Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1214

#841 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 17 Сентябрь 2016 06:28

Прочность 4043 - 165 МПа,а 5356 -265МПа.По составу больше соответствует первая,а по прочности вторая.

По составу больше подходит 4047, но варить лучше 18.22, т.к 5356 может дать трещины.


  • 0




#842 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 535

Отправлено 17 Сентябрь 2016 20:38

В гости недавно прилета
неужели Владимир Владимирович??  :crazy: 

Не парься с покраской. АМГ хорошо дружит с водой, гидроциклы бегают и нормально.


  • 2

#843 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Сентябрь 2016 20:43

Не парься с покраской. АМГ хорошо дружит с водой, гидроциклы бегают и нормально.
 

Костя сегодня примерка была и усе по плану, она над водой 100мм будет. Завтра прикручу. 

неужели Владимир Владимирович??

Не он на такких не летает, вертолетик  тут летом зачастил над деревнею пролетать утром в сторону Владимира, вечером обратно. Черный и довольно тихий но скорость ого го, а самое интересное как он летит сотовая связь не работает минут пять примерно.


  • 6

#844 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 06 Октябрь 2016 06:47

*
Популярное сообщение!

ребята варят по 300руб.заказчик немного не доволен качеством шва.пришлось помочь.

Прикрепленные изображения

  • Фото1008.jpg
  • Фото1009.jpg
  • Фото1010.jpg
  • Фото1011.jpg
  • Фото1012.jpg
  • Фото1013.jpg
  • Фото1015.jpg
  • Фото1017.jpg
  • Фото1018.jpg
  • Фото1020.jpg
  • Фото1022.jpg

  • 10

#845 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2016 08:30

И сколько клиенту обошлось теперь уже , надеюсь не 300 рублей ?
  • 1

#846 Дмитрий020

Дмитрий020
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 Октябрь 2016 08:44

Здравствуйте дорогие коллеги! я Дмитрий сварщик 6го разряда, искал работу и вот сегодня нашел её и меня попросили показать что я могу. Усадили дали мне покорёженную аллюминивую деталь с с механическим разрывом посредине толщиной деталь была около 4мм Стояла задача заварить разрыв зазором 1-2мм сварочный аппарат что то похожее на tesla никогда с таких не варил привык к вду тир и т.д. но не важно. деталь была ужасно грязной и как мне показалось промасленной насквозь все что было под рукой это шлифмашинка с кругом 125. дали горелку и о боже, я такого не встречал за всю практику. толщина вольф. стержня 5мм  сам электрод не выступает из горелки (заподлицо с мундштуком)  незаточенный  конец облавленный притупление больше 3мм "Ну вари" сказали. я конечно удивился! я работал на реакторе в своё время мы даже присадку вытирали спиртом и поверхность не говоря о зачистке шлиф инструментом дабы не было вкраплений абразива. в итоге у меня вышло проварить первые 30мм и как то погано вообщем свар. шов не удался. Я прошу вашего мнения. может у меня руки не оттуда растут или они не правы.  я как то немного в себе разочаровался сегодня 


  • 1

#847 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 723
  • Город:Сургут

Отправлено 06 Октябрь 2016 08:54

Дмитрий020,  если знаете как правильно варить - нужно было просто на косяки указать по-моему.


  • 5

#848 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 06 Октябрь 2016 09:01

может у меня руки не оттуда растут или они не правы.

Скорее у них голова не на том месте. А может это один из элементов проверки был. Если бы указали на несоответствие технологии, это был бы +. В любом случае, если у них так и должно быть, то вам больше повезёт, если туда не попадёте.


  • 6
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#849 Дмитрий020

Дмитрий020
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 Октябрь 2016 09:04

Дмитрий020,  если знаете как правильно варить - нужно было просто на косяки указать по-моему.

Антон в том то и дело что они говорят что мы так и варим, я сам отказался от такой работы. просто для себя бы выяснить могли ли все эти факторы так отразится? я просто не варил никогда с новых аппаратов возможно они игнорируют грязь масло незаточеный электрод и т.д. 


  • 0

#850 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 723
  • Город:Сургут

Отправлено 06 Октябрь 2016 09:10

Дмитрий020, алюминий чистоту любит и требует хорошей предварительной подготовки для хорошего результата. незаточенный электрод на любом металле фигню даст.


  • 5

#851 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 232
  • Город:В.Луки

Отправлено 06 Октябрь 2016 09:46

*
Популярное сообщение!

деталь была ужасно грязной и как мне показалось промасленной насквозь все что было под рукой это шлифмашинка с кругом 125. дали горелку и о боже, я такого не встречал за всю практику. толщина вольф. стержня 5мм
Дмитрий, ответьте на такой вопрос - вас пригласили на ужин или обед (в столовку для бомжей или элитное кафе не важно) и дали поварешку, вытащив ее из ведра для поросят, в место ложки и сказали кушайте на здоровье, ваши действия?
  • 12

#852 Дмитрий020

Дмитрий020
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 Октябрь 2016 09:54

Дмитрий, ответьте на такой вопрос - вас пригласили на ужин или обед (в столовку для бомжей или элитное кафе не важно) и дали поварешку, вытащив ее из ведра для поросят, в место ложки и сказали кушайте на здоровье, ваши действия?

мне кажется что всё так и было! Просто я думаю было бы нелепо начинать там деятельность с такой технологией, я просто вотру свой опыт в лужу


  • 0

#853 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 232
  • Город:В.Луки

Отправлено 06 Октябрь 2016 10:00

Просто я думаю было бы нелепо начинать там деятельность с такой технологией
не лукавьте, кто с АЛ работал, тот да же в руки брать грязные детали не станет, не говоря про сварку, и тем более не изучив настройки аппарата вообще не понятно как варить. До этого АЛ  не приходилось варить?
  • 4

#854 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2016 10:02

мне кажется что всё так и было! Просто я думаю было бы нелепо начинать там деятельность с такой технологией, я просто вотру свой опыт в лужу


Дмитрий не переживайте , с Вами думаю все в порядке в плане профианализма , если можно поподробнее что за контора , где находится может сайт у них есть ?

Сообщение отредактировал krech: 06 Октябрь 2016 10:30

  • 0

#855 Дмитрий020

Дмитрий020
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 Октябрь 2016 10:07

не лукавьте, кто с АЛ работал, тот да же в руки брать грязные детали не станет, не говоря про сварку, и тем более не изучив настройки аппарата вообще не понятно как варить. До этого АЛ  не приходилось варить?

ну почему же не приходилось? я ни раз наплавлял головки блоков предварительно по несколько часов оставляя деталь  под давлением пара что бы избегать масел в деталях. очень часто бывает что двигателя перегретые или пробежавшие до 1милл. км начинают дышать маслом. был такой пример когда мне привезли с воинской части поддон с БТР почти сутки выпаривали но при нагреве во время сварки масло начинало выступать из металла то есть бывают моменты когда заварить невозможно


  • 0

#856 Дмитрий020

Дмитрий020
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 Октябрь 2016 10:09

Дмитрий не переживайте , с Вами думаю все в порядке в плане профианализма , если можно поподробнее что за контора , где находится может сайт у них есть ?

у них ни то что сайта нету а даже нету таблички их предприятия на въезде.. так..  шарашкина контора просто тут с работой напряг


  • 0

#857 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 232
  • Город:В.Луки

Отправлено 06 Октябрь 2016 10:15

то есть бывают моменты когда заварить невозможно
чуть подробнее почему? и профиль надо заполнить полнее. 
  • 0

#858 Дмитрий020

Дмитрий020
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 Октябрь 2016 12:37

чуть подробнее почему? и профиль надо заполнить полнее. 

такое же встречается в корпусах домкратов высокого давления 100-200 тонн они пропитаны маслом, веретенкой. даже если распилить стенку пополам это можно увидеть  насколько глубоко гсм проникает в металл. с 2002 года много повидал


  • 0

#859 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 06 Октябрь 2016 12:40

Дмитрий020,Тогда ты должен знать,что от замасляных изделий помогает горелка или резак,но почемуто они считаются у тебя не свариваемые. 


  • 2

#860 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 232
  • Город:В.Луки

Отправлено 06 Октябрь 2016 12:42

они пропитаны маслом
это нам известно, почему 

бывают моменты когда заварить невозможно
 
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), Bing (1)
Наверх