Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка узлов и деталей спецтехники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#41 seliverstov75

seliverstov75
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:тобольск тюменская обл.

Отправлено 17 Апрель 2016 03:51

Подскажите какие электроды использовать для сварки трещины на нижнем основании крепления гидроманипулятора на харвестере понссе. Пробовали УОНИ,шведские ОК46 и МР-3 при остывании на месте сварки образуется снова трещина.

 

 

Подскажите какие электроды использовать для сварки трещины на нижнем основании крепления гидроманипулятора на харвестере понссе. Пробовали УОНИ,шведские ОК46 и МР-3 при остывании на месте сварки образуется снова трещина.

Не давай резко остывать . Закрой песком если возможно. Или прогрей перед сваркой. Что бы получился относительно однородный сплав






#42 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 18 Апрель 2016 21:43

Разделка трещины, сквозной провар. Варить за два прохода. Можно подогреть(слегка). Сварка эл.Lb 52U, или ок 53.70 на минимальных токах.


  • 0

Наш сайтhttp://esva.by/   Мы не волшебники, но кое-что могём. :search:


#43 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 258
  • Город:самара

Отправлено 02 Июнь 2016 08:59

*
Популярное сообщение!

аварийный ремонт ковша с выездом.позвонил "коллега" говорит такую толщину очкует варит.пришлось помочь специалисту специализирующемуся в основном по сварке профтрубы.

Прикрепленные изображения

  • Фото0909.jpg
  • Фото0910.jpg
  • Фото0911.jpg
  • Фото0912.jpg
  • Фото0913.jpg
  • Фото0913.jpg
  • Фото0914.jpg
  • Фото0915.jpg
  • Фото0917.jpg
  • Фото0918.jpg
  • Фото0919.jpg
  • Фото0916.jpg

  • 12

#44 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 224
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 02 Июнь 2016 21:37

Всем Здравствовать!!! Нужна помощь коллеги, лопнула стрела на экскаватореIMG_20160602_1727171.jpg IMG_20160602_1727301.jpg IMG_20160602_1730001.jpg IMG_20160602_1730141.jpg IMG_20160602_1730221.jpg IMG_20160602_1731321.jpg видно по фото, что уже после ремонта. Механик (клиент) говорит, что проходила пол года. Сверху приварена накладка, по бокам проварены швы, трещины видно на фото. Как проварены (с разделкой или без неё), кем и  какими св. материалами,история умалчивает. Правильны ли  мои действия? Срезаю накладку сверху, проверяю на наличие трещин под ней. Разделка трещин и сварка. Электроды на корень ЛБ 52, заполнение и  облицовка УОНИ 13-55. Сверху накладка и по бокам, материал 09Г2с, 8мм (какой нашёл). Вопрос по накладкам! Какой формы их сделать? а то посмотрел по форуму ничего не увидел подобного. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160602_1731271.jpg

  • 0

#45 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 258
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 02 Июнь 2016 21:52

http://www.chipmaker.ru/topic/93160/ Зайди, почитай.


  • 0

#46 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 224
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 02 Июнь 2016 22:29

ak3797322,Спасибо, проштудировал. Отпишусь по выполненной работе.


  • 0

#47 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 503
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 03 Июнь 2016 15:01

Ильдарка, все правильно,только конец трещины засверливайте, вот тут есть описание ремонта см пункт 9 в рд 22-322-02  http://standartgost..../g/РД_22-322-02 ,при зачистке металла абразивным кругом направление риски должно быть вдоль сварного шва


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 03 Июнь 2016 15:14

  • 2

#48 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 224
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 03 Июнь 2016 18:47

ЛехаКолыма, вот, что сегодня натворил. И конец трещины засверлил.IMG_20160603_1523391.jpg вот накладка которая была приварена сверхуIMG_20160603_1523451.jpg IMG_20160603_1523561.jpg IMG_20160603_1523561.jpg IMG_20160603_1619391.jpg IMG_20160603_1619461.jpg Завтра зачищу болгаркой кромки шва и в путь.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160603_1619561.jpg

  • 5

#49 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 1 017
  • Город:Красноярский край

Отправлено 03 Июнь 2016 18:53

Вырезать нужно всё . Металла должно быть три слоя .

1-ый внутри стрелы

2-ой вровень - сама стрела 

3-тий накладка -не в коем случай прямая. 


Сообщение отредактировал m4shaman1980: 03 Июнь 2016 19:00

  • 0

#50 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 224
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 03 Июнь 2016 19:28

m4shaman1980,нет там 3-х слоёв, всё в один слой


  • 0

#51 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 295

Отправлено 04 Июнь 2016 11:17

ЛехаКолыма,более общее правило- риски направлены вдоль силового потока. Аналогия-грузовой канат-отдельные нити направлены вдоль потока и "риски" тоже вдоль потока, и на его прочность это не влияет. А вот поперек подпилить-чревато последствиями. В РДшках бывают ошибки. Человек думает об одном, а пишет противоположное.
  • 0

#52 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 04 Июнь 2016 16:58

сварщик старенький, меня учил, накладка толщиной такая же как тело стрелы, только не прямоугольная ,а как можно больше диагоналей( типа ромб, треугольник), ширина стрелы- это 1-2 грань ромба, накладка через всю ширину стрелы, и не мало важно вектора приложения силы(механика),  сжатие, растяжение, излом, в каждом случае индивидуально


  • 0

#53 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 224
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 04 Июнь 2016 18:25

*
Популярное сообщение!

Закончил сегодня, сильно не судите...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160604_1006001.jpg
  • IMG_20160604_102611.jpg
  • IMG_20160604_102616.jpg
  • IMG_20160604_103900.jpg
  • IMG_20160604_103906.jpg
  • IMG_20160604_110156.jpg
  • IMG_20160604_110200.jpg
  • IMG_20160604_112300.jpg
  • IMG_20160604_123621.jpg
  • IMG_20160604_140348.jpg
  • IMG_20160604_154254.jpg
  • IMG_20160604_154308.jpg
  • IMG_20160604_154415.jpg
  • IMG_20160604_154336.jpg

  • 12

#54 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 04 Июнь 2016 18:32

Ильдарка  Толщина накладки не более толщины основного металла и чтоб сильно не мудрить посмотрите на стреле должны быть накладки установленные на заводе. Если такие имеются то и Вы делайте по их образу и подобию.

 

И  если эти "сухари" post-15738-0-10371800-1464968508_thumb.jpg нужны только для того чтоб закрепить трубки гидравлики, срезайте их смело. Потом их приварите на Вашу накладку или в другое подходящее место.


  • 1

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#55 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 224
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 04 Июнь 2016 18:48

Куренга,Всё уже закончена работа. Без накладок должен работать, старался по технологии сделать. 


  • 0

#56 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 1 017
  • Город:Красноярский край

Отправлено 04 Июнь 2016 18:49

Я бы полностью не так сделал . 


  • 0

#57 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 224
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 04 Июнь 2016 19:34

m4shaman1980,как бы вы сделали? Если не секрет. Просто интересно. 


  • 0

#58 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 503
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 04 Июнь 2016 21:33

Ильдарка,накладку лучше все таки поставить,верхний шов лучше выполнять на выводных планках(после срезать),так меньше шансов получить дефекты в виде не сплавления,и зачищайте разделку до полного удаления следов огневой резки резки.А так работа  хорошая.


  • 3

#59 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 224
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 04 Июнь 2016 21:40

ЛехаКолыма, выводные планки делал, просто в кадр мало попало, вот...IMG_20160604_140348.jpg вот уже срезана планка и зачищенаIMG_20160604_154301.jpg IMG_20160604_140342.jpg IMG_20160604_154308.jpg про зачистку разделки, не везде болгаркой мог подлезть, то кожух мешает, то верхняя плита.


  • 5

#60 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 295

Отправлено 04 Июнь 2016 22:04

Ильдарка,Японцу-японские электроды!
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх