Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка тонкого профиля.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#21 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 683
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 02 Октябрь 2016 11:26

если интересно, фото потом. (Оно вам надо?

Нинада.

Имхо, что фото отвлекает от основной линии обсуждения. Всплывают лишние подробности и виденье сути размывается.

 

при малейшем зазоре образуется прожог, ускорение сварки приводит к непроварам.

Вот тут и работает навык сварщика -- выдержать скорость. Если таковой имеется, то он начинает ратовать за уони обеими руками. Если нет, то возникает обсуждение, взвешивание плюсов и минусов, тщательное сравнение. Но частенько оно упирается в: "кому как больше нравится - кто как привык". 

Вот.

Вот это и есть разговор о технике. Вы всё равно к этому приходите. И я говорю что рутилом сплавить обе кромки и не прожечь шансов меньше чем уонями. Понимаете? Человеку который может это делать и тем и другим проще сравнивать. А тот, которому это сложно, начинает искать более приемлемый для себя метод. Уони требует технику, но даёт стабильный результат. Рутил прощает неточности, но платить приходится процентом брака.


  • 2




#22 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 683
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 02 Октябрь 2016 11:33

. Виталий М .. более подробно рассказывает и показывает . Может это он  и есть,  просто не в курсе. 

Нет, не он. Вот: https://www.youtube....KV7hUiDg/videos


  • 0

#23 andrei1975

andrei1975
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 02 Октябрь 2016 11:37

Нет, не он. Вот: https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

спасибо. лишнее не будет 


  • 0

#24 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 770

Отправлено 02 Октябрь 2016 11:54

УОНИИ требуют чистоты свариваемых повефрхностей, минимальной влажности в обмазке и аппарата способного их кушать. И при отсутствии любого пункта никакая техника ведения не спасет, будет брак а не шов. Почему то об этом все мастера УОНИИ молчат. Одно дело когда тебе кто то стычек разделал, зачистил, на прихваточки поставил, а ты пришел, масер джигитовки и давай УОНямИ шпарить, прокаленными из термопинала. А другое варить масляный или ржавчиной пошедший трубопрофиль. Можно и его отчистить, но время потраченное на это УОНямИ не нагониш потом. Давайте уже правде в глаза открыто смотреть. Для всего нужны условия. Либо условия будут диктовать что нужно. У всех работа разная и подходы разные, скрещивание ежа с ужом ведет к непредсказуемым результатам.
  • 2

#25 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 256

Отправлено 02 Октябрь 2016 13:37

УОНИИ требуют ... аппарата способного их кушать. И при отсутствии любого пункта никакая техника ведения не спасет, будет брак а не шов.

 У меня есть на этот счет вопрос, но я перенес цитату в другую ветку, более подходящую по теме.


  • 0

#26 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 110
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 03 Октябрь 2016 15:25

Сегодня попробовал на тооонких уголках - 1.5 мм. Как раз. Убедился в нескольких вещах:

1. Ребята, все говорят, что рутил- для новичков. Не верьте им! :) Рутилом (в отличие от основного покрытия) надо УМЕТЬ варить. Шлак мешает, ванны не видно, вообще жо... получается. При наличии навыков удается чего-то сварганить хорошим 2 мм рутилом от ЕСАБа (ОК46).

2. ТСу Vovka123, надо дать Героя за сварку этой фигни УОНИ с отрывом(!). Если не край профиля, то еще туда-сюда варится 3 мм УОНИ, который позволяет на пониженном токе варить (в моем случае это Судиславльские УОНИ). Если же торец профиля к стенке- то при малейшем зазоре образуется прожог, ускорение сварки приводит к непроварам.

 

3. УОНИ ЕСАБ (которые любят ток повыше) - ловить вообще нечего. Сразу дыры. Либо не горит.

4. Впервые узнал, что такое китайское гумно. Попались рутиловые 900 г Quattro Elementi 3.2 мм Е6013 (770-438), аналоги ОК-46, АНО-21 и всех остальных рутилов. Козыряют, повторный поджиг хуже, чем у УОНИ ЕСАБ. :) Впрочем, варить толстое железо без отрыва можно. Профиль они прожигают, либо дают непровары. Самые безобразные швы- с ними. Чтоб не мешал шлак, ими варил вертикаль на подъем.

 

На фото сдохли аккумы, если интересно, фото потом. (Оно вам надо? :) Вы и так все можете себе представить).

Кстати, Vovka123, какими УОНями варил?

 

УОНИ ММК МЕТИЗ, Магнитогорские довольно неплохие.У меня рука набита под них, рутилом варить ненавижу, особенно ОЗС, как ни крути рутиловые электроды - прихваточные электроды. А край профиля, это основная боль=)), если в нахлест профиля ещё как-то можно без отрыва заварить, то там только точками, коряво, но главное держится! :crazy:  Ну и конечно последнее время уж очень плохой металл пошел, даже тройку порой варить геморно, неговоря уж о профилях из фольги.


  • 1

#27 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 770

Отправлено 03 Октябрь 2016 20:46

УОНИ ММК МЕТИЗ, Магнитогорские довольно неплохие.У меня рука набита под них, рутилом варить ненавижу, особенно ОЗС, как ни крути рутиловые электроды - прихваточные электроды. А край профиля, это основная боль=)), если в нахлест профиля ещё как-то можно без отрыва заварить, то там только точками, коряво, но главное держится! :crazy: Ну и конечно последнее время уж очень плохой металл пошел, даже тройку порой варить геморно, неговоря уж о профилях из фольги.

УОНямИ вы стык 3мм в нижнем положении заврите на профиле толщиной 1.5 мм? Хоть с отрывом хоть без? А вертикал угол с таким же разрывом?
На каком минимальном токе горят УОНИИ? И каким горбом ложится от них металл на этом токе? Рутилом ,кроме вертикала, на тонкостенном профиле при нормальной подгонке очень легко варить без отрыва. При плохой подгонке с отрывом. Рутил ровно горит , хорошо зажигается повторно. И главное ему фиолетова грязь.
Если исходить из принципа держится да и ладно то вообще до барабана чем варить. А зачистка все стерпит) Но рутил дешевле и варить им проще. Я еще ни одного сварного не встречал с основными, ни на стройках ни по дворам самоделкиных. И в магазине сказали что их не берут почти. Выходит одни мазахисты вокруг раз основными проще варить. А самый массовый материал для сварки по частникам и в малом строительстве- профтруба.
  • 1

#28 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Октябрь 2016 21:09

saper24,Сразу оговорюсь , что УОНИИ не пользую , есть LB . Так вот , ими варю профиль ( дача , шабашки и ранее , когда не было ПА под рукой , на производстве ) ни разу не зачищенный , и 1,5 и 2.0 , во всех положениях ( подгонка имеет место быть , но бывает и хромает ) . Смею заверить , что ими варить намного проще , чем теми же ОЗС-12 ( немало и ими поварил профиль ) . Это как про кошек , вы просто не умеете их готовить  :drinks:  


  • 5

#29 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Октябрь 2016 21:14

Мясо на сковородке без воды и с водой.
Интересно услышать продолжение , хоть и тема про сварку . Вы пробовали мясо готовить на сковороде без ничего ? Окромя соли и перца ? С водой - это уже другое блюдо . Так что не корректное сравнение . 
  • 1

#30 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 110
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 03 Октябрь 2016 21:29

УОНямИ вы стык 3мм в нижнем положении заврите на профиле толщиной 1.5 мм? Хоть с отрывом хоть без? А вертикал угол с таким же разрывом?
На каком минимальном токе горят УОНИИ? И каким горбом ложится от них металл на этом токе? Рутилом ,кроме вертикала, на тонкостенном профиле при нормальной подгонке очень легко варить без отрыва. При плохой подгонке с отрывом. Рутил ровно горит , хорошо зажигается повторно. И главное ему фиолетова грязь.
Если исходить из принципа держится да и ладно то вообще до барабана чем варить. А зачистка все стерпит) Но рутил дешевле и варить им проще. Я еще ни одного сварного не встречал с основными, ни на стройках ни по дворам самоделкиных. И в магазине сказали что их не берут почти. Выходит одни мазахисты вокруг раз основными проще варить. А самый массовый материал для сварки по частникам и в малом строительстве- профтруба.

 

Работаю в основном на стройках, любая маломальский ответственная конструкция сваривается или ПА или УОНИ, ОЗС на прихватки и маленькие не особо важные соединения.


  • 1

#31 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Октябрь 2016 21:49

Видимо недопостил  :pardon: . Это видео уже мелькало на форуме , но в другой теме . Толщина стенки - 2мм . Профиль , гораздо короче по длине , чем эта пластина.Так что , всё варится .


  • 7

#32 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 683
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Октябрь 2016 22:11

Вы пробовали мясо готовить на сковороде без ничего ? Окромя соли и перца ?

Вкус мяса нельзя испортить только солью и перцем.

 

ОЗС на прихватки и маленькие не особо важные соединения.

Постоянно подкупаем чо-нибудь такое для прихваток. Особенно когда выставляешь детали сам, и ориентировать надо правильно во всех трёх плоскостях уони отнимают время и действуют на нервы. Первым делом вовремя не загораются. И после прихватывания почти не дают скорректировать положение детали -- держут плотно, и сама прихватка не такая эластичная -- отрывается если нагрубить.

 

Обычная дилема -- прихватить той же оунькой, или сменить электрод -- шо быстрее? Бывает по разному. Это я веду репортаж опять к тому, что не стоит сваливать диспут в область: "Что лучше, молоток или отвёртка".


  • 1

#33 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 683
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Октябрь 2016 22:20

Я еще ни одного сварного не встречал с основными, ни на стройках ни по дворам самоделкиных.

:o  :blink:

 

На стройке?

И шо они там варили? Забор? 

 

Вот я на стройке, фермы и прочие всякие лестницы. К рутилу подходим когда начинаются перила на лестницах, и двери с навесами. Все несущие конструкции -- уонии. Трубопроводы (пожарка, отопление, водоснабжение) -- LB и уони на фланцы. 

 

Вы зачем всяких гаражных самоделкиных со строителями сравниваете? Или это были одни и те же люди?


  • 1

#34 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Октябрь 2016 22:42

Вкус мяса нельзя испортить только солью и перцем.

А никто не говорил , что этими двумя ингредиентами убивается вкус мяса - всего должно быть в меру . На мой взгляд , это как раз тот самый необходимый уровень . А по поводу сковороды . На сухой чугунной , раскалённой сковороде , имея в наличии только соль , перец и свежее мясо , получается офигительный шедевр . Добавлю , ещё немного навыка , ну это - как и в любом деле . так что , не всё простое не достойно уважения и не лишено вкуса . 


Сообщение отредактировал BelaZZ: 03 Октябрь 2016 22:45

  • 1

#35 andrei1975

andrei1975
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 04 Октябрь 2016 00:18

Интересно услышать продолжение , хоть и тема про сварку . Вы пробовали мясо готовить на сковороде без ничего ? Окромя соли и перца ? С водой - это уже другое блюдо . Так что не корректное сравнение . 

Я имел ввиду мясо, в которое шприцуют водяным рассолом для веса. При попадании на сковородку оно ведет себя по другому. 


  • 0

#36 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Октябрь 2016 00:22

BelaZZ, на каком токе варили? На индикаторе вроде 50 ампер? На каком минимальном токе LB 52 3 мм устойчиво горят? 


Сообщение отредактировал SergDemin: 04 Октябрь 2016 00:30

  • 0

#37 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 770

Отправлено 04 Октябрь 2016 08:10

:o :blink:

На стройке?
И шо они там варили? Забор?

Вот я на стройке, фермы и прочие всякие лестницы. К рутилу подходим когда начинаются перила на лестницах, и двери с навесами. Все несущие конструкции -- уонии. Трубопроводы (пожарка, отопление, водоснабжение) -- LB и уони на фланцы.

Вы зачем всяких гаражных самоделкиных со строителями сравниваете? Или это были одни и те же люди?

С 2002 года по стройкам. Не у одного сварного основных не видел. Последний раз когда пересекался со сварщиками, одни ванили ангар, другие теплотрассу. И те и те рутилом. Я дотошный, шарился смотрел. Саня, потомственный сварщик, в отличии от меня, целый ТРЦ сварил. За все время им только раз основные привезли, как он сказал по ошибке. Как то так. Мне по большому счету фиолетово кто и чем варит. Начнем с того что рутил рутилу разница, на ОЗС мир не кончился. И основные все разные. Мне УОНИ хорошие не попадались, но я и не искал. Есть ЛБ, но варить ими профтрубу со стенкой 1.5 мм во всех положениях не возьмусь. Потому как пока своими глазами не увижу что кто то ими или УОНямИ, срастил две профтрубы из полторашки, да еще без отрыва, не поверю. Пока что желающих не очень хотя бы горизонт на таком стыке сделать и показать.
Я сколько не пытался, дырка. А руки у меня не оттуда откуда ноги. А раз рутилом все варю так воопче сенсей судя по тематике разговора.
  • 0

#38 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 256

Отправлено 04 Октябрь 2016 10:05

А раз рутилом все варю так воопче сенсей  
Ну дык и я о том же. :) Я вот рутилом че-то совсем ненавижу варить. Потому что не умею толком. Недавно сварил пример тавра ОК-46 и очень удивился поганому результату. :) Че толку, что он хорошо поджигается и горит без остановки? Зато шлаком все заливает. 

 

Если попадется плохой электрод - вообще хана. Смотришь, как нагло образуется козырек, мешающий водить электродом. Правда, профили 1.5 мм (пластины) приходилось рутилом, но хорошим, да еще и тонким (2 мм). Типа ОК-46. А бешеными МР-3С (от ЛЭЗ), да еще на "таксебешном" инверторе, который дает форсаж когда хочет, и где хочет - ничего хорошего не получается. 


  • 2

#39 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 683
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 04 Октябрь 2016 12:39

С 2002 года по стройкам. Не у одного сварного основных не видел.

То есть тут речь уже не идёт о тонком металле. Тут говорится что ваабще не видел.

И вот такое тоже рутилом варить будем? Это каркас под плиты перекрытия:

1f652a0e2b15.jpg 


  • 2

#40 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Октябрь 2016 12:57

Глобул, да и арматуру вроде тоже УОНИ варят, если по правилам.   


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх