Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1158

#221 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:самара

Отправлено 09 Февраль 2016 19:53

денис федотов, Вам дело говорят 

 

А так же, пожалуйста, расшифруйте слова

У меня, к сожалению, не получилось.  :pardon:

добрый день. четко работает,на макс токе,смачиваемость ,текучесть,липнет лучше.."без обид но на слеге сварщика сварные понимают без лишних вопросов".


  • 0




#222 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 09 Февраль 2016 20:15

денис федотов, без обид, но со сленгом Вам сюда Сварочный жаргон и сленг

 

А также перечитайте (если читали) пункт 5.7 Правил форума, которые Вы при регистрации на форуме согласились выполнять безусловно (пункт 4.1)

7. Язык общения на форуме — русский. Крайне нерекомендовано намеренное искажение русского языка. Орфографическая грамотность вашего сообщения служит гарантией того, что его прочтут все заинтересованные участники. Проявите уважение к собеседнику — он не обязан искать смысл в безграмотном или искаженном тексте сообщения. Сообщение, содержащее большое количество грамматических ошибок расценивается, как неуважение к другим участникам форума и может быть наказано штрафом. Придерживайтесь правил расстановки знаков препинания, а также установки пробела после точек (.), запятых (,) и других знаков препинания.


  • 3

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#223 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 208
  • Город:В.Луки

Отправлено 09 Февраль 2016 20:19

."без обид но на слеге сварщика сварные понимают без лишних вопросов"
Дело не в обидах, но настолько кошмарно читать (нет не безграмотность, я сам такой) посты, где надо включать некий интеллект, для понятия жаргона/диалекта да плюс подставляя правильно буквы, просто начинаешь игнорировать такие посты, по тому что - почему я, да и другие, напрягаются и стараются исправлять (при чем комп в этом помогает)  свои ошибки, писать с большой буквы, ставить знаки препинания, загружать фотки, на которых видно не напрягаясь качественный вид деталей и швов. Если мне приходится снимать на "зубную щетку" я из 20 снимков постараюсь выбрать "читаемый" снимок и такие снимки только как исключение. Я не сомневаюсь в способностях сварщика но как то надо и в этом прилагать усилие.
  • 7

#224 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 19 Февраль 2016 20:46

*
Популярное сообщение!

Принесли такую деталь от погрузчика,разделал,начал варить корень,при остывании пошла трещина,думал кирдык,не заварить.Но трещина в одном месте только вылезла,видимо скрытая была,разделал по месту,продавил.Оконцовку не получилось сфотографировать,увезли на шлифовку.Чуть подзагнуло,но тут уже я ни при чем,все прижимал и давал остыть между проходами.image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg
  • 16

#225 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 19 Февраль 2016 23:23

,увезли на шлифовку
Может на фрезеровку ? 
  • 0

#226 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 20 Февраль 2016 05:47

nadar,шлифовку,плоскость выводить.
  • 0

#227 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 134
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2016 06:26

Может на фрезеровку ? 

 

 

nadar,шлифовку,плоскость выводить.

Я думаю можно как шлифовать , так и фрезеровать .)) 


Сообщение отредактировал krech: 20 Февраль 2016 06:27

  • 1

#228 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 20 Февраль 2016 06:29

krech,я в этих станочных делах не силён,но при мне звонили именно шлифовщику.
  • 0

#229 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 20 Февраль 2016 11:22

Как примагнитить люминь на магнитный стол ? При первом касании камень шлифовального забьётся люминем  !


Сообщение отредактировал nadar: 20 Февраль 2016 11:23

  • 0

#230 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 20 Февраль 2016 11:25

Посмотрите на 3 фотке видны следы от фрезеровки .


  • 0

#231 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 134
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2016 12:57

Как примагнитить люминь на магнитный стол ? При первом касании камень шлифовального забьётся люминем  !


Не забьется камень . Проблема будет зажать пластину эту .Лучше фрезеровать.
  • 0

#232 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 24 Февраль 2016 21:32

Добрый вечер Господа!!!

Срочно надо решить такой вопрос.... Купил текстурный пистолет с доп.фунцией "с краном". Продованы решают этот вопрос путем перерезки резьбы в корпусе пистолета, но руки из одного места растут у них... А агрегат нужен срочно, возврат в "зад" не возможен. Хочу взять пластинку ал. ( прокат) толщиной 12 мм, нарезать в ней резьбу и приварить к ручке пистолета. Агрегат похож на простой краскопульт. Имею в наличии только два вида присадки  4043 и 5056.

Фото "рукожопости"и прилагаю....

Прикрепленные изображения

  • SAM_3062.JPG
  • SAM_3063.JPG

Сообщение отредактировал Ден_К: 24 Февраль 2016 21:57

  • 0

#233 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 24 Февраль 2016 21:36

Ден_К, а наплавить и перенарезать резьбу? 


  • 1
Ты заходи, если что...

#234 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 24 Февраль 2016 21:40

Как примагнитить люминь на магнитный стол ? При первом касании камень шлифовального забьётся люминем  !

Легхко.... Магнитить не нужно, а притянуть скобами. При шлифовке подается смазка( эмулься). Я 100500 раз так делал, когда возил ал. головы  на шлифовку токарю.


Сообщение отредактировал Ден_К: 24 Февраль 2016 21:47

  • 0

#235 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 24 Февраль 2016 21:46

Ден_К, а наплавить и перенарезать резьбу? 

А какой присадкой наплавлять? Мне кажется проще приварить толстую шайбу с отверстием под кран латунный. И фиговенько у меня с заплавкой отверстий... зеленый я еще,( второй балон аргона еще сжигаю в жизни)))) Швы нормальные получаются ( спасибо форуму и форумчанам). Так я за ранее делаю вставку,режу реьзбу, привариваю по наружке. Давление там будет 8 очков. Вопрос чем варить и из чего вставку делать???


  • 1

#236 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 531

Отправлено 24 Февраль 2016 21:47

Ден_К, срежьте половину резьбы и заплавте  4043. Потом сверловка и нарезка резьбы. Краскопульт товарищу там делал.


  • 7

#237 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 24 Февраль 2016 21:55

konstantinXX, Спасибо!   Я как слесарь вижу более простой путь.... если это присадка 4043, значит литье . Без проблем найду пластину из литья, сделаю из нее шайбу с резьбой и по наружке приварю к ручке. Еще раз СПАСИБО!


  • 0

#238 Alex65

Alex65
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 24 Февраль 2016 23:30

konstantinXX, Спасибо!   Я как слесарь вижу более простой путь.... если это присадка 4043, значит литье . Без проблем найду пластину из литья, сделаю из нее шайбу с резьбой и по наружке приварю к ручке. Еще раз СПАСИБО!

 Полностью придерживаюсь совета konstantinXX, это будет надежней и эстетически правильно.


  • 0

#239 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 134
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2016 01:10

Легхко.... Магнитить не нужно, а притянуть скобами. При шлифовке подается смазка( эмулься). Я 100500 раз так делал, когда возил ал. головы  на шлифовку токарю.

 Писал выше , что не забьется ни чего , просто нужно решить проблему как притянуть эту пластину (сколько она там 10 мм толщиной ?) что бы крепления не мешали ходу камня . Но токарь мне обычно это не делал , на токарном говорит станке шлифовать сложно будет , как то так он говорил. Врал наверно.


Сообщение отредактировал krech: 25 Февраль 2016 01:11

  • 0

#240 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 25 Февраль 2016 06:04

шайбу с резьбой
более простой путь срезать половину и наплавить, в варианте с шайбой можете промахнуться с соосностью резьб и труды ваши будут напрасны 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх