Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1960

#1281 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2016 23:50

подскажите типиэлектрода имеет сильное значение ? У меня в комплекте шол с бордовой маркировкой

мне дали вот такой пруток сказали эт то что надо может бывает более легкосплавный?

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0




#1282 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Декабрь 2016 00:08

мне дали вот такой пруток сказали эт то что надо может бывает более легкосплавный?

Все смешалось в доме Облонских...........Фото проблем в студию, там и обсудим дальше. Присадок АМГ5, для сплавов АМГ. Чего свариваем-то? АМГ не самый легкоплавный пруток, это так, в догонку.


  • 2

#1283 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 954
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Декабрь 2016 00:10

частота влияет на концентрацию дуги . чем выше частота , тем меньше зона разогрева . а для тонкого металла это очень важно . учитывая склонность алюминия к усадке и деформации.

Все верно , но обычно новичок сводит эти преимущества  к нулю , так как не умеет держать короткую дугу. От сюда и получается как выше , один лист расплавился а другой нет или капли припоя (присадки) из под дуги улетают напрочь.

подскажите типиэлектрода имеет сильное значение ? У меня в комплекте шол с бордовой маркировкой

Под Ал сплавы лучше такие брать.

WZ-8 (белый)  Самый стойкий .

WL-20 (синий)

WC-20 (серый) 


  • 4

#1284 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2016 00:11

Все смешалось в доме Облонских...........Фото проблем в студию, там и обсудим дальше. Присадок АМГ5, для сплавов АМГ. Чего свариваем-то? АМГ не самый легкоплавный пруток, это так, в догонку.

свариваем амг3 толщиной 1,5 в нахлест, фото проблемы сделаю завтра
  • 1

#1285 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Декабрь 2016 00:11

частоту делай по максимуму . дуга будет более концентрированая. проволоку надо подавать правильно порциями и на самый край ванны при этом держать ее максимально перпендикулярно электроду . а сам электрод перпендикулярно свариваемой поверхности .

Можно и сзади пруток подавать :crazy: , бывает такое практикую, никаких перпендикуляров. Можно пару-тройку фото Ваших швов?


  • 1

#1286 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Декабрь 2016 00:18

свариваем амг3 толщиной 1,5 в нахлест, фото проблемы сделаю завтра

Никаких проблем быть не должно. Опиши ПОЛНУЮ циклограмму настройки. Тогда и посмотрим как руки растут.-)))  Завтра попробую видюху снять. Дай тех задачу. Встык или перехлест, если да, то сколько?


Сообщение отредактировал Вад11: 24 Декабрь 2016 00:20

  • 1

#1287 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2016 00:26

Никаких проблем быть не должно. Опиши ПОЛНУЮ циклограмму настройки. Тогда и посмотрим как руки растут.-)))  Завтра попробую видюху снять. Дай тех задачу. Встык или перехлест, если да, то сколько?

мне нужно сварить корпус из листового алюминия Амг 3 в нахлест. Я в свою очередь сделаю видос как делаю это я :)
  • 1

#1288 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 954
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Декабрь 2016 00:31

мне нужно сварить корпус из листового алюминия Амг 3 в нахлест. Я в свою очередь сделаю видос как делаю это я

А почему в нахлест? Впрочем до завтра подождем тем паче вы видео обещаете . Сделаете куды он денется и в нахлест а может и встык лучше будет завтра посмотрим.  


  • 1

#1289 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 24 Декабрь 2016 00:35

Можно и сзади пруток подавать :crazy: , бывает такое практикую, никаких перпендикуляров. Можно пару-тройку фото Ваших швов?

сейчас в отпуске но обязательно фото закину
  • 0

#1290 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 24 Декабрь 2016 15:12

 

Ваши швы тоже хотел бы посмотреть . А то тот что выше не впечатлил.


  • 0

#1291 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Декабрь 2016 16:03

Ваши швы тоже хотел бы посмотреть . А то тот что выше не впечатлил.

Дружище, я впечатлять и не собираюсь. Поиск есть на форуме, посмотри, что и как я делаю. Удачи. :friends:


  • 1

#1292 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Декабрь 2016 17:18

но умничать то и поучать любишь ))

Профиль бы заполнил, а то не поймешь кто, не знамо откуда. Это проявление неуважения к участникам форума.

умничать и поучать - это для тупых. Для умных это высказывать правильные мысли и учиться...


  • 2

#1293 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 402
  • Город:самара

Отправлено 24 Декабрь 2016 19:04

*
Популярное сообщение!

предполагаю что нужно побольше опыта в сварке ал и будет шов красивый и обратный валик."на новом чистом ла" а на изделиях напитанных всякой дрянью где используется ремонтная сварка  уже сложнее.

Прикрепленные изображения

  • Фото1016.jpg
  • Фото0727.jpg
  • Фото0612.jpg
  • Фото0648.jpg
  • Фото0235.jpg
  • Фото0372.jpg
  • Фото0371.jpg
  • Фото0242.jpg
  • Фото0243.jpg
  • Фото0280.jpg
  • Фото0281.jpg

  • 15

#1294 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2016 19:08

Всем привет ! Сегодня снял видяху по настройки своего аппарата гляньте что не так к сожалению сам процес сварки не смог снять . Напоминаю надо варить алюминий 1,5

  • 1

#1295 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2016 19:12

А это вот мои художества :)) напомню это мой первый опыт!

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 2

#1296 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Декабрь 2016 19:18

Всем привет ! Сегодня снял видяху по настройки своего аппарата гляньте что не так к сожалению сам процес сварки не смог снять . Напоминаю надо варить алюминий 1,5

Настройки. Предгаз 0.3с, начальный 15А, подъем 1.5с, рабочий 35А, спад 1.5с, конечный ток 5А, постгаз 7-8с.

Мэн, у тебя имя есть? Профиль заполни, потом продолжим. Не знаю уже сколько раз повторял - это не уважение к форумчанам. 


Сообщение отредактировал Вад11: 24 Декабрь 2016 19:19

  • 1

#1297 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2016 19:24

Настройки. Предгаз 0.3с, начальный 15А, подъем 1.5с, рабочий 35А, спад 1.5с, конечный ток 5А, постгаз 7-8с.
Мэн, у тебя имя есть? Профиль заполни, потом продолжим. Не знаю уже сколько раз повторял - это не уважение к форумчанам. Андрей :) к сожалению у этого аппарата минимальные значения тока 20 ампер меньше не поставить по крайней мере на этом режиме сварки


  • 0

#1298 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 402
  • Город:самара

Отправлено 24 Декабрь 2016 19:45

как сегодня начинающим стало легче интернет с обилием информации.оборудование на любой ценовой диапазон не как в 1995году.букварь,байки матерых сварных и желание понять и освоить сварку и нюансы в сварки.

Прикрепленные изображения

  • Фото0744.jpg

  • 2

#1299 panzer

panzer
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 Декабрь 2016 21:36

Можете скинуть фото, как должен выглядеть внешний угловой шов, желательно - с двух сторон?

Буду благодарен.


  • 0

#1300 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2016 21:52

Ну что есть мысли по моей проблеме с амг 1,5 мм?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх