Перейти к содержанию

Сварка трубок кондиционера


Рекомендуемые сообщения

ZX7 Проволка из электропроводки это хорошая присадка,мы им на фирме тоже много чаво переварили,претензий не было,но сейчас привозят специальную проволку в бухтах АМЦ, а варим автомобильные радиаторы уже годков 20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZX7 Проволка из электропроводки это хорошая присадка,мы им на фирме тоже много чаво переварили,претензий не было,но сейчас привозят специальную проволку в бухтах АМЦ, а варим автомобильные радиаторы уже годков 20.

это у вас ,а у нас нету поэтому подбираю изпроводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Спасибо за ссылку,просто ездят по ушам,что давление там 25 атм.и на ремонте трубки и ячейки варят так,что "никогда не протекало".

 

При некоторых условиях, давление и правда доходит до 25 атм. а то и побольше.

Это обычно когда есть нарушения в системе автомобильных кондиционеров. (плохое охлаждение конденсора, неправильная заправка системы)

Так что если случится такая оказия с системой, и слабое место окажется шов на трубке, первым делом вспомнят сварщика нехорошим словом.

Я варю трубки кондея уже 2,5 года. делаю очень надёжно, в любом месте прорвёт только не в месте ремонта.

Так что всем советую делать усиленные швы. пусть это сразу бросается в глаза особенно на маленьких трубках высокого давления, зато надёжно.

 

Но и от умения тоже много зависит, часто приходилось переделывать чей-то кривой ремонт, громадные изваяния на трубках, и внутри трубки налито чуть ли не наглухо, это ещё больше повышает давление в таких местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что всем советую делать усиленные швы.

Насколько ? Такое чувство , что чрезмерное усиление ослабляет околошовную зону ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hakinen. Стык длжен работать, при подаче давления трубка хоть на микрон да расширяется, а усиленный стык на 0,3 микрона и так много циклов.Перегните проволоку в одном месте много раз и получите наглядную картину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Ездил сегодня смотреть трубку кондионера на ниссан жук,клиент просит заварить не снимая,обе перетерлись друг об друга,дыры примерно по 2 см.,на одной снизу,на второй соответственно сверху,подлезть нереально,только снимать.Говорит двигатель нужно снимать,что бы трубки снять,что то как то не верится,что бы так сконструировали,может просто лень снимать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ARGONIUS,один раз только столкнулся с этой проблемой,что изнутри гадость лезла,пару раз подваривал не снимая,без гарантий,нормально получилось.А так конечно вероятность есть,что попрет изнутри.Но тут все равно без вариантов,только снимать,потому что доступа по сварке нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, пробовал пару раз, и оба раза "перло". С тех пор и не связываюсь. Как и с "авыподдондвигателянеснимаяснизуварите?".
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто лень снимать?

Почему лень, клиент уже знает что можно прямо на машине

 

пару раз подваривал не снимая

Это порождает слухи среди клиентов, что есть крутые сварщики кто варит прямо на авто и при отказе про себя думают - не тот сварщик поедем искать опытного и крутого. Как думаете, найдет?

Изменено пользователем Kurt1
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего в этом военного нет.Можно варить (но это сложнее)можно паять(это проще).Делал это не однократно в том числе и на Nissan и на Mazda. Есть технологии позволяющие это делать и ничего ни откуда не лезет. А от фреона промывать не нужно он испаряется  практически мгновенно вот масло да хреновая штука но и с ней бороться можно. Я писал на форуме как это можно делать чтобы не "лезло" и ванну не "провалить".  В многих случаях я трубки не снимаю геморно это.Снимаю только если очень близко резиновая вставка в трубопроводе и нет возможности обеспечить охлаждение при сварки.  А на счет сьема движка клиент лукавит. Гемора там конечно много бампер снимать "телевизор" ну и так далее но можно. Присылай клиента сделаем :crazy:  

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ага на эвакуаторе , так как снимать он не хочет , и обойдется ему трубка 30.000

На некоторых авто например Хендай IX 35 трубка низкого давления стоит 13600р (недавно восстанавливал после мордового удара  машину ну и кондер (трубка в аккурат возле компресора обломана была и  в поросячий х.... закручена вварил ремвставку ). За ремонт кондера с заправкой клиент отдал 7000р и прыгал от счастья   С новой трубкой (ему так сказали народные умельцы что только новое нужно) ему бы это в аккурат в 20-ку обошлось...

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь своими наработками. Как просто и без проблем сварить( спаять) трубопровод на кондиционере  даже не снимая трубопровода 

post-16170-0-05922200-1459615891_thumb.jpg Расширитель и кримпер для подгонки трубки и вставки

post-16170-0-65717700-1459615939_thumb.jpg Риммер для обработки кромки внутренний и внешний трубки

post-16170-0-68443400-1459615989_thumb.jpg Труборез (понятно всем для чего)

post-16170-0-87999700-1459616032_thumb.jpg торец труби подготовленный под сварку (фаска 45 градусов делается риммером)

post-16170-0-01486900-1459616103_thumb.jpg флянец со вставкой подготовленный кримпером

post-16170-0-96335600-1459616168_thumb.jpg далее если под сварку то кримпером обе заготовки по 45 градусов.После сваки обработка шва под ноль и шва не видно практически если протравить NAOH то вообще не найдешь

post-16170-0-27067500-1459616300_thumb.jpg готовое под пайку(сварку) под пайку я оставляю зазорпорядка 0,3 мм торцы не обрабатываю риммером

Пайка 192 кастолин прекрасно держит, сварка 4047(можно 4043) ток 40 баланс 50\50 газлинза №8 газ 8л\м

Все фишка в том что данный внутренний бандаж работает как медная подложка. Провалить ванну не реально.Сварку(пайку)проведет самый начинающий. Сразу поясню что бы не было вопросов на счет дросселирования,так как внутренний диаметр стал меньше. Да меньше на трубка медь толшина стенки 0,3мм а посему на трубке внутренним диаметром 12-14 мм 0,6 мм проблем не составит.

Вот как то так. Жду Ваших тапок... :blush:

post-16170-0-61927100-1459616386_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жду Ваших тапок...
А я жду когда подобный мастер попадет на попадалово (признается вряд ли) но клиент расскажет, хотя такие ремонты делают от безденежья/лени/глупости, и клиент скорей всего вряд ли предъявит что либо. Объясняю почему - при таком ремонте может запасть "бяка" в магистраль и т.к. трубка установлена на машине и продувке ни какой не будет то эта "бяка" в один прекрасный момент забьет форсунку и или в компрессоре задерет поршень но как правило об этом даже не догадываются (хорошо если фильтр отсеет или ничего при сварке не образуется внутри). Исполнитель счастлив что выполнил работу от которой многие сварщики отказались а клиент счастлив что сэкономил лишнюю тысячу на монтаже трубопровода ну а то что ему повезло и многим другим еще ни о чем не говорит и если кандер полетит по этой причине знать никто и не будет т.к. это клиенты на  машинах едущие между дорогой и разборкой. 

Лично я одного не могу понять - неужели снять трубопровод намного сложнее чем выеживаться со сваркой под капотом? (устройство всех машин  и монтаж кандеров не знаю).

Теперь по способу ремонта в принципе - зачем так усложнять если есть расширитель и трубка в трубку вставляется и  впаивается. тема http://websvarka.ru/talk/topic/6000-pajka-trubok-konditcionera-ili-vse-zhe-luchshe-svar/

  • Upvote 6
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть расширитель и трубка в трубку вставляется и впаивается

Уважаемый Kurt1 ! Отвечу по порядку. Данный способ хорош когда у Вас например на флянце есть пара сантиметров под заход. Но он Ваш способ совершенно не приемлем если например(что часто и густо) (фитинг флянец и т д) обломан под "нет" На счет "попадалова" и продвижении вставки внутри трубки под действием потока фреона (читайте внимательно сообщение в части толшины трубки вставки) И самое интересное что Вы видать никогда не варили(паяли) с зазаром. Так вот в этом случае (я не зря написал что оставляю зазор!)  Да будет Вам известно что 192 кастолин или 1827 одинаково хорошо паяет мед+медь медь+алюминий алюминий +алюминий) И при пайки с зазором трубка вставка надежно спаяна с основной деталью. Ну и в оконцовке Подобным способом я соединяю трубопроводы только если нужно сохранить товарный вид(желание хозяина ,Ваш способ это гургуля на трубопроводе и внешний вид не айс)  Если укоротить трубопровод не представляется возможным в силу особенности конструкции авто. Ваш способ влюбом случае "крадет 2 и более сантиметра трубопровода.

PS. Вставку (я наверное забыл написать) я подгоняю так что вставить ее можно только на "горячую" Предварительно нагрев трубку кондиционера до 150-18 градусов. После сборки и остывания плоскогубцами разьеденить трубки нельзя(сломать можно) А вы тут пугаете что потоком фреона она попадет в какие то форсунки(откуда они в кондиционере взялись не знаю)

Жаль что нет возможности дать Вам в руки правильно подогнанную вставку и Вы бы ее пробовали бы (не запаянную) просто вытащить...... Или выдуть компрессором.... А потом бы умничали...Двигаясь за проспоренным пивом в ближайшей ларек :crazy:Тем более что это я просто показал на примере (фланец) имел запас 2 см а если его нет и он обломан по самый самый... а трубку нужно спасти потому как например цена трубки обратке на ix 35 13 штук и найти ее не так то просто....даже с деньгами... такое я на прошлой неделе как раз делал ...

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забьет форсунку и или в компрессоре задерет поршень

Вы вообще то устройство авто кондиционера знаете? Каким образом она туда попадет то???

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я жду когда подобный мастер попадет на попадалово
 

Странная реакция. Человек опытом делится, можно замечания по делу высказать, с чем то не согласится. Но, такие пожелания - это перебор.

Ну ладно, он бы откровенную ерунду предлагал, а тут вполне нормальный вариант. Вы же в первую очередь неуважение к самому себе выказываете.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странная реакция. Человек опытом делится, можно замечания по делу высказать, с чем то не согласится. Но, такие пожелания - это перебор.

Ну ладно, он бы откровенную ерунду предлагал, а тут вполне нормальный вариант. Вы же в первую очередь неуважение к самому себе выказываете.

 

Смотрел я названную им ссылку. Ну для колхоза пойдет (если еще авто не новое да и то визитную карточку нужно держать а наварить сверху трубки гургулину и считать это верхом сварочного мастерства)  А вот сделать так что бы самопальная трубка не отличалась от новой заводской....Мне например нравиться когда хозяин смотрит и не может найти место сварки...... :crazy: :good: А на новых авто подобные "навары" это в цене минус сразу и хозяину этот колхоз явно не понравиться потому как клиенту немаловажен внешний вид....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снова прошу прощения за вмешательство в частную драку. :)  Но все эти медные вставки от того, что кто-то не смог научиться заваривать трубки встык(без обид ибо все мы тут виртуальные персонажи). Я сам пару недель мучался как это сделать. Думал тоже о вставках(читал о мифичиских японских сварщиках-вставщиках), но в конце концов удалось заваривать встык. И варить на машине я не буду. Не умею варить в стеснённых обстоятельствах и мне надо нормальная опора для рук. 

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec, Видно шов, не видно - это кому как больше нравится. Тот вариант тоже не плох. Я не об этом. Зачем друг другу попадалова  желать? 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снова прошу прощения за вмешательство в частную драку. :)  Но все эти медные вставки от того, что кто-то не смог научиться заваривать трубки встык(без обид ибо все мы тут виртуальные персонажи). Я сам пару недель мучался как это сделать. Думал тоже о вставках(читал о мифичиских японских сварщиках-вставщиках), но в конце концов удалось заваривать встык. И варить на машине я не буду. Не умею варить в стеснённых обстоятельствах и мне надо нормальная опора для рук. 

Вставка это во первых дополнительная жесткость. А в отношении сварки трубок в стык (я это прекрасно умею делать) тому есть у меня все преспособы.. Но тут есть и молодые читатели которые тоже хотят работать на пока не умеют делать то что можем например мы. Так вот подобный способ им облегчит это. Ну и в последствии научаться варить без вставок.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec, Видно шов, не видно - это кому как больше нравится. Тот вариант тоже не плох. Я не об этом. Зачем друг другу попадалова  желать? 

Я топикастеру ничего не желал плохого...  А на счет попадалов мне это не грозит я умею и знаю что я делаю.... Я просто поделился тем что умею сам. Если это никому не нужно....ради бога я удалю свою заметку....Денег за идею я не прошу если это кому то пригодиться- на здоровье... Лично меня подобный способ выручал и не раз... А на счет безденежья клиентов- чтож нет ничего проще послать клиента на новой деталью. Один пойдет искать а другой пойдет искать более рукастого мастера...И потом расскажет что тот умеет он из г... сделал вещь а этот только детали менять.... И вот клиентов мы и лишились....

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду Ваших тапок.

Извиняюсь, я колхозник и неправильно понял это выражение, просто надо было восхищаться а я дурак что то наплел да и варить я только начал про кастолин только узнал недавно и не  знаю как устроен кондиционер, все выполнено у вас супер есть чему поучиться ну а у нас в колхозе как то  и так проходит. А под капотом с ТИГ горелкой наверное никогда не научусь работать, руки не оттуда растут.

 

 

Странная реакция. Человек опытом делится, можно замечания по делу высказать, с чем то не согласится. Но, такие пожелания - это перебор.
К сожалению неудачно высказался, в общем думал, и не относительно конкретно Lexanec, последнее время выдается подкапотный ремонт как норма ну а я считаю (имхо) что это только от безвыходности или от полного безденежья и надо схватить работу а то кто то другой сделает. По факту работа выполнена прекрасно, вопрос цены???

 

Kurt1, а высказать свои критические  замечания, по делу, без эмоций и страшилок - не вариант?

Вариант, и этот вариант просто постоянно повторяется, то варят прямо на машине поддоны, то блоки  и т.д. Скоро поршень буду варить прямо в блоке и не снимая. Вот и все эмоции...

Мяня уже бак просили варить прямо на машине, как вы думаете, такие варианты были?

Про попадалово я не шучу - я работал в автосервисе в 90, так вот клиент присутствовал при ремонте авто и занимался антикоррозийной обработкой и на просьбы сварного прекратить, ругался и заставлял их продолжать заваривать а сам делал что и делал, в итоге сварной выплатил сумму за сгоревший потолок обивки. Вариантов  можно рассказать воз и маленькую тележку, но воспринимать теперь тапки стали по другому (минусы есть для тапчиков).

@Lexanec пожалуйста, не проси про тапки а говори сразу" я самый крутой и если что заминусую", за то будет честно. То что под капотом ничего не случилось, залезая с горелкой, еще не статистика, но варианты бывают.

Изменено пользователем Kurt1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...