Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трубок кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

#21 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 10 Январь 2011 07:57

Что обозначает GD не знаю, но вот здесь : http://www.ip-klimat...gue/73/128.html приводят хим состав этого сплава.

Спасибо, AL-85%,Si-12%.... значит в точку.
  • 0
2+2=?




#22 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 10 Январь 2011 08:06

Спасибо, AL-85%,Si-12%.... значит в точку.

Ага вот на чипмейкере ответили: G - означает, что сплав литьевой (Guss), D - под давлением (Druck), Al - понятно. Сплавов для литья под давлением не так уж и много, кремния в них от 9 до 12 процентов. Так что с АК не ошиблись. Можно было бы 4047 взять. Но и 4043 тоже можно. Главное, чтобы в шве не меньше 2% кремния было, т.е. чистым алюминием варить нельзя.
  • 0
2+2=?

#23 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 10 Январь 2011 09:15

Вот здесь много интересного http://gnut1.narod.r...de/MO_AL__3.HTM
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#24 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 10 Январь 2011 09:28

Вопросик возник,может знает кто.В каких границах находится давление в автомобильных кондиционерах?
В барах,атмосферах и кг/см-не важно.Знает кто-нибудь?


Ответ здесь; http://cami-terios.r...pic,2284.0.html
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#25 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Январь 2011 17:17

Ответ здесь; http://cami-terios.r...pic,2284.0.html

Спасибо за ссылку,просто ездят по ушам,что давление там 25 атм.и на ремонте трубки и ячейки варят так,что "никогда не протекало".

#26 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 19 Январь 2011 12:23

ZX7 Проволка из электропроводки это хорошая присадка,мы им на фирме тоже много чаво переварили,претензий не было,но сейчас привозят специальную проволку в бухтах АМЦ, а варим автомобильные радиаторы уже годков 20.
  • 0

#27 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 19 Январь 2011 21:15

ZX7 Проволка из электропроводки это хорошая присадка,мы им на фирме тоже много чаво переварили,претензий не было,но сейчас привозят специальную проволку в бухтах АМЦ, а варим автомобильные радиаторы уже годков 20.

это у вас ,а у нас нету поэтому подбираю изпроводки.
  • 0

#28 hakinen

hakinen
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 26 Март 2011 11:56

Спасибо за ссылку,просто ездят по ушам,что давление там 25 атм.и на ремонте трубки и ячейки варят так,что "никогда не протекало".


При некоторых условиях, давление и правда доходит до 25 атм. а то и побольше.
Это обычно когда есть нарушения в системе автомобильных кондиционеров. (плохое охлаждение конденсора, неправильная заправка системы)
Так что если случится такая оказия с системой, и слабое место окажется шов на трубке, первым делом вспомнят сварщика нехорошим словом.
Я варю трубки кондея уже 2,5 года. делаю очень надёжно, в любом месте прорвёт только не в месте ремонта.
Так что всем советую делать усиленные швы. пусть это сразу бросается в глаза особенно на маленьких трубках высокого давления, зато надёжно.

Но и от умения тоже много зависит, часто приходилось переделывать чей-то кривой ремонт, громадные изваяния на трубках, и внутри трубки налито чуть ли не наглухо, это ещё больше повышает давление в таких местах.

#29 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 26 Март 2011 22:32

Так что всем советую делать усиленные швы.

Насколько ? Такое чувство , что чрезмерное усиление ослабляет околошовную зону ....
  • 0

#30 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Март 2011 00:55

hakinen. Стык длжен работать, при подаче давления трубка хоть на микрон да расширяется, а усиленный стык на 0,3 микрона и так много циклов.Перегните проволоку в одном месте много раз и получите наглядную картину.
  • 0

#31 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 28 Март 2016 21:19

Ездил сегодня смотреть трубку кондионера на ниссан жук,клиент просит заварить не снимая,обе перетерлись друг об друга,дыры примерно по 2 см.,на одной снизу,на второй соответственно сверху,подлезть нереально,только снимать.Говорит двигатель нужно снимать,что бы трубки снять,что то как то не верится,что бы так сконструировали,может просто лень снимать?
  • 0

#32 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 Март 2016 21:37

Георгий 11, а отмывать трубки изнутри от фреона, тоже не снимая хотят?
  • 4

#33 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 28 Март 2016 21:46

ARGONIUS,один раз только столкнулся с этой проблемой,что изнутри гадость лезла,пару раз подваривал не снимая,без гарантий,нормально получилось.А так конечно вероятность есть,что попрет изнутри.Но тут все равно без вариантов,только снимать,потому что доступа по сварке нет.
  • 0

#34 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 Март 2016 21:51

Георгий 11, пробовал пару раз, и оба раза "перло". С тех пор и не связываюсь. Как и с "авыподдондвигателянеснимаяснизуварите?".
  • 5

#35 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 240
  • Город:В.Луки

Отправлено 28 Март 2016 21:52

может просто лень снимать?

Почему лень, клиент уже знает что можно прямо на машине

 

пару раз подваривал не снимая

Это порождает слухи среди клиентов, что есть крутые сварщики кто варит прямо на авто и при отказе про себя думают - не тот сварщик поедем искать опытного и крутого. Как думаете, найдет?


Сообщение отредактировал Kurt1: 28 Март 2016 21:53

  • 4

#36 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 28 Март 2016 22:13

ARGONIUS,Kurt1,намек понял.
  • 1

#37 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 29 Март 2016 16:08

Ничего в этом военного нет.Можно варить (но это сложнее)можно паять(это проще).Делал это не однократно в том числе и на Nissan и на Mazda. Есть технологии позволяющие это делать и ничего ни откуда не лезет. А от фреона промывать не нужно он испаряется  практически мгновенно вот масло да хреновая штука но и с ней бороться можно. Я писал на форуме как это можно делать чтобы не "лезло" и ванну не "провалить".  В многих случаях я трубки не снимаю геморно это.Снимаю только если очень близко резиновая вставка в трубопроводе и нет возможности обеспечить охлаждение при сварки.  А на счет сьема движка клиент лукавит. Гемора там конечно много бампер снимать "телевизор" ну и так далее но можно. Присылай клиента сделаем :crazy:  


Сообщение отредактировал Lexanec: 29 Март 2016 16:27

  • 0

#38 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2016 06:32

Присылай клиента сделаем
 Ага на эвакуаторе , так как снимать он не хочет , и обойдется ему трубка 30.000
  • 1

#39 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 30 Март 2016 11:13

 Ага на эвакуаторе , так как снимать он не хочет , и обойдется ему трубка 30.000

На некоторых авто например Хендай IX 35 трубка низкого давления стоит 13600р (недавно восстанавливал после мордового удара  машину ну и кондер (трубка в аккурат возле компресора обломана была и  в поросячий х.... закручена вварил ремвставку ). За ремонт кондера с заправкой клиент отдал 7000р и прыгал от счастья   С новой трубкой (ему так сказали народные умельцы что только новое нужно) ему бы это в аккурат в 20-ку обошлось...


Сообщение отредактировал Lexanec: 30 Март 2016 18:14

  • 0

#40 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 02 Апрель 2016 20:09

Делюсь своими наработками. Как просто и без проблем сварить( спаять) трубопровод на кондиционере  даже не снимая трубопровода 

Photo0034.jpg Расширитель и кримпер для подгонки трубки и вставки

Photo0035.jpg Риммер для обработки кромки внутренний и внешний трубки

Photo0036.jpg Труборез (понятно всем для чего)

Photo0037.jpg торец труби подготовленный под сварку (фаска 45 градусов делается риммером)

Photo0039.jpg флянец со вставкой подготовленный кримпером

Photo0041.jpg далее если под сварку то кримпером обе заготовки по 45 градусов.После сваки обработка шва под ноль и шва не видно практически если протравить NAOH то вообще не найдешь

Photo0043.jpg готовое под пайку(сварку) под пайку я оставляю зазорпорядка 0,3 мм торцы не обрабатываю риммером

Пайка 192 кастолин прекрасно держит, сварка 4047(можно 4043) ток 40 баланс 50\50 газлинза №8 газ 8л\м

Все фишка в том что данный внутренний бандаж работает как медная подложка. Провалить ванну не реально.Сварку(пайку)проведет самый начинающий. Сразу поясню что бы не было вопросов на счет дросселирования,так как внутренний диаметр стал меньше. Да меньше на трубка медь толшина стенки 0,3мм а посему на трубке внутренним диаметром 12-14 мм 0,6 мм проблем не составит.

Вот как то так. Жду Ваших тапок... :blush:

Прикрепленные изображения

  • Photo0044.jpg

  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх