может вам запомнилось что-то и можете порекомендовать? Я визуально воспринимаю информацию и  к сожалению того, что есть в книгах/со слов людей недостаточно для полного понимания всего процесса.



#571 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 790
  • Город:Орск

Отправлено 07 Ноябрь 2017 19:29

Друзья, подскажите пожалуйста ученику, есть ли хорошее видео в интернете про то, как делать красивые швы. Может вам запомнилось что-то и можете порекомендовать? Я визуально воспринимаю информацию и к сожалению того, что есть в книгах/со слов людей недостаточно для полного понимания всего процесса.

Найдите канал на ютубе гори дуга.
  • 1

#572 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2017 19:35

Luckystorm, И Виталий М.

Kondor416, В гори дуга есть некоторые провокационные моменты, но в целом канал хороший.


  • 0

#573 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 790
  • Город:Орск

Отправлено 07 Ноябрь 2017 19:36

Luckystorm, И Виталий М.
Kondor416, В гори дуга есть некоторые провокационные моменты, но в целом канал хороший.

Для общего понимания очень даже ничего)
  • 0

#574 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 360
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 07 Ноябрь 2017 20:05

того, что есть в книгах/со слов людей недостаточно для полного понимания всего процесса.
Так точно. По книжке варить не научишься, но и по ютубу тоже не очень. Показывайте сюда фото ваших швов, мы вам расскажем что вы делаете не так. По шву видно всё, от величины тока до скорости и угла наклона электрода. Так что фото в студию, и вы всё узнаете.
  • 7

#575 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 68
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 07 Ноябрь 2017 21:34

В гори дуга есть некоторые провокационные моменты

А с зтого места, поподробнее! Я не спец, но канал оч. понравился!


  • 0

#576 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2017 21:52

AskerKo, Эти моменты не так прям важны, но например варить в аргоне обычным инвертором без какого либо поджига например это дурной тон, в общем не закливайтесь, для человека только начавшего путь все ок, для искушенного конечно не все так однозначно...


  • 2

#577 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 68
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 07 Ноябрь 2017 21:59

vergaser, спасибо за ответ! Сам не сварщик, работаю в нефтепереработке, требования знаете. Часто подглядываю за нашими сварщиками. Швы у него (Гори д.) очень понравились. За аргон, вообще не в теме. Ещё раз спасибо! 


Сообщение отредактировал AskerKo: 07 Ноябрь 2017 22:02

  • 0

#578 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 901
  • Город:Киров

Отправлено 07 Ноябрь 2017 22:17

Комментарии не всегда корректны :mad: в "гори дуге"


Сообщение отредактировал welderman: 07 Ноябрь 2017 22:17

  • 0

#579 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 08 Ноябрь 2017 05:39

Комментарии не всегда корректны
Или отсутствие нужных комментов. :D А между тем, на "красивые швы" влияет множество мелочей, про которые сниматели клипов умалчивают. 

Видео снимается не с первым попавшимся под руку аппаратом. Пластины берут толстые, и электрод электроду - тоже рознь. 

Я визуально воспринимаю информацию
С учетом всего выше сказанного, видео вам тоже не особо поможет. Я тоже по наивности думал- почему у них все получается так гладко, а тут - ни в какую?

Практика нужна. Чем больше, тем лучше. Постепенно начнешь сам понимать, как правильно и что от чего зависит. 


  • 3

#580 Luckystorm

Luckystorm
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 08 Ноябрь 2017 16:57

Всем привет, выше просили показать фото моих швов.
На учебе используем балластные реостаты РБ-302У2.
Прошу принять к сведению тот факт, что непосредственно практикой сварки занимаемся второй день, т.е по сути я не умею ничего и очень много мне неясно.
На первом фото озс-12, на второй уони 55.
Озс показался электродом дружелюбным к новичкам, сам процесс проходит проще, но мешает зашлаковка ванны и по сути в процессе практически ничего не видно.
Уони как по мне отличный электрод, ванну видно хорошо, шлак не мешает визуальному восприятию, но симпатичных валиков добиться на этих электродах мне пока что не удается, я не понял логику этого электрода.
Еще попробовал ок46, фото шва на этом электроде не сделал, но был приятно удивлен тем,что местами корка шлака сама отходила от шва, как бы немного загибаясь наверх, что мне очень понравилось.

Я думаю что нужно набивать руку и мне поможет только больше практики. С видео указанными выше я ознакомился, но к сожалению большая часть информации касается труб, да и камеры у этих ребят не адаптированы под съемку сварки.

 

Прикрепленные изображения

  • реостат.jpg
  • озс-12.jpg
  • уони 55.jpg




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1)
Наверх