Перейти к содержанию

Моя Мастерская


Рекомендуемые сообщения

 

 

И чуть добавлю к метелочки с обратной стороны магнит прикрепите - из потайных мест стружку вызволять ., у меня просто магнит на веревочке ( старый и ленивый  )

:good:  прям на счетку-сметку? обыкновенный или неодиновый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А учитывая что эта серия фланцев точно не последняя, то время на оправку потрачено не зря..

Помнится видел кондукторы для сверления с калёными втулками. Мы такое не делаем, по сему у нас кондукторы только для кернения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел кондукторы для сверления с калёными втулками.

Оно так и должно быть когда кондуктор рассчитан на сотни и тысячи деталей. Отверстие просто стружкой размывает и погрешность растет. Втулку выкинул, новую воткнул и дальше сверлишь.

В моем же случае это не критично, так как это не продукция на продажу а внутренние потребности и тираж исчисляется всего лишь десятками изделий. Отверстие просто не успеет размыться за пределы допусков.

Если бы планировались большие серии то и кондуктор был бы более сложный. В самом примитивном случае можно было бы просто закалить направляющую пластину и увеличить её толщину, но это просто не нужно.

 

 

у нас кондукторы только для кернения. 

Вот от кернения меня этот кондуктор и избавляет, точнее от всей процедуры "разметка"+"кернение"+"сверление направляющего отверстия"+"выставление детали"+ итд итп. 

Тут все просто: деталь вкинул, зажал, просверлил первое отверстие и воткнул центровочный шплинт, потом просто пробил все остальные отверстия. Точность серии +-0,25мм даже избыточна для этого изделия. А по времени фланец сверлится около минуты вместе со всеми подготовительными операциями.. Кондуктор жестко зажат в тисках за привареный к нему кусок швелера, Фланцы выточены по УЦИ с погрешностью +0 -0,25мм и садятся в кондуктор по "скользящей посадке" никаких люфтов и прочего.

.

Учитывая что сверло 16мм если поставить нас рядом, то за время пока вы накерните и просверлите один фланец я на этой оправке выпущу минимум 3-4 единицы очередью, так как кроме как накернить вам будет нужно засверлить направляющее отверстие + как-то зажать заготовку, а даже без сверления направляшки с одним выставлением и зажимом скорострельность будет слишком разная.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прям на счетку-сметку? обыкновенный
, у меня обычный на веревке , с неодинова наверное будет трудно снимать стружку , электромагнит (?) -заманчиво  :pardon: .... 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оно так и должно быть когда кондуктор рассчитан на сотни и тысячи деталей.

Ну по тому и керним, что у нас есть детали, которых уже не одна сотня выпущена. Но это всё растянуто во времени. По сему заморачиваться со втулками охотников нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не одна сотня выпущена.
... разовые\единичные размечали циркулем , кернили в ручную , партии сверлили- на делительной головке так как сверлили на консоле, каждый раз центроваться\манипулировать консолью не лучший вариант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня продолжили собирать бульбулятор...

.

post-2215-0-59670200-1636968703_thumb.jpgpost-2215-0-70012800-1636968318_thumb.jpg

post-2215-0-90551100-1636968368_thumb.jpgpost-2215-0-02221600-1636968408_thumb.jpg

post-2215-0-78744700-1636968478_thumb.jpgpost-2215-0-80888800-1636968734_thumb.jpeg

.

Какая-то огромная штуковина получается.  :crazy: И рожа у меня какая-то хмурая... :blink:

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И рожа у меня какая-то хмурая...
мыслительным процессом загружена. :) 

А так... первая ступень космолета получается, и Сахалин будет известен как стартовая площадка ... на Луну, на пример :)   

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и Сахалин будет известен как стартовая площадка

Вот без этого пожалуйста... Не нужно нам никаких стартовых площадок и уж известности с этим связанной тем более..

Нам парогенератор нужен. :) 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космический истребитель из звездных войн это первое что пришло мне в голову когда я увидел это фото.  :crazy:

.

post-2215-0-49037900-1637056046_thumb.jpgpost-2215-0-93538900-1637056080_thumb.jpg

.

Завтра начнем собирать раму-корпус.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему всё это "аргонится"? Или только для практики?

Оно не аргонится, оно электродом собирается.

.

 

 

Доброго дня,после сварки предусмотрена термообработка?

.

Швы отожгутся  газопламенным и этого будет вполне достаточно. Стенка тонкая, сварка в несколько проходов, остывание медленное.

Нормально всё будет. Да и режим работы изделия щадящий. 10бар, 200грц всего.

Да и корпус изделия будет изготовлен так, что даже в случае разрыва трубопровода или камеры всё выходило за пределы здания через потолок.

И при работе этой шайтан-машины оператор от машинерии металлической стенкой отгорожен. В общем максимально дистанционно всё.

Я если честно этой убервафли сам боюсь довольно сильно, так как представляю прекрасно что такое пар 200грц да под давлением. Поэтому все максимально безопасно будет, так чтобы даже при полной Ж, никому ничего не прилетело.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat, у нас в рабочей зоне, на старой фабрике, паровое отопление. Щелкает парой знатно. Но трубы максимум что дают - пшшшш при образовании дырки. Оно может не 200 градусов, но пенопласт плавится на ура и фанера темнеет если к трубе прислонена. 

А вот когда раздували теплообменник сжатым азотом в 60 Атм :) вот тогда были хлопки, что по началу все подпрыгивали, да и площадь теплообменника довольно большая. А когда в одном месте нерж лопалась, то соседние места крепления отрывало уже лавиной, пока хорощий дирка не сбавлял давление в емкости.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat, Просто увидел пост про фланцы, втулки и TIG сварку вашим сварным, поэтому и спросил. По пароперегреву работал 8 лет- зараза еще та, грызет стыки "на ура", хоть давление и небольшое, но провар должен быть полнотелым. Пар очень не любит безсальниковые компенсаторы и 90° углы. Запорная арматура долго не будет стоять бнз частой профилактики и хорошей набивки. Всегда искали старую, " Сделано в СССР". Изменено пользователем schkaliki
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня немного собиралась печурка.

Надо с ней заканчивать, а то дырка в бокс с улицы напрягает но не греет. :)

 

post-2215-0-21583700-1637222097_thumb.jpg

post-2215-0-66489600-1637222112_thumb.jpg

post-2215-0-25135000-1637222127_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистраль вывесили

... вроде как  трубопровод под давлением должен укладываться на подобие ферм ., в случае разрыва трубу мотает как шланг  :pardon:

 

 

собиралась печурка.

морской контейнер может подошел -уже готовое решение  :D . П.С. у нас один клиент для шоковой заморозки для производства не стал заморачиваться с покупкой\сборкой из сендвичпанели где то подрезал морской рефконтэйнер  :rolleyes: .

Изменено пользователем Фунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вроде как трубопровод под давлением должен укладываться на подобие ферм ., в случае разрыва трубу мотает как шланг

Это магистраль отопления, в ней антифриз под низким избыточным давлением.

 

 

 

морской контейнер может подошел - уже готовое решение

Большая печь из него и сделана, но у нее и мощность недетская, для покраски среднегабаритных изделий ее накладно гонять.

В том сообщении идет речь о средней печи.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

привод с регулировкой оборотов ? Коробка на двигателе внушительная 
 

Да не, однофазник просто. 1,5квт, кондеры здоровые.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал сегодня отоспаться, не удалось. Приехал младший брат и попросил изготовить насос для перекачки масла. Пришлось ехать на работу и сначала точить переходную муфту, а потом собирать всё найденное на складе в кучу.

Общее время изготовления 5 часов.

.

Все усложнили....На подобном типе соединения сталкиваешся с тщательной центровкой двигателя и насоса.... Все можно сделать гораздо проще  и работоспособнее....

просто на вскидку ,нарисовал нормально работающий тип соединения ,который не создает проблем. 

post-27846-0-34525500-1637433873_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...