Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1761

#581 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 11 Март 2016 12:18

КаЛьЯнЫч, не получится в co2, электрод сгорит) Присадку проще всего полуавтоматную проволоку в косичку скрутить.


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.




#582 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Сургут

Отправлено 11 Март 2016 12:19

КаЛьЯнЫч, точно так же аргоном. dc режим. электроды любые подходящие под DC. присадка er-70s или что-то аналогичное.


  • 0

#583 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 11 Март 2016 12:19

Возможно.получается вместо аргона подключаем кислота,и в Dc режиме варим ??? А какой электрод нужен и какая присадка ???

Вы немного меня пугаете. Варить нужно теме же средствами что и нержавейку.


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#584 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Сургут

Отправлено 11 Март 2016 12:21

bader, да зачем извращаться то? прутки под чернуху совсем недорогие. даже есаб 200-250 рублей за кг.


  • 0

#585 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2016 12:22

КаЛьЯнЫч, точно так же аргоном. dc режим. электроды любые подходящие под DC. присадка er-70s или что-то аналогичное.

Тоесть таким же электродом что и Dс варить ??? Присадка от полуавтомата св08г2с пойдет ???
  • 0

#586 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 11 Март 2016 12:27

Anton VL, просто обычно отмотать "на районе" проволоки от п/а не проблема, а за прутками в магазин ехать :)

 

КаЛьЯнЫч, вполне пойдет, я скручивал косичку при помощи тисков и дрели.

 

Прутки конечно же самый хороший вариант будет.


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#587 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2016 13:35

Anton VL, просто обычно отмотать "на районе" проволоки от п/а не проблема, а за прутками в магазин ехать :)

КаЛьЯнЫч, вполне пойдет, я скручивал косичку при помощи тисков и дрели.

Прутки конечно же самый хороший вариант будет.

Посмотрел,прутки,не такие и дорогие.

Всем спасибо
  • 0

#588 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 12 Март 2016 01:42

у нас хозяин жадный, поэтому проволки 1.6 для чернухи нету. варим очень редко.
 и даже когда варим то это максимум 2 мм толщиной, зато проволки на 2.4 у нас валом пачек 8 лежит кто будет ими варить и что не понятно.
 
 так что проволка от П\А тиски и дрель в помощь.
 
так и живём...
 а если варить что то длинное и тонкое, даже не режу вешаю катушку на что нибудь и валю прям так, сразу с катушки
 
 
 проволка 2 мм для 2 мм заготовки я думаю многовато будет.

  • 2

#589 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Сургут

Отправлено 13 Март 2016 17:39

Вад11, ещё раз спасибо. дело было в т.ч. и в наклоне горелки. но и детальке не давал нормально прогреваться. поправил эти два фактора и дело вроде пошло :)

 

принесли как раз детальки на издевательство.  первый опыт с алюминием и с ремонтной сваркой. лонжероны от cнегохода. "усилил" какой-то умелец.

35b2a8f78639.jpg

 

убрал отверстия, наплавил на самую "страдающую от нагрузок" часть 4 мм (толщина была 2, стала 6).

для практики само то, хотя до идеала ещё очень далеко :)

 

224aa9d9f7ae.jpg

 

отдам на тест. если "усиление" сработает, то потом переделаю новые с нормальной геометрией.


Сообщение отредактировал Anton VL: 13 Март 2016 18:30

  • 6

#590 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Март 2016 18:34

отдам на тест. если "усиление" сработает, то потом переделаю новые с нормальной геометрией.

Ну если времени много и присадку некуда девать, то отлично. Потом начнешь думать об экономии без ущерба качеству. Пластину туда положить и обварить, несколько точек в самой пластине проварить к основному металлу. (просверлил и сварил).


  • 3

#591 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Сургут

Отправлено 13 Март 2016 18:41

Вад11, да эт понятно, я ж для практики. по факту ушло где-то 10 прутков 2,4 и времени час-полтора. не знаю много это или мало :)

если б за эту работу деньги брал, то был бы в большом плюсе даже с учётом потраченного времени.


  • 0

#592 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Март 2016 18:46

по факту ушло где-то 10 прутков 2,4 и времени час-полтора. не знаю много это или мало :)

Для такой работы это очень много!  Но это не главное. Наплавка алюма не даст такой крепости как пластина. Учитывай это.


Сообщение отредактировал Вад11: 13 Март 2016 18:51

  • 2

#593 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Сургут

Отправлено 13 Март 2016 18:50

Вад11, по местным расценкам 1,5-2 тысячи за каждый лонжерон :)


  • 0

#594 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Март 2016 18:56

1,5-2 тысячи за каждый лонжерон

Не увидел я лонжеронов. Защита рычагов есть,а лонжеронов нет. Причем эта защита ... не нужна, проходили.... так, понты.


Сообщение отредактировал pavel83: 13 Март 2016 19:01

  • 0

#595 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Сургут

Отправлено 13 Март 2016 19:00

Вад11, хм...сказали, что именно лонжерон. тогда вообще не понимаю. деформируется при прыжках.

 

хотя по сути то да, слишком дохлая железка для лонжерона :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 13 Март 2016 19:06

  • 0

#596 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Март 2016 19:35

слишком дохлая железка для лонжерона

Ты , как технарь , должен понимать, что лонжерон это часть несущей конструкции (типа рамы), а все то что двигается это подвеска. Дальше включай мозг и думай сам.


  • 2

#597 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 15 Март 2016 19:42

Чего все на алюм навалились. Вот чернуха, тормозная трубка, была перебита. По простому вырезал мятые концы, подобрал трубку (чуть рассверлил ) утопил на пару мм и сварил. Не люблю тонкую и мелкую работу, а последнее время несут регулярно.

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_2323.JPG

  • 6

#598 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 15 Март 2016 19:46

Это проще и эффективнее было бы латунью спаять с помощью газовой горелки.


  • 1

#599 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 15 Март 2016 20:00

Это проще и эффективнее было бы латунью спаять с помощью газовой горелки.
  Скучно это, пайка. У меня на крайний случай... ;)
  • 0

#600 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 16 Март 2016 09:24

Доброго времени суток, коллеги есть вопрос по вольфрамовому электроду производства СССР . Что он любит , переменку или постоянку , и как он относиться к сварке алюминиевых сплавов. Извиняюсь ,если не в ту тему поместил свой пост , те темы которые  затрагивали про электроды закрыты,а тут как ни как советы начинающим от бывалых.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх