TARGET,А если в какую (трубу) с аппаратом залезть надо, с (телегой-охлаждайкой) чё делать?
Тогда уж трансформер надо изобретать, на всякий случай.
Отправлено 31 Июль 2017 19:54
Даст несомненно, но терпеть не могу все что воет гудит и свистит (про карлсона).
Ну вот площадь надо бы уточнить. Вообще говоря, все это легко считается (я про теплосьем). Так что возьмите и посчитайте - потом расскажете, даже интересно, что получится в цифре.Трубка со стенкой два не хуже алюминя отдаст тепло. темболее по такой площади рассеивания.
Это чтобы любая трещина в каркасе мигом приводила к заднице с тормозами? Решение оригинальное....Согласен, зоны застоя будут неизбежны если задействовать все трубы, нужно будет продумать путь (соединения труб) движения среды.
В свое время, был создан такой вседорожник Кайман (куда пропал и куда делись разработчики не известно). Так вот в нем как раз (не ОЖ но тем неменее) было одно из решений тормозную систему делать воздушной и в качестве ресивера трубы каркаса были использованы.
Отправлено 01 Август 2017 06:54
TARGET, чё-т Вы по-моему хотите усложнить конструкцию там, где это не нужно одну полку на тележке под БВО сделайте с нормальной ёмкостью и всё, можно даже эт всё дело потом прикрыть чем-то для красоты.
у меня вентилятор на БВО теряется по шуму на фоне вентиляторов в источнике и шума насоса. нормальный тихий вентилятор поставить - и никаких проблем.
Отправлено 01 Август 2017 12:48
TARGET, чё-т Вы по-моему хотите усложнить конструкцию там, где это не нужно
да оставил я это занятие, насос плюс бак на 20 литров и не каких кулеров шмулеров и карлсонов. Взял у соседа водянку подцепил и опробовал на 200 амперах. Полет отличный, вскипятить такой объем просто не реально.
Отправлено 01 Август 2017 14:48
А шум перемеки на 200Гц не раздражает?
Валера, это музыка
Отправлено 01 Август 2017 17:31
да оставил я это занятие, насос плюс бак на 20 литров и не каких кулеров шмулеров и карлсонов. Взял у соседа водянку подцепил и опробовал на 200 амперах. Полет отличный, вскипятить такой объем просто не реально.
Когда-то давно, когда работал на фирму, возле УДГУ-251 стоял бак на литров так 200 и насос для СОЖ от токарного станка
А вот 20 литров вскипятить запросто.
Сообщение отредактировал Vanguard: 01 Август 2017 17:31
Отправлено 30 Август 2017 02:08
Начну с того что родная 26-я горелка аврора смогла отработать на 180-200А всего 10 минут и гусак рассыпался...
А так как варить на токах под 200А много, то решил обзавестись горелкой с водяным охлаждением. Подвернулась мне агни-07м за дешево.
Надо строить БВО...
Смотался к соседям на авторазборку, взял радиатор печки от А6 2,4л
Поковырялся посусекам и откопал два насоса сож от импортного оборудования. Давно лежат, брал выгодно, по случаю, а ставить было некуда
Вентилятор от какого то холодильного оборудования. Емкость из металлолома. Корпус из остатков АМГ2. Шланги...провода...транс на 100В
Ну и понеслась
Сама горелка. Немного её допилил - газовый шланг поставил от авроры (армированный ПВХ), водяные пищевой пвх, потом поставлю силикон для уменьшения ГДС
Первый пуск и наладка
В работе (потом еще поставлю датчик температуры)
По работе вопрос. Варю непрерывно 15мин при 180-200А. Вилка холодная, голова горячая. Голова охлаждается до приемлемой температуры за 3-5 минут отдыха. Емкость слегка теплая.
Нормальный режим? Или должна быстрее охлаждаться?
Отправлено 03 Сентябрь 2017 16:01
Антон , да скорее всего так и есть. Но знаю точно , что с антифризом G , ГБЦ практически не жрет ну а плюсики это улучшения всяки.
А вот кто льет в авто особо в импортные что попало то через какое то время обязательно будут у нас с ГБЦ , да вот и в инструкции моего Сан-енга написано антефриз только с литерой G заливать.
Главное что бы был для алюминиевых гбц.А так антифризы в основном различаются пакетом антивспенивающих присадок .но для нас это не критично у нас же не форсированные моторы где антифриз может вспенится и за закипеть .
Отправлено 17 Сентябрь 2017 12:40
Популярное сообщение!
Наш Васёк загрузил меня,заставил делать ему охлаждалку,решил запечатлеть весь процес.Что будет не понятно,спрашивайте.Считаю этот способ и это изделие,самым лёгким и дешёвым вариантом.
Вентилятор на 220 вольт в нашем колхозе не нашёл,приобретёт и поставит сам,а пока и так можно поработать.
Отправлено 17 Сентябрь 2017 18:27
Не у кого нет двух гаек 16 на 1,5 с внутренностями,чтоб подцепить горелку?У Васька на горелке фитинги под быстросъёмы,а нужны гайки.У меня к сожалению нету.
Отправлено 17 Сентябрь 2017 19:42
Не у кого нет двух гаек 16 на 1,5 с внутренностями,
Юрий , не совсем понял "с внутренностями" , но гайки можно от Камаз купить . Ну и если нужно то приварить к ним штуцер или еще что , с ТИГ в этом нет проблем.
http://www.планетаже...z/Гайка М16х1.5
Отправлено 17 Сентябрь 2017 20:14
В гайках от горелки вставлены округлые штуцерки и на них надевается шланг.Дело в том,что я еле нашёл токаря,чтоб штуцера выточит,а точил он их под мою гайку,я снимал с горелки.
Отправлено 18 Сентябрь 2017 14:37
Вот такие гайки нужны
А если сюда посмотреть - https://www.tddoka.r...pravaya-rezba-/
Или сюда - https://www.tddoka.r...s19-m16kh15lh-/
Сообщение отредактировал mehanik1102: 18 Сентябрь 2017 14:40
Отправлено 18 Сентябрь 2017 15:05
mehanik1102,По первой ссылке,самое то.Пускай теперь Василий думает.
Отправлено 18 Сентябрь 2017 15:10
самое то.Там главное не попутать - они как левые, так и правые, на одной картинке.
Отправлено 18 Сентябрь 2017 18:06
Сварочные горелки TIGАвтор ALEX74 , 27 Окт 2011 |
|
|
||
Проволока вылетая из горелки делает вращения. Как победитьАвтор LOCO , 12 Янв 2021 |
|
|
||
Горелки для механизированной сварки.Автор Schlosser , 16 Авг 2019 |
|
![]() |
||
Горелки для ручной сварки.Автор amotor13 , 17 Окт 2020 |
|
![]() |
||
Импортные горелкиАвтор blazen79 , 09 Окт 2011 |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей