Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка профильных труб со стенкой 2 мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#81 Afonka

Afonka
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Кострома

Отправлено 19 Май 2018 10:17

serga01net эээх, да я пытаюсь :rofl: , чес слово, пытаюсь бороться с собой...но ничего с собой поделать не могу  :sorry: есть у меня бзик, все делать основательно, на раз, чтоб до самой смерти прослужило....


Сообщение отредактировал Afonka: 19 Май 2018 10:19

  • 5




#82 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 798
  • Город:Орск

Отправлено 19 Май 2018 12:38

Afonka, Боже... Зачем это все - пуш-сало, битум внутрь трубы?

Скрытый текст

Строительный маньяк)
  • 4

#83 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 19 Май 2018 19:04

Строительный маньяк)
Точно!

Вспоминаю, как лет 20+ назад закопал столбами круглые трубы (120+) с наваренными внизу (каким-то хитромудрым сварщиком) пластинами металла (типа, чтоб труднее было украсть...какой идиот станет воровать в городе столбы?) А я, дурак, нет, чтоб отрезать всю эту отсебятину, закопал их в таком виде. Хорошо, хоть хватило ума (или не хватило цемента), чтоб их не цементировать еще...

Пару лет назад с матерками выкапывал, потому что нет ничего вечного и надо было их менять (да не потому что они сгнили или кто-то их украл :)), а потому что были новые профтрубы и новые ворота.

Скрытый текст


  • 4

#84 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 151

Отправлено 12 Сентябрь 2018 17:49

Профильная труба 25х25х1.5мм, ручная дуговая сварка без отрыва самыми дешевыми электродами, оцените....WP_20180904_002.jpg


  • 4

#85 NW51

NW51
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Мурманск

Отправлено 12 Сентябрь 2018 20:38

Mikhailsvarka, нарушена геометрия шва. Шов не закончен.
  • 1

#86 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 151

Отправлено 12 Сентябрь 2018 21:25

Mikhailsvarka, нарушена геометрия шва. Шов не закончен.

Может быть, но после шлифовки везде ровные "зеркала". Шлаковых включений на такой толщине не может быть, шлак только в сквозных огромных дырах может быть.


  • 0

#87 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород.

Отправлено 12 Сентябрь 2018 23:08

IMG_20171230_202657.jpg IMG_20171230_203230.jpg IMG_20171231_225839.jpg

 

Это мой второй килограмм уоней, эксперементировал с дросселем!

IMG_20180111_233146.jpg IMG_20180626_234050.jpg IMG_20180626_234246.jpg IMG_20180626_234319.jpg А это швы на этом же верстаке в гараже после осени, зимы и весны.  Сфотал потому, что где-то спорили про сварку в отрыв и без отрыва. А потом спорный азарт угас, а фото остались! :crazy:  На фото видно, что швы без отрыва ржавеют меньше даже чем сама труба. Прежде, трансформатором я сваривал в отрыв - потому, что ток не регулируется там. На мой взгляд швы варенные в отрыв, даже без видимых косяков, ржавеют быстрее.


  • 0

#88 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 861
  • Город:Витебск

Отправлено 15 Сентябрь 2018 00:26

Делал тут калиточку из трубы 20x40x2мм. Полуавтомат, толщина проволоки 0.8мм. Вполне ровная получилась. А потом внутри заполнение из 20x20x2мм к которой будет профлист крепиться. Приваривал эту трубу к основной рамке с одной стороны, буквально прихватками. Думал больших поводок не будет.

kalitka_01.jpg

kalitka_02.jpg

 

Но вполне ожидаемый результат, рамку выгнуло, прогиб составил с одной стороны 5мм, с другой 7мм.

kalitka_03.jpg

Потом игрался, механически выгибая в обратную сторону...


  • 7
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#89 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Волгоград

Отправлено 15 Сентябрь 2018 09:39

Делал тут калиточку

Варить надо на ровном столе .На козлах ,как на коленке...Пользоваться струбцинами . Прихватки. И ничего не поведет.


  • 1

#90 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 358

Отправлено 16 Сентябрь 2018 19:48

нарушена геометрия шва. Шов не закончен.
Нужно было на выводных планках заканчивать )

купите пластиковые заглушки и посадите их на силикон.
обязательно на уксусный, что б сварщики без работы не сидели) 
  • 1

#91 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 861
  • Город:Витебск

Отправлено 16 Сентябрь 2018 23:08

надо на ровном столе .На козлах ,как на коленке
Согласен, да где ж его взять? Это неосновной род моих занятий, а ради разовой работы что-то мудрить затратно. Хорошо хоть козлы кое-какие были, к ним старые подоконники прибил. Сначала вообще думал кирпичи по углам в уровень на земле раскидать, вот накарячился бы. Вместо стола и струбцин была возможность рамку к трубе 60x40x2мм временно прихватить, с ней бы вряд ли так выгнуло, но я эту возможность проигнорировал...

 

На этих козлах ещё была собрана 6 метровая воротина для откатных ворот, всё хорошо получилось.


  • 3
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#92 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 18 Сентябрь 2018 12:32

а ради разовой работы что-то мудрить затратно.
Верно. Пару труб НКТ (насосно-компрессорная труба) на земле разложил по уровню (чтоб не катались туда-сюда - пластины к концам прихватил). На них воротину и собрал. Зажимами, потом прихватками, потом швы аккуратно, симметрично, чтоб ничего никуда не вело. Даже править ничего не надо было. А вот изначально профтрубы 50х50 - сами по себе кривые. Их пришлось править. Конечно, по полу ползать не очень удобно, но при отсутствии большого стола - сгодится. Трубы НКТ - ровные и толстые.
  • 2

#93 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 978
  • Город:Владимир

Отправлено 18 Сентябрь 2018 14:54

Верно. Пару труб НКТ (насосно-компрессорная труба) на земле разложил по уровню (чтоб не катались туда-сюда - пластины к концам прихватил). Конечно, по полу ползать не очень удобно, но при отсутствии большого стола - сгодится. Трубы НКТ - ровные и толстые.


Позанудствую- а что вот прям ножки - козелки вообще не из чего сделать?
  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#94 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 861
  • Город:Витебск

Отправлено 19 Сентябрь 2018 11:06

На этих козлах ещё была собрана 6 метровая воротина для откатных ворот

 

Вот:

vorotina.jpg

 

Тут тоже всё со стенкой 2мм. (кроме рельса). Рама 60x40мм, заполнение 40x20мм на ребро, укосины-растяжки 20x20мм, кроме хвостовых, там обе 60x40мм.

Рельс приваривался именно в таком положении воротины, вверх ногами.


  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#95 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 19 Сентябрь 2018 13:08

ножки - козелки
Да на шута они нужны. Для двух воротин. От трубы оторвал эти пластины и сложил до следующего случая. 
  • 0

#96 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 151

Отправлено 19 Сентябрь 2018 21:04

Вроде тема про ручную дуговую сварку покрытыми электродами тонких труб, или я чего попутал?


  • 0

#97 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 601
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Сентябрь 2018 21:24

тема про ручную дуговую сварку покрытыми электродами тонких труб

Нв вашем фото в углу кратер незаварен. Некошеrно. :)


  • 0

#98 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 861
  • Город:Витебск

Отправлено 20 Сентябрь 2018 00:19

или я чего попутал?


Вроде в первых сообщениях и про ПА речь шла. Позже может акцент на электроды сместился.
  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#99 Schurik

Schurik
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 24 Сентябрь 2018 15:23

Створка сдвижных ворот 8м, по периметру 60х30х2, заполнение 30х30х2. ОК46 3мм где в отрыв, где без отрыва. Без стола. Контроль прогиба- шнуром.

Прикрепленные изображения

  • 20161009_140455.jpg

  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх