Перейти к содержанию

Моя Мастерская


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
2 часа назад, Oswer сказал:

очистка канавки под герметик на проставке под клапанную крышку

а если применить удалитель прокладок, клеев и прочего в виде спрея, не легче будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Oswer сказал:

простые пятигранные болты секции

У нас в городе такими закручивают некоторые дорожные люки, вероятно коллекторы связи.

На сайте, где беру запчасти для авто, широкий выбор разного инструмента. Там и патроны под пятигранные болты есть, и торцевые пятигранники, и пятилучевые торксы.

Японский подход к технике очень непривычный, но от этого не менее интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, copich сказал:

а если применить удалитель прокладок, клеев и прочего в виде спрея, не легче будет? 

Пробовал на прошлой работе, в большинстве случаев помогает, иногда нет (видимо герметик "несмываемый" бывает). Если выбрать механическое удаление, получишь полчаса сосредоточенной возни и предсказуемый результат (для эпизодической работы это приемлемо). В этот раз было очень лень ехать за смывкой, у меня это второй случай за год (узлы и агрегаты у меня не основное направление деятельности).

 

10 часов назад, supoplex сказал:

Японский подход к технике очень непривычный, но от этого не менее интересный.

Что удивительно, в последнее время там мало "странностей и сюрпризов", например у Isuzu начиная примерно с 2006-2007 все довольно тривиально и предсказуемо, без инженерных изысков, просто для работы. Этот двигатель меня немного удивил именно потому, что выбивается из общей тенденции.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Мастер
В 03.12.2022 в 22:32, supoplex сказал:

Японский подход к технике очень непривычный, но от этого не менее интересный.

В данном случае-не сказал бы, что это-чисто японский подход. Это, скорее-английский подход. Я достаточно часто встречал подобную архитектуру двигателей именно производства Англии. В частности-Перкинс. По части моторостроения англичане-не меньшие затейники, чем французы. Из японцев, балующихся, скажем так, нетривиальными решениями-это как раз Исузу. Чего стоят одни топливные форсунки на дизелях, имеющие подачу масла от общей системы смазки!!! Если менять масло, не следуя чётко заводским инструкциям, то впоследствии можно поиметь немало "чудных мгновений"...

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Бархударов сказал:

Просто интересно-3600 это много? Сколько в км будет?))

Формула есть,а если в среднем один моточас приравнивается к 25км пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Бархударов сказал:

Просто интересно-3600 это много?

Для подобного агрегата немного. При полном и своевременном техобслуживании они часто по 40-50 тысяч часов выхаживают.

 

7 часов назад, AMBIVERT42 сказал:

Чего стоят одни топливные форсунки на дизелях, имеющие подачу масла от общей системы смазки!!! Если менять масло, не следуя чётко заводским инструкциям, то впоследствии можно поиметь немало "чудных мгновений"...

Это и у Caterpillar было, например на 3126 (встречал на автобусах ЛиАЗ). Это прообраз Common Rail, древняя система, я про них давно не слышал.

Что касается сегодняшних дизелей от Isuzu, то они привычны и лаконичны, по крайней мере те, что адаптированны для российского рынка. Из сильных плюсов Isuzu - для России они до последнего тянули с вводом сажевого фильтра. На 4HK-1 Евро-4 на выпуске вообще ничего не было, на Евро-5 появился фильтр-катализатор, но он с металлическим нутром и с низкой температурой начала регенерации (ЕМНИП от 350 градусов, против 700 у сажевого фильтра). Мочевины тоже нет. Это сильно упрощает эксплуатацию.

Видел несколько моторов 4HK-1 Евро-3 пробежавших больше одного миллиона километров без ремонтов. У них это считается нормальным до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Обновлю тему, а то давно ничего не писалось.

--

Притащили на ремонт с обломанными ушами по которым оно на половинки раскладывается. Обломки старых ушей отрезал, изготовил уши из стали, отфрезеровал пазы, изготовил болты-штифты и гайки к ним. Ну и собрал в нормальное, рабочее состояние.

IMG_20230422_150940.jpg

IMG_20230422_150933.jpg

IMG_20230422_151004.jpg

IMG_20230422_151008.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня опять были ролевые игры... Я был токарем-фрезеровщиком которому необходимо изготовить крышку гидромотора Паркер. Крышка треснула, мотор не крутится, масло течет, клиент волосы все на Ж вырвал, рвет уже последние на голове. Одним словом - БЯДА.

Клиент человек хороший, пришлось точить.

Заготовка отпилена на пиле от бревна стали 40ХН2МА после чего с неё убрано всё лишнее согласно образцу:

02.thumb.jpg.bdcccdceb9bc7c164c3002fa1d224c7e.jpg03.thumb.jpg.7d9d859e5acf3f1abf4d83c7fecbcaae.jpg

-

Приготовил детальку к закалке, а печку от кабеля отключили. Закалю в пнд уже и в чистую проточу.

Заодно снял свой самодельный резцовый блок, тоже закалить надо, а то год уже до печки не могу донести..

04.thumb.jpg.47eebd6645981f11f3735d8d031385fe.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Точмаш 23 сказал:

Зачем?

Крышка является парой трения и подлежит шлифовке, по ней шайба упорная бегает и колесо ротора трется, а так как пара сталь по стали то надо калить иначе сожрет быстро не смотря на работу в масле.

А блок, чтобы резьбы стояли дольше и изнашивались болты а не отверстия в блоке.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка опалубки фундамента технологического здания практически завершена. Надеюсь в пятницу зальемся.

001.thumb.jpg.4a282821512396b8a7bb327b74a2285f.jpg002.thumb.jpg.4b0322a90ccfe5360a173c5d7dcf0884.jpg004.thumb.jpg.d97ec8a275663547048c72a7111f7a16.jpg

 

Ну и водосборник в моечно-пропарочном цехе тоже готов к заливке и ждет своего бетона...

006.thumb.jpg.5bb4fbb81a6fb6ab7d3ede2ed96c5890.jpg007.thumb.jpg.a25a4e1750f3f9c0bbcca206334e5148.jpg

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2023 в 12:36, Sakhalin_Cat сказал:

Побаловался чуток, поварил с проволочкой, поотжигал краску.. Работает. 2кВт это сильно.

А результаты работы сего "гиперболоида" можно увидеть? А то в рекламе смотришь, всё просто и красиво, а  на деле говорят замучаешься, прежде чем желаемый результат получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Jakodzun сказал:

А результаты работы сего "гиперболоида" можно увидеть? А то в рекламе смотришь, всё просто и красиво, а  на деле говорят замучаешься, прежде чем желаемый результат получишь.

Ну как будут результаты выложу.  А пока стоит в углу пыль собирает. Не до него сейчас. Времени нет баловаться. Он нам по большому счету нужен больше как краскообдиратель. Сварка это вторичная функция.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банка для воды почти готова.

Осталось вварить ообечайку люка с крышкой и фланец для датчиков уровня и можно будет запускать в работу, к сожалению пока только на временном месте.

Ааа, ну еще надо её хорошо помыть будет с химией несколько раз. Ну и ноги покрасить. А вот после установки на ПМЖ эту банку ждет еще и утеплени чтобы не конденсатила.

 

IMG_20230624_154116_resize.jpg

IMG_20230624_154106_resize.jpg

IMG_20230624_154100_resize.jpg

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Like 1
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура ура. Наконец-то залился фундамент и яма в моечном боксе. Скоро я избавлюсь от кучи земли занимающей значительную территорию.

001.jpg

002.jpg

003.jpg

  • Like 1
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня прям какой-то эрозионный ажиотаж.
Сначала обломил метчик в отверстии, пришлось выжигать:
Видео работы супердрели

006.thumb.jpg.8c6f6c1cb17e7f3489226ea837af3e02.jpg

-
Потом срочно понадобился новый профильный резец с гребенкой как на фото, пришлось напаивать пластину и вырезать новый.

004.thumb.jpg.84666370ab745ea1637edd10d814b83e.jpg002.thumb.jpg.f8b94372407c635bfd6c0b6ac003b06c.jpg003.thumb.jpg.46e15f4170e0bba563c6b0f730f51732.jpg
-
На фотографии изношенный резец которому изготавливалась замена.
005.thumb.jpg.8048d2216fba7df42234f565e927dfe2.jpg
-
Ну и радость моя  :yahoo: Залитый фундамент. Правда дождик пошел, с одной стороны в плюс - увлажняет бетон, со второй минус - нельзя заняться гидроизоляцией. Но ничего дождик кончится промажем, утеплим и затрамбуем.
001.thumb.JPG.129862bcf5c2cc18984727ecb6c03105.JPG

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Like 3
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не писал в тему, надо немного размять пальцы. Опять немного автосервиса:

20230628_132409.thumb.jpg.2b087c2fd9de2676e2c210f1d68d81eb.jpg 20230628_132426.thumb.jpg.f2f43d45ce686d0638bba394f5e2149e.jpg

У людей немного кузов на самосвале не поднимается, видимо насос без масла долго гоняли. Ведомая шестерня намотала на себя втулку и "профрезеровала" для себя корпус насоса на пару миллиметров, уплотнения частично расплавились. Так как умер и корпус, и шестерни, клиенты решили поменять насос, привезли Б/У, но живой, свои 230 бар выдает по результату проверки.

Еще немного автосервиса, но из более старого, установка гидросистемы на седельный КамАЗ (нашел в папке с фотографиями).

Сначала разводим немного бардака, потом прикручиваем кронштейны гидробака на раму, потом ставим сам гидробак и начинаем прокладывать рукава:

DSCN4815.thumb.JPG.6bc5a68e4b3446e4657c86e7152e80f9.JPG DSCN4821.thumb.JPG.e4418c00ea68cb9c8bc8b6daa4df4e15.JPG

Смешиваем насос и немного "сантехники", да впускной патрубок для установки на коробку ZF пришлось делать аж 180-ти градусным:

20221223_114553.thumb.jpg.1b1077fbf6e04ee65b0a598a56f27967.jpg 20221223_133127.thumb.jpg.752049d3546f20751055762c84b4c90c.jpg

Выкладываем всю мелочь для монтажа на бак и расчищаем себе место для установки КОМа и насоса:

20221221_161155.thumb.jpg.a4ff640395f8a772085bc871f902eee5.jpg 20221221_161607.thumb.jpg.e500812564e8abd9fe5e3f0a012d288e.jpg

Готовим монтажный комплект КОМа и таки ставим насос на место:

DSCN4824.thumb.JPG.c2f7b097e20284f5a0f0b58b2cbaaff5.JPG 20221223_140225.thumb.jpg.c918ef994878b53a92e90a4fe6ea3a16.jpg

Ах да, еще же промежуточную гидроплиту для обратки хотят (самосвалу оно не надо, а вот бензовозу пригодится, изначально комплект гидравлики на самосвал):

20221223_172204.thumb.jpg.b781b9ed6e8e0a0f16075fc83d306c8e.jpg 20221223_172921.thumb.jpg.e82548bba1a853a187d18ca6281a6e0e.jpg

Вот примерно так получилось. Рукав на обратку не ставим, вместо него ответный быстросъем который служит "местом для парковки" рукава. Так клиент захотел.

20221226_144834.thumb.jpg.e282e0b0af7c12b7eb8b20800c5e382b.jpg 20221226_144818.thumb.jpg.2ace9c0f715fd3d7388e3977c565e620.jpg

Изменено пользователем Oswer
  • Like 2
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...