Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

каким электродом можно сварить 65 сталь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 11 Август 2016 11:07

keria, Вот тут можете почитать

Прикрепленные файлы


  • 2




#22 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 14 Август 2016 18:55

ЛехаКолыма, спасибо, информация полезная.
  • 0

#23 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 14 Август 2016 23:30

Лектрод 68,81 68,82, с условие, что нагрузка статичная. Если перегиб по шву или рядом то скорее всего хрустнет. В случае изготовления вашей детали, её проще выгнуть из заготовки без сварочных швов.


  • 0

#24 Александр Викторович

Александр Викторович
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Ленинград

Отправлено 17 Октябрь 2016 00:30

Подскажите пожалуйста, каким электродом можно сварить 65 сталь?
Буду благодарен за помощь

 

Нет, Сергей, 100% ничего не выйдет! Ни разу не слышал чтоб рессору - пружину сваркой ремонтировали :crazy: . Правильно ребята говорили, надо из листа авторессоры новую деталь делать.


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх