Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка тонкого профиля.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#81 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 679
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 05 Октябрь 2016 17:32

Ну как-то так:


  • 1




#82 caro

caro
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 05 Октябрь 2016 19:01

к слову о подрезах. нам тоже не разрешают и заставляют убирать - но! согласно нормативам допустим подрез до 2.5% от меньшей толщины т.е. на двадцатке допустимо 0,5мм


  • 0

#83 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 944
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 05 Октябрь 2016 19:06

Isperyanc, он это мотивировал недостаточной эластичностью. 
Кустарь, это был итальянский парогенератор. Ну то есть котёл паровой. Вот такой:
a973b7b9d765.jpg

ну, если так и не к чему больше прицепиться, то согласен. Но обычно есть где извернуться.
  • 0

#84 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Октябрь 2016 19:13

*
Популярное сообщение!

Возвращаясь ко вчерашним разговорам и обещаниям . Оговорюсь , что профиль не варил РДС уже 200 лет , но , тем не менее , он всё так же варится . Пусть похуже , чем ПА , да и сноровка потеряна , но немного тренировки и всё встанет в колею . Электроды LB-52U , ф2,6мм.

  Видео резать не стал , равно как и корректировать и перемежать снимками - ролики короткие и будут под спойлером  под соответствующими снимками .

  Небольшие измерения , сравнения и сборка - подготовка . Без зазора , с зазором в 1мм . Те же параметры сделал и для нижнего положения , и для "вертикала" .

 

1.jpg  1а.jpg

1б.jpg  1в.jpg

1г.jpg

 

Нижнее положение , зазор 1мм , св.ток 35А

 

1ммг.jpg  т1ммг.jpg

Скрытый текст

 

Нижнее , без зазора , 45А .

 

г.jpg  тг.jpg

Скрытый текст

 

Вертикальное , без зазора . Ничего интересного .

 

тв.jpg  в.jpg

Скрытый текст

 

Вертикальное с зазором 1мм . Ток тот же , как и с "беззазорным" вариантом , 35А.

 

1ммв.jpg

Скрытый текст

 

Ну и в заключение сварка "на спуск" . Зазор 1мм , ток 50А.

 

твсп.jpg  всп.jpg

Скрытый текст

 

Железка та же самая , дабы не было лишних поводов для инакомыслящих  :crazy: . Насколько я знаю , профиль идёт 2-х типов толщин - 1.6 и 2мм.

 

срф.jpg

 

Другие положения пробовать не стал , думаю , нет смысла .

 

Благодарю за внимание !  :drinks:

 

 


  • 18

#85 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 679
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 05 Октябрь 2016 19:19

т.е. на двадцатке допустимо 0,5мм
 

Ну, логично как-бы. То есть для такого режима которым сваривают 20 мм подрез возможен.


  • 0

#86 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 264
  • Город:Витебск

Отправлено 06 Октябрь 2016 10:21

Ну как-то так:
И этот танк на колёсах даже не шелохнулся, как и "водитель".
  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#87 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 758

Отправлено 06 Октябрь 2016 15:49

BelaZZ,

Я так понимаю все без горстартов, форсажей и прочей атрибутики инверторов. А на пико 162 как думаете будет попроще с присутствием этих функций или наоборот будут мешать? У меня он то же есть, но сколько он реально накидывает при поджиге и во время работы если что, неизвестно. Хотя на рутиле начало сварки особо не тревожит на тонком металле. Если так пораскинуть, то при сварке тонкого металла форсирования дуги лучше не допускать вообще. Но для этого техника ведения должна быть стабильной и ток правильно подобран.


  • 0

#88 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 06 Октябрь 2016 17:10

saper24, так он варил LB-52U, 2.6 мм и ток на самом минимуме - 35-50 А.  

Ему надо было взять Ресанту 180 или типа того,  3 мм УОНИИ 13/55 ЕСАБ и вот тогда было бы интересно... :) 


  • 0

#89 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 758

Отправлено 06 Октябрь 2016 17:45

saper24, так он варил LB-52U, 2.6 мм и ток на самом минимуме - 35-50 А.  

Ему надо было взять Ресанту 180 или типа того,  3 мм УОНИИ 13/55 ЕСАБ и вот тогда было бы интересно... :)

А УОНИИ 13/55 ЕСАБ будут гореть на 35А? Для полторашки ампераж критичен в узком диапазоне.  

Я чего спросил про горячий старт и форсаж. Тут неожиданно для себя вспомнил что  Пикомиг от ЕВМ, может же ММА шпарить. Но не в этом суть. Как оказалось( я когда то прочел и забыл) помимо изменения сварочного тока, в нем можно регулировать горячий старт от 50% до 200% от выставленного. И время его работы от 0,1 до 20 с.

И еще форсаж дуги от -10 до +10. Так вот там написано что для основных надо выставлять значение в районе нуля. Я вот не понимаю, это вообще ноль( то есть фактически ток начала сварки и основного процесса равны)  или середина меж минимальным и максимальным значением? Не может же горстарт для рутила быть ниже выставленного значения рабочего тока? Или может? Что там немцы думают по этому поводу. Надо пробовать короче, а некогда пока.

Новый рисунок (1).jpg


  • 0

#90 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Октябрь 2016 17:52

saper24,На заводских настройках попробуй Сергей,будешь удивлён.ЛБ хорошо горят. 


  • 0

#91 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 758

Отправлено 06 Октябрь 2016 18:02

saper24,На заводских настройках попробуй Сергей,будешь удивлён.ЛБ хорошо горят. 

Попробую обязательно, просто как то в голову не приходило его для ММА использовать.


  • 0

#92 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Октябрь 2016 18:40

Ему надо было взять Ресанту 180 или типа того,

В 2009 за Пико я "отдал" почти 20 000р. На эти деньги можно было взять пачку Ресант . до сих пор о своём выборе не жалею , в отличие от интересных людей .

 

вот тогда было бы интересно...  

 Ваш сарказм не уместен , равно как и множество пустых комментариев . Есть такое правило - можешь сделать лучше - сделай и покажи . Пока желающих нет , к сожалению .  :pardon:

saper24,  На Пико варить ( на мой взгляд ) ещё проще . Он и ток минимальный держит намного увереннее , и повторный поджиг - будто бы осциллятор имеется - у него без проблем , и дуга мягче .


Сообщение отредактировал BelaZZ: 06 Октябрь 2016 18:44

  • 1

#93 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Октябрь 2016 18:44

Если так пораскинуть, то при сварке тонкого металла форсирования дуги лучше не допускать вообще.

Пробовал форсаж убирать, даже в TIG переключать. С форсажем на максимуме оказалось  комфортнее.  http://websvarka.ru/...ast-2/?p=234771

А УОНИИ 13/55 ЕСАБ будут гореть на 35А? Для полторашки ампераж критичен в узком диапазоне.  
 

Если на арматуре будет дугу при минимальном токе держать,  как Morgmail предлагал инверторы тестировать, то и на любых электродах будет. Будет ли при этом электрод плавится, это другой вопрос, но дуга гореть будет.


Сообщение отредактировал SergDemin: 06 Октябрь 2016 18:52

  • 1

#94 caro

caro
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 06 Октябрь 2016 18:54

А УОНИИ 13/55 ЕСАБ будут гореть на 35А? Для полторашки ампераж критичен в узком диапазоне.  

Я чего спросил про горячий старт и форсаж. Тут неожиданно для себя вспомнил что  Пикомиг от ЕВМ, может же ММА шпарить. Но не в этом суть. Как оказалось( я когда то прочел и забыл) помимо изменения сварочного тока, в нем можно регулировать горячий старт от 50% до 200% от выставленного. И время его работы от 0,1 до 20 с.

И еще форсаж дуги от -10 до +10. Так вот там написано что для основных надо выставлять значение в районе нуля. Я вот не понимаю, это вообще ноль( то есть фактически ток начала сварки и основного процесса равны)  или середина меж минимальным и максимальным значением? Не может же горстарт для рутила быть ниже выставленного значения рабочего тока? Или может? Что там немцы думают по этому поводу. Надо пробовать короче, а некогда пока.

attachicon.gifНовый рисунок (1).jpg

варил. по умолчанию гор.старт был 80%. а форсаж дуги определяет в данном случае размер и форму дуги, а не ток. короткая жесткая, или как помело или зонтик. кстати , уонями на нуле- в самый раз. короткая жесткая дуга- лупит именно туда, куда хочется(а не хлещет по стенкам навроде хвоста мокрой истеричной кошки)


  • 0

#95 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Октябрь 2016 18:57

Попробую обязательно, просто как то в голову не приходило его для ММА использовать.
 

Такую конфетку в руках иметь и не перепробовать всё? Да Вы извращенец :pleasantry:  :yahoo:  


  • 1

#96 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 396

Отправлено 06 Октябрь 2016 18:59

дуга- лупит именно туда, куда хочется
 , вот и я подсел на них... 
  • 0

#97 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 758

Отправлено 06 Октябрь 2016 19:01

Пробовал форсаж убирать, даже в TIG переключать. С форсажем на максимуме оказалось  комфортнее.  http://websvarka.ru/...ast-2/?p=234771

http://websvarka.ru/...ast-2/?p=234787 - ваш пост из другой темы "... так там стенка 1,2 . Ну , сами понимаете, там требование к швам, только чтобы не отваливалось.  :pleasantry: .  "

Все мои внутренние метания от того что хотелось бы не только что бы просто держалось. А и вид имело. На рутиле когда я варил кровать старался делать такие швы, что бы совесть позволяла их красить без обработки, там, куда болгаркой не подлезть, но видно.  Иных средств вроде ПШМ и фрез не имею и не пользовался никогда. Только в планах. Но утверждения оппонентов что основными рисовать можно, меня смущает в плане рисования по тонкостенной профтрубе. Да, у меня не получается варить основными профтрубу не только что бы держалось, но и что бы вид имело. Что бы держалось у меня выходит, но никак не быстрее чем рутилом, а медленнее из за прожогов. Но так я основными практически и не пользуюсь, в этом деле с места в карьер не рванешь.


  • 1

#98 Ростам

Ростам
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Бугуруслан

Отправлено 06 Октябрь 2016 19:10

Как вам такое рутилом сваренное, раз в 20-30 поболе вашего?

attachicon.gif1.jpg

 

Если вы трезво смотрите на вещи, то думаю в курсе что, как строится объект зависит исключительно от заказчика и подрядчика. Строит официал которому потом сдавать - по проекту. Строит богатый дядя с кучей связей - с минимумом документации и при полном отсутствии контроля. А значит выбор электродов ляжет целиком на неофициально работающих у него шабашников. Будет это рутил или основные... дело вкуса сварщика. Не больше не меньше.

Если нам наш начальник скажет строить что то подобное, то даже не спросит, а могем ли собственно. Как недавно мне светило ванной сваркой заниматься. А я ее в глаза не видел и рядом не стоял. И как то никого из участников процесса не напрягало (кроме меня) что человек отношения к процессу не имеющий, будет обваривать стыки пятиэтажного общественного здания. Я отбрехался в итоге, мне оно на кой?

 

А теперь к сути вопроса. Я рутилом. И обе почки в заклад, никуда бы не делось. Как собственно и все до этого мною рутилом сваренное. Да и именно так строить бы не стал. Металлокаркас и профлист под готовую стяжку. Но это опять же дело вкуса, людям вон нравится.

Если каркас здания на снимке разварен рутилом(любого качества),то входить внутрь этого здания не посоветую никому,т.к это опасно для жизни.


  • 0

#99 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 758

Отправлено 06 Октябрь 2016 19:12

 

Такую конфетку в руках иметь и не перепробовать всё? Да Вы извращенец :pleasantry:  :yahoo:  

 

Ага, все) А вы поищите сколько горелка Евротиг на на него стоит :crazy:  Или комплекты переналадки под экзотически проволоки. Сердце станет.)

Варить в ММА режиме я конечно пробовал, рутилом и не лазя в настройки. Но не более. У меня до сих пор баллона со смесью даже не приросло. Смешно, но сбагрил три кислородных баллона и один ацетиленовый, ну думаю затарюсь газами...но затарился новой микроволновкой жене и миксером))) А в замен -медовик!))) Пробуй не хочу. 

А как про Евротиг в магазине спросил, так там глаза выпучили и приняли за умолишенного. А потом вентильной горелкой у лица махали и говорили - бери не пожалеешь, ибо не бывает горелок к евроразъему подключаемых. Вот и попробуй тут все :beach:


  • 0

#100 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Октябрь 2016 19:12

saper24100_1520.JPG Пико миг,стенка 1,5мм.


Сообщение отредактировал круазик: 06 Октябрь 2016 19:13

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх