Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Алюминий плавится, но не варится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#161 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Май 2015 13:37

grisom,Достаточно, если он (манометр) не врет.
  • 0




#162 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 985
  • Город:мирный

Отправлено 12 Май 2015 16:14

grisom, лучше ротометр (колба)


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#163 вадим100

вадим100
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 06 Март 2016 07:35

Всем привет. Недавно пополнили с коллегой ряды сварщиков. Купили аппарат Jasic TIG 200p AC\DC.

 

Сразу отмечу, что много из Статей\видео мануалов, почему-то отличаются друг от друга по ТИГу.

Некоторые советую электрод для алюминия точить как карандаш. Некоторые под конус. Пока остановился на "Шарике" :)

Сталюку аппарат варит на отлично. Но с Алюминием пока беда.

 

Дано:

Лантанированый электрод 1.6 мм.

Технический аргон 15 л\м. 

кусок алюминия 6 мм (10х2 см)

Пруток 

 

Настройки аппарата: Переменный ток, НЕ пульс, Ток 40 А, продувка аргоном 1с. Баланс 50 %, пост газ 5 с. Заварка кратера 0с.

 

Перед поваркой - чистим алюм. Начинаю варить. Образуется ванночка. Тыкаю пруток. Буквально через 2-3 см шва Брусок алюминия начинает плавится и какбы проваливается образуя огромный кратер. Причем на разных настройках. На пульсе аналогично. Края спаять вообще не реально. Пробовал делать меньше ток но тогда ванны сварочной невидать. В чем косяк коллеги?

такоиже апарат и та же ситуация если вы разобрались с апаратом отпишитесь мне заранее спасибо.это несварка а мучения какоето.


  • 0

#164 вадим100

вадим100
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 06 Март 2016 07:37

такоиже апарат и та же ситуация если вы разобрались с апаратом отпишитесь мне заранее спасибо.это несварка а мучения какоето.

я на аргон грешу


  • 0

#165 вадим100

вадим100
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 06 Март 2016 07:38

Косяк в том, что слишком долго держишь на одном месте! баланс-примерно с 9 до 11 часов. ток можно и 50-60 А, быстрее ванночка появится и вперед, не останавливайся! Просто передерживаешь... Диаметр керамики какой? Я бы использовал 7, аргон 10 литров хватит, со временем поймешь, когда мало а когда много... 

 

Всем привет. Недавно пополнили с коллегой ряды сварщиков. Купили аппарат Jasic TIG 200p AC\DC.

 

Сразу отмечу, что много из Статей\видео мануалов, почему-то отличаются друг от друга по ТИГу.

Некоторые советую электрод для алюминия точить как карандаш. Некоторые под конус. Пока остановился на "Шарике" :)

Сталюку аппарат варит на отлично. Но с Алюминием пока беда.

 

Дано:

Лантанированый электрод 1.6 мм.

Технический аргон 15 л\м. 

кусок алюминия 6 мм (10х2 см)

Пруток 

 

Настройки аппарата: Переменный ток, НЕ пульс, Ток 40 А, продувка аргоном 1с. Баланс 50 %, пост газ 5 с. Заварка кратера 0с.

 

Перед поваркой - чистим алюм. Начинаю варить. Образуется ванночка. Тыкаю пруток. Буквально через 2-3 см шва Брусок алюминия начинает плавится и какбы проваливается образуя огромный кратер. Причем на разных настройках. На пульсе аналогично. Края спаять вообще не реально. Пробовал делать меньше ток но тогда ванны сварочной невидать. В чем косяк коллеги?

я на аргон грешу пока.


  • 0

#166 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 506
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2016 09:34

я на аргон грешу

аргон думаю не причем , если ванна хорошая и алюминий льется чистый . 


  • 0

#167 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 06 Март 2016 10:04

вадим100, не надо засорять форум одинаковыми сообщениями во всех подряд темах, достаточно почитать http://websvarka.ru/...schiku-chast-2/есть еще аналогичная тема часть1, и сфоткать что конкретно не получается, тогда подскажут, тут нет ясновидящих, и фраза "не получается" вообще ни о чем не говорит 


  • 0

#168 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 133

Отправлено 30 Август 2018 21:37

Алюминий сам варю не так давно,но технический аргон-сразу нет,ток маловат,я 40А на 1 мм.ставлю,газ 15 л.-многовато,10 л.достаточно.

Технический это тот, который для нержавейки? Что-то у меня алюминий перестал свариваться, заменил редуктор бко, на аргонный с ротаметром, убавил давление отверткой чтобы меньше пшиков было и баллон сменил, газ за 800р. В чем может быть причина?


  • 0

#169 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 162
  • Город:Орел

Отправлено 30 Август 2018 21:45

Mikhailsvarka,ну вы и процитировали,аж 15-го года).Технический ни для чего не подойдет,попробуйте ВЧ тогда,по цене не знаю,по регионам цена разная,от поставщиков зависит.Фото хоть выложите,причин много может быть.
  • 0

#170 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 133

Отправлено 01 Сентябрь 2018 23:11

Георгий 11, У нас 2 вида аргона первый и высший сорт. Первый рекомендуют для нержавейки и железа стоит 800р. их сваривает отлично, беру его т.к. из алюминия ни чего особо не заказывают. Но тем не менее по алюминию получается понемногу сваривать листы амц 3мм  для баков. Решил попробовать профиль АД31т 1.5мм. Один шов только получился где телом, в остальных местах как бы ни пытался создать ванну только проваливается, не сплавляется и серая корка.

WP_20180901_003.jpg

WP_20180901_004.jpg

А высший сорт продают за 1200р. Может быть такая жуткая нестабильность в сварке алюминия из-за газа?


Сообщение отредактировал Mikhailsvarka: 01 Сентябрь 2018 23:13

  • 0

#171 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 966
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Сентябрь 2018 23:51

Первый рекомендуют для нержавейки и железа стоит 800р. их сваривает отлично, беру его т.к. из алюминия ни чего особо не заказывают. Но тем не менее по алюминию получается понемногу сваривать листы амц 3мм  для баков. Решил попробовать профиль АД31т 1.5мм. Один шов только получился где телом, в остальных местах как бы ни пытался создать ванну только проваливается, не сплавляется и серая корка.

 

Это скорее не от первого сорта и просто у вас на АД31т  нехватка газа и расход прибавить нужно. Ну и вижу по фото что профтрубу не зачищали , а она иногда бывает анодирована если особо куплена в строй магазинах и на фото особо не увидишь и попробуйте зачистить ее. 

Я вот всю жизнь пользуюсь первым сортом аргона и все варится и даже намеков нет что не той чистоты газ , но стоит признать что конечно разные производители и качество может кардинально отличатся. 

P1140760.JPG


  • 4

#172 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 162
  • Город:Орел

Отправлено 02 Сентябрь 2018 09:12

Mikhailsvarka,может и газ,не знаю,я высшим сортом пользуюсь.Валера вам правильно сказал,уделите особое внимание зачистке.Попробуйте сначала на поверхности профиля пройти,если шов нормальный будет,то дело не в газе.Стенка тонкая,может изнутри грязь лезть.Варил как то такие профиля,на ровном месте грязь лезла,могло посередине шва вылезти,могла нормально сварка идти.Вы по торцам внутри тоже зачищайте хотя бы 5 мм.от края торца.
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1), Yandex (2)
Наверх