Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

каким электродом можно сварить 65 сталь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Сергей000

Сергей000
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 01 Апрель 2016 21:25

Подскажите пожалуйста, каким электродом можно сварить 65 сталь?
Буду благодарен за помощь






#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 01 Апрель 2016 21:32

Сергей000,image.png
  • 0

#3 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 Апрель 2016 21:42

Пайка бронзой, или сварка по типу чугуна.
Большой силовой нагрузки шов держать все равно не будет.

Сообщение отредактировал ARGONIUS: 01 Апрель 2016 21:44

  • 0

#4 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 01 Апрель 2016 21:54

ARGONIUS,мне кажется трещина сразу,вслед за швом пойдет,варил ст.45 уони,но там резбовой флянец под тен,визуально вроде хорошо,претензий пока не было,единственное не пойму,почему его из этой стали сделали,весь котел из ст.3,может только кругляка больше не было другого.
  • 0

#5 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 01 Апрель 2016 22:56

ниат-5 эа395/5 и их аналоги вам в помощь


  • 2

#6 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Апрель 2016 23:45

Сергей000, а можно подробнее? В каких то случаях можно сварить, не отвалится. В каких то - вариантов нет. 


  • 1

#7 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Апрель 2016 01:35

Георгий 11, не знаю, с такими фланцами не сталкивался. Углеродистую сталь кстати газопорошковой пробовал, получалось.
По мне так что то вроде чугуна такие стали, соответственно и к сварке подхожу.
  • 2

#8 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2016 03:05

А уони 13/65  не подайдут?


  • 0

#9 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 02 Апрель 2016 09:05

Svarshik_odinohka,нужно будет делать подогрев примерно 350-400 град и медленное охлаждение,тогда еще может получится


  • 0

#10 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 02 Апрель 2016 09:06

А что вы за изделие собрались ремонтировать?


  • 0

#11 Космос

Космос
  • Участник
  • Cообщений: 148

Отправлено 02 Апрель 2016 09:33

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg


  • 0

#12 Сергей000

Сергей000
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 02 Апрель 2016 19:40

Сергей000, а можно подробнее? В каких то случаях можно сварить, не отвалится. В каких то - вариантов нет. 

Стойка КПЕ

thumb_st7.jpg



#13 Сергей000

Сергей000
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 02 Апрель 2016 19:43

А что вы за изделие собрались ремонтировать?

мне нужно сварить такую стойку thumb_st7.jpg

нагрузка на нее очень большая



#14 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Апрель 2016 19:55

Сергей000, 65, 65Г - это пружина. Лист рессоры подходящих размеров, отжечь, сделать заготовку,  согнуть, термообработать на нужную твёрдость, полагаю 40 - 42 HRC. Варить то какой смысл?

Если рессора не подходит, кусок торсиона от какого нибудь джипа не нужный размер отковать. 

Почему именно ст 65? Не 40Х, например? КПЕ - это что?


Сообщение отредактировал SergDemin: 02 Апрель 2016 20:01

  • 2

#15 Сергей000

Сергей000
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 02 Апрель 2016 22:03

культиватор



#16 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Апрель 2016 22:08

Сергей000, тогда понятно, почему из пружины.  Только из рессоры. В сечении стойка какая? 


  • 0

#17 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 08 Август 2016 23:59

Пособие для морских сварщиков Unitor так говорит о сварке проблемных сталей, в том числе и рессор (если судить по картинке)
 

Unitor TENSILE-328 N - это электрод из высоколегированного металла, предназначенный для сварки трудносвариваемых видов стали, 
таких как пружинная, углеродистая, хромоникелевая, ванадиевая, быстрорежущая, инструментальная и марганцовистая сталь. Эти виды стали обычно используются для изготовления коромысла главного двигателя и штанг толкателей, валей насосов, зубчатых колес и т.д.
Эти электроды можно использовать как для соединения, так и для восстановления частей и поверхностей.Кроме того, с их помощью можно формировать первый буферный слой при восстановлении особо твердых поверхностей. Перед началом сварки обрабатываемый участок должен быть зачищен до голого металла. Обработанные поверхности, прилагающие к участку сварки, следует покрывать специальной смесью, которая защитит их от налипания брызг и окисления. Сварку можно производить на переменном и постоянном токе положительной  полярности. Используйте короткую дугу, а электрод держите почти под прямым углом к обрабатываемой детали. Обычно предварительный нагрев не требуется. При сварке деталей механизмов желательно, чтобы как можно меньше тепла переносилось с помощью прерывания сварки, для того, чтобы дать остыть обрабатываемой детали.
Данный электрод обладает прекрасной свариваемостью и образует наплавление без пор. Наплавление можно зачистить о отполировать до блеска. Образующаяся шлаковая корка легко отпадает.

 

 

Тип электрода у пиндосов E 312-17 


  • 2

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#18 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 09 Август 2016 00:16

ESAB OK 68.81

 

 

Высокопроизводительный электрод для сварки сталей с ограниченной свариваемостью а также наплавки буферного слоя на такие стали перед упрочняющей наплавкой или наплавкой для восстановления геометрии. 
Свариваемые стали: закаливающиеся, броневые, пружинные, инструментальные и другие стали с высоким углерод-эквивалентом, а также сталей с неизвестным химическим составом. Изделие после сварки не требует последующей термической обработки, а для небольших толщин (~ до 10 мм) и предварительного подогрева. Сварные швы характеризуются крайне низкой долей участия в них основного металла и высокой стойкостью к образованию трещин. Наплавленный металл имеет аустенитно-ферритную структуру, хорошо упрочняется холодным деформированием, обладает очень высокими прочностными свойствами, хорошей стойкостью нагревании вышк коррозионному растрескиванию и стойкостью к образованию окалины при нагреве до 1150°С (однако склонен к охрупчиванию при длительном е 300°С). Сварку рекомендуется выполнять без поперечных колебаний с минимальным удельным тепловложением и отдавать предпочтение электродам меньшего диаметра. Межпроходная температура не должна превышать 150°С. Содержание феррита 25...50% (FN 35-65). 

 


  • 4

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#19 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 09 Август 2016 07:43

Порыскал наши аналоги. Уж больно ESAB дорогие. 

 

ЛЭЗ предлагает такое решение. 

 

Сварка трудносвариваемых сталей

 

Существует множество трудносвариваемых сталей, склонных к закалке, которые эксплуатируются в различных областях промышленности и должны подвергаться ремонту с по- мощью сварки. К таким сталям относятся: - высокоуглеродистые стали; - высокопрочные стали; - инструментальные стали; - пружинные стали; - теплоустойчивые стали; - износостойкие стали; - стали неизвестного состава. Под сталями неизвестного состава подразумеваются стали, имеющие ограниченную свариваемость. Чтобы избежать водородного растрескивания в зоне термического влияния эти стали свариваются при определенных скоростях нагрева и охлаждения. Однако, в некоторых случаях, при сварке не бывает возможности осуществить предварительный подогрев и последующее замедленное охлаждение. В этих случаях, для сварки применяются электроды на основе аустенитных коррозионностойких сталей или электроды на основе никеля. При этом риск образования трещин снижается, благодаря повышенному растворению водорода и высокой пластичности наплавленного металла. ОАО «Лосиноостровский электродный завод» для сварки трудносвариваемых сталей предлагает следующие марки электродов: ЛЭЗ-29/9, ЛЭЗНИИ-48Г и ЛЭЗНЧ-2. Электрод ЛЭЗ-29/9 имеет большую склонность к перемешиванию и выбирается, если необходима высокая прочность. Уровень феррита в наплавляемом металле находится в пределах 40%, что повышает хрупкость при работе конструкции в области повышенных температур. Электроды ЛЭЗ-29/9 чаще всего используются, когда неизвестен состав свариваемых металлов. Электроды ЛЭЗНИИ-48Г и ЛЭЗНЧ-2 обеспечивают полностью аустенитную структуру на- плавленного металла со сравнительно низкой прочностью и высоким сопротивлением к образованию трещин. Относительно мягкий металл шва понижает напряженное состояние, вызванное присутствием мартенсита, что снижает риск водородного растрескивания. Эти марки электродов целесообразно применять при сварке изделий из разнородных материалов, по край- ней мере, один из которых является высокоуглеродистым

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 100500.JPG

  • 7

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#20 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 11 Август 2016 09:34

Рудольф Шнапс,Серъезное исследование!!! Сам хотел покапать в сторону сварки рельсовых сталей. Там толщины огромные, углерода 0,7-0,8%, свариваются термитной сваркой. А теперь и копать нет смысла.

Сообщение отредактировал keria: 11 Август 2016 09:35

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх