Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Высший пилотаж сварки труб

MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#241 серега скобарь

серега скобарь
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 13 Октябрь 2015 21:31

Варю отопление, 57х4 и LB52U 2.6 , полного провара от меня ни кто не требует, но вместо перекуров (бросил) варю катушки для себя, пока поворотно. Это перешло в спортивный интерес.
У меня есть пока два вопроса:
1 Как проходить прихватки, вырезать или стачивать и прожигать ?
2 Какой должен быть габарит шва, если варить за один проход ?
П.С. Только сейчас понял когда начнёт получаться - когда глянув на зазор, смогу угадать какой ток поставить. Пока получается не очень...






#242 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Ноябрь 2015 01:16

*
Популярное сообщение!

Сразу оговорюсь , что "эталонной" подготовки и сборки катушки не было и не подразумевалось . Видео было сделано по просьбе одного нашего коллеги . Именно со стороны , в плане положения и перемещения электрода , а заодно зазора , тока и т.п. Пробовал с маленьким зазором - как поворотные стыки варю , но качество меня не удовлетворило . Следствие того , что практики , в силу использования других приёмов сварки , в этом направлении мало , равно как неповоротных стыков РДС в частности . Уже несколько лет корень или ТИГ , или ПА . Пришлось вспомнить былое . Зазор 2,6мм , эл. LB-52U ф 2,6мм , ток 35А ,ф трубы 57 х 4 .

а.jpg  б.jpg

6.jpg  7.jpg

8.jpg  4.jpg

5.jpg  

Более детально снять процесс нет возможности , но при случае обязательно попробую , а пока только так .

 


  • 22

#243 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2015 02:22

BelaZZ 

А можете разрезать ближе к шву и сделать фото получше? :rolleyes:


  • 0

#244 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Ноябрь 2015 14:48

Svarshik_odinohka, Если они ещё "живые" , то сделаю . Если уже на пункте металлоприёма ( дело было неделю назад ) , то , по возможности , сделаю ещё один стык , но как по времени быстро - не обещаю . Постараюсь это дело запротоколировать на видео , дабы не возникло вопросов относительно подлога , подмены и других "неправомерных" действий - у нас есть персонажи для которых белое - чёрное . Качеством фото и съёмки придётся довольствоваться таким - качественная камера иссякла , а заводить другую не вижу смысла , так что телефон с таким разрешением - это всё , чем располагаю . 

  Ещё хотелось бы заметить , что я не " практикующий неповоротник " ( в плане сварки корня РДС ) и видео не является обучающим . Эта тема имеет ноги из переписки , где я признал , что заварить неповоротный стык с минимальным зазором для меня куда проблемнее , чем с зазором . А вот поворотный стык наоборот , с минимальным удобнее . Кстати , вопрос касался именно труб относительно малого диаметра и толщиной стенки 3,5 - 4мм . Так же я забыл указать за прямую полярность на видео . На мой взгляд , немаловажный факт - сварка протекает совершенно по другому.


Сообщение отредактировал BelaZZ: 21 Ноябрь 2015 14:49

  • 6

#245 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 22 Ноябрь 2015 15:33

BelaZZ, Эх поработать мне бы с Вами недельку, посмотреть в живую как варят профи. 


  • 1

#246 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Ноябрь 2015 19:48

посмотреть в живую как варят профи.
Благодарю за оценку  :blush:  , но , смею заверить , что маститые профи сидят на магистралях , в траншеях и подвалах . В цеховых же , тепличных , условиях всё банальнее и проще . Имея желание и голову на плечах всё до того упрощается , что слово " профессионализм " подходит с натяжкой . А имея мало-мальски возможностей , в плане доступа к сварке и наличию времени , всё это осваивается достаточно быстро . Немаловажным фактором является желание и , тут уж как не крути , способность к обучаемости .
  • 8

#247 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Ноябрь 2015 18:46

*
Популярное сообщение!

Нашёл сегодня ту "катушку" и разрезал , как было предложено , ближе ко шву . Предсавляю этот стык без купюр . Ответная сторона была тоже в тот же день сварена - это чтобы не было лишних вопросов . По трубе , думаю , без труда можно определить , что это тот же самый образец. Так как ни о каком контроле и качестве стыка не было и речи - суть была в совершенно в другом , то ни стачивания "в нож" прихваток и замков естественно не было , что , само собой , отразилось в виде локальных непроваров . В обычной жизни такого не допускаю , но в обычной жизни я варю корень аргоном и ПА , а последний раз варил в таком положении "катушку" РД  , наверное , года 4 назад . Это к слову .

 Черта снаружи - это нижняя часть . Стрелками - места непровара и та сторона , которая показана на видео . Без "опознавательных" знаков - ответная сторона .

1.jpg  2.jpg

3.jpg  4.jpg

5.jpg  6.jpg


  • 19

#248 novvadim

novvadim
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 14 Февраль 2016 12:23

А тут вы снова противоречите себе или просто врёте о том, что сжигаете по 10 УОНИй перед покупкой? Хитачи отрубится по теплу, гораздо раньше, чем сгорит 10ый электрод диаметром 4мм.

 

 

Может покажете своё видео, как вы лихо варите трубы под рентген? А то пока вы мне напоминаете студента, который зашёл сюда потроллить.

Вы так и не назвали ни одного сварочника, у которого ХХ выше 90В...

ewm pico 180


  • 0

#249 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:самара

Отправлено 20 Февраль 2016 08:15

добрый день.сварочный аппарат ТОРУС-200 работает с 2003 года полет нормальный.работы на пром объектах по 8-12чясов,диаметры труб от ду-15мм до ду-1200мм,швы под контроль 100% электроды кушает любые без нарекании лб-52,уони13(55,тму-21,цу-11,цл,мр3.я очень уважаю этот аппарат. 

Прикрепленные изображения

  • Фото0240.jpg

  • 0

#250 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:самара

Отправлено 20 Февраль 2016 08:27

добрый день.сварочный аппарат ТОРУС-200 работает с 2003 года полет нормальный.работы на пром объектах по 8-12чясов,диаметры труб от ду-15мм до ду-1200мм,швы под контроль 100% электроды кушает любые без нарекании лб-52,уони13(55,тму-21,цу-11,цл,мр3.я очень уважаю этот аппарат. 

забыл добавить ТОРУС работает как покрытыми электродами так и тиг постоянкой только поджигаеш "чирком"и гарелку на минус,швы 100% проходят.


  • -1

#251 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Февраль 2016 08:35

,швы 100% проходят.
это не Торус, это сварщик такой. :good:  
  • 3

#252 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:самара

Отправлено 21 Февраль 2016 07:36

это не Торус, это сварщик такой. :good:  

руки и опыт это 70% отличного результата выполненной работы. но оборудование тоже важно.


  • 3

#253 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 21 Февраль 2016 17:31

  Если стоит цель дальнейшего совершенствования высшего пилотажа сварки труб, стоит поработать над внешним видом сварного шва. Если сварной шов влияет на товарный вид изделия, он должен выглядеть красиво. 

  Даже можно замутить соревнования на приз в номинации "самая лучшая облицовка трубного сварного шва". Участники варят некую наклонную конструкцию из труб (вроде лестничных перил), а потом садятся на эту конструкцию и скатываются по ней, как по перилам... Если после этого новые спортивные штаны на испытателе остались новыми, швы выполнены качественно


  • 0

#254 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Февраль 2016 17:49

Rolli Ага, а спонсор штанов - Rolli  :yahoo:


  • 1

#255 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 21 Февраль 2016 18:11

  Вот нашли проблему - купить на рынке пачку китайских треников


  • 0

#256 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 254
  • Город:Витебск

Отправлено 21 Февраль 2016 20:40

швы выполнены качественно
на штанах? :)
  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#257 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 21 Февраль 2016 21:22

  Нет, на сваренных трубах. Никогда по перилам не катались, что ли?


  • 0

#258 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Февраль 2016 21:28

Rolli, катались, но в те далёкие времена перила в школе были деревянные...  А штаны - суконные.


Сообщение отредактировал SergDemin: 21 Февраль 2016 21:40

  • 0

#259 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 254
  • Город:Витебск

Отправлено 21 Февраль 2016 21:49

Нет, на сваренных трубах. Никогда по перилам не катались, что ли?
Да понял я, это была шутка юмора. Если сварные швы качественные, то у штанов без разницы. Если сварные не очень, то главное чтобы выдержали швы на штанах, если раньше ткань не разорвёт.
  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#260 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:самара

Отправлено 22 Февраль 2016 07:36

обвязка технологических трубопроводов на станции хлора завод металлург.трубы ду 10мм и ду-5мм варю газосваркой.остальные диаметры электросваркой.  

Прикрепленные изображения

  • Фото0240.jpg
  • Фото0238.jpg
  • Фото0239.jpg

  • 4



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх