Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

От такого времени пребывания алюминия в растворе едкого натра что нибудь критичное может случится? Это вопрос на будущее.

Конечно может , прочитав твой вопрос сразу вспомнил завод в цехе где травили работали одни женщины и чистота цветочки ну и естественно вентиляция фильтры на высшем уровне . Приносят им что либо протравить и они сами не кого не допускают , то есть все в корзину из нерж. и в ванну .

Так вот один товарищ прибежал принес крышки ДВС от Явы на травление и под никель, не дожидаясь женщин кинул в ванну крышки и ушел . К концу смены часов через пять примерно пришел и говорит я крышечки от мот вот сюды бросил травится прямо в ванну . В общем женщины говорят дурак ты молодец,  веслом половили и не чего не нашли растворились крышечки . Тем. ванны 70 -80гр. и с таковой хватает 2-3мин .

У вас холодная была и это ваше везение .

P.S. Заварили ГБЦ  нормально :good: .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@selco,

 P.S. Заварили ГБЦ  нормально  :good: .

--

Не торопись..пор там будет достаточно.
Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопись..пор там будет достаточно.

Ну от этого не кто не застрахован , для первой ГБЦ все хорошо у него ну а поры крупные если  после фрезера под варить можно, ну а мелочь прокладка перекроет.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Ну от этого не кто не застрахован , для первой ГБЦ все хорошо у него ну а поры после фрезера под варить можно. 

С головками две проблемы-коробление и порообразование.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вызывает недоумение

Выбор присадки человеком, который делал до этого, без зачистки и абы как, недоумений уже не вызывает. Да и всех его условий не знаем, может и присадки нужной в кармане не оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не следовало из Вашего текста. 

 

Переделывал за другим сварщиком, наварил 5356 и без зачистки...
 Хронология фото... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый мужики! Подскажите из чего сделан, поворотный кулак у Ауди 80 и есть ли смысл его варить? У знакомого отломалось "ушко", которое зажимает шаровую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Вечер добрый мужики! Подскажите из чего сделан, поворотный кулак у Ауди 80 и есть ли смысл его варить? У знакомого отломалось "ушко", которое зажимает шаровую.

Поворотный кулак ст.40 х , ст.45 х ,термообработка  . Не стоит этого делать 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворотный кулак ст.40 х , ст.45 х ,термообработка - это относится к отечественным машинам . Не стоит этого делать 

 Слишком уж много он стоит=) Даже РАДС нету смысла? РДС\ПА не рассматриваю, даже с подогревом ИМХО до первой ямы на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Слишком уж много он стоит=) Даже РАДС нету смысла? РДС\ПА не рассматриваю, даже с подогревом ИМХО до первой ямы на дороге.

Представьте..кованая деталь,термообработка - улучшена(закалка и высокий отпуск)Допустим,прошла сварка с подогревом,потом следует отжиг,затем термообработка.В состоянии это сделать?Да и металл шва должен быть идентичен основному металлу,чтобы был толк от термообработки.В принципе все можно сварить,только каждый решает сам,а  стоит ли это делать или нет.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварить тигом, полосу из металла вокруг уха обернуть и на болтовое. И все это обварить. Саортсмены и не такое варят, и аморты там двойные и рулевая без каких либо сайлениов - и все держит. Страхи уж слишком преувеличены. Посмотрите на ступмцы-рулевые у спорткаров - везде максимальное облегчение, мяса нет, а дорожную эксплуатацию выдерживает норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотрите на ступмцы-рулевые у спорткаров - везде максимальное облегчение, мяса нет, а дорожную эксплуатацию выдерживает норм.
И какой срок эксплуатации?Не путайте спорт и гражданскую эксплуатацию,после 4-х заездов на ралли, Кузов подлежит замене(регламент), и гражданское, пока сидения не вывалятся (утрирую) но, факты есть.и не забываем материалы используемые в спорте.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже на разборку отправил человека. У меня совесть не позволяет лепить херню. Вчера просили подварить полуприцеп, начало рвать метал вокруг седла. Говорю им, опрокидывайте его на бок, за пару дней сделаем, а они в ответ - да ты так завари где порвало, лишь бы держалось. Ну и отправил я их туда, где варят "лишь бы держалось".

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже на разборку отправил человека. У меня совесть не позволяет лепить херню. Вчера просили подварить полуприцеп, начало рвать метал вокруг седла. Говорю им, опрокидывайте его на бок, за пару дней сделаем, а они в ответ - да ты так завари где порвало, лишь бы держалось. Ну и отправил я их туда, где варят "лишь бы держалось".

Я летом варил. Вырезал протертое и пластины встык вваривал п/а. Потолок варить-резать неудобно немножко, но сделал. Было б возможно перевернуть, меня бы не звали, сами б заварили, у них п/а есть :) :) :). Изменено пользователем Кустарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варят или это развод перекупов? Но я приварил :crazy: хонда торнео 

post-2824-0-49970500-1507978453_thumb.jpg

post-2824-0-50786300-1507978464_thumb.jpg

post-2824-0-31860600-1507978508_thumb.jpg

Изменено пользователем pavel83
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще б понять, что это такое на Вашем фото? 

Крепление заднего рычага подвески.http://amotomo.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/a/0/a00424-1.jpg

Изменено пользователем pavel83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...